3 января 2009 → пробег 21000 км

Про "Мотю"

Брал «Мотю» взамен скончавшейся «Окушке», выбирал собственно между «Гетсом» и «Матизом», но победила элементарное скупердяйство (почему то кажется что на «Гетс» цена все-таки задрана). Брал с нуля, движок 1,0 (взял бы и 0,8, но на момент покупки не было в салоне), почти пустая (замок, стеклоподъемники), подогрев сидений и акустику ставил потом.

Салон, не смотря на скромные наружные размеры приятен, при своих габаритах 175 см, 110 кг проблем с размещением не имею. Все простенько и со вкусом.

Краш тестов «Моте» не проводил и в дальние рейсы не отпускал, но катается постоянно. Живу за городом потому и эксплуатируется по смешанному циклу: на работу - 20 км трассы, 10 км города и обратно, и рыбалка по сезону ежедневно куда придется, в основном по бездорожью.

На сегодня 11 месяцев, пробег 21 000 – нареканий по двигателю и ходовой нет, работают так как им положено для городской машинёшки, хотя по началу нервировало сцепление, привык, говорят оно такое - Матизовское. Мелкие капризы были в электрике, устранял по гарантии.

Многие жалуются, народ маленькие машинки не уважает, не пропускает, и т.д. и т.п., не пропускает – езжай сам, никого не жди и не проси (динамика старта с 1.0 движком позволяет стартовать очень резво), а не уважает так то ….

Претензии к запотеванию салона, которые многие высказывают решаются элементарным приоткрытием окон наискосок (на 2-3 мм), или одного заднего на 0,5-0,8 мм).

Обкаталась сравнительно быстро, побежала уже на 8 тысяче. Бежит до 140 (по спидометру конечно), но это не её скорость, и кушать начинает немеренно и дорогу держит не здорово, да и вообще напрягает такая скорость, 90-110 вот это её. Про расход не скажу, получается всегда смешанный цикл, но из 5,5 литров летом не вылажу, (может еще и стиль езды помогает, на «табуретке» 10 лет катался).

Проходимость на проселках по грязи приятно удивила, классика стоит, а «Мотя» ползает, хотя и похуже чем «Ока». На первой же рыбалке привел в негодность передний бампер, после чего поднял морду на 4 см, зад на 2, стало попроще, с гарантией естественно пришлось проститься. Не жалею, цепляться пузом стал гораздо меньше, но и шататься стала больше. Единственно что действительно напрягает - отсутствие багажника как такового, можно было бы тогда хотя бы заднюю седушку разрезать пополам (о чём сейчас и подумываю, но никак не решусь), хотя езжу в основном один, иногда вдвоем, потому и не считаю это критическим недостатком.

Вывод: на "Моте" вы не выиграете "Камэл трофи", по объему перевозимого груза вы проиграете "БелАЗу" и даже 4-ке, и не будете выглядеть так же солидно как на 600 - ом "Мерине". Но она ("Мотя") стоит своих денег.



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 1.0 2008 г

Если ты Шумахер, твой папа Березовский, ты собираешься завтра свататься к Собчак и перевезти стройматериалы для строительства 2-х этажного дома – это машина не для тебя, во всех остальных случаях стоит на «Мотю» посмотреть повнимательнее, может и понравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Простота вождения в городе
  • Экономичность

Недостатки:

  • Крайне малый объем багажника
  • Малый дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
8153
Комментарии10 Добавить комментарий
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 5 января 2009 в 01:59
Класс!)
Есть мысли о покупке данного авто... Спасибо за отзыв! Удачи на дорогах!
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2009 в 09:20
отличная машинка. жаль на машины с двигателем 1,0 не устанавливают автомат. а так, при своих скромных габаритах машина имеет куда больше достоинств, чем недостатков.
0
topguns
НаDaewoo Matiz 5 января 2009 в 10:05
Для города конечно АКП может и нужна, сам бы покатался, (если не особенно колышит повышение расхода), но нет уверенности, что автомат вытянет после дождей на тех "автобанах" которые эксплуатируются в сельской местности за пределами МКАДа.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 января 2009 в 14:36
"поднял морду на 4 см, зад на 2" - скажи, как (проставки ставил/?). Может, матизоводам, которые тоже мучаются с клиренсом, интересно будет.
0
ponytail
НаDaewoo Matiz 5 января 2009 в 16:55

На зад проставки, спереди помучился, разбирал стойки, менял пружины (брал на развале, подбирал по положению концов и диаметру, нашёл - почти то же но на виток больше), на станции мужичек из всезнаек поговаривал: мол есть стойки в сборе которые задирают морду аж на 5-6 см, ничего подобного я не нашел, да и ни от кого больше не слышал. А в принципе - такую операцию делать не очень рекомендую, поведение машины изменяется в лучшую сторону там, где нормальныей человек на "Моте" не поедет, в полях, да лугах - а на трассе в обратную сторону. Если катаешься в городе так нечего извращаться, это в деревне тюнинг определенного характера - как из машины сделать помесь лошади и трактора.

0
НаKia Rio, ВАЗ 2107изменен 5 января 2009 в 22:14

"Салон, не смотря на скромные наружные размеры приятен, при своих габаритах 175 см, 110 кг проблем с размещением не имею. Все простенько и со вкусом."

А вот я 168 См роста и 56 Кг веса, однако простора особого не ощущаю ни в Матизе (пробовал чужой) ни в Пиканто (личный авто), так что это мнение субъективное...

0
k60
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2009 в 22:27
скорее всего вначале вам все-таки удалось поездить на авто классом повыше, пусть даже и пассажиром. приятель после акцента сел ко мне в спарк и сказал удивленно - так здесь места не меньше чем у меня, а над головой даже поболее. а ростом парнишка повыше 180 см.
0
k60
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 января 2009 в 13:26
А вот я был удивлен внутренним объемом машины, когда прокатился.
0
k60
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo22 ноября 2009 в 14:11
Ну не знаю мои 180см 65кг влазили легко! Пробовал!
0
НаChevrolet Spark10 января 2009 в 21:24
Нормальный отзыв. Одного не понял, про комплектацию, "почти пустая" - это как? Все матизы 1,0 л изначально идут в полной комплектации: ПТФ, ГУР, 4 эл.стклп., эл.корркция фар и по мелочам... Из допов кондер, диски и релинги на крыше. Есть вариант с люком.
0
Добавить комментарий