Daewoo Matiz 0.8
2007 г.
0.8 л. бензин
51 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
31 мая 2009 → пробег 45000 км

Маленький, да удаленький.

Итак, добрый день уважаемые автовладельцы!

Хочу немного рассказать про свою машинку, постараюсь быть объективным и осветить и плюсы, и минусы, обнаруженные за период эксплуатации этого автомобиля. Машинку покупали в 2007 г. с учетом стоимости до 220 т.р., обязательно новая и чтобы экономичная была. Машина приобреталась для рабочих поездок в основном по городу (надоело пешком ходить). Выбирали между Матизкой и ВАЗ 2114. В итоге по совету тестя остановились на Матизке. Машинка в принципе неплохая, юркая и управляемая, для города - самый оптимальный вариант, но на трассе его сдувает встречными камазами. С момента покупки не пожалел ни разу, машинка своих денег стоит. Приобретали у дилера Daewoo в Туле за 196000 рублей, плюс коврики, уже не помню сколько, но явно дороже, чем на авторынке. Почти сразу поменяли штатные дворники на бескаркасные (около 400 р.).

За ТО0 (2000 км) отдали 2500 руб. Поменяли моторное масло и фильтр. ТО1 (10000 км) стоило уже 4500 руб., ТО2 (20000 км.) - 7500 руб. После ТО2 решил - ну ее нафиг эту гарантию за такие деньги (в обычном сервисе меняю масло и расходники, получается сильно дешевле, в среднем около 2000 руб.). Тем более, что гарантия на ходовую не 100000 км., а всего-то 20000 км. Короче, обдирают нашего брата официалы безбожно и даже не краснеют. Где-то на 10000 км. появились "сверчки" в передней панели, в сервисе ничего путного сказать не смогли. Проявляются на скорости до 20км/ч, потом исчезают. Грежу на тросик спидометра, но вроде особо не мешает, поэтому лень туда лезть и смотреть. Самый большой для меня минус - это маленькие колеса. Кто был у нас в Туле, меня поймет, здесь только на тракторе ездить и то колеса поломаешь все. Дорог нет в принципе, диски гнутся периодически, хотя езжу достаточно аккуратно и стараюсь не гонять. На шиномонтаже 600 р за прокатку гнутых дисков раз в 2 месяца отдаю.

Ездили на нем на юга, я, жена, теща и ребенок. Комфорт - это слово не пригодное для этого автомобиля при поездке на дальние расстояния. Затёк так, что потом отходил 2 дня. Ехал со скоростью 100 км/ч, при этом расход составил 4,7 л/100 км. В среднем по городу 7 л/100 км. Масло не жрет, не доливал ни разу от ТО до ТО, т.е. 10000 км. Уровень периодически проверяю, все в норме.

Успел попасть в аварию, засадил в зад стоящему форду скорпио. Скорость около 40 км/ч, а повреждения минимальны (бампер и капот не сильно). Думал вообще сомнет до салона, но нет, все оказалось не так уж и плохо. Цена ремонта бампер - 2500р, капот+покраска = 12000р. Думаю, что не так уж и много.

Поломки (аварию не считаю):

1) 2 лампочки ближнего света (почти всегда с включенными езжу). 2Х160 р.

2) 1 лампочка стоп-сигнала. 1Х140 р.

Вот вроде и все поломки, машинка, тьфу-тьфу, надежная. Чувствую, что доходят тормозные колодки, но т.к. собираюсь продавать машину, менять нет смысла.

P.S. В общем хорошая машину за свои деньги, но хочется чего-то побольше и покомфортней. Собираюсь покупать Логана. Жалко мне денег на более дорогую машину, хотя тут читаю и удивляюсь, как люди из штанов выпрыгивают и при зарплате в 20000 р. покупают машины за 500000-600000р. Сам зарабатываю около 120000 р/мес., но считаю, что деньгам можно найти более полезное применение. А может быть я просто скупердяй, но объясните - нафига нужны эти тухлые понты?



Достоинства:

  • Маневренный
  • Экономичный (если обслуживать не у официалов)
  • Стильный
  • Довольно надежный
  • Отличная сборка

Недостатки:

  • Маленький
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
8997
Комментарии228 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 1 июня 2009 в 08:18
Последний абзац это конечно вещь в себе :) Жена в курсе что заработок составляет 4.000$ и при этом верх мечтаний о комфорте это Рено Лохан? :) или не в курсе? :)
+8
андрэич
НаHyundai Getz 1 июня 2009 в 08:37
В плане того, что если бы знала, развела бы на более достойный экземпляр?
А вообще поразительно, при таком заработке ездить в этой кануре. Эта машинка скорей для женщин, мужчинам все равно надо что-то по-солидней.
+5
nn
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 июня 2009 в 09:48

Ну зачем же сразу "развела", тактично попросила!teeth

0
НаDaewoo Matizизменен 1 июня 2009 в 08:35
Конечно же жена в курсе, в общем-то все решения обычно вместе принимаем. Последний абзац - крик души. Уже просто надоело, что многие знакомые спрашивают, почему ты не купишь себе хорошую машину, ведь уровень дохода позволяет это. Не могу понять мотивацию этих людей. ИМХО машина должна ездить и не ломаться, телефон - звонить и отправлять СМС и т.д.
+4
kloptula
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 1 июня 2009 в 09:39
Вы же сами пишете, что комфорта в машине нет. У разных людей разные требования. Кто-то охотник-рыболов, и покупает внедорожник, кто-то любит передвигаться с комфортом, вот и все. Покатайтесь на хорошей комфортной машине, и вы поймете, что это вовсе не понты а некая необходимость, если хотите...
+9
olega
НаЗАЗ Таврия28 сентября 2009 в 22:53
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРАВДА!!! УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ БИЗНЕС КЛАССА-УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!! И ЗА ДРУГИЕ ДЕНЬГИ!
НО МАТИЗ -ЭТО ВТОРАЯ ИЛИ ТРЕТЬЯ МАШИНКА!!! И ДРУГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!
И НИКАК НЕ ПО ДРУГОМУ!! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТ ЛУКАВОГО! Ездить на МАТИЗЕ на море семьей из 5 человек с дитем- полный бред!!! Ездить на МАТИЗЕ по бездорожью-полная ерунда!!!!!!!!! ГОРОДСКОЙ!!! ГОРОДСКОЙ ЛОКОМОБИЛЬЧИК!!!! оЙ ЛЯ-ЛЯ ГОСПОДА!!! ОЙ ЛЯ-ЛЯ!!
0
kloptula
1 июня 2009 в 09:48
Согласен, Ставлю "+". Но просто возмущен пределом плюшничества. Вы на МАШИНЕ то хотя бы ездили? Зачем отказывать себе в этом: жизнь то одна и надо попробовать всего понемногу :)
+2
pokatushkin
НаDaewoo Matiz 1 июня 2009 в 10:20
Ездил и на разных, как в качестве водителя, так и в качестве пассажира. Примерный список: Land Cruser 100, 200; Audi A8, А6, А4; Lancer 9, 10 на многих бюджетных корейцах и французах. Первые две марки в списке - хорошие машины, удобные, но отдать 2-3 с лихвой миллиона за машину я не имею возможности. Еще раз повторяюсь, машина бралась для езды в основном по городу (95% времени), так зачем платить больше.
-4
kloptula
изменен 2 июня 2009 в 12:44
Комментарий удален модератором.
kloptula
НаVolvo XC70, Volvo XC70 3 июня 2009 в 12:45
беру трёх летки, премиум, ничего не ломается, а матиз или лохан????????? увольте, я не камикадзе, в эту капсулу смерти я не сяду ни при каком раскладе, лучше пехом идти, а уж на каждый день эту банку покупать может только безголовый
-2
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC70 3 июня 2009 в 12:57
любители гуана сразу кинулись минусы лепить))
-2
intellekt-iskuss
3 ноября 2009 в 14:29
У Вас уважаемый если есть БМВ или АУДи то это не значит. что люди ездящие на Матиз безголовые, извинись гнида
0
night78
НаVolvo XC70, Volvo XC70 4 ноября 2009 в 12:57
у меня написано что есть, я написал своё мнение исходя из того что за рулём с 1992 года, езжу много, аварий насмотрелся мама не горюй, и что ни для себя ни для родственников да вообще ни для кого не пожелал бы попасть на машине такого класса в более менее серьёзную аварию, а про гниду я промолчу, бог тебе судья)
0
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 июня 2009 в 08:57

Цитата: А может быть я просто скупердяй, но объясните — нафига нужны эти тухлые понты? Да я думаю не понты это, а забота о собственной безопасности. А по поводу скупердяйства: ну каждый сам волен распоряжаться своими деньгами, но ИМХО они для того и зарабатываются, чтобы тратить...

+5
вега
НаDaewoo Matiz 1 июня 2009 в 10:23
А что только на матизах люди разбиваются в лепешку?
+2
kloptula
изменен 5 января 2010 в 13:11
Комментарий удален автором.
kloptula
НаRenault Kaptur 2 июня 2009 в 14:13
В лепешку можно разбиться на чем угодно. Просто обычно люди пытаются минимизировать предполагаемый ущерб здоровью. Именно для этого в машину запихивают по восемь подушек, делают нормальное информативное управление, укрепляют кузов и проч. Понты - это розовый бентли. ИМХО, конечно.
+1
kenner
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 июня 2009 в 07:10
и толку от запихиваний в этот маленький кубико шарикоподобный подушки, если машина под две тонны весом просто перемолет его на приличной скорости
0
kloptula
НаVolvo XC70, Volvo XC70 3 июня 2009 в 12:46
а прикинь или на моей машине в лоб мне выйдут или на матизе, в матизе все в хлам а я отделаюсь лёгким испугом
+1
intellekt-iskuss
НаNissan Primeraизменен 3 июня 2009 в 15:11
Комментарий удален автором.
kenobit
НаVolvo XC70, Volvo XC70 3 июня 2009 в 12:57
я про реальные ДТП говорю а не про маразм который ты тут написал
+1
intellekt-iskuss
НаNissan Primera 3 июня 2009 в 13:12
Ну не стОит исключать возможное. Я в ДТП ни разу не был (и буду надеятся, что не буду) и для меня твой пример получается тоже маразм.

p.s. еще раз - далеко не у всех есть возможность купить "3-х летки премиум" и матизы редко покупают люди, с хорошим достатком (но бывает) в основном это люди перед которыми стОит выбор ВАЗ - Матиз - 10-15 летняя иномарка.
+1
kenobit
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 13:15
лучше 3 вариант.ИМХО
+1
autobahn_racer
НаNissan Primera 3 июня 2009 в 13:21
Ну я тоже предпочел 9-и летнюю хонду, но вкусы у людей разные.
+1
kenobit
НаBMW 7-серияизменен 5 июня 2009 в 14:43
и та же 9 летняя хонда по качеству опрежает те же Тазы, да и некоторые иномарки в салонах!!!!!!!!!

Ну и че минусы лепим, кто то не согласен, аргументируй
-1
autobahn_racer
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 июня 2009 в 07:11
прав)
+1
kenobit
НаVolvo XC70, Volvo XC70 3 июня 2009 в 15:00
с вашим описанным доходом купите себе 3-х летку премиум, поверьте через 2-3х месяцев будете обходить матиз за километр
+1
intellekt-iskuss
НаNissan Primera 3 июня 2009 в 15:10
А при чем тут мой доход, это доход автора, я в разы меньше зарабатываю :((
+1
kenobit
НаVolvo XC70, Volvo XC70 3 июня 2009 в 17:34
сорь я имел ввиду автора
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 1 июня 2009 в 09:58
А я с автором согласен на все 100% сегодня з.п. 120000руб, а завтра 12000руб, кризис на дворе бог его знает что будет. Тем более, как правило (но не всегда), чем дороже авто тем дороже ТО. К примеру ТО на Кашкай. У меня Логан, у жены Матиз АКПП. А по вопросу доходов: имхо лучше вкладываться в недвижимость, здоровье, образование, детей, чем в авто. Просто каждый для себя сам определяет минимум требований к авто, и каждый прав по своему. Обычно завышенные желания к авто своейственны молодежи (даже если лет много, а в душе еще молод:-) )
п.с. для тех, кто пишел Лохан:
Мне вас жаль, узость мышления не даст Вам никогда понять сущность бытия: материальное у Вас преобладает над духовным )
+4
jen446
1 июня 2009 в 13:35
материальное у Вас преобладает над духовным :)))))))))))))) ++++
-2
jen446
НаRenault Kapturизменен 2 июня 2009 в 14:16
Логан, кстати достойна машина. Но в остальном вы себе противоречите. Экономия - это не две машины на семью, как у вас, а одна, зато не требующая постоянных вложений.
0
kenner
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 2 июня 2009 в 20:03
Вы не совсем понимаете необходимость иметь 2-ю машину. Я же сам езжу не на обеих, когда мне этого захочется, на моте ездит жена. Когда я ей ее купил с меня снялись обязанности по перевозке ее родственников, походы в магазин, нет необходимости ее куда-то везти и встречать. Это свобода. А расходы на содержание не на много больше ее оплаты общественного транспорта, т.к. живем за городом.
+2
kenner
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 июня 2009 в 07:12
кстати у меня две и не требуют!! не поверите)))
+1
jen446
НаVolvo XC70, Volvo XC70 3 июня 2009 в 12:49
у моей машины ТО масло, фильтра воздух, салон, масляный, топливный, диагностика подвески, движка, электрики, перекидон колёс (сезон) 7800 рублей, это дорого??????? любой лансер, матрёшка , пыж и прочее переплюнут по деньгам
0
НаDaewoo Matiz 1 июня 2009 в 10:24
Все-таки попрошу высказаться по-поводу покупки на последний шиш дорогой машины. Какова у людей мотивация?
+3
kloptula
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 июня 2009 в 10:52
А что тут высказываться: кто как хочет, тот так др...ит, что они Вам спокойно жить то не дают, я тоже считаю надо жить по средствам, а кто-то весь в долгах но на машине, ИМХО у каждого своя жизнь...
+2
вега
изменен 5 января 2010 в 13:13
Комментарий удален автором.
kloptula
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 3 июня 2009 в 01:41
Скажем так....
Когда я три года тому назад выбирал машину...Я выбирал по моим тогдашним доходам, но - четко искал колмпромисс между тем, что машина должна быть городской и не сильно уставать на т рассе.... Разница по цене была, но я согласился добплатить за универсальность.... ))
Потом я увлекся автотуризмом.... и снова купил машину еще дороже.... но - далеко не самую дорогую, что мог бы себе позволить....

В общем, Я - за разумный выбор....
если ты ездишь на юга на машине.... стоит подумать о чуть бОльшем комфорте....
+4
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 1 июня 2009 в 10:54

Я полностью согласен с автором и в первый раз встречаю на этом форуме единомышленника. Сколько лет задаю себе вопрос-а нафига в городе столько паркетников? А нафига столько бизнес-седанов?Безопасность?Сколько в год переворачивается паркетников? А попробуйте эту тушу сразу затормозить!На сегодняшний день у меня только одно обьяснение-после 30-и мало кто способен залезть без упора пузом в руль в тачку класса В! Недавно тут на форуме одна дама по недоумию назвала мой С3  "бюджетным жоповозом, нулевой тачкой".Зато поповоз исправно служит и отлично рулится! Тем более что он мне искренне нравитсо!Я вполне в состоянии купить без кредита ее Ауди-ТТ,только вопрос в другом - А НАФИГА ОНО НУЖНО? Чтобы привлекать лишнее внимание у ментов и у кого не нада?Скорее всего я через пару лет куплю себе такую же...а единственный повод поменять на что-то побольше-это если нада перевозить больше людей.Мне говорят-лучше за эти деньги купить 3-летний Лексус...Так я скажу-лучше новый С3 чем подержанный Лексус.У паркетника одна шина стоит как мои четыре!Плюс налоги и переплата за страховку! Аффтару я скажу что разделяю его скупердяйство.И презрение к понтам.Только не стоит забывать что скупой платит дважды.То есть со временем стоило бы подобрать что-то из класса В с хорошим соотношением комфорта, безопасности и качества-напр.207 Пежо,Фольцик Гольф или тот же С3.

ПС.Вчера у знакомой на Матизе потекла стойка,пробег 19 тыс.

+6
mummy
НаMitsubishi Outlander 1 июня 2009 в 11:18
Наверное вы имели в виды джипы? Потому что паркетник - это то, что позволяет передвигаться в городе, с его ямами, ухабами и торчащими люками. Плюс иногда выехать за город.
А в остальном, пожалуй, соглашусь - слишком много внимания уделяется мнению окружающих и слишком много рекламы, призывающей купить очередную "новинку".
Я купил Аут в старом кузове - он мне нравится и у него высокий рейтинг надежности.
А мой товарищ полтора года назад все дожидался анонсированного Аута XL - переплатил 14 тыс. у.е., но это же "новая модель". Новая, но по качеству не лучшая, по салону не большая, но вот сабвуфер в базе - это да...
+4
j7
НаHyundai Getz 1 июня 2009 в 11:26
Никто автору и не советует отдать свои последние сбережения и купить Лексус или еще что - то в этом роде, а подобрать не дорогой, но достойный автомобиль - это вполне реально.
+3
mummy
НаDaewoo Matiz 1 июня 2009 в 16:20
В-класс не пойдет, ребенок подрастает, тесновато будет. Надо С-класс, Логан - мой выбор
+1
kloptula
изменен 5 января 2010 в 13:16
Комментарий удален автором.
mummy
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 3 июня 2009 в 01:47
ну паркетник-то как раз в городе вполне нужен...
скажем так - в РОССИЙСКОМ городе с его ямами, неубираемыми дорогами и дворами.... Или даже так - не обязательно паркетник, сколько не мешают приличный дорожный просвет и полный привод.... чаще всего достаточно полноприводного седана\универсала.... но к сожалению таки машины стоят не меньше, а то и больше недорогого паркетника....
Про пузо - ржал... долго ржал, но и в этом тоже есть зерно истины.... )) Мне с моими 188 и 120 килограмами не в каждой машине уютно.... ))

по поводу преимущества новой машины над бу - тоже поддержу....
но вот класс В - извините, на любителя... Сильно на любителя....
Я лично предпочел бы С.... ))
0
mummy
3 июня 2009 в 09:57
Если рассуждать таким образом, то "наилучший" автомобиль ВАЗ2105: и шины самые дешёвые и сам и расход. Притом легко купить именно новый. Многие покупают и пользуют авто стоимостью 400-900т.р. с доходами до 20т.р. Это "жизненная необходимость" нашей охреневшей страны, где нам ЕЖЕМЕСЯЧНО устраивают ИСКУССТВЕННУЮ инфляцию, грозятся надуманными кризисами. ИМХО: Выбор всегда должен быть разумным. А вот паркетники и джипы в городе это действительно от простого бескультурья.
0
pokatushkin
НаNissan Primeraизменен 3 июня 2009 в 11:40

Многие покупают и пользуют авто стоимостью 400-900т.р. с доходами до 20т.р.

Конечно, но при этом живут в съемных/коммунальных квартирах, которые уже лет 20 ремонта не видели,и пользуются еще бабушкиной мебелью, но зато на крутой машине взятой в кредит на 5 лет с 200% переплатой.

...хотя опять же - каждому свое...

 

+2
kenobit
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20010 июня 2009 в 08:09
О дааа... РАньше девушка просто смотрела какая машина у молодого человека...
А теперь ей надо бы и проверить сколько он должен по кредиту.... )))))))
+3
mummy
НаVolvo XC70, Volvo XC70 3 июня 2009 в 12:51
так вы не сравнивайте матиз хотя бы с вашим авто, это как мою с вашим сравнивать, матиз вообще жуть
-1
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 июня 2009 в 13:10
Ну про зарплату все рассказал, а про машину?
0
es235
НаDaewoo Matiz 1 июня 2009 в 13:23
А что тебе интересно еще про машину, вроде про все написал
-1
kloptula
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 июня 2009 в 10:15
Ну по поводу "про машину" я погорячился, но последнее предложение в отзыве явно было лишним.
+1
1 июня 2009 в 13:43
Господа , а не приходило вам в голову что людям просто могут нравится разные автомобили ? и относятся они к ним не как Вы к своим "поповозкам " , а как к произведениям искуства ? Для кого то просто необходимо эстетическое наслаждение автомобилем . будь то спортивное купе или классика ! И соответственно такие автомобили приносят своим владельцам массу положительных иммоций , что дорогого стоит в наше время !
+2
ddd999
НаNissan Primera 1 июня 2009 в 13:55
Как раз по-поводу автора, судя по-всему автомобиль для него и есть "поповозка". Т.к. ему от машины надо - "машина должна ездить и не ломаться" и при этом маленькая и юркая для города. А на всех кому она не нравится ему в общем-то пох и это правильно!
+3
kenobit
1 июня 2009 в 14:00
Да пусть хоть как относится - зачем других жизни учить ?
+2
ddd999
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 июня 2009 в 14:09
+1
+2
ddd999
НаNissan Primera 1 июня 2009 в 15:22
Что-то я этот момент пропустил, это где?
+2
ddd999
НаDaewoo Matiz 1 июня 2009 в 16:16
Это где я учу кого-то, цитату плиз
-1
kloptula
НаVolvo XC70, Volvo XC70 3 июня 2009 в 12:54
Сам зарабатываю около 120000 р/мес., но считаю, что деньгам можно найти более полезное применение. А может быть я просто скупердяй, но объясните — нафига нужны эти тухлые понты?
вот цитата, продолжайте ездить на гавне
-1
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC70 3 июня 2009 в 14:58
опять минусов за правду влепили)))
0
intellekt-iskuss
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 15:03
к этому уже привыкнуть нада ))))))))))
+1
autobahn_racer
3 июня 2009 в 15:18
Комментарий удален модератором.
autobahn_racer
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 июня 2009 в 07:14
привык)))
+1
intellekt-iskuss
НаNissan Primera 3 июня 2009 в 15:16
Может их влепили за то,что не всем приятна фраза :"продолжайте ездить на гавне"? Как считаете? Понимаете, есть люди которые про вашу машину могут сказать тоже самое, вам приятно будет это слышать?
+2
kenobit
НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 июня 2009 в 13:53
про мою даже владельцы очень дорогих авто не скажут что это гуано)))
0
kenobit
НаHyundai Getz 1 июня 2009 в 14:13
Судя по отзыву, комфорта и восторга от передвижения автор не чуствует, поэтому и желает авто по-больше и по-комфортнее.
+1
nn
НаDaewoo Matiz 1 июня 2009 в 16:24
Небольшое уточнение: комфорта нет при поездке на большие расстояния , в городе очень даже ничего
0
kenobit
НаDaewoo Matiz 1 июня 2009 в 16:15
абсолютно верно
-1
ddd999
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 1 июня 2009 в 22:40
и зовут этих людей-метросексуалы, т.е. как правило геи или говоря по русски п......ы )))
и вот если ты в большей степени мужик, то тебя интересует технические аспекты автомобиля, а если второй ))) то интерьер/экстерьер
все выше сказанное ИМХО
-2
jen446
НаCitroen C4 1 июня 2009 в 23:41
т.е. все кому нравятся красивые автомобили являются п......ми? Железная логика.
+2
mavr100
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 2 июня 2009 в 00:35
))) нет метросексуалы. но лампочку они в авто поменяют с большим трудом, и то если смогут. зато, к примеру, они знают какими элементами кузова отличается 35 инфинити от 45. И это очень важно для них знать )))
+1
jen446
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 2 июня 2009 в 07:21
Метросексуалы-это мужики которые усиленное внимание обращают на внешность,
соотв. одеваются,пользуются косметикой...но это не гомики,пора бы знать.Напр.
некоторые французские машины-метросексуальны, но гомики к ним и близко не подходят.Чел явно путает...может у него у самого проблемы.Кстати самая любимая гомиками тачка - Таета.
0
jen446
2 июня 2009 в 12:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаRenault Kaptur 2 июня 2009 в 14:20
Гомики детектед)))) тема пошла в ширь)))
+4
maxxx333
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 2 июня 2009 в 20:04
нет я не эдарас, я китайский шпион, а в китае к Вашему сведению за эдараство бо-бо )))
+2
jen446
2 июня 2009 в 20:09
Комментарий удален модератором.
НаOpel Antara 1 июня 2009 в 14:22
Хороший отзыв и выбор правильный, куда лучше чем ваз14. Смена на логан, тоже верное решение, учитывая, что у вас дорог нет, комфортнее подвески для езды по ухабам, чем на логане не встречал ни на одном седане. И согласен, что вместо того, что б тратить деньги на дорогие тачки, мобилы и т.п., лучше вкладывать в недвижимость.
-2
серый
НаDaewoo Matiz 1 июня 2009 в 15:46
+1
-3
серый
НаRenault Kapturизменен 2 июня 2009 в 14:22
В сравнении с прошлым годом, цены на недвижимость в Москве в среднем упали на 25-30%. Вот и вкладывай в недвижимость((( Вы еще ПИФы предложите....
+1
kenner
изменен 5 января 2010 в 13:19
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Kapturизменен 3 июня 2009 в 10:09
Я не читаю... я это знаю.
+1
kenner
изменен 5 января 2010 в 13:21
Комментарий удален автором.
kenner
НаOpel Antaraизменен 8 июня 2009 в 21:48
С декабря прошлого года, ПИФы поперли в верх, некоторые уже по 300% прибавили.
0
1 июня 2009 в 17:02
При таком доходе и ездить на такой машине.... Честно, автор я Вас не понимаю. Но это уже ваше дело на чём ездить. А по отзыву всё написано хорошо!
+4
mr-lucky
изменен 5 января 2010 в 13:23
Комментарий удален автором.
drvad
1 июня 2009 в 17:10
Какую именно ты имеешь виду провокацию?
0
mr-lucky
изменен 5 января 2010 в 13:24
Комментарий удален автором.
drvad
1 июня 2009 в 17:17
У всех разные тараканы в голове. Может автор хотел похвастаться что у него такая зарплата. Или чтоб его тут не считали ущербным. Хотя я считаю, если у человека есть деньги содержать машину ( пох какой марки, будь то 600-й или Москвич 412) и ездить на ней каждый день, а не пару раз в год, то он уже не считаеться ущербным. И сразу понятно что есть достаток!
+4
mr-lucky
НаBMW 7-серия 2 июня 2009 в 13:56
ты забыл еще момент когда челу уже просто пох на чем ездить
+1
mr-lucky
НаRenault Kaptur 2 июня 2009 в 14:24
Акуеть. То есть если у человека нет машины, то он уже ущербен? Логика достойна уважения..... и сколько у вас ущербных друзей и родственников?
+2
kenner
НаBMW 7-серия 2 июня 2009 в 14:28
здесь не ставится акцент на том что если у тебя нет машины то ты ущербен, здесь говорится о возможностях чела
+1
autobahn_racer
НаRenault Kaptur 3 июня 2009 в 10:10
Тогда чуть яснее говорите об этом)) А то получается как раз наоборот....
+1
kenner
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 11:55
лады )))))
+1
"затек так, что отходил два дня" и "не куплю нормальную машину"???? получая нормальные деньги???????
аффтар! ты не феномен, ты ......., ну вы меня поняли!
-3
василий батарейкин
НаDaewoo Matiz 1 июня 2009 в 22:09
Ну зачем же оскорблять, не по-людски это...
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 1 июня 2009 в 22:45
Я все понял-это менеджер по продажам дэу/рено, засланец-ШУТКА )))
кстати удивлю некоторых:недвижимость-это собственность подлежащая госуд-ой регистрации. Так что автомобиль самая что ни на есть недвижимость)))
+1
jen446
НаDaewoo Matiz 1 июня 2009 в 23:01
Улыбнул ))
0
jen446
3 июня 2009 в 10:05
Точно! Особенно если в перманентном длительном ремонте:)
+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 1 июня 2009 в 23:10
А я что-то не верю, как это, получать 4 тыс. баксов и ездить на Матизе.
+2
senku
НаNissan Primeraизменен 1 июня 2009 в 23:29
А как вам это:



Ингвар Кампрад

4-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние - 28 миллиардов долларов

Автомобиль: Volvo 240 GL, 1993 года



Судя по-всему этот человек полный лузер, раз на таком ведре ездит :)))
+2
kenobit
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 1 июня 2009 в 23:47
На церемонию своего награждения лучшим бизнесменом года он приехал на рейсовом автобусе.
+1
senku
НаCitroen C4 1 июня 2009 в 23:53
да, да причем зайцем. Билет же тоже денег стоит. А вы думаете легко 28милиардов сколотить?!
+2
mavr100
2 июня 2009 в 12:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Primera 2 июня 2009 в 13:01
Какой нафиг пиар, ему 83 года и состояние $28 млрд., перед кем ему пиарится-то? И он на Перис Хилтон и Сабчак ну ни как не похож :)))
+1
kenobit
2 июня 2009 в 14:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 июня 2009 в 07:18
да просто он влюблён в эту машину)))) поверте, вот к пимеру проходид 12 лет, я(ну типа))))) лихо поднялся, бентли шментли, майбахи и прочаи ферари в гараже, а я выезжаю на своей любимой, вылизанной как с новья чёрной 960ой которая ну очень в душу запала)))) и что теперь??? кто я??))
+1
kenobit
НаVolvo XC70, Volvo XC70 3 июня 2009 в 13:03
это ведро всё новье переездит поверь)
0
intellekt-iskuss
НаNissan Primera 3 июня 2009 в 13:18
Речь не об этом. А о том что человек может купить себе АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ машину,но этого не делает. И вообще предпочитает передвигаться на общественном транспорте (но вам наверно гордость не позволит на автобусе проехать).
+2
kenobit
3 июня 2009 в 13:46
Вот почему если миллионер купил вольву в 84 году и ездиет на ней - это правильно ? А если человек на свои деньги купил машину которая его радует , так это ужасно ? Сразу советчики набежали , вкладывай туда , вкладывай сюда . Это его БАБКИ куда хочет туда и положит ! Задолбали , можно подумать Все тут БИЛЫ ГЕЙЦы !
-1
ddd999
НаNissan Primeraизменен 3 июня 2009 в 13:53
А с чего все началось? Наоборот, человек имеет приличный доход, но при этом предпочитает передвигаться на недорогой и надежной машинке (ему так удобней), что в этом плохого? И начали сразу указывать продай этот матиз, купи себе "нормальную" машину. Зачем, если его и та устраивала? Имеешь возможность купить каен, хочешь этого - покупай, не хочешь - не покупай.
0
kenobit
3 июня 2009 в 13:59
по мне пусть хоть на велосипеде ездит :) его личное дело :)
+1
kenobit
НаHyundai Getz 3 июня 2009 в 14:05
Ну надо же о чем то поговорить, а тут такая провокация.
+2
senku
НаDaewoo Matiz 1 июня 2009 в 23:25
Получать и зарабатывать - немного разные вещи. Если бы "получал", то не "ездил бы на матизе", а купил бы себе ЖИП широкий )))
+2
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 1 июня 2009 в 23:49
Кстати где-то слышал про случай из жизни французов:дед с внуком идут по городу, стоит огромный джип. Внук спрашивает у деда миллионера: - А почему у тебя такого нет? дед: - внучек видишь-ли, владелец этого джипа совсем недавно разбогател ... )))
+2
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 1 июня 2009 в 23:57
Комментарий удален автором.
изменен 2 июня 2009 в 02:21
Знаете почему я лично я не езжу на Нексии, например?
Да потом что я ЛЮБЛЮ машины! И люблю их с самого детства.
Зачем на завтрак есть круасаны с ветчиной, свежевыжатый сок грейпа и чашку крепкого кофе? Можно же с вечера залить кипятком рис, замочить изюм и все это запить ключевой водой!? Но, я с детства не люблю изюм и рис. Я совсем не метросексуал, уж точно не гей.. Просто, если я так завтракаю, то у меня весь день, если не хорошее, то ровное настроение.
А если я поеду на работу на Нексии? У меня будет ощущение, что вместо завтрака я проглотил пророщенных зерен и запил все это мятным отваром - очень полезно, но весь день тошнит.
Знаете почему Ингвар Кампрад ездить на старенькой вольве? Да потому что он любит эту машину! Ему действительно доставляет удовольствие водить эту машину. Водить Volvo 240 GL, это как... ну не знаю... как привычка мыть голову дегтярным шампунем штоли..
+6
djelsomino
НаNissan Primeraизменен 2 июня 2009 в 10:57
А может ему ее просто достаточно. Машины далеко не для всех объект поклонения. Есть люди для которых авто - это только средство передвижения и только.

И если уж на то пошло, то любить вольво 240 можно, а матиз, нексию или пускай жигули нет?
+1
kenobit
2 июня 2009 в 12:43
Именно так! Могу говорить только за себя. Я бы смог любить свою старенькую вольву, но не смог бы свой новый Рено Логан. Чистая вкусовщина.
Кризис - вино пью старое, сыр ем с плесенью, на машине езжу без крыши. (С)
+1
djelsomino
НаRenault Kaptur 2 июня 2009 в 14:28
За аллегорию +1, но несколько передергиваете. Доставлять удовольствие от вождение может и Нексия и тут дело не в потребностях, а во вкусе. И это не значит, что у вас вкус лучше. Он другой. Просто другой.
+3
kenner
2 июня 2009 в 16:23
Получать удовольствие от управление Нексией можно только в одном случае - если едешь получать крупное наследство, а на обратном пути заедешь в салон забрать МВ от кузовного ателье Brabus.
+4
djelsomino
НаNissan Primeraизменен 2 июня 2009 в 16:41
Может для вас - да. А есть люди для которых и нексия предел мечтаний после 30 летнего москвича.Так-же есть люди которые не смогут получить удовольствие от вождения mitsubishi mirage, т.к. ездят на машинах поинтересней :))) ...все относительно...
+4
kenobit
2 июня 2009 в 18:37
Если до конца отклониться от темы, то я десятого число улетаю во Владик и возьму там полноприводный Нисан, по цене нового Матиза. Это мой выбор.
+3
djelsomino
2 июня 2009 в 18:45
что то мне подсказывает , что рулить этим ниссаном может только пассажир :)))
+4
ddd999
2 июня 2009 в 22:54
Нет, это у Вас руль в бардачке)))
+2
djelsomino
2 июня 2009 в 23:00
Ниссан Авенир 07 года, полный привод, климат контроль, два распред вала, цепь, биксенон японский, про оцинковку можно и не говорить, четыре подушки, пробег 27 тыщ километров только вокруг Фудзиямы или новый Матиз с левым рулем? Для меня выбор очевиден.
-1
djelsomino
НаNissan Primera 2 июня 2009 в 23:06
Ну да, руль справа. Хотя тут каждому свое.
+1
djelsomino
НаВАЗ Калина 2 июня 2009 в 23:13
Ну это ты явно тыщ на 350 наговорил, не меньше
+1
k4er
3 июня 2009 в 01:17
Посмотри на дроме цены.
+1
djelsomino
НаВАЗ Калина 3 июня 2009 в 01:32
Ну есть там 2 авенира 2005 года под 300 тыр, так ведь на поездку с доставкой еще нато 80 тыр ежели до питера
+1
djelsomino
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 3 июня 2009 в 01:55
Для меня выбор тоже был бы очевиден, но в пользу Матиза...
Почему?? Я просто на дороге стараюсь думать не только о себе и других.... дальний свет там, скажем, выключаю когда мне навстречу едут....
а фары "правоверной" слепят даже на ближнем... ОСОБЕННО - ксенон....

Вам очень нужен виляющий по встречке ослепленный водитель:: нет?? Будете менять фары?? А почем обойдется это действо??
+2
pterro
НаNissan Primera 3 июня 2009 в 11:29
+ правый руль, который как мне кажется, в городе сразу половину безопасности съедает.
+1
kenobit
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 3 июня 2009 в 11:35
Я сознательно не стал указывать на этот недостаток... Просто большинство владельцев "правоверных" уверяют, что этой проблемы нет.... ))
0
djelsomino
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 3 июня 2009 в 01:52
фи.... вот лично для меня МВ - презираемая мной марка....
Так что уж простите, но на вкус и цвет - фломастеры разные....
+2
djelsomino
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 июня 2009 в 07:21
+100 добавить нечего. роман написал)))
+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 2 июня 2009 в 08:01

Весьма интересное получилось обсуждение...Давно заметил что очень состоятельные люди выбирают авто скорее которые им нравятся и им наплевать на статус.Кроме того следует учитывать что можно купить один раз качественную машину которая прослужит тебе многие годы чем мучаться с колымагой ремонт которой может вырасти в астрономические суммы. Думаю что надежная новая недорогая машина которая бы еще и нравилась стоит со всеми расходами в пределах 22-27 тыс долл(для одного) и примерно 30-35 т.долл(для семьи).Все что дороже это скорее понты и надо себя честно спросить нравится ли тачка или ты просто хочешь выпендриться перед окружающими.Я давно заметил что как раз дорогие машины покупают не очень состоятельные люди...причем в кредит или на последние деньги...Сейчас жип за год может подешеветь в два раза!

+2
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 2 июня 2009 в 10:41
один из самых богатых людей англии пародоксально ездит на Ниве и ничего. А машина за 22-27тыров, это маразм. Это только у нас в Россее с голой жопой на шашку. да с нашими дорогами.
0
zyama
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 2 июня 2009 в 11:20

Нет это как раз не маразм а оптимальное вложение денеххх...Нива в конечном счете может выйти дороже!Мои правила-не брать в кредит и не брать на последние и даже предпоследние.А представление о голой жопе у всех разное...22 тыс.долл это приличная недорогая машина соотв. требованиями к надежности и безопасности.Плюс страховка, налоги и доп оборудование.Она не так быстро дешевеет и ее легче продать.Про Ниву мне можно не рассказывать,я много лет проездил на Берлинго...чем не Нива.Кстати учитывая подешевление цены эти опустятся к 18-20 тыс.Кроме того нельзя экономить на мощности движка,чтобы не пришлось планировать каждый обгон на серпантине как пятилетку, нельзя экономить на доп.оборудовании типа климата, АБС, итд.Я через все это проходил не читая форум,а своим болезненным опытом.Матиз как поповозка для города может и неплохой вариант но если ездить подолгу и на большие расстояния-это разговор совсем про другие требования.На Ниве можно покататься на рыбалку или в магазин за картошкой, но проехать на ней 1000 или более км и тем более по дорогам нормального кач-ва как в Европе...этот чел скорее болен чем здоров.

0
mummy
НаHyundai Getz 2 июня 2009 в 11:41
Ничего себе не дорогая 22 т.д. - это в рублях 680 тыс! У Вас в Одессе хорошие зарплаты? Для обычных людей недорогая это около 300-400 тыс., а для многих и это слишком дорого.
0
nn
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 2 июня 2009 в 13:03
Ну я на зарплату-то давно не живу...думаю у меня обстоит не хуже чем у аффтара отзыва.

Как интересно устроены люди!Еще совсем недавно тут одна дурочка написала что я езжу на убогой БЮДЖЕТНОЙ тачке,а ее подружки заходили под чужими никами и писали что это меня душит жаба и обзывали неудачником.С другой стороны оказывается что машина за 22 000 долл - это слишком дорого.И я все же уверен что наиболее подходящие авто находятся именно в этом ценовом сегменте...
+1
mummy
2 июня 2009 в 13:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 2 июня 2009 в 13:58

или кто выше на стенку пысаетwink

+2
autobahn_racer
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 2 июня 2009 в 14:13
Коллеги это форум и здесь мы обсуждаем темы,а не грубим...глупо это
0
mummy
изменен 2 июня 2009 в 14:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 2 июня 2009 в 14:30

ну не надо жыть воспринимать все так остро.... проще товарисчи проще, и мир станет как радугаbiggrin

+1
autobahn_racer
2 июня 2009 в 14:34
Комментарий удален модератором.
mummy
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 3 июня 2009 в 11:40
Все в мире относительно.... ))
Я вот езжу на том, что называют бюжджетным джипом.... )) и не жалуюсь... ибо для моих задач он подходит ЛУЧШЕ, чем та же тойота 100 или 200.... ))
0
nn
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 3 июня 2009 в 11:53
Ну... Для кого-то хлеб черствый, а для кого-то жемчуг мелкий.... с этим ничего не попишешь....
С учетом моего проживания в Москве цена машины 400-600 более менее оптимальна для большинства моих знакомых....
дешевле - приходится решать Чем ты готов пожертвовать, а дороже - не всегда приносит значительного увеличения качеств авто....
+1
mummy
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 3 июня 2009 в 11:50
ненене.... насчет мощности мотора (да и насчет всего остального тоже) выбор должен быть разумным!! Вот спрашивается, зачем тому же гольфу движок в 250 лс??
Я со своей намного более тяжелой машиной и движком в 130 проблем с обгоном не испытываю.... Так спрашивается - ЗАчем в данном случае кто-то "не экономит" на мощности движка??
0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 2 июня 2009 в 13:14
В отзыве Вы сообщили, что успели попасть в аварию на скорости около 40 км/ч, а повреждения минимальны (бампер и капот не сильно). очень странно... имхо там и двигатель должон был сдвинуться(((

считаю что для города нужна подобная машинка... удобно на работу и экономично... уже давно купил бы такую (вроде Ситрика С2, хонды Джаз новой или Пыжик 107), НО боюсь придурков за рулем, которые встречаются на наших дорогах... ГАИ им не помеха... не дай бог авария, кузов и какая-никакая активная защита не спасут... поэтому считаю разумным использовать машину побольше...
+3
foxe39
НаВАЗ Калина 2 июня 2009 в 14:31
Все верно. Я вот например о скутере подумываю, тк у нас не москва
+2
foxe39
НаBMW 7-серия 2 июня 2009 в 14:31
+1
+1
foxe39
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 2 июня 2009 в 14:34

Тут есть один ньюанс-на маленькой машине(я не имею ввиду Матиз который не пригоден для такого типа езды а напр.С2 или Свифт) намного легче увернутьсься.А здесь как в японском фехтовании- возможен только уход,а не парирование.По городу где по дурости и наглости подрезают или прут на встречку очень часто,намного проще уйти от удара, чем надеяться на пассивную безопасность. В маленькую машину с хорошими ходовыми качествами при соотв.навыке езды прицелиться очень трудно ее можно только затереть когда она стоит.Да и не такая уж и плохая там безопасность кстати(если брать тот же С2) Кстати для европейских городов это не актуально-там можно ездить в свое удовольствие т.к. все ОЧЕНЬ осмотрительны и вежливы

+1
mummy
НаBMW 7-серия 2 июня 2009 в 14:33

или могут просто не заметить, не всегда жы увернуться получится, к примеру от водителя камаза который 30 лет за рулеми, у него хрен проскочишьbiggrin

+3
autobahn_racer
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 2 июня 2009 в 14:41
Если смотреть на один-два светофора вперед,рассчитывать ситуацию зараннее не допуская чтобы тебя загнали в угол т.е в безвыходное положение и предвидеть действия
на один-два шага вперед то получится.Я же говорю это как в фехтовании.Ну и вообще конечно осторожнее нада...
+2
mummy
НаBMW 7-серия 2 июня 2009 в 14:44
лови плюс, но у нас к примеру бешенные камазы, и угадать их не получается, так как они между собой то тягаются, а когда видишь в зеркале заднего вида такую дуру которая тебе фарит, просто херово как то на душе становится
+2
autobahn_racer
НаВАЗ Калина 2 июня 2009 в 14:57
я работаю водителем маршрутки на мб спринтер. Забавно с верхотуры наблюдать за неверными действиями др. участников движения, а все оттого, что им ничего снизу не видно
+2
k4er
НаBMW 7-серия 2 июня 2009 в 14:59
вот и я тебе про это жыть, нам снизу временами страшно становится ;)
+2
mummy
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyronизменен 2 июня 2009 в 16:43
угадать и предвидеть к сожалению не всегда удается...
была у меня 10-ка в 2003 году... ехал себе спокойно, разогнался до 70-80 км.ч. в крайнем левом ряду, дорога пустая... у поребрика газель стоит.... и раз тебе, начал он разворот... до нее метров 20-25... сигналю... зима, но асфальт голый.... торможу... плохо тормозится, как на лыжах) а он меня не видит и продолжает разворот... секунда... справа резко не объехать или в жопу ей аккурат в задний левый фонарь... хочу жить и без травм.. решаю слева... сношу газели всю морду до переднего колеса (она уже боком встала практически) от удара лечу через встречку... тормозов нет... машин встречных нет... поребрик меж двух припаркованных авто.. успел подумать, если пешеходы, то в стену или дерево... пешеходов нет... качусь по тротуару... дергаю ручник.. все..
позже сообразил, что от удара нога с томоза слетела и в пол уперлась...
а не заметил он меня потому что с телками трендел и не посмотрел в боковое зеркало...

сорри за офф... это к тому, что уворачиваться может стать себе дороже...
+2
foxe39
2 июня 2009 в 16:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 июня 2009 в 18:49
есть люди у которых в такой ситуации вообще мозг не работает , не в том смысле что они тормоза , а просто особенности психики - впадают в ступор !
+2
ddd999
2 июня 2009 в 19:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 08:26

убилwink

0
foxe39
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 5 июня 2009 в 14:38
Коллега,я конечно не собираюсь никого учить(ибо и сам не без греха) но со стороны скажу что ситуация была проиграна еще до ее появления и просто работали неумолимые законы физики.То есть до нее лучше просто не доходить...Тут нада учитывать много факторов-скорость в городе(в Европе вообще 50) состояние и качество резины, сцепление с покрытием.На авто с хорошей информативностью руля и подвески сразу бы чувствовалось что машина "плывет" и ехать быстро было бы боязно.Но с другой стороны если бы на Вашем месте был тяжелый внедорожник сравнимый по массе с Газелью, она бы получила такую плюху в бок что водитель на всю жизнь бы зарекся отвлекаться.
0
mummy
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 3 июня 2009 в 01:57
Просчитываешь ты ситуацию, просчитываешь...а тут тебе в лоб вылетает на встречку бимер....
+2
pterro
изменен 3 июня 2009 в 03:46
+
+1
pterro
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 08:31
не всегда, у меня был момент насчет просчитывания так я еще ремонт упевал прикинуть, а дело так было в один затяжной поворот на скорости 150 влетел, а там асфальт какой то был странный, кароч жопу снесло в занос, а на выходе из поворота ехал неспешно Continental GT и тут у меня мысль заработала, что лучше в забор, а иначе мне пздец.... слава богу обошлось, машину выправил, (потеря скорости на 30 км\ч оказалась) и поехал дальше но уже притормаживая и осозновая что в следующий раз заборчика может и не быть, так что еще и покрытие нады учитывать (а было лето, просто асфальт такой на котором даже летом скользко)
+1
autobahn_racer
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 3 июня 2009 в 09:00
еще на разметке дорожной легко подскользнуться (((
+1
foxe39
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 09:18
и такое бывает, гомно в жызни случается
+1
НаВАЗ Калина 2 июня 2009 в 14:28
Да тут все ясно как белый день. Автор конечно же приврал со своей зарплатой. Ни один человек с такой зп не будет ездить на матизе. Кто в Туле зарабатывает 120 тыр? Правильно, гендиректор средней фирмы. Забавно это: гендиректор фирмы едет на юг на дэу матиз, сдуваемой встречными фурами, со всей семьей и тещей, и его все устраивает.
+3
k4er
НаBMW 7-серия 2 июня 2009 в 14:32

если теща на борту не сдуетwink

+2
autobahn_racer
НаВАЗ Калина 2 июня 2009 в 14:39
А теща в багажнике. И всем остальным покомфортнее, и рулится легче, тк передняя ось полностью разгружена :)
+2
k4er
НаBMW 7-серия 2 июня 2009 в 14:41

ф точку........... пробовал что лиwink

+1
autobahn_racer
НаВАЗ Калина 2 июня 2009 в 14:49
Я в армии на ЗиЛу-130 ездил. там когда в кузов грузишь 4 тонны, руль ногтем можно крутить
+2
k4er
2 июня 2009 в 14:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 2 июня 2009 в 14:55

biggrin пад сталом !!!!!!!!!

+1
maxxx333
НаВАЗ Калина 2 июня 2009 в 14:58
:))
+2
k4er
2 июня 2009 в 14:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 2 июня 2009 в 14:48

biggrin? а  задним просто п..дец тогда

+1
autobahn_racer
НаВАЗ Калина 2 июня 2009 в 14:50
задняя дверь в роли спойлера
+2
k4er
НаBMW 7-серия 2 июня 2009 в 14:51
открыл и чурбаном подпер, и все болид хуле....
+1
autobahn_racer
НаВАЗ Калина 2 июня 2009 в 15:00
зачем чурбаном? А теща на что в багажнике сидит?
+3
k4er
НаBMW 7-серия 2 июня 2009 в 15:01
пусть руками держит, что б на кочках не закрылся
+2
autobahn_racer
изменен 2 июня 2009 в 23:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ Калина 3 июня 2009 в 00:00
Балласт в нагрузку
+2
k4er
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 08:32
управляемость как у феррари станет
0
k4er
НаVolvo XC70, Volvo XC70 3 июня 2009 в 13:19
главное мозг разгружен)))
+1
k4er
НаDaewoo Matiz 5 июня 2009 в 15:18
Правильно, должность именно такая. А на юг на машине поехали, потому что дочка маленькая еще совсем была, побоялись ее за границу тащить
0
k4er
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 июня 2009 в 07:23
ды это экстрим халявный для семьи)))
0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 2 июня 2009 в 18:47
отзыв может и несет какую-то информацию, но какой-то он двусмысленный что ли. автора я не понимаю, как и остальные парни. Заботиться нужно о себе, здоровье и комфорте или раз не о себе, так о жене и вообще о семье в целом. а деньги нужны для того, чтобы тратить. побезопаснее машинку нужно, к примеру здесь почти в каждом отзыве гонщики рассказывают, как рассекают на сверхзвуковых скоростях. а машина в принципе очень неплохая, особенно для города. для трассы, конечно, нужно что-то другое и вы сами в этом признались. всем удачи!
+4
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 2 июня 2009 в 20:48
да что же мы все о безопасности трындим. Все под богом ходим. Вчера с сыном по пешеходной дорожке едем на великах. Специально машину дома оставил. Пробки жара. А нам на встречу какой то еблан на хонде с лярвой на задках под 90 жарит. Прищлось на трассу сойти. я в шоке. такова ментальность.
+1
zyama
НаВАЗ Калина 2 июня 2009 в 20:54
Большая машина лучше под Богом ходит, чем маленькая. Если конечно применительно к отзыву.
+3
k4er
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 08:33
+100
+1
k4er
НаHyundai Getzизменен 3 июня 2009 в 09:04
Зато большую порой не впихнешь никуда. У нас во дворе даже на маленькой такие чудеса парковки надо устроить, чтоб хоть куда-то приткнуться вечером после работы.
+1
nn
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 3 июня 2009 в 11:37
Ну не знаю, не знаю.... У меня длинна машины 5 метров - проблем с парковками особо не наблюдаю.... ))
если что - на бордюрчик, али в сугробчик.... ))
0
pterro
НаHyundai Getzизменен 3 июня 2009 в 12:07
В сугробчик - пожалуйста, а вот на бордюрчик - это не есть хорошо: либо газон портите, либо пешеходы плюются - им же тоже где-то ходить надо!
+1
nn
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20010 июня 2009 в 08:17
к сожалению в Москве есть места, где выбирать не приходится....
или - случаи когда выбирать не приходится....
Когда отцу скорую вызывали...Я прилетел - а во дворе свободных мест нету.... в данной ситуации мне было пофиг - через бордюр на газон и бегом в квартиру....

Или как вариант: узкая проезжая часть и тротуар шириной порядка ШЕСТИ метров!!!!
Я увидел и офигел от такой роскоши.... людей - мало.... будет мешать машина, запаркованная вдоль на тротуаре?? нет...
0
nn
НаVolvo XC70, Volvo XC70 3 июня 2009 в 13:21
перед тем как покупать машину озаботьтесь куда ставить будете!!! я, я пока строили многоэтажный гараж в котором купил бокс на 2е машины, три года носил свой зад на стоянку за км от дома
+1
intellekt-iskuss
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 13:23
не повезло, я во дворе ставлю, и не парюсь!!!!
0
autobahn_racer
НаVolvo XC70, Volvo XC70 3 июня 2009 в 13:55
у меня во дворе уже в 17-00 не то что поставить, просто ткнуться негде что б сумки в дом занести, а гараж 30ть метров от дома, в своё время на 2е машины в 15т убитых обошёлся, сейчас далеко за 50т
0
intellekt-iskuss
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 13:57
при таком расладе согласен жопа, без гаража который рядом не обойтись...
+1
autobahn_racer
НаNissan Primera 3 июня 2009 в 15:22
Да и в гараже всяк получше будет, особенно когда он рядом с домом :))
+2
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 июня 2009 в 07:28
а чё минусов вляпали??? ставят так что когда гореть нах будим ни одна пожарка не пролезет, вот тогда будет как всегда в россии - пока не грят не перекрестится а поздняк метатся будет тогда, стоянок кругом валом, сам вижу, полупустые а у подъезда чуть на голову не загонят!!!! задумайтесь
0
intellekt-iskuss
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20010 июня 2009 в 08:19
цены мешают....
При стоимости стоянки в стоимость машины уже возникает вопрос о целесообразности....
а если и стоянка за километр, то бегать туда тем более в лом....
да и что толку со стоянки?? вот был бы гараж, чтобы резину положить, мини-мастерскую сделать...
+1
pterro
НаHyundai Getz10 июня 2009 в 08:32
Это точно. У нас же дома строят, им же глубоко на-ть куда народ будет машины ставить. А до гаража обычно еще и добраться к черту на рога надо. Вообще пора проекты более-менее престижных домов без подземных парковок или придомовых стоянок не утверждать.
+1
nn
НаBMW 7-серия10 июня 2009 в 08:45
да и раньше так строили, ИМХО, а вот сейчас строят подземный паркинг
0
pterro
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 июня 2009 в 11:52
когда я строил стоимостость закрытого бокса на две машины был равнозначен лансеру моей жены (125990 убитых енотов)
помоему нормально
0
intellekt-iskuss
10 июня 2009 в 12:19
126 000 енотов за лансер жены - жаба не задушила ? :)) можно было 221 мерин с нуля взять :)))))
+1
ddd999
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 июня 2009 в 12:53
нолик был последний лишним
0
intellekt-iskuss
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 10 июня 2009 в 18:25
Искусс, ты мне чем-то напоминаешь моего давнего оппонента. Надо только понять, чем.
Понял - ты тоже пальцы разводишь.
-1
intellekt-iskuss
НаSubaru Forester, Nissan Primera 4 ноября 2009 в 15:25
intellekt-iskuss, Вы так искренне переживаете насчет минусов? Я бы Вам налепил плюсов из чувства сострадания, да не знаю как это сделать, может кто подскажет?
0
1992w10
НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 ноября 2009 в 13:12
абсолютно не переживаю,просто интересно посмотреть кто это делает)
0
zyama
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 3 июня 2009 в 11:56
бог-то бог, но и сам не будт плох.... Правилами дорожного движения не зря запрещается езда на велосипеде по пешеходному переходу....

Это я в шоке был недавно.... скорость - километров 50 (только вышел с поворота)... прямо передо мной - пешеходный переход.... причем справа - жилой дом.....
из-за этого дома выскакивает велосипедист и с ходу передо мной переезжает дорогу..... я, блин, со страху чуть педаль тормоза ногой не сломал!!!!!!!!!!!
+1
pterro
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 12:32
вылысыпыдысты они ипанутые, мосг вообще отсутствует экстрималы блин!!!!!!!!!
0
pterro
НаHyundai Tucson 3 июня 2009 в 13:41
по пешеходной дорожке он ехал. не по переходу.
+2
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 2 июня 2009 в 20:55
согласен
+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 5 июня 2009 в 15:17

Я когда-то в американском автожурнале нашел статью с названием Каким должен быть автомобиль для города.Думаю она будет интересна в свете обсужнаемой темы.Привожу из нее отрывок:

В крупных городах вроде Сиэтла,Сан-франциско или Бостона все меньше представляется шансов встретить Форд-Экспедитор или Хаммер Н3. Это происходит потому что хотя эти автомобили и приятны в езде , они доставляют много мучений при парковке, на них трудно маневрировать вокруг выбоин, пешеходов и велосипедистов.Отмечено также что периоды пробок появляются во время наибольшего скопления машин и в них водитель проводит до 36 часов времени расходуя дополнительно ежегодно до 130 л топлива, и затрачивая до 710 долл. на человека.Но городским жителям сейчас требуется уже нечто большее чем просто экономичный субкомпактный авто.Сейчас на рынке появились комфортабельные авто с большим полезным обьемом, хорошей управляемостью и с хорошими тормозами. Чтобы найти такой авто мы советуем выбирать машину с малым радиусом разворота,высокой маневренностью , защитой пассажиров, хорошей ускоряемостью и низким потреблением топлива- основные критерии по которым авто попадает в наш список.Во-первых радиус разворота позволяющий маневрировать на очень плотных парковках и узких проездах.Чем меньше радиус разворота тем легче управлять авто на маленьких пятачках.Поэтому вам нужно искать авто с радиусом разворота не более 7.5м среди минивенов и 6.5м среди обычных авто.Все что больше этого может затруднить парковку. Длинные и широкие автомобили могут быть удобными для пассажиров но в пробках они уступают в резвости более коротким и узким автомобилям. Все что по длинне превышает 4.5метра и по ширине 1.75метра будет создавать трудности при выезде с места парковки или маневрировании в плотных пробках. Так к примеру БМВ Мини-Купер с длинной в 3.50 метра и шириной 1.58 метра можно считать пределом оптимальных минимальных размеров. Принимая во внимание что городским водителям часто приходится резко тормозить, выруливать между выбоин, невнимательных водителей и пешеходов,мы также предлагаем оценить степень защиты пассажиров и маневренность по пятибалльной шкале от"отлично" - что лучше всего -до "неудовлетворительно" .Очень важна для городского авто и способность к быстрому дополнительному ускорению при выезде из проездов на дорогу с активным движением или при смене полосы.Это качество также предлагаем оценить -от "отлично" до "очень плохо" по 5-балльной шкале."

Если по этим критериям оценивать Матиз...думаю даже для города это не оптимальный выбор.
0
mummy
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20010 июня 2009 в 08:22
Вполне оптимальный....
А статья.... Ну я лично ржал... при том, что в общем-то согласен с тем, что на хаммере в городе надо аневрировать гораааздо аккуратнее, чем на Матизе.... но вот выбоины ему объезжать просто незачем.... ))
+1
pterro
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper10 июня 2009 в 09:35
На Хаммере и пешеходов обьезжать незачем.Зато в больших городах эту дуру хрен запаркуешь.
0
mummy
10 июня 2009 в 12:26
Как владелец даже более крупного зверя могу сказать , что проблем с парковкой особых не испытываю ! :) А статья ...... ну что, каждый пишет что хочет :)))
0
ddd999
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper10 июня 2009 в 18:34
Статья из авторитетного автожурнала(не помню какого).Думаю они писали не зря а я не зря переводил.Паркетник точно не возьму-тошнит от этих сараев.Лично мне статья понравилась.
0
mummy
11 июня 2009 в 01:13
"Статья из авторитетного автожурнала(не помню какого )" Ну видимо очень авторитетного , если не помните даже как назывался :))))))))
0
ddd999
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 11 июня 2009 в 05:07

Между прочим теперешний мой агрегат С3 первая у меня легковая машина(если не считать двух Берлингов) Так скажу что никакого дискомфорта я не испытываю скорее даже наоборот ,и ни капли не жалею.Для меня все было внове-ну во-первых к этому авто липнут девки(не припомню такого на служебных машинах),во-вторых ездит много женсчин что в автоклубе само по себе прикольно (раньше это были чисто мужские компании).Поскольку на служебных машинах я перекатался много на чем(и как водитель и как пассажир) то никаких иллюзий у меня на этот счет нет и большие машины могут быть не менее опасны чем маленькие. Буквально пару дней назад знакомый перевернул в горах Ниссан Патфайндер...говорил я ему-не гоняй...

0
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 июня 2009 в 08:51
карочь люди!!!! матиз просто акуенный и зипиписичный апарат, рекомендуем его срочно рабиновичу и его собутыльникам остальные идут в сад, а так же лес там ======>>>>)))))
0
intellekt-iskuss
НаBMW 7-серия10 июня 2009 в 11:25
жгешь!!!!!!!!! подитожЫл !!!!!!!!!!! +1
0
autobahn_racer
НаHyundai Getz10 июня 2009 в 11:41
Конешно! Народ почитает, попрадает свои "Хаммеры" и т.п. и побежит в очередь за Матизами, кризис - то еще не кончился.
0
НаDaewoo Matizизменен 30 июня 2009 в 16:38
Это я мечтаю о Логане, т.к он гораздо просторнее и подвеска для плохих дорог лучше приспособлена, но зарплата моя не 120 т.р. а в 8 раз меньше!!! При доходе в 120000 можно подумать и о GOLF VI.
0
юрий72
НаDaewoo Matiz 1 ноября 2009 в 20:00
А моя зарплата не в 8 раз...а почти в 10 раз меньше.И я мечтаю не о Логане,а о Матизе.И внешне он мне очень нравится.Вообще то для первой машины сначала хотел ОКУ,но сейчас думаю о Матизе.С моей зарплатой больше ничего не потяну.
0
kappelevec
3 ноября 2009 в 15:01
Бери и не парься, если intellekt-iskuss ездит на премиум пусть и ездит на премиуме (хотя мне непонятно что он на этой ветке делает), если с деньгами проблемы это хороший вариант ИМХО)
-1
Добавить комментарий