3 августа 2009 → пробег 25000 км

Часть 2. О былом.

Вот ещё один мой отчет об этом авто… еще один и последний… следующий может уже быть только от новой хозяйки)))

Эта машина тоже была моей супруги, но и я на ней немало поездил. Автомобиль был приобретен новым летом 2006 года у дилера в самой простой комплектации за 191 000 руб. Там же на него установили сигнализацию с автозапуском за 10 000, коврики - 600 и защиту двигателя - 1100 руб.

В салоне авто оставляет очень приятное ощущение. Светлый, большая площадь остекления, веселая обивка сидений, к тому же и не маркая, при продаже была как новая. На панели можно «хранить» документы формата А4. Ничего не брякает, т.к. нет ни обшивки на дверях, ни полки на багажнике. Хотя шумоизоляции нет в принципе - это не огорчает! Авто дешевле Самары, какой с него спрос? Двери закрываются так, как если бы Самару проклеить и еще замки сменить!

Места в машине достаточно на обоих рядах, но только по длине, зимой в одежде плечистый водитель может упираться в плечистого пассажира справа))) Багажник, ну, он есть!!! Но сумки с продуктами удобней ставить на заднее сидение))) Хотя если сложить заднее сидение две пары лыж (165 см и 155 см), обмундирование и вещи входят без проблем, можно и 2 горных велика туда запихать. Очень жаль, что сидение неразрезное.

Ездить по городу на нем отлично - обзорность отменная, габариты поймет даже ученик автошколы. Мотора 0,8, когда один, вполне хватает. Пассажира чувствуешь сразу, причем даже чувствуешь по разгону кто рядом: подруга весом 50 кг или друг 100 кг)) Сидение нормально переносишь, когда передвигаешься небольшими перебежками по городу, по трассе… В общем эта машина точно не для трассы…

После 50 км непрерывного движения понимаешь, что подушка сидения коротка и еще и горизонтальна(((. Обгоны вообще в тягость… приходится руль держать крепко, газ давить в пол очень некомфортно. По дороге с колеей ехать мучение, потому что она всегда больше, чем у машины. Самая комфортная скорость - 95 км/ч. Машину не сильно бросает ветром, можно разговаривать и не бояться радара)) Только переваливаешь за 100 - всё меняется! Один раз проехал 200 км со скоростью 120 км/ч, очень устал и спалил на 50% больше топлива! По городу авто расходует около 6,5л, на трассе около 5л. Может кто-то может и в меньшее количество уложиться, но я такой целью никогда не задавался. Управляемость... я думаю, что такое слово не подходит для этой машины, ну, она поворачивает, не более того. Ездить можно, если не спешить.

На первом бесплатном ТО на 2000 км в авто залили Кастрол синт 0-40, масло в КПП не меняли. Машина заводится в любые морозы с пульта сигнализации. Но если на улице -25 и меньше, то она не греется вовсе даже, если ее греть перед выходом 20 мин. На двигатель посоветовали ничего не класть, т.к. выпускной коллектор высоко и есть опасность возгорания. Может из-за этого такие проблемы, может из-за того, что радиатор маленький, как и всё в этом авто? Чтобы салон нагрелся, когда ниже -25, надо ездить около получаса. Хотя в морозы по трассе производительности печки хватает. Почему-то неплотно закрываются оба задних стекла, после мойки остаются подтеки с их внутренней стороны, но в дождь всё ОК!

Перед ТО 2 машина стала дергаться, когда едешь на низких оборотах! Сервисмены ничего не нашли, но после замены масла и фильтров всё прекратилось! ТО 2 с материалами обошлось в 4100 руб. На зиму была приобретена нешипуемая Йоко, около 1700 за баллон! Резина чуть выше штатной, клиренс увеличился. Авто отменно ведет себя и в городе, и на трассе, и на подъезде по нечищенной дороге к даче (в случае чего хватает одной человеческой силы, чтобы продолжить движение по целине))))

ТО 3 на 20 тысяче обошлось в 4700 руб с материалами. Сам находился в ремзоне. Всё сделали по книжке и даже больше))) Свечи поставили точно новые)) Масло, фильтра точно поменяли, а также снимали колеса, подкачивали их, снимали тормозные барабаны, счищали с суппортов грязь и многое другое, прям ТО, а не банальная замена масла. Даже все лампочки проверили…

Никаких неприятностей за все 25000 км машина не доставила… даже никаких мелких подлянок не было. Оставила очень приятное впечатление…. вообще мне нравится владеть дешевой новой машиной))) Знаешь, что не подведет и если попадешь в яму или поцарапает кто, то не буду ни секунды горевать))) Кстати, диски пару раз приходилось править, хотя вроде и ямы были не сильные.

Катался на Мэте в макс комплектации, понял, что ГУР не нужен вовсе, полка багажника, если прятать нечего, тоже, единственный плюс - кондиционер! По-моему, база + кондиционер - оптимальная комплектация!!!

В общем машина перешла к новой хозяйке в отличном состоянии... каков ресурс машины я не узнал)))



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 2006 г

Если внешность и размер устраивает, то брать и не думать!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна
  • Компактность
  • Безотказность

Недостатки:

  • Маловат как единственный авто в семье
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
9903
Комментарии59 Добавить комментарий
НаHyundai Matrix 3 августа 2009 в 14:58
Про чувство веса пассажира добавлю свои 5 копеек. Не то что на Матизе, но лично я чувствую большои вес пассажира на любом авто- от Гольфа и до БМВ 3. И только если он сидит рядом. Обычно люди этому удивляются когда говорю о их весе. А инои раз даже задумываюсь о том кого надо подвезти, вздыхаю при виде толстяка и радуют худышки- честно. Кроме того напрягают личности котор любят логти по сторонам расставлять, на Матизе наверно с этим проблема?
+2
руль
НаKia Optima, Renault Kaptur 3 августа 2009 в 22:25

smileруль, не обижайтесь только я серьезно! Вы мне прямо америку открыли - ниогда не чувствовала веса пассажира! Интересно стало! Вы только действительно првильно поймите - век живи век учись!

0
руль
НаChevrolet Cavalier 3 августа 2009 в 23:51
+ 1. тоже чувствую даже одного пассажира
0
руль
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 августа 2009 в 15:40
Чувство веса пассажира зависит, на самом деле, от машины. На "Гольфе" очень чувствовалось. А в "Волге", например, нужны 2-3 взрослых мужика и полный багажник груза, чтобы хоть что-то стало ощутимо.
0
shiden
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 августа 2009 в 15:42
Вы меня ей-богу в тупик поставили! Вечером насажаю в машину побольше народу - попробую
0
НаSkoda Superb, Hyundai Getz 3 августа 2009 в 15:40
Это не проблема, это просто чувствуешь))) но всё равно в Матизе никогда не бывает очень тесно в часы пик)))
0
3 августа 2009 в 16:00
При установке сигналки просите поставить актуатор на 5-ю дверь, и вывод его на отдельную кнопку, прикольно так открывается дверка )))
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2009 в 16:01
на любой машине с двигателем небольшого обьема вес пассажира ох как чувствуется
+3
topguns
изменен 20 августа 2009 в 16:34
Тоже самое могу сказать про Focus седан 2.0 л 145 л.с 3 человека + 1/2 багажника, чувствуется балласт
0
НаNissan Maxima 3 августа 2009 в 16:31
Странный у нас народ, почему-то большинство считает, что даже на жигулях 2104-07 ездить престижней, чем на Матизе...
Хотя, на мой взгляд, Матиз очень честная и стоящая своих денег на 100% машина.
+1
шпинатное чудовище
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 4 августа 2009 в 16:59
+100! Сам ездил на Кольте (3-х дверка), черный был, с красным салоном. Мне было очень прикольно, но вечно кто-то пытался во дворе всякие слова написать на нем про меня... При этом действительно успешные люди меня понимали (захотел - купил!). Тут вспомнил как на одну из встреч один из представителей бизнеса приехал на новом мотоцикле, и как ему один из топ менеджеров попробовал заикнуться от том что типа "-ну Вы такой солидный человек и тут это...". Был получен ответ - что это ему надо соблюдать дресс-код и делать карьеру, а он собственник и ему так нравится - захотел-купил!
+5
buldogac777
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 августа 2009 в 17:01
Золотые слова!
0
buldogac777
20 августа 2009 в 16:39
У нас один на Хонде ездил на работу, должность бренд менеджер, шлем и куртку снимет и никто не скажет что байкер
+1
НаSkoda Superb, Hyundai Getz 3 августа 2009 в 16:50
Странный у нас народ только потому что считает дешевую машину, которую водит сам, а не на которой возит водитель элементом престижа)))
Ага, очень много раз слышал от людей, что они бы в такую машину даже не сели)))
0
ung
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 августа 2009 в 17:00

Ага, очень много раз слышал от людей, что они бы в такую машину даже не сели.

Есть такая поговорка, умными людьми придуманная: "никогда не говори никогда".

0
вега
НаNissan Maxima 3 августа 2009 в 17:10
В общем, долой предрассудки, машина для России самое то.
0
шпинатное чудовище
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 августа 2009 в 17:15

В общем, долой предрассудки, машина для России самое то.

Неа, колёсики не для наших дорог...

+1
вега
НаNissan Maxima 3 августа 2009 в 17:18
Это да, зато стоят копейки, что резина, что диски - будем считать это расходным материалом=)))
+2
шпинатное чудовище
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 августа 2009 в 17:20

Ага, как заправитьсяteeth...

+1
вега
НаSkoda Superb, Hyundai Getz 4 августа 2009 в 07:30
Ну, новый диск стоит на него 800 руб, а бензина на 800 в 33 л бак не влезет)))) Так что будет подороже)))
+2
шпинатное чудовище
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 августа 2009 в 15:41
Для города, но не для трассы
0
вега
НаSuzuki Grand Vitara 6 августа 2009 в 09:13
соглашусь, но сяду вряд ли - не умещусь ))))
0
bratezleha
НаFord Fiesta 6 августа 2009 в 10:17
bratezleha особенно после гранд витары трудно будет влезть))))))))))
+1
bratezleha
НаRenault Megane 6 августа 2009 в 11:21
Мой ,нежно любимый муж,ростом 184см и 103кг,отлично умещался. Баловался по выходным, на дачу хлам возил.
+1
marfa
НаSuzuki Grand Vitara 6 августа 2009 в 13:17
я чуточку повыше - 194 и побольше 106...и посадку люблю не с вертикальной спинкой, а чтоб наклонена была - т.е. полулежачая такая посадочка... так что если я там и помещусь, то только я один и больше никого))))
0
bratezleha
НаFord Fiesta 6 августа 2009 в 13:36
представляю)))))))) та еще буит картинка))
+1
bratezleha
НаSkoda Superb, Hyundai Getz 6 августа 2009 в 13:42
Есть прекрасный выход тогда..демонтаж водительского кресла :)
0
ung
НаSuzuki Grand Vitara 6 августа 2009 в 14:04
был такой баскетболист в свое время (думаю, что он еще жив) - Сабонис, так вот его как-то спросили - на чем Вы ездеете? Оказалось, что это Мерседес, только в салоне у нео демонтированы все сидения и вместо них поставлен один ряд - посередине))))
0
bratezleha
НаRenault Megane 6 августа 2009 в 15:03
Предлагаю сделать из Матиза кабриолет)))
0
marfa
НаFord Fiesta 6 августа 2009 в 15:11
ага...для Сабонисов- освободить место для ног впереди, а двигатель - на заднее
+1
leo leo
НаSkoda Superb, Hyundai Getz 6 августа 2009 в 15:45
Нее-нее,слишком дорого и трудоемко будет :( есть вариант проще и дешевле- срезать крышу с запорожца.. Машины то почти взаимозаменяемы :) в 80-е Запорожец имел мне кажется похожий статус среди автолюбителей?
0
marfa
изменен 20 августа 2009 в 17:01
Комментарий удален автором.
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer 3 августа 2009 в 18:47
По-моему передний и задний бампер в самой дешевой комплектации черного цвета?! Или я ошибаюсь?
0
amid888
НаSkoda Superb, Hyundai Getz 4 августа 2009 в 07:32
Ага, когда-то и так было. Но на момент покупки август 06 в наших салонах вообще не было машин с практичными некрашенными бамперами.
0
3 августа 2009 в 20:04

Для мегаполиса лучше машины нет(если вторая в семье).Коллега на работе на вопрос как Матиз ответил так: машина хорошая, только собак боится.teeth

+3
бешенный пес
НаRenault Kaptur 4 августа 2009 в 14:06
Пацталом)))
0
бешенный пес
изменен 2 сентября 2009 в 10:13
Комментарий удален автором.
НаHyundai Getz 4 августа 2009 в 07:03
Хорошая машинка, у меня мама хочет себе такую, только с автоматом и б/у чтоб на дачу ездить, а то 5 лет у нее права лежат, а за руль отцовской старой 99 ни разу не садилась - боится. Интересно по чем можно взять б/у Матиз с автоматом?
0
nn
НаRenault Megane 4 августа 2009 в 19:02
С автоматом и кондиционером летом будет ехать оооочень медленно. Нуден движок тогда литровый.
0
marfa
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2009 в 19:18
на литровых движках автомат не ставят:-(
0
topguns
2 сентября 2009 в 10:14
Ага, порвёт коробку нафиг )))
0
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 4 августа 2009 в 12:00
ИМХО, машинка едет на свои деньги.... да и комфорт - опять-таки на свои.... ))

Для города - очень неплохой выбор.... ))

0
pterro
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 августа 2009 в 12:39
Милый малыш такой! У нас на работе парочка пацанов ездила на таких - и довольны, никакими комплексами не страдали. Внутри вполне просторно.
+2
lysic3
НаFord Fiesta 4 августа 2009 в 12:41
во дворе стоял такой- желтенький и руль весь в цветочках - девушка молодая ездила- очень гармонично смотрелась в нем

+1
НаDaewoo Matiz 4 августа 2009 в 14:00
многие сейчас раскусили все прелести Матизов. за скромной внешностью и небольшими габаритами скрывается неприхотливый автомобиль, надежный и удобный. автору удачи!
+2
НаRenault Megane 4 августа 2009 в 19:12
Не совсем согласна с автором по поводу комплектации ,что ГУР не нужен.
Женщинам с ним значительно удобнее,управляемость авто получше будет.
Кондиционер мощу у 0,8 хорошо гасит, машина едва едет.
Зимой мой б/у (я была третьим владельцем) 6 летний авто салон нагревал за 15 минут, может подогрев седенья помогал)))
Что там не говорите ,а хорошая комплектация и у машинок типа Матиз вещь приятная))))
В городе с Матизом проблем не знаешь приткнуться везде можно.
0
marfa
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 августа 2009 в 20:28
Ну при чем тут сразу женщины, марфа! С ГУР всем удобнее!
+1
lysic3
НаRenault Megane 4 августа 2009 в 20:46
Просто автор сказал,что ГУР на этой машине не нужен.
Я пробывала такой авто без ГУРа, разницу я ощутила)))) Поэтому и написала,что женщинам с гуром удобнее))))
Может мужчинам ГУР на -таких машинёхах не нужен?)))

0
marfa
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 августа 2009 в 20:56
Еще раз спрашиваю Вас, марфа - почему именно женщинам? Вы за всех женщин отвечаете? - если нет, то пишите - что лично Вам!
0
lysic3
НаRenault Megane 4 августа 2009 в 21:26
МНЕ как ЖЕНЩИНЕ очень удобно водить авто с гуром , и может даже другим женщинам кроме меня,а может даже мужинам.
Думаю ,что отвечаю за всех женщин кроме ВАС,им нравятся авто с гуром,даже если они не знают ,что это такое.

0
marfa
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 августа 2009 в 23:00
думайте дальше
0
lysic3
НаRenault Megane 5 августа 2009 в 13:38
)))
0
marfa
изменен 2 сентября 2009 в 10:22

Дамы, не ссорьтесь! :)

Кондиционер мощу у 0,8 хорошо гасит, машина едва едет.

Марфа, с кондеем можно ехать бодро (есть опыт руления Мурзика), просто крутить нужно двигатель побольше. Но при прочих равных конечно мощность падает значительно, согласен!

0
два дня занимался ремонтом генератора на матизе,всех родственников разработчиков встретил,чтоб достать генератор,надо очень постараться.всё под капотом очень тесно и неудобно.
теперь думаю поехать прокатать колёсные диски,очень слабые,колёсикам действительно не сладко приходится
0
глаголев александр
2 сентября 2009 в 10:23
Всё правильно, а как иначе? Это ж не волшебство, плюсы машины влекут за собой соответствующие минусы)
0
НаAcura TSX 5 августа 2009 в 09:09
у товарища матиз,за 4 года пробег 160тыс,сцепление даже еще не менял,хоть и ездит как очумелый.
машина очень живучая
+1
lefinity
2 сентября 2009 в 10:25
Как таракан :)
0
НаChevrolet Sparkизменен 7 августа 2009 в 09:26
Ой народ!!! Комментарии сначала по делу, потом флуд... О чем вы тут говорите? Вес, чувствует, не чувствует... Улыбнуло. На литровых мотях автомата не было и нет! кондиционер предпочтительнее на литровом движке, там потеря мощности менее ощутима. Да нормальная машина, делает свое дело честно.
Ставьте побольше колеса и помягче резину. А вот без ГУРа в матизах руль туговат, даже на классике легче.))
+1
i18n
2 сентября 2009 в 10:26
Да ладно?! Неужели? (про тяжесть руля)
Реально удивлён!!! Где б найти без ГУРа, попробовать. Даже интересно стало...
0
Добавить комментарий