Про "Мотю"
Брал «Мотю» взамен скончавшейся «Окушке», выбирал собственно между «Гетсом» и «Матизом», но победила элементарное скупердяйство (почему то кажется что на «Гетс» цена все-таки задрана). Брал с нуля, движок 1,0 (взял бы и 0,8, но на момент покупки не было в салоне), почти пустая (замок, стеклоподъемники), подогрев сидений и акустику ставил потом.
Салон, не смотря на скромные наружные размеры приятен, при своих габаритах 175 см, 110 кг проблем с размещением не имею. Все простенько и со вкусом.
Краш тестов «Моте» не проводил и в дальние рейсы не отпускал, но катается постоянно. Живу за городом потому и эксплуатируется по смешанному циклу: на работу - 20 км трассы, 10 км города и обратно, и рыбалка по сезону ежедневно куда придется, в основном по бездорожью.
На сегодня 11 месяцев, пробег 21 000 – нареканий по двигателю и ходовой нет, работают так как им положено для городской машинёшки, хотя по началу нервировало сцепление, привык, говорят оно такое - Матизовское. Мелкие капризы были в электрике, устранял по гарантии.
Многие жалуются, народ маленькие машинки не уважает, не пропускает, и т.д. и т.п., не пропускает – езжай сам, никого не жди и не проси (динамика старта с 1.0 движком позволяет стартовать очень резво), а не уважает так то ….
Претензии к запотеванию салона, которые многие высказывают решаются элементарным приоткрытием окон наискосок (на 2-3 мм), или одного заднего на 0,5-0,8 мм).
Обкаталась сравнительно быстро, побежала уже на 8 тысяче. Бежит до 140 (по спидометру конечно), но это не её скорость, и кушать начинает немеренно и дорогу держит не здорово, да и вообще напрягает такая скорость, 90-110 вот это её. Про расход не скажу, получается всегда смешанный цикл, но из 5,5 литров летом не вылажу, (может еще и стиль езды помогает, на «табуретке» 10 лет катался).
Проходимость на проселках по грязи приятно удивила, классика стоит, а «Мотя» ползает, хотя и похуже чем «Ока». На первой же рыбалке привел в негодность передний бампер, после чего поднял морду на 4 см, зад на 2, стало попроще, с гарантией естественно пришлось проститься. Не жалею, цепляться пузом стал гораздо меньше, но и шататься стала больше. Единственно что действительно напрягает - отсутствие багажника как такового, можно было бы тогда хотя бы заднюю седушку разрезать пополам (о чём сейчас и подумываю, но никак не решусь), хотя езжу в основном один, иногда вдвоем, потому и не считаю это критическим недостатком.
Вывод: на "Моте" вы не выиграете "Камэл трофи", по объему перевозимого груза вы проиграете "БелАЗу" и даже 4-ке, и не будете выглядеть так же солидно как на 600 - ом "Мерине". Но она ("Мотя") стоит своих денег.
Совет автора покупателям Daewoo Matiz 1.0 2008 г
Если ты Шумахер, твой папа Березовский, ты собираешься завтра свататься к Собчак и перевезти стройматериалы для строительства 2-х этажного дома – это машина не для тебя, во всех остальных случаях стоит на «Мотю» посмотреть повнимательнее, может и понравится.
Достоинства:
- Простота вождения в городе
- Экономичность
Недостатки:
- Крайне малый объем багажника
- Малый дорожный просвет





Есть мысли о покупке данного авто... Спасибо за отзыв! Удачи на дорогах!