Daewoo Matiz 0.8
2003 г.
0.8 л. бензин
52 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
16 сентября 2009 → пробег 86000 км

Работящий путешественник.

Привет всем автолюбителям и читателям данного сайта. Давно читаю отзывы на этом сайте и наконец решил написать свой первый отзыв. Предупреждаю, что отзыв где-то сумбурный, и знаки препинания не везде где нужно, но это мое третье в жизни сочинение после школы и вступительных в политех. Выбирал (скорее мечтал о машине) долго. Перерыв в вождении после автошколы у меня составлял 6 лет. Поэтому выбирал б.у. и за недорого. Перечитал кучу форумов, зарегистрировался на куче сайтов различных клубов, вплоть до БМВ. В кармане деньги совсем не держались, т.к. делали ремонт с женой в своей новой однушке. Но о машине я разве что во сне не разговаривал.

В один прекрасный день сотрудница проговорилась, что ее подруга продает машину. Наслушавшись, что машины всюду битые-перебитые, утопленники, кредитные и т.д. решено было брать ее 5-летнего белого Matizа с пробегом 51 т. км за 120 т.р. Звонок жене, родителям (от родителей дано согласие на беспроцентный кредит, т.к. им нужно было, чтобы я ближайшие полгода подвозил их на дачу) и вот я уже жду владелицу на стоянке для осмотра машины со своим другом водителем. Не буду утомлять читателя процедурой осмотра, скажу лишь, что я уже был готов прыгнуть за руль, в попе у меня уже "играло шило", и машину нам отдали за 105 т.р. – спасибо моему другу. За что он скинул 15 тысяч расскажу позже. Сняли\поставили на учет за один день, загрузили бонусную зимнюю резину и уже бывшая хозяйка подогнала машину к моему дому.

Как я уже упоминал ранее, перерыв после автошколы у меня составлял 6 лет, но воспоминания о шестере, на которой я учился, навсегда въелись в неокрепшую детскую психику. Комплектация у матиза оказалась MX, т.е. передние стеклоподъемники, ГУР, задний омыватель с дворником, вместо металла на дверях был пластик – короче мерс после жигулей. Единственное, что кондея не было. Сел в машину, стал вспоминать, что крутить и куда нажимать. Долго привыкать не пришлось и уже через 15 минут мне весело бибикали и махали руками проезжающие водители (было около 18:00). Очень удивила легкая педаль сцепления (недавно отец купил Sportage в старом кузове, так я подумал, что оно в нем сломано или коврик под педаль попал), эргономика в машине на уровне. Через месяц подвозил сотрудницу, у которой была Нива (отличная, кстати, машина), она очень удивлялась, как я могу одновременно включать задний дворник, регулировать воздушные потоки (был сильный дождь и машина начинала потеть), регулировать музыку и при этом трогаться в горку. Вывод: для новичка машина - самое то.

Теперь об особенностях авто. В начале отзыва я упоминал, что друг помог скинуть при покупке 15 тыр. Машинку у бывшей хозяйки изрядно потрепало. Попутный совет: если в объявлении было указано, что ездила аккуратная некурящая девушка на работу и обратно, не верьте и смело меняйте после покупки всю подвеску, колесные диски и внимательно смотрите на битость авто. У машинки были реставрированы все 4 двери и заднее крыло и порван передний бампер. На вопрос бывшему владельцу, как это произошло, начались путаные фразы и мой друг смело сказал берем за 100, сошлись на 105. По низу дверей оказался желтый налет ржавчины, который через зиму превратился в махровую ржавчину. Тут много вариантов: 1 – хреновый металл, к-рый поставляется Узбекам из России-Матушки, 2 – кривые руки жестянщиков, к-рые расслаивали двери по низу и даже не промовилили их после этого, 3 – моя дурная голова, посчитавшая, что предыдущий хозяин делал антикор. Вывод: даже после после покупки нового Matiza в обязательном порядке делать всевозможный антикор. На сегодняшний момент, во избежание окончательного «отваливания почек», в пороги и двери было залито 2 литра мовиля + 2 кг расплавленного пушечного сала. Вонииищаааа!!!! Но на душе спокойней.

Обслуживание моти обходится недорого.

Сразу после покупки гремело спереди справа. Было подозрение на суппорт или на амо, оказалось, что разбит крепеж лонжерона к кузову. Квадратные колесные диски были выпрямлены кувалдой и достаточно неплохо отбалансировались. Но машину продолжало колбасить на скоростях больше 60. По неопытности проездил еще 1000 км и только после заметил, что жрет переднюю резину. Перекинул с задней оси – сожрало до корда за две недели. Зашел на клубный форум, в результате: регулировка схождения (колеса с обеих сторон смотрели наружу), покупка новой резины, следствие – на скорости до120 нет проблем. Дальше замена ремня ГРМ, ГУРа и генератора (все три были в паршивом состоянии). Замена свечей, воздушного, топливного, масляного фильтра, масла в двигателе и в коробке. Все, кроме замены ремней, делал сам по матизовской камасутре, т.к. доверия к нашим сервисам никакого. После всех вышеописанных процедур машину подменили. До городских скоростей 60-70 машина разгоняется пулей. Может заслуга в том, что машинка легкая и мы с женой весим в сумме меньше 110 кг, может из-за того, что были удалена сантиметровая прослойка их мух, комаров и пыли из воздушного фильтра.

На 55 тыс. с отцом поменяли охлаждающую жидкость, старая была мутно зелено-коричнево-желтого цвета. На 60 тыс. на всякий случай отрегулировал клапана. С самого начала при сильном торможении около минуты шкрябало спереди, потом исчезало. Снял колеса, срезал болгаркой наросты ржавчины по краю тормозного диска. Не шкрябает по сей день. На 61 тысяче появился шкрябающий звук сзади, ушел при замене задних тормозных колодок, хотя старые были вполне себе новые, но шлака в барабанах было много. После этой замены стал хреново держать ручник, и желание еще раз обращаться в этот сервис отпало. К тому же уже после сборки задних барабанов «приговорили» один ступичный подшипник и заломили 2500 руб. с материалами, т. к. надо опять разбирать барабан. Горе мастера из крутой фирмы были посланы в известном направлении. Подшипник, как оказалось, нужно было подтянуть, после чего он трудится и по сей день.

После очередного штудирования форума матизоводов был вкрячен салонный угольный фильтр от ВАЗ 2110 и сделана шумка капота, дверей и багажника, после чего в машине стало не в напряг ездить по пробкам в жару с закрытыми стеклами. Так как ремонт был в самом разгаре, был приобретен багажник на крышу, на котором удачно размещалось все то, из чего состоит теперь моя квартира и дача. В салон не влезает разве что двухкамерный холодильник, остальное при сложенных задних сиденьях и «такой-то матери» входит в легкую.

К 70 тысячам намечалась поездка впятером в Приднестровье. Переживал, думал, что же взять в дорогу. В итоге ни взял ничего, кроме домкрата, компрессора и саперной лопатки для отпора отморозкам, которых не оказалось. За 3500 км пробега по дорогам России-Украины-Приднестровья ни одного глюка или поломки. Масла не съела ни грамма. По трассе ни чувствовалось никакого сдувания от фур, как многие говорят. На мостах в городе (Нижний Новогород) – есть такое, во время ветра руль лучше держать на 10 и 14. Единственное, что убивало на трассе, - попадались заплатки асфальта с перепадами по высоте в 5-7 см (машина была груженая, плюс 4 человека средней комплекции), что сопровождалось нехилым отбоем по кузову. Казалось, что у пассажиров кости хрустели, а у меня при виде следующей заплатки холодело в ногах. Но машинка, в отличии от пассажиров, не жаловалась, и после приезда домой и диагностики выяснилось, что машина из запчастей кушать ничего не желает. Амо на удивление даже не вспотели.

По поводу того, что машина не для трассы соглашусь (лично ездил на Sonate), но мы с женой раз в месяц, а то и чаще, мотаемся в ее родственникам в Подмосковье. 800 км туда-обратно. Так вот если есть голова на плечах и ты умеешь правильно понижать передачи, то проблем быть не должно. Плюс еще в том, что когда все сбавляют перед ГАИ-шниками со 140-160 до 100, ты так и продолжаешь ехать 100, или, изображая из себя «божьего одуванчика» сбавляешь до 90 км/ч. И еще сидения в матизе явно не предназначены для долгого в них нахождения. После года мучений и поездки на юг была куплена подкладка с костяшками и стало полегче.

А-а-а!!! Забыл написать, что после покупки начала бурчать выпускная система, ездил опять же по неопытности около 1000 км и после очередной поездки в Москву уже в Нижнем прогорела и отвалилась труба после сапуна (плетеная хрень после выпускного коллектора) кажется. Заварили за 350 рублей, катаюсь так до сих пор, и матиз не жужжит. Оказалось, нейтрализатор уже был давно заменен на трубу.

В результате машинка за год не преподнесла ни одного сюрприза, кроме глушителя и ненастроенного схождения. Машинку гоняю «в хвост и в гриву», но не забываю про ТО.



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2003 г

Для людей, которым нужен надежный, недорогой в обслуге авто - брать однозначно. Тем, кому нужен относительный комфорт - ни при каких условиях не брать базовую комплектацию (замучаетесь добавлять опции). Машину можно гонять в "хвост и в гриву", но при этом нужно следить за ней. В сервис по мелочам не отдавать ни в коем случае, разкурочат половину машины в результате скажут: "Все под замену". Лучше обратиться в клубный форум.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительность (для своих размеров)
  • Короткие свесы
  • Низкая стоимость запчастей
  • Расход топлива
  • Маневренность

Недостатки:

  • Ржавеет
  • Пробивает подвеску
  • Потеет в дождь без кондея
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
58
Нравится!
Мне нравится!
12917
Комментарии116 Добавить комментарий
изменен 17 сентября 2009 в 21:44
Комментарий удален автором.
las vegas
НаKia Optima, Renault Kaptur16 сентября 2009 в 14:27
Отзыв отличный, напрасно автор сетует на свою неопытность - вон как хорошо разбирается в авто!
А сарказм лас вегаса мне не понятен!
+5
lysic3
НаGreat Wall Hover H516 сентября 2009 в 17:28
Спасибо. А разбираться стал после посещения офф. диллера (масло хотел поменять, наивный). "Запишитесь, распишитесь пригоните машину в среду в 14:55, заберите машину через неделю в 11:45". На вопрос/просьбу приехать в нерабочее время, у приемщика были выпучены глаза и он стал глотать воздух как рыба. После чего состоялся разворот на 180 градусов от этого дилера, и через неделю я уже знал об устройстве Матиза, больше чем мастер (утрирую конечно, но истина где-то рядом).
+4
lysic3
НаPeugeot 30816 сентября 2009 в 20:05
Можно подумать, на дорогих тачках ездять исключительно люди с двумя высшими образованиями. В 9 случаях из 10 быдло-быдлом.
-1
las vegas
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat16 сентября 2009 в 14:59
Зачем так грубо?Это минус...я всегда пишу за что и кому их ставлю
+3
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat16 сентября 2009 в 13:56
Просто отличный отзыв,попадаются еще отзывы которые есть за что хвалить,5 баллов.Внешне этот машин напоминает мне упитанного домашнего цыпленка.Особенно если он желтенький!
+5
scirocco11
16 сентября 2009 в 14:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat16 сентября 2009 в 14:03
Макси,ты опять надо мной смеешься:)Получай за это плюс!
0
scirocco11
изменен 16 сентября 2009 в 14:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat16 сентября 2009 в 16:06
Спасибо,Макси!Я тоже рада твоему присутствию.Как ты только все успеваешь....
0
был 4 недели назад
НаVolkswagen Poloизменен 16 сентября 2009 в 14:19
отзыв отзывом, а что за реклама в ссылках?
по словам:
новой
скоростей
система
надежность
или у меня галлюцинации?
0
b_kat
НаLand Rover Discovery16 сентября 2009 в 14:39
ВОПРОС К АДМИНУ
0
den588
был 4 недели назад
НаVolkswagen Polo16 сентября 2009 в 14:45
уже, спсб
НЕ КАПСЛОЧ! ))))
-1
b_kat
НаLand Rover Discovery16 сентября 2009 в 15:02
не буду
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 16 сентября 2009 в 17:44
Комментарий удален автором.
дапохнаник
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 16 сентября 2009 в 14:34
А Ваша-то супермашина- далеко от велосипеда ушла?
+11
lysic3
НаLand Rover Discovery16 сентября 2009 в 14:41
ДУМАЮ НЕ ОЧЕНЬ
+4
den588
НаLand Rover Discovery16 сентября 2009 в 14:43
lusic3 сейчас нас заминусят по полной яростные приверженцы приоры
+5
den588
НаOpel Antaraизменен 16 сентября 2009 в 14:49
den588, потдеджим +!
Владельцы вазов, что на форуме, что на дороге, свои комплексы возмещают на маленьких!
+5
серый
НаKia Optima, Renault Kaptur16 сентября 2009 в 14:51
Спасибо, друзья!
+4
серый
НаВАЗ 2111, ВАЗ 2109917 сентября 2009 в 13:03
А вот Вы и не правы... Не все такие... Все от культуры зависит... [Владелец ВАЗа].
+1
den588
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 сентября 2009 в 14:48
Я с периода ребячества давно ушел, не переживайте :))
-3
den588
НаKia Optima, Renault Kaptur16 сентября 2009 в 14:48
Не должны, я вроде с ними никогда не ссорилась (можете приорова спросить)- это лично дапохнанику - зачем оскорблять чужие машины!
+1
lysic3
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 сентября 2009 в 14:56
Матиз для девушки по городу - неплохой вариант! Просто в отзыве поют ему диферамбы и пишут что надёжный, вот с этим я несогласен полностью ! Ну и считаю его как и все "маленькие" машины "недомашинами" . Возможно и вы бы так считали,будь у вас машина побольше.
-7
дапохнаник
НаKia Optima, Renault Kaptur16 сентября 2009 в 14:58
Просто маленьких обижать нехорошо! А насчет моих машин - можете залезть и посмотреть.
+2
lysic3
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat16 сентября 2009 в 15:22
Я не заметила никаких завышеных оценок автор вполне трезво смотрит
+2
дапохнаник
НаLand Rover Discoveryизменен 16 сентября 2009 в 15:08
а по больше это что у меня сейчас АУДИ 100 С4 Авант Шкода Суперб и Форд Фьюжен америкос не путать с европой т.к. почти5 метров и 3,0 В6 уж явно больше чем Приора и я к Матизу отношусь как такому же участнику движения как и я
+4
den588
НаOpel Antara16 сентября 2009 в 15:11
den588, тяжело тебе поди, ездить когда кругом одни не домашины))) Но не расстраивайся, владельцам Хамерров, еще хуже.
0
серый
НаLand Rover Discovery16 сентября 2009 в 15:20
хорош стебаться
0
дапохнаник
НаVolvo XC60, Opel Omega18 сентября 2009 в 01:46
ВАЗ 2170 это разьве большая машина? Не намного больше Матиза.
0
den588
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat16 сентября 2009 в 15:50
Помню подарили мне в детстве велосипед с тремя(!) колесами и таких эмоций и такого превосходства над окружающими не испытывала больше:))
+2
lysic3
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 сентября 2009 в 14:47
Могу рассказать поведение матиза нового за 8 000 км !
Меняли датчик какой-то (Чек загорелся). Подвеска бухает конкретно уже (хотя девушка ездит аккуратно). Летят часто предохранители,как на 15-ках и 10-ках. В мороз после - 20 можно и не пытаться заводить (причем стоит сигналка с автозапуском и выставлено на каждые два часа ). Урчит при наборе скорости хлеще приоры (хотя думал куда шумней??). Постоянно на дорогах всё что летит с мимо проезжающих машин оказывается у тебя на крыше и стекле в дождь. Бенза ест не меньше 10 литров В ГОРОДЕ (двиг 0.8) . Куча сверчков,особенно в мороз. Нет тахометра. Ветром сдувает,если один едишь. Для трассы вообще на ней опасно ехать, если только битком забитым как автор. Всё ИМХО .
-1
дапохнаник
НаLand Rover Discovery16 сентября 2009 в 15:22
двиг 0,8 10 литров на 100 УЖАС
0
den588
НаKia Optima, Renault Kaptur16 сентября 2009 в 15:27
Куда ж там столько бензина влазит?
0
lysic3
НаLand Rover Discovery16 сентября 2009 в 15:34
не я не думаю что так много жрёт у меня ауди 12 жрёт по городу но и мотор 2,0 и вес 1,5 тоны
0
den588
НаGreat Wall Hover H5изменен 16 сентября 2009 в 15:55
Добавлю что ли свои данные. При активной езде по городу - 6 литров, зимой - 7 литров. По трассе медленно не тошню - при 110 - 6,5 литров, при 90 км/ч - 4,5. Но 90 по трассе очень грустно ехать - уснуть можно. Если двигатель 0.8 в норме, то 10 литров быть не может, заявляю как владелец. Может с кондеем и на автомате, тогда легко.
Я тут с дядей прокатился на фольцваген каравелла с турбиной, мгновенный расход при разгоне 45 литров на сотню, хорошо что только на первой. Может девушка с 10 литрами до отсечки крутит.
+6
mikatoka
НаLand Rover Discovery16 сентября 2009 в 16:00
Вот это больше похоже на правду
+1
mikatoka
16 сентября 2009 в 16:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 2121, Audi A416 сентября 2009 в 18:51
на Ниве инжекторной я видел такие же цифры - 1ая передача в горку, газ в полу
0
maxxx333
НаLand Rover Discovery16 сентября 2009 в 19:17
сам такое видел
0
maxxx333
НаУАЗ 390918 сентября 2009 в 06:21
а куда евро 3 смотрит????
0
mikatoka
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 сентября 2009 в 16:07
Да, у девушки моей матиз на автомате, город северный и маленький, 2 км до работы . Я лично не засекал сколько по-городу он ест. Но она на заправку ездит чаще меня хотя я езжу больше по километражу,заправляемся одинаково на 500 руб.Я за месяц на бензин трачу 1500 руб,она 2000, причем у меня за год пробег 8 000 км, у неё 8 000 км всего за 2,5 года. У меня в нашем городе расход 11-12 литров по компу. Повторюсь,город 2 км на 1 км, маленький вообщем. Факт 100 % ест более наших переднеприводных вазов, у которых мотор в два раза больше. Единственно ещё, он у неё очень долго греется, соответсвенно на прогрев больше бенза.
0
mikatoka
НаOpel Antara16 сентября 2009 в 16:09
Девушка наверно не парится с переключениями передач, воткнула вторую и забыла...
+1
серый
НаGreat Wall Hover H5изменен 17 сентября 2009 в 10:20
Написали же - у девушки автомат, это для матиза 0.8 приговор (очень груфнявая машинка получилась). Этот автомат еще в мамонты ставили. Сечас "грозятся" выпустить автомат на литровых машинах, но недумаю, что это поправит картину. Разве, что расход поменьше будет. Для девушки автомат конечно удобно, но на ручке машина явно шустрее.

+2
mikatoka
НаKia Sportage16 сентября 2009 в 19:34
В отпуске, в местном райцентре наблюдал древнего деда на Оке. Он всё на первой передаче ползал. Оказывается ему родственники все другие заблокировали. Чтобы дед не гонял.
+2
ксергей
НаKia Optima, Renault Kaptur16 сентября 2009 в 19:38
Крутой наверно дедуля был, раз по-хорошему не понимал, пришлось по-плохому!
+1
mikatoka
НаMitsubishi Outlander XL17 сентября 2009 в 10:16
Мгновенный расход 45 литрав - это пустяки, у меня на Мазде бывает и 99.9 литров. Вот это я понимаю расход
0
mikatoka
НаRenault Meganeизменен 17 сентября 2009 в 10:24
Поддерживаю!Расход по Питеру -6.7 литра, по трассе 4.5 л. Начинаешь как псих давить на педаль газа- сразу вырастает расход на литры. Итог-ездить надо спокойно, тогда и расход будет нормальный
0
lysic3
17 сентября 2009 в 10:47
Наверно во все внутренние полости как в самолете закачивают :)
0
дапохнаник
17 сентября 2009 в 10:44
Мог бы особо и не надрываться: из отзыва тоже видно, что надежность Матиза мягко говоря "не очень". Между Приорой и Матизом выбор очевиден, какой? Попробуй сам догадайся :)
Отзыв хороший, но 5 не поставлю вот за это:
"Тут много вариантов: 1 – хреновый металл, к-рый поставляется Узбекам из России-Матушки,"
да будет Вам известно мил человек, что наш металл и Европа и Япония покупают, а потому нех лишний раз принижать себя и Родину.

-6
pokatushkin
НаГАЗ 69, Saab 900017 сентября 2009 в 11:25
Металл покупает, а потом переплавляет.
Даже наш ВАЗ закупал прокат в Корее - там он лучше качеством и дешевле!
+3
pokatushkin
НаGreat Wall Hover H5изменен 17 сентября 2009 в 12:02
Комментарий удален автором.
pokatushkin
НаGreat Wall Hover H5изменен 17 сентября 2009 в 13:14
С металлом из Росии я конечно погорячился. Тут главное не металл, а как его потом применять. Видел недавно ролик в сети, где показывали производство немецких Touran-ов, там кузова окунали помоему в 8 различных ванн, для придания ему антикоррозийной стойкости. Круче только производство шатлов для NASA.

По поводу очевидности выбора между Матизом и Приорой, не все однозначно. За 105 тыр. на авто-ру матизов в хорошем состоянии пруд-пруди, а приор 2 штуки: одна без передка с вырваным двиглом, вторая без багажника и вырванной с корнем задней подвеской. Предлагаешь купить такую, и хвалиться перед пасанами.

Я тоже могу сказать: Между Приорой и Туарегом, выбор очевиден.

+4
mikatoka
НаLand Rover Discovery17 сентября 2009 в 12:57
+1000
+1
mikatoka
НаNissan Maxima, Subaru Legacy17 сентября 2009 в 13:01
+ 1
+1
дапохнаник
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat16 сентября 2009 в 14:56
Позволю себе вмешаться но здесь мы оцениваем отзывы а не сами машины.Цыплёнок этот бюджетный и автор честно эксплуатирует его и не воображает так сказать.Всему свое время!
+6
scirocco11
НаKia Optima, Renault Kaptur16 сентября 2009 в 15:00
Правильно, scirocco11!
0
lysic3
НаFord Fiesta16 сентября 2009 в 16:16
уверена, что это первая и далеко не последняя машина автора.....А матизику повезло с хозяином- удачи на дорогах!!!!!!!!!!!
+2
leo leo
НаGreat Wall Hover H5изменен 16 сентября 2009 в 16:55
Спасибо! Я тоже надеюсь не последняя, а как придет время для новой машинки продам знакомым за пол цены. Просто Матиз окупил уже те 100 тысяч, которые я за него отдал. Жене отдавать не хочу, т.к. считаю, что для девушек нужна более крупная (читай безопасная) машинка. Ведь они - наше все. Я лучше сам буду ездить на ОКЕ, а жену посажу минимум в GETZ или POLO с подушками. Кстати искренне радуюсь, когда вижу барышень в здоровенных джипах. Приятно знать, что эти хрупкие и прекрасные создания, под защитой 10 подушек безопасности. Кстати Матиз, судя по краш тестам, довольно безопасная машинка.
+6
mikatoka
НаKia Optima, Renault Kaptur16 сентября 2009 в 18:21
Автор, какие же у Вас правильные мысли!
+1
lysic3
НаFord Fiesta17 сентября 2009 в 12:25
даааа....не только Матизику с хозяином свезло, но и жене с мужем )))

+3
leo leo
НаNissan Almeraизменен 17 сентября 2009 в 21:59

))а женщины,правы)))

+3
НаGreat Wall Hover H5изменен 17 сентября 2009 в 08:45
Рад, что отзыв оценивается позитивно. Меня тоже раньше интересовали подчеркнутые загадочные слова, но потом понял, что это специфика сайта. Отзыв позже будет обрастать техническими подробностями и особенностями зимней эксплуатации. Может кому-то пригодится из матизоводов.

+3
mikatoka
НаLand Rover Discovery16 сентября 2009 в 14:40
А В ПРИДНЕСТРОВЬЕ КУДА ИМЕННО ЕЗДИЛ
+1
НаGreat Wall Hover H516 сентября 2009 в 14:49
Ездили в Тирасполь и Слободзею к сестре жены. Она у меня смуглянка-Молдаванка. По дороге заодно в Одессу заехали. В море искупались.
+1
mikatoka
НаLand Rover Discovery16 сентября 2009 в 15:09
не молдованка а Приднестровка
0
mikatoka
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat16 сентября 2009 в 15:22
Хачу в Одессу на бархатный сезон!
+1
НаGreat Wall Hover H5изменен 17 сентября 2009 в 08:17
По поводу зимних запусков, частично правда. Прошлой зимой один раз в -24 не завелся, но причина думаю была в густой полусинтетике, древнем акуме (к-рый я "удачно" 3 дня до этого, разрядил в ноль, ближним светом), к-рый сел после 8-й попытки прокрутить стартер. Бензонасос при -24 уверенно жужжал, при повороте ключа. Но аккумулятор сделал свое дело. После потепления до -20 завелся даже с подсевшим аккумом. По поводу "летят предохранители и глючат датчики, как на ВАЗах после 8000 т.км", просто не нужно без навыков лезть в проводку и постараться заливать нормальный бензин. После 86 тыс. км. и двух владелиц до меня, проблем с машиной - нет. В сервисе Вам еще скажут, что машинка то "ТОГО, СКОРО НА ВЫБРОС". Просто нужно один раз прочитать, руководство по эксплуатации, и половина болячек у машины исчезнет. Я считаю, что для данного класса машин нет сервиса лучше, чем ТЫ сам. Сервис начинается с фольцвагенов, ауди, мерсов и заканчивается Bentley. Для Daewoo сервиса - нет. Есть - сдирание денег.

+3
mikatoka
был 18 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 19 сентября 2009 в 17:14
По поводу сервиса +100% !
0
НаGreat Wall Hover H516 сентября 2009 в 15:19
Виноват, Приднестровка конечно же. Кстати девченки там летом....МММММ!!! Чуть шею не свернул. Но жена у меня понимающая. Договорился с ней, что мы вместе на них смотреть будем.
0
mikatoka
НаLand Rover Discovery16 сентября 2009 в 15:25
Сам тут живу с этим делом знаком
0
НаGreat Wall Hover H5изменен 23 октября 2009 в 17:15
Когда ездили по Приднестровью, на нас смотрели как на инопланетян. Видели в Тирасполе еще пару белых матизов - такси помоему. Удивило то, что похоже в Приднестровье у каждого студента в гараже BMW 7er, Mersedes S класса. Пусть и в предидущем кузове, но все же. Ездили год назад на Бендерский авторынок, приехали в 10:00, опытный товарищ сказал, что мы приехали слишком поздно и все хорошие машинки разобрали. Несмотря на это, я еще 2 часа ходил по рынку и облизывался на 3-ки и 5-ки BMW за 4000 у.е. Везет же Вам с этим. А с нашим, так называемым, павительством так и не поездишь на комфортном авто, разве что работать по ночам и жену заставить (шутка). А по теме, сейчас есть возможность взять BMW 525 E34 в Москве за копейки, но обслуживать ее по деньгам получится как 7 Матизов.

0
mikatoka
НаLand Rover Discovery16 сентября 2009 в 16:02
зато и удовольствие как от 10 матизов
0
den588
НаGreat Wall Hover H5изменен 17 сентября 2009 в 10:14
Тут не поспоришь. У того же дядьки из Подмосковья к каравелле в гараже пришвартована AUDI A8 2007 г.в. Одним словом - корабль. Зато какой кайф наверное будет пересаживаться из того же Матиза в Ауди. Есть к чему стремиться. И все же первая машина - самая лучшая.
0
den588
НаLand Rover Discovery16 сентября 2009 в 19:26
Просто понимаешь в приднестровье матиз в обслуге будет дороже чем таже 525 Е 34 т.к. Матизов у нас практически нет как следствие запчастей тоже
+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 сентября 2009 в 16:16
Ох и минусов мне нарисовали ... за что ?? Что я неправду написал ???
+1
дапохнаник
НаGreat Wall Hover H5изменен 17 сентября 2009 в 10:41
Да не парься, все ты нормально написал. Держи плюс. Просто не бывает одинаковых машин. У некоторых товарищей из матиз-клуба расход под 16 литров, но оказывается к тому есть причины (или кирпич с педали газа забывают убрать + кондей +автомат или движок от предудущего хозяина попался "удачный"). Повторюсь 10-11 литров у многих. А по поводу буханья подвески, многие ставят газо-маслянные каябы на матиз, получается довольно крепко-сбитая машинка. Главное решить на какой срок у тебя машина, и стоит ли с ней возится. Я например потратил 2 вечера на прочтение книги и неделю (на работе естественно) на прочтения форума. При каждом чихе машины, уже знаешь куда смотреть. По поводу ненадежности, там и ломаться нечему: двигатель MItsibishi, подвеска устроена элементарно. Конечно, к примеру, Chevrolet Taho и Ford Ranger имеет больший запас прочности деталей, но и созданы они для того, чтобы их испытывали на прочность.

+2
mikatoka
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 сентября 2009 в 17:42
спасибо :))
0
дапохнаник
НаLand Rover Discovery16 сентября 2009 в 22:12
А может хватит Дапохнанику минуса ставить
+1
mikatoka
НаNissan Maxima, Subaru Legacyизменен 16 сентября 2009 в 21:41
Фига се рейтинг у вас mikatoka!За один день +95%)))
0
nexer1985
НаKia Optima, Renault Kaptur16 сентября 2009 в 22:03
вот вам и матиз - смотрите какой популярный отзыв!
+1
nexer1985
НаGreat Wall Hover H5изменен 18 сентября 2009 в 09:21
Круто. Главное не зазнаться. А что значит "V" в кружке рядом с ником? Наверное в связи с кризисом людям стало интересно почитать про мелкие машинки. Всем спасибо за позитив. (...сейчас кто нибудь пару минусов влепит, чтобы не расслаблялся...).

О! как по заказу - два минуса. Начинаю готовить вторую часть.
+3
mikatoka
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat17 сентября 2009 в 08:40
Вас наша женская редколлегия подняла немножко кверху...думаю это правильно

+1
scirocco11
НаGreat Wall Hover H517 сентября 2009 в 09:36
Спасибо. А отзыв разве нельзя править? Придется писать вторую часть.

+1
mikatoka
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat17 сентября 2009 в 10:33
Нет вроде.А вторую часть можно!

0
scirocco11
НаFord Fiesta17 сентября 2009 в 12:27
можно править

+1
НаHyundai Getz16 сентября 2009 в 19:16

Отличный отзыв! Автор молодец, что сам и своими руками,как говорится, все доводит до ума. если в объявлении было указано, что ездила аккуратная некурящая девушка на работу и обратно, не верьте и смело меняйте после покупки всю подвеску, колесные диски и внимательно смотрите на битость авто. - девушки бывают разные, синие, белые, красные (это из песни). Это я к тому, что некоторые действительно умудряются побывать во всевозможных авариях, тут глаз да глаз нужен. Повезло автору с напарником при покупке.

Желаю удачи! И скорейшего роста до следующего, более комфортного авто!

+1
НаAlfa Romeo Giulietta, Fiat Dobloизменен 16 сентября 2009 в 20:02
всегда с интересом читаю отзывы про матизы,у жены тоже он.такие споры всегда.а что спорить,что хотеть от городской машинки?на работу отвезёт,в магазин легко.частенько сам прохватываю на нём,шустрый авто.надо в подядке любую машину держать,менять все фильтры.а если в воздухане говна как в пылесосе то и расход будет соответствующий.
когда покупали отдали за него 220т.р.,можно было и на четырнадстую позариться ,но даже нет ни капли сожаления.машинка оправдывает все требования к ней.
+1
глаголев александр
16 сентября 2009 в 20:51
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C416 сентября 2009 в 22:25
Отзыв супер. Земляк, да ты эстет! Белый Матиз - это звучит гордо. Удачи те... и не только на дороге. PS: Никогда не видел в живую Матиз белого цвета. Как ангел наверное? :-)
+1
mavr100
НаGreat Wall Hover H5изменен 17 сентября 2009 в 10:18

Да, если его еще намыть, выглядит отлично. В потоке их очень заметно. В Нижнем встречал еще пару девчонок на белых Матизах. Переглядываешся с ними в пробке,  и они сразу понимают вчем дело - летаем на одинаковых белых ангелах.

Да хотел бы попутно извиниться за фразу, что после девушек нужно менять всю подвеску. Я наверно погорячился - подвеска в моем матизе после покупки, да и сейчас - очень даже ничего.

Отзыв поправлю.

А квадратные литые диски, мне недавно демонстрировал мой товарищ на десятке. Он решил ночью город изучить, но не учел, что дороги у нас далеко не европейские.

to mavr 100 - спасибо, и тебе удачи. Белого Матиза можно со 100% вероятностью засечь утром в 8:00 и вечером в 20:00 на Карповскому мосту и пр. Ленина.

+3
mikatoka
НаCitroen C420 сентября 2009 в 23:14

teeth Начинаю дежурство в надежде увидеть диковинку....

+1
16 сентября 2009 в 22:46
отзыв неплохой, только вот что немного смутило"...Попутный совет: если в объявлении было указано, что ездила аккуратная некурящая девушка на работу и обратно, не верьте и смело меняйте после покупки всю подвеску, колесные диски и внимательно смотрите на битость авто"
это для кого совет, для тех кто любит себя помучить?????:-) купи машину и сразу меняй всю подвеску и колеса. Да на чтож такая машина? или подвеска уже на всех авто относится к расходникам??? уж лучше с таким авто не связываться.
автору удачи!
+1
oleg615
17 сентября 2009 в 10:59
Так зато иномарка :)

-2
НаAudi 10017 сентября 2009 в 13:12
На сегодняшний момент, во избежание окончательного «отваливания почек», в пороги и двери было залито 2 литра мовиля + 2 кг расплавленного пушечного сала.
Сколько раз спорил с такими антикорщиками: не надо ничего пихать в пороги, там отверстия специально сделаны, чтобы жидкость стекала,а полость проветривалась. Нужно просто два раза в год прочищать их прутком, ну и для успокоения совести брызнуть чем-нибудь. А этим салом ты все забъёш. Не удивительно, что пороги гниют. За отзыв 5.
0
kpv_79
НаAudi 10017 сентября 2009 в 15:32
А за что минус, если не прав - поправьте??
0
kpv_79
НаGreat Wall Hover H5изменен 17 сентября 2009 в 16:40
Лично я минус не ставил, точки зрения ведь у всех разные. Я считаю, что лишней данная процедура не будет. Пушечное сало заливали в пороги горяченным, вперемешку с мовилем и под давлением. Лишнее сразу же вылилось обратно через те же технологические отверстия. А то, что летом на жаре могут появлятся сосульки из пушсала, так опять же, ковыряние прутком никто не отменял. Главное почитать в инете, как пользоваться этой дикой смесью, и не запихивать пушсало во все отверстия в машине, в надежде, что оно само как-нибудь растает.
0
mikatoka
НаAudi 10017 сентября 2009 в 16:11

Ну мовиль я ещё понимаю, а сало то зачем, на нем же плесень какая-нибудь заведетсяbiggrin

0
kpv_79
НаGreat Wall Hover H5изменен 17 сентября 2009 в 16:36
Так это же не то САЛО, что Украинцы точат. В нем из животных жиров, нет ни капли. Это же "супер-пупер" разработка военных, для консервации военной техники. Там же не дураки сидят. Может себе кто нибудь представить, чтобы в отсеках для крылатых ракет бегали жучки, паучки и крысы. Недаром в Росии лучшая военная техника. В данном случае под словом пушечное сало, имеется ввиду антикор, и оно уж не как не сможет заплесневеть. Или Вы встречали плесень на смазке "Шрус-4" или "Castrol" для ступичных подшипников?
0
mikatoka
НаAudi 10017 сентября 2009 в 22:00

Там же не дураки сидят.biggrin

+1
mikatoka
НаAudi 10017 сентября 2009 в 22:46

Железо салом не испортишь, но и не вылечишь. Я это так в в виде вопроса обозначил. Не понимаю людей льющих, мажущих всякую хрень за 100 р в ответственные агрегаты авто и думающих поднять кпд или ещё что-нибудь на 100 %. ЖЕЛЕЗО - это ЖЕЛЕЗО. есть анодная и катодная защита чё-то больше в универе меня ничему не учили. а всё остальное - это придание блеска лкп видимо для этого сало и сгодится. САЛО - это САЛО. Раз так назвали то и полезай в кузов, я так думаю. Коррозия - это ЭЛЕКТРОхимический процесс и он для железа неизбежен (Е=-0,44В без справочника кстати вспомнил), а САЛО - нетокопроводящая среда, поэтому ЖЕЛЕЗУ пофиг на САЛО, оно гниет по токопроводящей цепи неизбежно. Вопрос что такое САЛО? Ответ - САЛО это ничто по сравнению с с современными законами гальваники (а по сути 18 век)biggrin. Вот на моей сотке железо покрыто цинком (Е=-0,78В в нейтральной среде по справочнику), поэтому он (цинк) отдаёт электроны кислороду, сохраняя ЖЕЛЕЗО. Это называется анодная защита и поэтому все знают о стойкости к коррозии соток (при сварке цинк сжигается и анодная защита исчезает). В принципе в стали всегда присутсвует фосфор, сера, углерод и т.д., которые являются островками катодности, поэтому при любом раскладе ЖЕЛЕЗО гниет, если нет защиты. Кстати есть много нюансов в виде например кислородной деполяризации - это если САЛОМ намазать потолще, то под этим САЛОМ и будет гнить больше всего. Но  другой стороны без фосфора, серы, углерода сталь будет мягкой, поэтому у производителей авто - дилемма отсюда полимерные и алюминиевые сплавы, хотя они и легче.

+1
kpv_79
НаHyundai Getz18 сентября 2009 в 07:12
Вот Вы завернули, еле прочитала. Целый трактат о вреде сала.
0
kpv_79
НаGreat Wall Hover H5изменен 18 сентября 2009 в 08:42
Было бы круто, если бы хоть одна деталь кузова в матизе была оцинкованой. Есть такая поговорка: "Голь на выдумки хитра". Исходные данные: ржавеющий Матиз и 300 рублей в кармане. Варианты: 1. пропить, 2. как-никак проантикорить машину. Поскольку к алкоголю отношусь нейтрально, выбрал второй вариант. Пушсало и мовиль коррозию уже не остановит, но водичка в дверях будет водиться реже (стекает она видите-ли по данной субстанции). Слышал еще про Растстоп, кажется, но я думаю он подороже будет, и найти его в продаже пока не удалось.

А сотка - это СОТКА. Когда мне меняли ГРМ, приехал мужик на древней сотке с полумилионным пробегом, так у него рычаги родные стояли с завода.
0
mikatoka
НаAudi 100изменен 19 сентября 2009 в 19:38
Комментарий удален модератором.
kpv_79
23 сентября 2009 в 23:37
А я двоеШник, всегда считал что коррозия-это прежде всего окислительный процесс... Надо професора потрести, он всё расскажет..и покажет. ..
0
НаHonda Civic18 сентября 2009 в 08:39
Отзыв хороший! Ток вот здоровенный...
Ммм... "Попутный совет: если в объявлении было указано, что ездила аккуратная некурящая девушка на работу и обратно, не верьте и смело меняйте после покупки всю подвеску, колесные диски и внимательно смотрите на битость авто".... Тьфу-тьфу-тьфу, у меня жена некурящая аккуратная девушка, ездящая на работу и обратно, причем реально аккуратная, гораздо больше чем я... ИМХО Вы не правы в этом своем суждении
0
mosrus
НаGreat Wall Hover H5изменен 18 сентября 2009 в 09:09
Я уже выше извинился перед девушками за эту фразу. Похоже, придется еще не раз.
+1
mikatoka
НаLand Rover Discovery18 сентября 2009 в 10:19
А как ты думал
0
den588
НаFord Fiesta18 сентября 2009 в 11:11
никому нельзя верить! и курящим и некурящим - все проверять !!!!!! не все ведь честные, хотя большинство все же скажут как было
+2
НаVolkswagen Polo, Audi A419 сентября 2009 в 19:36
Для людей, которым нужен надежный, недорогой в обслуге авто — брать однозначно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По поводу надежности это шутка была? Она удалась:)
-1
НаВАЗ 210723 сентября 2009 в 18:29
Классный отзыв! Всё по делу и не скучно! Спасибо автору, однозначно 5!

+1
НаChevrolet Spark 9 ноября 2009 в 19:58
В общем, отзыв просто замечательный! отдельное спасибо владельцу матиза от владельца матиза;) Но коментариев много!!!

0
14 ноября 2009 в 15:09
отзыв супер,сам выбираю между рено твинго,первым клио,матизом,ниссаном микра в 11 кузове,пыже 106,опеле корса......наверное матиз-зп дешевле,он современнее....ниссан оч нравится и твинго.....

те кто покупают маленькое авто или пересаживаются в малолитражку в дальнейшем отказываются ездить на авто других классов чувствую преимущества в городе.
0
karbafoz
НаGreat Wall Hover H514 ноября 2009 в 17:17
Спасибо за добрые слова. Запчасти действительно стоят копейки. Ниссан тоже очень нравится внешне (похож на крепыша-хулигана, где-то в нем есть даже намек на Audi TT). Но запчасти к нему ого-го, хотя, думаю, он и не ломается почти.
0
22 февраля 2010 в 21:38

... скажу небольшое наблюдение... возможно буду немного поздно относительно остальной массы.... но думаю в данный момент можно сказать, что будь у автора тот же ВАЗ, то с присущей его щипетильностью машина работала бы тоже как часы... и хвалил бы он ее с тем же усердием... просто сами подумайте, люди у которых руки растут из правильного места, всегда добьются соответствующего результата.... (хотя шею я бы сломала ему, за то что пялится на других девченок {#smile})

0
mashka
23 февраля 2010 в 11:45

даже если руки растут из того места откуда нужно,можно проехатьяв приоре,а потом в матизе,и с закрытыми глазами даже понять где иномарка и где наша машина,пусть даже эта иномарка будет дешевле ваза....но разница ощутима,она есть...

 

а так дасоглашусь-любую машину нужно стараться держать пусть не в идеальном,но в хорошем состоянии точно!

0
Добавить комментарий