Daewoo Matiz 0.8
2004 г.
0.8 л. бензин
51 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
6 июля 2009 → пробег 46000 км

Daewoo Matiz.

Добрый день, хочу поделиться опытом владения а/м.

Причина покупки: поиск нового а/м, ввиду продажи предыдущего а/м ВАЗ-1113 (ОКА).

1. Поскольку а/м ОКА приобретался мной новым и через 3 дня мне на МКАДе организовали подставу (я притер якобы а/м МВ С-класса), в результате а/м перешел из разряда «новый» в разряд «битый», желание обладания новым а/м пропало.

2. Желание менять а/м в районе 2-3 лет с момента приобретения, как известно, в случае продажи а/м нового через 2-3 года, он, как правило, теряет до 50% от первоначальной стоимости.

3. Поддержанный а/м уже оборудован так необходимыми доп. оборудованием (сигнализация, защита двигателя, коврики, тонировка), которое никогда не отбивается при продаже и потому вызывает жалость при самостоятельных затратах из личного кармана.

Так получилось, что серьезно увеличивать бюджет покупки после ОКИ не хотелось и как-то сразу же взгляд упал на 2 модели: Hyundai Getz и Daewoo Matiz.

Hyundai Getz не купил по следующим причинам: в 2005 году произошел рейсталинг модели  и старую модификацию как-то не хотелось приобретать (кто сравнивал рейсталинговую и дорейсталинговую модель меня поймут). Цена высока, как потом я сравнивал при покупки Lacetti, она примерно на 10-15% дешевле, но по потребительским качествам проигрывает. Этот авто как бы завис между B и С классом. Да и более или менее подходящую машину в тот момент найти было сложно.

Daewoo Matiz — вот мой выбор. Причины:

Скажу сразу же, что поиски заняли ровно 1,5 часа и первую машину я сразу же купил: пробег 11500 км, девушка ездила исключительно на работу и домой. Я его смотрел рядом с автосалоном Kia, где вышеназванная особа покупала новую машину и просто хотела избавиться от этой.

После покупки сразу же поехал на диагностику и никаких проблем по машине не было обнаружено (в процессе эксплуатации проблем просто не было). За исключением:

1. Рулевой тяги в переднем правом колесе. Слесаря очень сильно удивились, как можно «убить», пусть даже на такой маленькой машинке, рулевую тягу, но компьютер был неумолим. Начали менять — не откручивается. Начали тянуть — уже просто стало страшно, ну не откручивается и все тут. Связались с UZ-Daewoo. Они говорят — откручивайте и все. Как выяснилось, на партии машин и на моей машине в том числе, робот или рабочий, я уж точно не знаю, просто закрутили эту рулевую тягу не по резьбе, в результате создавалось впечатление, что неисправна рулевая тяга. Вот так, поменяв ее, больше проблем за более чем 35000 км пробега я не испытывал.

2. На 45000 км лопнул тросик сцепления. Передачи пришлось включать без сцепления, доехал до сервиса. Замена заняла 30 минут и примерно 1000 руб.

3. И все, больше ничего не было. Машина очень надежная и комфортная.

Что нравилось:

- комфортность салона: высоко сидишь. Носа не видно, да и нет его, поэтому габариты просто супер просматриваются. Передняя полка, что у лобового стекла — это супер находка, особенно когда нужно покопаться в бардачке или сделать какие-то записи. Двери по сравнению с ОКА закрываются как у настоящей иномарки. При отодвинутых передних сиденьях очень удобно ездить вдвоем. Ну конечно эта машина для двоих и пусть не лукавят те, что говорит, что она комфортная для более чем 3-х ездоков;

- приемистый двигатель и управляемость, на 1,2 передаче эта машина ураган. Комфортная скорость передвижения — 90 км/ч, больше страшно и мне, и машине;

- беспроблемность парковки;

- задние сиденья использовались как дополнительный багажник;

- магнитола в базе позволяла не переживать по поводу магнитолы в машине и при этом весьма сильная по приему радиостанций (у меня была кассетная, я ее не слушай, а в основном радио);

- нигде ничего не скрипело и не гремело;

- кушает 92 бензин,  при этом не выделывается;

- это честная машинка и бесплатная стоимость содержания — только расходники и бензин, вот и все.

Что не нравилось и почему собственно нам пришлось расстаться:

- габариты, конечно, у нее: маленький багажник и малая ширина между пассажиром и водителем, т.е. в ширину;

- иногда сложно переключать передачи, как правило тяжело было включать 1-юу передачу и переключаться на 2-ую. По этому показателю у ОКИ КПП лучше 100%;

- машина парусит, она высокая и легкая, ее уносит;

- КОРРОЗИЯ — да, спустя 3 года после выпуска малыша на задних дверях внизу снаружи и внутри пошли паучки. Для меня это был шок, т.к. я знал, что металл у нее не супер и поэтому: 1. Мыл ее каждую неделю на протяжении всего периода владения. 2. После каждой мойки я лично протирал пороги и края дверей, во избежании эффекта застаивания воды. А оно мне вот так. Скажу честно, текущую машину Chevrolet Lacetti я мою 1 раз в месяц или полтора, решил так — лучше дам покупателю скидку на ту сумму денег, что сэкономлю на мойке, да и не так жалко будет если зацветет.



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2004 г

Отличный выбор для тех, кто ценит в автомобиле:

- дешевизну обслуживания;

- для кого престижность марки и ее габариты - это пустой звук.

Еще советы

Достоинства:

  • Легкая в обслуживании машина
  • Далее см. по тексту ниже

Недостатки:

  • Коррозия
  • Далее см. по тексту ниже
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
11105
Комментарии53 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur 6 июля 2009 в 14:39
Хороший отзыв, мне понравился. А сколько стоит ТО на эту малышку, не у офицалов конечно? И по шумке скажите, есть она там и какая? У меня просто жена присматривается к такой девочке :)
0
kenner
изменен 6 июля 2009 в 16:36
Я ТО у неофициалов делал не по регламентному листу, а просто менял расходники: масло, фильтр масляный, воздушный, топливный. Что касается шумки, то конечно она лучше чем у ОКИ, но хуже чем у авто класса С. Не стоит из этого авто делать МВ, купите и просто ездите, а как душа запросит что-то более солидное, то просто расстаньтесь с Матизом и купите иное авто.



Знаете, как я прочитал в одной книге по уходу за а/м, если что-то хотите сделать в ней, то просто помойте или отполируйте. В конструкцию не надо вмешиваться. Вот!
+1
kenner
13 июля 2009 в 18:47
ТО- 1 1000-2000км - для 0,8 МКПП 3300р, меняют только масло и фильтр
ТО- 2 10000км - 8200р
Дальше больше, ТО-3 около 12000р
ИМХО там (на оф. сервисах) всегда дерут в тридорога. Но зато, типа, ГАРАНТИЯ на новое авто - 5 лет.
0
НаFord Fiesta 6 июля 2009 в 14:44
более чем достойная замена ОКЕ однозначно
0
leo leo
6 июля 2009 в 14:50
Да, это лучший вариант, как я писал, Getz - это среднее между В и С классом, поэтому он стоит ближе к С классу, а по характеристикам, да простят Гетцо`воды все же ближе к В классу.
0
den-fox
НаFord Fiesta 6 июля 2009 в 15:00
зато по цене Гетсы нифига недешевы, если кто ограничен в средствах - матиз доступнее , конечно
+2
den-fox
НаDaewoo Sens 6 июля 2009 в 19:13
И жрут Гетцы ой как не мало, 1.4 АКПП - 11 в городе, 1.6 - я вообще молчу, и в 14 можно вписаться. На манеру вождуния уповать не стоит, они изначально прожорливы
0
mts
НаHyundai Getz 7 июля 2009 в 07:06
Это верно. У меня 1.4 механика, пока по городу ездишь в выходные, пока машин мало вроде ничего 7-7,5 показывает, но в будни как в пробке встанешь - все, туши свет! У него от скуки аппетит просыпается - моментально расход растет.
+1
nn
НаFord Fiesta 7 июля 2009 в 10:51
ничего себе, на вид маленькая машинка, а выпить любит
+2
leo leo
13 июля 2009 в 18:51
А новый Ланос, если почитать отзывы, жрет около 13 литров, это если повезет. И это при движке в 1,5 литра!!!
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 6 июля 2009 в 14:46
А там подушек нет в ней? В прошлую среду на шоссе, наблюдая последствия лобового Матиза и 21099 в виде сидящего "как живой" водителя Матиза я не увидел подушки. Либо не пристегнулся он, конечно может быть...
0
андрэич
изменен 6 июля 2009 в 15:23
Нет, для России их не предусмотренно. Но в Европейской модификации есть: АБС, Аэйбэги. Что касается самого Матиза, то у него конструктивно, в случае лобового столкновения, двигатель уходит вниз. Кстати, эта машинка очень популярна на родине малышей в Италии.
-1
андрэич
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 6 июля 2009 в 15:47
"Матиз" - это в чистом виде городское авто. На трассу лично я на нем выезжать не стал бы...
У жены знакомая погибла на трассе "Скандинавия" на "Матизе" в результате догонного (!) удара - не успела оттормозиться...
+2
андрэич
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 7 июля 2009 в 09:09
Вчера показывали ДТП в Самаре 2108 и Матиз.... Восьмерка в хлам просто... Матиз практически целый....
фото здесь. http://life.ru/news/162062/
+2
almanzor
на сайте
НаFord Fusion 7 июля 2009 в 10:42

Матиз практически целый.... Это будет говорить хозяйка,когда продавать будет?smile

+2
на сайте
НаFord Fusion 6 июля 2009 в 14:49

После покупки сразу же поехал на диагностику ...                      - Эх,все мы такие.smile

+2
mikl 7
изменен 6 июля 2009 в 15:00
А что тут странного, я же ее смотрел не в рем. зоне, а у автосалона, понятно, что человек просто менял авто. Обращение в сервис - это проверка работы всех систем. Тем более не забывайте, даже если бы и что-то нашли в ней ужасного, много на таких машинах не скидывают. Мне к примеру уступили всего 100 дол. Это как российская машина, там нет АБС, подушек, климата и т.д. что бояться? Такие машины нужно покупать глядя не на машину, а на человека что продает, он тебе нравиться и машина понравиться, IMHO.
+2
den-fox
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 7 июля 2009 в 09:13
Вот мне должна машина нравится, а не хозяин. Не на хозяине же я буду ездить...)))
0
НаFord Fiesta 6 июля 2009 в 15:03
а в сравнении с Лачетти как Матиз ? сильно уступает? какую Лачетти взяли?
0
leo leo
6 июля 2009 в 15:12
А какие критерии Вы ставите себе "лучше"? С удовольствием отвечу.
Лачетти, это другая машина - широкая, просторная, быстрая, конечно все в сравнении с Матиз. Там много того, что стоит в авто классом выше, например - датчик дождя, охлаждаемый перчаточный ящик, регулировка руля в двух положениях.

Я взял Lacetti 05 года хэтчбэк (про-во Корея, с 2006 они пошли из Калининграда). Конмплектация CDX (АКПП, климат, CD, литые диски, датчик дождя и т.д.).
0
leo leo
6 июля 2009 в 15:22
И еще, с Лачетти, к сожалению, проблемы с датчиком кислорода, а так же перестал работать CD проигрователь. Об этом написано много. С Матизиком проблем не было вообще. Ну это как везде, перефразируя: маленькие машины - маленькие проблемы, большие машины - большие проблемы. Одним словом жизнь. :)
+1
den-fox
НаFord Fiesta 6 июля 2009 в 16:29
но все-таки , повышение класса, размера - шаг вперед.... с трассы ее так сносить точно не будет....а в Калининграде много чего собирают
0
leo leo
6 июля 2009 в 16:36
Конечно, Вы правы, она больше и тяжелее, для сравнения Матиз 750 кг, Лачетти - 1250 кг. Что касается Калининграда - то здесь вопрос в том, что оригинал всегда лучше копии, если авто собирают на родине (в данном случае в Корее) то всегда лучше купить оригинальную сборку, чем авто собранное по отверточному принципу, даже если там все точно так же.
0
den-fox
НаFord Fiestaизменен 6 июля 2009 в 16:46
эт понятно, опять же, все зависит от того, что для водителя важнее и на какие компромиссы он готов пойти , ведь идеальной модели нет....кто-то выберет Калининградскую, зато новую, а кто-то готов за те же деньги взять японскую с пробегом и в возрасте - каждому свое, главное, чтобы все были, как грится, счастливы!
0
НаВАЗ Калина 6 июля 2009 в 15:10
Мне тоже понравился отзыв. Человек честно описал все плюсы и минусы. Больше понравилось то что не стал говорить что она просторна и комфортна (как в 90% отзывов) , а написал честно машина для двоих и без груза. и больше 90 км/ч нельзя
+3
dimgorb
НаOpel Antara 7 июля 2009 в 10:15
В четвером там тоже вполне комфортно, на задних сиденьях места для ног больше чем в самаре. Комфортная скорость 90 еще один плюс для экономии, почти 100% на трассе не продадут полосатую палку, а при езде на средних растояниях, по времени много не выйграешь, что 90 ехать, что 140.
+2
серый
НаВАЗ 2114 7 июля 2009 в 13:17
И ещё меньше шансов убиться!
+1
серый
НаВАЗ Калина 8 июля 2009 в 08:19
Ничего не имею против матиза, "В четвером там тоже вполне комфортно, на задних сиденьях места для ног больше чем в самаре" - Только вот этого не надо
0
6 июля 2009 в 15:44
Хорошая машина для обучения и для молодежи.
0
НаHyundai Getz 6 июля 2009 в 15:58
Отзыв хороший, чесный.А зацвела она по-видимому, потому, что вы ее часто мыли.
0
nn
6 июля 2009 в 16:18
Может быть. Хотя конечно же это не из-за частого мытья, а ввиду того, что коррозионная стойкость а/м расщитана на менее агрессивную среду. Вы посмотрите отзывы про Daewoo Nexia, там двери - №1 по коррозионке.
0
НаOpel Antara 6 июля 2009 в 16:02
Не понял, а как можно переключать передачи без сцепления? Я думал, что если трос порвется, но так и ехать на последней воткнутой...
Матиз машин достойный, не зря уже лет 10 как удерживается в рейтинге самых продаваемых, а то, что нет ПБ и АБС, все для цены, в спарк их воткнули и цена получилась, что надо быть просто фанатом модели, что б купить.
0
серый
6 июля 2009 в 16:14
Сцепление нужно для того, чтобы синхронизаторы, которые оно задействует, делали это плавно. Но, если Вы попадаете в момент (не зря же мы используем параметры 1-ая до 20 км/ч, 2-ая до 40 км/ч) то сцепление не требуется.

Конечно это аварийный случай и тестировать это просто так не нужно, т.к. есть риск запороть шестерни КПП.
0
den-fox
НаOpel Antara 6 июля 2009 в 17:49
спасибо за информацию, буду знать.
0
серый
13 июля 2009 в 18:54
Это с опытом приходит.
0
НаВАЗ 2114 6 июля 2009 в 18:04
Хороший отзыв, а как Матиз переносит наши колдобины, читал в отзывах,что Матизоводы постоянные клиенты шиномонтажных мастерских.
0
плебей
6 июля 2009 в 18:08
Они посещают их не чаще, чем ВАЗоводы, т.к. радиус колеса один и тот же R13
-2
den-fox
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 7 июля 2009 в 08:23
У "Кукурузера" и Мазды3 тоже диаметр колес одинаковый - 16", только вот как-то даже сравнивать их неуместно. К самому Матизу это никак не относится, достойный аппарат. Но то, что он частый гость шиномонтажек - сущая правда.... К сожалению.
+1
sb68
НаВАЗ Калина 7 июля 2009 в 14:13
Посадочный диаметр одинаковый, а высота профиля меньше! Поэтому пробивает чаще! Да и резина не очень распространённая!!
0
olega43
7 июля 2009 в 15:24
Ну что Вы теорией занимаетесь - профессора блин, я вот 35000 км ЛИЧНО!!! проехал и ни разу обод не катал. При этом живу за МКАДом. Тогда по вашей логике ОКА со СМАРТОМ вообще из автосервиса не вылазит, а машины на низкопрофильной резине, те просто с собой возят этот станок в багажнике.
0
den-fox
НаВАЗ Калина 7 июля 2009 в 22:40
За Смарт не скажу, а на Оке не низкопрофильная резина!!!
0
olega43
изменен 8 июля 2009 в 00:08
Причем тут низкий профиль и ОКА, Вы то что пишите читаете? Следуя вашей логике, если профиль меньше, значит пробой диска больше. Да, это так. Но в данном случае, профили машин, что обсуждались: ВАЗ и МАТИЗ

ВАЗ 2109: 165/70 R13

МАТИЗ: 155/65 R13



Не больтайте ради того, чтобы просто писать и рейтинги зарабатывать. И если не знаете суть обсуждаемой проблемы.
0
den-fox
на сайте
НаFord Fusionизменен 13 июля 2009 в 21:06
175х0,7=122,5

155х0,65=107,25
0
den-fox
НаВАЗ Калина 8 июля 2009 в 01:21
То что вы ЛИЧНО проехали-это хорошо!!! А я 3 года на шиномонтажке отработал!!! Наверное поэтому не знаю суть проблемы.... ))))) Удачи!
+1
den-fox
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 8 июля 2009 в 08:02
В каком веке на ВАЗ в последний раз ставили 165/70? Уже лет десять как только 175/70. А на рейтинги мне лично совершенно пох... Если водите машину аккуратно такой и результат. За несколько лет работы в Москве и области я тоже ни разу не гнул диски. А за одну поездку в Тулу - 2 раза...
+1
У нас в семье Матиз как вторая машина уже 2 года.За 30000км только замена расходников(фильтров),колодки ещё даже половину ресурса не отработали .
Что не устраивает: из города лучьше не выезжать на трассу,а если выезжать то только медленно.От земли реально отрываются задние колёса,когда выныривает из прогиба в асфальте...
+1
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer 6 июля 2009 в 22:55
Тоже Матиз 2торая машина,17500 км. пока,кузов скрипит на неровностях(жесткость),едешь прямо руль смотрит в лево.после 10000 км стал кушать меньше, что не может ,быть не приятно))
и самое приятное свободные выходные!ремонт дома , не хуже ремонта машины по выходным!
0
amid888
13 июля 2009 в 18:56
а у меня генератор сдох на 4500км
0
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2009 в 21:14
Матиз на удивление хорошая и даже крепкая машинка. даже авто с пробегом не будет доставлять много хлопот, оправдывая название "бюджетный автомобиль". жаль, что на борту этого сухопутного авианосца:) не нашлось места подушкам безопасности и абс. согласен со всеми - маленькие автомобили менее безопасны больших собратьев, законы физики действуют и в автомобильном мире. а в целом автомобиль юркий, шустрый - в городе иногда лучше не придумаешь. всем удачи!
0
topguns
НаOpel Antara 7 июля 2009 в 22:15
кому нужны падушки и абс, тот спарк может купить.
+1
серый
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2009 в 16:06
что я, собственно, и сделал. для супруги.
0
topguns
НаFord Fiesta 8 июля 2009 в 11:42
"маленькие автомобили менее безопасны больших собратьев"
согласна, но, к сожалению, в нашей отчизне человеком со скромными финансовыми возможностями быть вообще небезопасно
+2
leo leo
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2009 в 16:06
к сожалению это факт :-(
0
Добавить комментарий