Daewoo Matiz 1.0
2007 г.
МКПП
передний привод
Москва
3 ноября 2009 → пробег 30000 км

Матиз. ИМХО.

Как и многие на данном сайте, я впервые пишу отзыв о машине. Расскажу просто свои ощущения.

Внешние размеры и внутренние несовместимы (внутри место больше), хотя при моем росте 190 см. в дальних поездках немного тяжело (правая нога постоянно упирается в торпедо).

По динамике в городе вполне устраивает (дв. 1 литр). Подвеска жестковата, хотя с другой стороны хорошо держит дорогу, не кидает, не бросает и т.д. Часто ездил в Смоленскую область, по трассе 140 нормуль, дорогу держит отлично (один раз ехал из Смоленска в ливень - 120-140 как влитая, только из-за брызг фур обзор ухудшается), выше 140 страшноватоооо, уже начинает покачивать.

Как многие здесь говорят, гаиров не интересует. Багажник маловат, но для города больше и не нужен (АШАН можно и на заднее сидение положить). А так в целом машина данной ценовой категории - лучшая (ИМХО).

Расход по разному, по трассе 90 не ездил (если пробки, то 90 не поедешь, если нет пробок, то 120-140), при 140 кушает где-то под 10 на 100, ну может на поллитра меньше, в городе Москве где-то 8-9 с учетом моей динамичной езды.

В целом машиной доволен (цена/качество).

P.S. Прошу прощения за ошибки. Данный отзыв является сугубо моим отношением к данной машине.



Достоинства:

  • Соотношение цена/качество

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
7576
Комментарии29 Добавить комментарий
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2009 в 19:25
Машина не плохая. По поводу лучшей в своей ценовой категории, соглашусь, а вот по поводу 120 км\ч как влитая, я бы усомнился... Ее от фур просто сдувает с дороги. По мне ехать по трассе 120 на ней просто страшно, а вот в городе резвый и комфортный автомобильчик.
Отзыв суховат, мало информации. Удачи на дорогах..
0
НаDaewoo Nexia 4 ноября 2009 в 22:50

Да, скорее не лаконично, а короткова-то изложено ИМХО, хотя вначале было написано,что это просто ощущения автора. В целом машиной доволен (цена/качество), а по конкретнее? Есть ли для Вас явные недостатки?

0
nexer
7 ноября 2009 в 11:04
За два года и почти 40 тыс пробега, гемор был только с лобовыми дворниками. То работали то отказывались причем без какой либо закономерности, офицалы только время отнимали (делали вид что ремонтируют, выехал за ворота снова не работают). Вылечилось как не странно само. Больше проблем никаких. тьфу-тьфу
0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo 4 ноября 2009 в 23:42

Фотки добавь брат!wink

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 5 ноября 2009 в 10:27
vsoft, "комфортный автомобильчик" - вы серьёзно так считаете ??
0
дапохнаник
на сайте
5 ноября 2009 в 13:55
Очень комфортный, но до 80 км ч, не более. На высоких скоростях опасная машинка. Ямка или торчащий слой асфальта таких дел могут наделать... Как минимум сильнейший удар - подвеска будет пробита до упора. как максимум улетишь с дороги. Повороты нельзя крутые закладывать - опрокинуться может. А в штатных режимах и с разумной скоростью - машинка отличная, главное надёжная.
+1
valery g
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 5 ноября 2009 в 14:35
У жены матизик, просто не считаю его комфортным - так бюджетненький автомобильчик для девушки. Если придираться к нему, то я бы отнес к минусам слабый мотор (0.8 АТ),гремучий салон (на уровне 10-к,15-к на том же уровне шумка),подвеска неплохая, но коротки её ходы,пробить - раз плюнуть.Очень долго греется движок на морозах(на севере живу),после -20 не заводится, даже с сигнашкой с автозапуском с интервалом - каждые 2 часа, всё равно успевает замерзнуть(войлоком окутан). Надежность - пока мало проехала, 9 000 км, но один раз чек горел,меняли датчик какой-то.На холодную,при прогреве меня уже настораживает как работает мотор,шумы посторонние появились,в планах отгнать на диагностику.
Но ездит она аккуратно,да и неаккуратно на нем не поездишь.Если бы я на нем катался,думаю подвеску бы часто ремонтировал.
Мой итог: если хочется для девушки машинку с автоматом да подешевле - тогда сойдёт.
0
valery g
НаChevrolet Sparkизменен 5 ноября 2009 в 22:32
а вы что на такой машине в повороты влетать собираететсь? вухаха))
0
дапохнаник
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2009 в 17:24
Ну а с чем Вы сравниваете комфорт? Если с 7-кой то даже очень, все познается в сравнении ))
-1
vsoft
НаChevrolet Spark 5 ноября 2009 в 22:32
согласен!!!
0
vsoft
НаВАЗ 2114 6 ноября 2009 в 10:38
ну например...классика, для меня, более комфортная чем матиз!
0
zaundz
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 6 ноября 2009 в 10:58
Как человек, пересевший с классики на рестайлинговый матиз, не могу разделить эту точку зрения.
Не говоря уже о том, что понятие "комфорта" начинается далеко за классами этих машин. Скорее здесь уместно обсуждать меру дискомфорта))) Для меня мотис менее дискомфортен, чем классика)))
0
5 ноября 2009 в 17:36
8-9 литров по городу - оооооочень много для 1-литрового двигла, какой бы динамичной не была Ваша езда.
0
minzhafyaroff
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo 5 ноября 2009 в 19:58
что вы хотите от двигателя из прошлого века? Для литрового матиза по городу 8-9л еще неплохой показатель. А 10 для 0,8 АТ тоже удивительно? А тем не менее оно есть) вернее ест)))
"Уж сколько раз твердили миру" - маленький мотор не значит экономичное использование топлива.
0
b_kat
НаChevrolet Spark 5 ноября 2009 в 22:35
Приветствую давнего форумчанина, очень рад видеть вас!
Обычно двигатель большего объема бывает экономичней. дело в том, что маленькие дв. приходиться много "крутить", чтобы хорошо ехала, отсюда и расход немалый
+1
i18n
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo 6 ноября 2009 в 10:08
приветсвую) взаимно!
оно и накатом отлично едет)
Кстати, сколько раз обращала внимание - самый быстрый транспорт в городском трафике - камаз))) Потому что не перестраивается) Это я к тому, что "крутить" особого смысла нет)
0
b_kat
НаChevrolet Spark 7 ноября 2009 в 13:58
;) ага точно, другие сами крутить начнут, увидав в зеркале надпись КАМАЗ)
0
НаChevrolet Spark 5 ноября 2009 в 22:29
я ездил на многих автомобилях. а непосредственно с матизами связан давно, у самого матиз (1л.) так вот по трасcе 120 км\ч для нее нормально. поверьте мне. хотя, как говориться все относительно.
0
НаВАЗ 2114 6 ноября 2009 в 10:59
долго глядел на матиза...и так попробовал полюбить и эдак...читал много обзоров...но все таки неполюбил эту мышку....а так хотел продать свою шаху, добавить и купить, а оказалось...да ну его!...ведь по сравнению с матизом моя шаха более комфортная по сравнению и подвески и размер кузова...эргономика тоже вроде одинаковая, токо вод из-за коротких сидюшек матиз даже уступает...по трассе шаха моя также без напряга едет крейсерским 120 км/ч, да и конечно цены на запчасти, по качеству тоже неуступает...щас и на матиз до хрена китайского и нашего узбекского низкокачественного барахла, так что и в этом смысле ничья!....расход, у моей шахи мотор 1.6, по городу грубо 9 литров за стольник
0
zaundz
НаChevrolet Sparkизменен 7 ноября 2009 в 14:05
слушай, ты с Узбекистана? брат, я на ВАЗ 21061 проездил почти 6 лет, знаешь, сев один раз в матиз, я решил, что больше не сяду в шаху. и не жалею по сей день. крейсерская 120 км\ч говоришь? а сколько шума... да шаха может и мягче, но только лишь подвеской. а на счет китайских комплектующих - это да(( испортили автопром.. увы!
+1
i18n
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 7 ноября 2009 в 17:48
Парадоксальная любовь к шестеркам))) Может я бы тоже до сих пор на ней ездила))) Избавление от нее было болезненно, но чудесно) Иначе либо я б ее доканала, либо она меня)

Про короткие сидушки в матизе не первый раз слышу, но не доводилось сравнивать, хотя возможностей была масса. Надо все же будет полюбопытсвовать, ведь говорят что спарк тот же матиз... Хотя сам моть я даже не рассматривала к покупке.
0
b_kat
НаChevrolet Spark 9 ноября 2009 в 07:47
да, шестерка без сомнения хорошая машина. но время их проходит. у меня о ней только приятные воспоминания!!!
0
b_kat
НаВАЗ 2114 9 ноября 2009 в 08:51
тогда покупайте спарк...даже если все таки матиз преглянулси, то только корейской сборки.
0
zaundz
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo 9 ноября 2009 в 15:55
Новый спарк сейчас невразумительно дорогой, от б/у тоже сомнительная выгода (пока есть матизы), рестайлинг 2010 (при чем что матиза, что спарка) вовсе зашкаливает по ценнику все мыслимые варианты.
0
i18n
НаВАЗ 2114 9 ноября 2009 в 08:49
каждая техника нуждается бережливого обращения и заботы....если так, то и машинка ответит тем же...120 км/час, и нет такого столько шума...это ведь легко, мотор,как говорил 1.6, отрегулирован, хорошее масло, электронное зажигание и свечи соответсвенно...коробка 5 ступка, отбалансированный кардан и редуктор 3.8...и поверь, это стоит для классики копейки...и никокого шума...хорошая мягкая резина и машина ездит легче матиза. в сто км.час оборот в тахометре не более 2.5 тыщ оборотов...и еще чувствуется, что лошадок и дыхания в моторе предостаточно.....на матизах я ездил очень много раз...и за рулем и в числе пассажира у таксистов наших лихих...по техническим данным сказано около 50 лошадок, я не чувствую это, всегда на матизе приходится ездит педалю в пол...мотор звенит как консервная банка...а ты попробую по любому месту кузова, просто, пальцем надави, вмятина останется навсегда...через полгода, кузов, как китайский пергамент, вся как будто помята...раньше у нас, старались покупать машины матиз и нексию 96-х и до 2004 года, потому что это период когда сами корейцы у нас контролировали качество, вот вышла рестайлинг вид нексии...100 процентно сделано узбеками, но все равно, люди предпочитают покупать первую нексию ....
0
zaundz
НаChevrolet Spark 9 ноября 2009 в 13:05
zaundz, я все это прекрасно знаю!) и на счет кузова, металла. у самого шестерка была. и в автотехнике я не первый год. и разницу между матизами первых выпусков и нынешних... ничего нового ты мне не открыл. я рад, что у тебя отличная классика. но, мое мнение - я бы не вернулся к классике. но и матиз не навсегда. лучше уж, как ты сказал - Спарк. Да, еще, у меня матиз (1.0 л), так что крутить особо не требуется.
Удачи.
0
zaundz
на сайте
9 ноября 2009 в 13:13
Шестёрка хорошая машина, но после Матиза она кажется грузовиком. Надёжность всё же ниже. По городу на Матизе и удобно и легко. Металл как металл. Такой на всех дешёвых иномарках. Газ в пол давать - не та машина, на ней надо спокойно ездить. Да и шестёрка не та машина. По безопасности, посадке, удобству входа и выхода Матиз чуть лучше. А так дело личных предпочтений.
0
valery g
НаChevrolet Spark 9 ноября 2009 в 19:50

так ведь никто не спорит о том, что шестерка хорошая машина! и почему народ маленькие машины не любит? valery g, полностью согласен.

0
zaundz
изменен 7 февраля 2010 в 15:05

Машина должна ездить, а не привлекать низкой стоимостью запчастей. ВАЗ - это всегда лоторея. Заведется? Доедешь? Приедешь? В На своей классике в автосервис ездил от раз в 2 недели до 2 раз в день, хотя машине всего 4 года. То ремни безопасности не вытягиваются, то тосол куда-то вытек, то тормоза отказали (ладно скорость была 10 км/ч, со светофора тронулся), то рычаг КПП остался в руках,  то дворники в дождь перестали работать... Нахрен нужен такой геморрой. Люди, не ведитесь на стоимость запчастей!

0
Добавить комментарий