Daewoo Matiz 0.8
2007 г.
0.8 л. бензин
51 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
10 ноября 2009 → пробег 70000 км

Мой любимый автомобиль.

Добрый день всем автолюбителям!

Решил написать свой отзыв о Матизе.

Муки выбора.

До Матиза была 14-я, поэтому буду сравнивать с ней. Денежный лимит был ограничен в 250000 рублей. Выбирал из Нексии, Ланоса и Приоры (только выпустили, 2007год). Рядом с бывшей работой был автосалон и там продают (продавали) ВАЗы, Дэу, Сузуки. Больше склонялся к Нексии, т.к. внешний вид больше ее нравится, чем Ланоса. А так же неприхотливость в обслуживании и надежность, проверенная временем, а про Ланос мало что слышал. Мой рост 178 и вес 95, довольно не худенький, как вы догадались, так вот, я не смог нормально даже влезть в Нексию, руль мешает, а когда сел, то он у меня ноги упираются в него. Если отодвинуть сиденье дальше, приходиться за рулем тянуться, тогда сидеть неудобно, вот если бы руль можно было поднять и на себя вытянуть, тогда было бы отлично. Короче, не судьба. С Ланосом та же история. Приора, как оказалась, внешне измененная 10-ка, я тогда думал, что это, как говорили, глубоко модернизированная 10-ка, внешность мне не понравилась, панель на 3-ку, а самое главное, что места осталось столько же, как в 10-ке, т.е очень мало для задних пассажиров, мне не критично, но все-таки.

Выбор не велик, б/у не хотел, как и китайцев, кот в мешке. Думал, как мне поместиться же в Нексии, может кресло ниже переварить или еще что. И случайно (честно), заметил в углу пару Матизов. Ну, в голове мысли по переделке кресла, в рулевую очень опасно - про это не думаю, иду к Матизам, никогда в нем не сидел и не ездил, а в Нексии пару раз на такси ездил, правда на заднем сиденье. Так вот, открываю дверь, сдвигаю сиденье до конца назад, близко очень было, наверное девушка примерялась, ЗАХОЖУ и сажусь, а не как в Нексии - втискиваюсь и сажусь. Матиз меня сильно удивил внешне очень малыми размерами, а внутри достаточно просторно. Ночь не спал, а жена хотела изначально Матиза, нравятся ей эти пучеглазики, а я ей, КАК Я БУДУ ЕЗДИТЬ НА НЕМ??? Это же женская машина и т.п. Через пару дней пошел опять смотреть, витоге 10 раз ходил. Жена давит на покупку, в другие не лезу, плюнул и купил. Теперь машине 2,5 года и 70000 км., не нарадуюсь.

Комплектация.

Цвет песочно-бежевый металлик, ГУР, кондиционер, 2 эл.стекла, атермальные стекла, задний дворник и другие обшивки дверей с карманами, регулировка боковых зеркал из салона (мех), задняя полка. Кассетник Кларион + 4 динамика и антенна на крыше, включение света в салоне при открывании дверей. Допы установленные в автосалоне: защита картера, сигнализация с обратной связью и автозапуском.

Салон.

Салон узкий, пассажир чувствуется сильно, если такой же, как я. Жена маленькая и худенькая, ее не чувствуешь – это летом. Зимой если оба в пуховиках, то заметно тесней и жена чувствуется, про больших дядей вообще молчу, нет не так чтобы как кильки в банке, но при переключении передач локтем чувствуешь пассажира. Машина по сути 4-х местная по комфорту, сзади 3-м можно ехать, но в пределах города, на дальняк тяжело. Места для ног впереди сидячим достаточно, ноги ни во что не упираются и коленки не за ушами – комфортно. Задним пассажирам чуть теснее, но комфортнее, чем в 14-й, места больше и сиденье со спинкой комфортнее. Когда жена за рулем и сесть если за ней, то хоть ногу на ногу закидывай. Сиденья велюровые, друзья говорят намного качественней, чем в ВАЗах – работают с тканью. Сиденья выше, чем в ВАЗах, поэтому на сиденье садишься, а не падаешь на пол, соответственно ноги не затекают и не устают. Профиль сиденья достаточно удачный, мне комфортно, спина не ноет. В ВАЗах приходилось отдавать переделывать под меня. Чистится велюр легко, как и палас (или как его там) на полу обычным автопылесосом.

Двигатель и КПП.

0,8 литра и 51 лошадь. Машину покупал без тест-драйва и думал, что она будет ползать, а не ехать. Хотя разговаривал с парой владельцев, говорят нормально, хватает. Когда сам поехал, я и не думал, что 3 горшка и 51 лошадь так могут везти, наверное лошади породистые. Двигатель работает достаточно тихо, в салоне его не слышно, на улице заметно тише 14-й. Двигатель хлопот не доставляет, всегда заводится и везет в нужное нам место. Была не большая боязнь, что зимой будет в салоне прохладно, а не тепло, как в 14-й, но печка показала себя молодцом, в салоне не просто тепло, а очень жарко (если печку поставить на максим. тепло). Такого я честно не ожидал. КПП переключат четко, сцепление очень мягкое и информативное, в пробках нога не устает.

Багажник.

Не большой, но продукты привезти легко. Дачи нет, соответственно строй материалы и урожай не вожу.

Был случай. У мамы сломалась стиралка, решив с братом, что лучше купить новую, поехали в магазин. Купили машинку (нормальной глубины), пылесос, т.к.он тоже старенький и обогреватель (прохладно дома). Грузчики сложили все на тележку и катят к машине, а все в упаковке!!! В машине детский ранец с инструментом (привычка, не себе - так другим помогу, были случаи, что на служебной Ауди А6 приходилось ремонтироваться на трассе). Когда подошли к Матизу они ржали, а когда мы туда все положили (было место для еще пары пылесосов и обогревателей) соответственно сложив сиденье, у них был ступор. И мы закрыв багажник ухали домой. Привезя домой технику мама обалдела,ей сказали, что типа взяли в кредит и ничего она не должна, она очень эмоциональная. Сразу такую трату наличности не поймет, а ей объяснили, что это все стоит копейки и по 500 руб/мес для нас не обременительно, хотя выложили почти 70000руб. Любим мы маму.

Ходовая.

Т.к. кузов высокий, производитель умышленно сделал амортизаторы жесткими, да еще с газовым подпором (газомасляные высокого давления). На хорошем асфальте рулится очень хорошо, повороты прописывает отлично. Колею не очень любит, т.к. не попадает в нее. На волнах козлит (если едешь один), а когда 3-4 человека, то на порядок комфортнее и козления почти нет. Моя оценка 3+.

ЛКП.

Есть скол на передней стойке, пара на капоте все до грунта, им более 2-х лет, ржи нет. Покрашено качественно (немного разбираюсь).

Что я делал сам – все делал, кроме ТО-1

ТО-1 прошел у официала, масло с фильтром купил в магазине, т.к. у них заметно дороже, работы провели они - гарантия. Далее на ТО решил не ездить вообще, к этому времени более подробно изучил Матиз у других владельцев, т.е. рассказали как есть, как никак – матизовод. Обратил внимание, что матизоводы дружны, не то, что ВАЗоводы. Все ТО делаю по регламенту и в срок, т.к. машину продавать не хочу, влюбился.

От ВАЗов без сожаления расставался, а тут как магнит тянет, ну не могу и не хочу продавать, хотя было несколько моментов, когда очень нужны были деньги и выставлял на продажу. Но когда покупатель приходит смотреть, как частичку себя отдаю. Так и не продал никому. С деньгами выкручивался. Что-то отвлекся.

Почти сразу заменил Кассетник на МР3 с USB, заменил переднюю акустику и поставил саб 10 дюйм. Звук конечно улучшился.

Никак не выберу время сделать вибро-шумо изоляцию и сделать заднюю полку с заменой этих динамиков.

Осенью купили зимнюю резину, хотели еще и литье для лета, но решили не брать (перебортируем), резина Гиславед НФ 5, очень понравилась. Мне даже Гиславед НФ 5 понравился больше, чем Нокия хака 4.

1 раз заменил все амортизаторы. Долго не проходили, около 15000 км. Потом плюнул и решил сам отремонтировать, выпустил нах газ, заменил масло на нормальное, главное нужен грамотный аргонщик. Теперь песня, амы работают как надо. Предыдущие амы не текли, просто на отбой плохо работали. Сам регулирую клапана в ГБЦ, «немного» разбираясь в авто, переделал впуск и выпуск. Сейчас 60 лошадок (внешне как с завода), на расходе топлива немного сказалось + 0,5л, а динамики… очень изменилась в лучшую сторону. Хотелось бы поставить мех. нагнетатель воздуха, но некуда, жаль.

Общее (итог).

Бензин заливал 92 недолго, перешел на 95 экто от Лукойла, более динамична и расход меньше. Средний расход 7,5 л/100км. Максимальный 12л/100км, мин 3,7 л/100км  Все проверялось в городе (и сильно зависит от степени загруженности дорог) - залил, проехал, залил, посчитал. Сюда включена езда с кондиционером, прогревом на автозапуске (всегда завожу машину за 20 мин до езды), так же резкая езда ( люблю я это дело). Только не ругайте, я профессионал, могу быстро и очень безопасно, таких мало, но считают себя такими многие (сейчас начнутся крики, что все профессионалы и т.д. и т.п., а на дорогах вон сколько ДТП и смертей). Поверьте мне, я профессионал пусть не мирового масштаба, но все-таки. За мой небольшой стаж (12 лет) проехал более 2 млн. км, я не дальнобойщик, повидал и радость, и горе. Заменил штатные колеса 155/65 на 165/70, перестал чувствовать многие неровности, стал более четкий 0 (ноль) и заметно улучшилась управляемость и курсоустойчивость. Комфортная, не напрягающая скорость - 120 км/ч, не считая ГИБДД. Был один раз грешен, проверил мах. скорость авто, по спидометру, GPS ссобой не было, а жаль. Так вот 180 км/ч, далее не едет. Трасса закрытая, все безопасно для окружающих.

Самое интересное – ремонт и все, что с ним связано

Болезнь ходовой части это – шаровые, меняются вместе с рычагом – 1000р шт (всего 2шт.). менял 2 раза

Масло лью Кастрол синтетику – 7 раз 1500р/4л.

2 раза менял пыльник шруса, прав.наружний, 1-й раз порвал сам, 2-й раз менял его же, ставил неоригинал (резиновый), т.к. оригинала не было, а ждать 2 дня не мог. 2-й раз поставил оригинал (пластмассовый). - 500р. Как за ориг. так нет.

Было несколько ДТП, не по моей вине:

1 - Одна машина подрезала другую машину, и машина, которую подрезали, помяла переднее левое крыло и немного задела дверь (за рулем жена), она ехало в правом ряду.

2 - Вечер, машина на стоянке, я залезаю под одеяло, заорал брелок (радиус приема 1500 м), я на балкон, машина в метрах 200-х, слышу, кричит и моргает. Одеваюсь, выбегаю, на стоянке в попу пьяный мужик помял заднее левое крыло и поцарапал в 2-х местах задн. бампер. Я его чуть в асфальт нырять не заставил!!! Охранники помешали, а они его поздно заметили (как он начал задом сдавать), оказывается он утром около 9 часов пришел, а в 23 решил еще за бухлом сгонять, в салоне нашли 3 пустых бутылки из под водки.

3 - На работе, выезжая из цеха, порывом ветра сдуло ворота, хотя их еле откроешь, в итоге поцарапано правое заднее крыло (арка около двери). За две зимы поцарапана нижняя часть переднего бампера.

4 - Поймал камень с водительской стороны, маленький закольчик, страховой эксперт сказал под замену, не полируется.

5 - Хорошо, что я страхую по КАСКО.

Т.к. у меня евро-2, были проблемы с трамблером (Делфи), бывает еще Мандо (намного надежнее). В общем, накрылся он у меня, нашел на разборке с почти новой машины за 3500р.

Что хотелось бы изменить:

Шумоизоляцию, арки колес как будто бее шумки, после Ауди. Сделаю сам

Хочу ксенон, жалко встречку. Перебьюсь, света и так хватает.

ПТФ поставлю обязательно.

Хотелось бы и бардачок побольше, вроде и так все слазит.

Вроде бы все, что вспомнил за 2,5 года эксплуатации. Пишите комментарии, за орфографию не ругайте и сумбурность не ругайте, я не писатель, а всего лишь написал о своем автомобиле. Если кому нужна помощь по Матизу, обращайтесь.



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2007 г

Достаточно хороший авто, на вкус и цвет карандаши разные. Идеально подойдет для большого города с пробками и проблемами парковки. Для молодых семей не более чем с 2-мя детьми. Для тех, кто хочет получить дешево кондер, ГУР, неприхотливость в обслуживании, а самое главное - иномарку, хоть и узбекскую.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Надежность
  • Удобные сиденья
  • Низкая стоимость налога
  • Неугоняемость
  • Не интересна ГИБДД , они ее не видят вообще
  • Расход бензина, при правильном педалировании
  • Наличие почти всех запчастей и невысокая стоимость

Недостатки:

  • Не любит колейность (сильную)
  • Непрестижность марки
  • Маленький багажник (или задний бардачок, как его еще называют)
  • Некомфортна для 5-х на дальняк (тесно в плечах и некуда багаж 5-х положить)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
13448
Комментарии30 Добавить комментарий
изменен 11 ноября 2009 в 01:03
Внимание!!! Первый в мире Дэу Матиз - ДРАГСТЕР. Двигатель обьемом в 0,8 литра форсирован до 515 л.с. и это ещё не предел!!

ахахах автор, поменяйте циферку. А в остальном - отзыв просто великолепен! Давно таких не читал! Я в восторге.
+1
НаВАЗ Priora11 ноября 2009 в 00:54

5+ thumbs_up

0
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 ноября 2009 в 00:56
"переделал впуск и выпуск" - можно поподробнее?
"были проблемы с трамблером" - там реально трамблер стоит?! или Вы что-то другое так называете?
Отзыв читал с интересом.
0
НаЗАЗ Таврия11 ноября 2009 в 01:59
Хороший отзыв!! Спасибо!!! Матиз на мой взгяд-вторая машина в семье должна быть, да пожалуй лучший бюджетный вариант на сегодняшний день!!
0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso11 ноября 2009 в 05:23
Первый в мире Дэу Матиз - ДРАГСТЕР. Двигатель обьемом в 0,8 литра форсирован до 515 л.с. и это ещё не предел!!

Ну во первых не 515 л.с., а 60 л.с..А во вторых все циферки правильные, читать надо внимательнее, nemfis
0
aleksei-63rus
НаGreat Wall Hover H511 ноября 2009 в 11:03
Отзыв отличный, читать очень интересно. Но есть пару вопросов: неужели 60 л.с. разгоняют матиз до 180 км/ч? У меня не больше 135 по спидометру, правда машинка 2002 г.в. - уже уставшая.
Согласен про чувство локтя в пуховике и про отбой штатных амо. Я так понимаю, по кругу стоит нештатное газ-масло, иначе автор задевал бы на каждой кочке своими 165/70 шинами. Если ошибаюсь, поправьте.
Автору советую все же разжиться комплектом дисков. Сам сэкономил в начале эксплуатации, а на переобувку потратил в два раза больше и денег и нервов.

Удачи в эксплуатации!
0
aleksei-63rus
изменен 11 ноября 2009 в 11:27
Во первых - посмотрите вверху странички! И читаю я внимательно, с расстановками! Я попросил автора поменять циферку.
0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso11 ноября 2009 в 05:28
sma. про впуск и выпуск по подробнее не получится, все не напишешь. А трамблер у меня действительно стоит или как его называют - распределитель зажигания. Брал умышленно, т.к. проще и легче лошадок добавить. На ЕВРО-3 сложнее.
0
aleksei-63rus
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 ноября 2009 в 07:54
Жаль :(( хотя бы в двух словах... Вы чисто регулировки изменили или меняли какие-либо детали?
0
НаВАЗ 211211 ноября 2009 в 05:33

Осенью купили зимнюю резину, хотели еще и литье для лета, но решили не брать (перебортируем), резина Гиславед НФ 5, очень понравилась. Мне даже Гиславед НФ 5 понравился больше, чем Нокия хака 4. Аналогично! На предыдущей машине ставил хакаппелиту 5, на нынешнюю гиславед, в городе резина на много практичнее! нокия больше для льда и снега, там она прет будь здоров, но на асфальте такое ощущение, что не торможит вообще, чесно говоря неприятно и даже страшно... А еще у Гиславеда одно не малое преимущество написанное на боковине - маде ин джемани! biggrin

0
был 9 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz11 ноября 2009 в 07:25
Отличный отзыв! Привет матизоводу от матизовода!!!
Ты на матиз-клубе не отписывался по работе с машиной? А то интересно было бы почитать (теоретически, у меня поновее матиз, уже ЕВРО-3).
0
sergey_sv
НаChevrolet Spark11 ноября 2009 в 08:06

sergey_sv, какой у вас ник в матизклубе?

0
i18n
был 9 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz11 ноября 2009 в 09:23
sergey_sv
0
НаChevrolet Spark11 ноября 2009 в 08:04

Ну, во-первых, автор, у вас действительно написано выше "515 л.с.", а во-вторых, я бы и рад оценить фото, но где они? Отзыв хороший, интересный, зря сетутете на сумбурность. А вот 180 км\ч максималки по GPS, смутно верится... Я на своем литровом тогда должен 200 разогнать))). Вы написали: "Любим мы маму." - вот это правильно. Любите мам, а потом свои машины!;)). Я на своем матизе привез из магазина стиралку (5кг автомат). упакованная влезла спокойно и место оставалось, приятно! 

0
i18n
НаOpel Antara11 ноября 2009 в 09:47
Кому надо, тот понял, что автор скорее имел в виду 51,5 л/с. И 180 по спидометру, а не жипиэсу, читайте внимательнее!
+1
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti11 ноября 2009 в 16:00
180 кмч... да уж, выходит 51 сильный матиз ездит быстрее 94 сильного лачетища:)) вот бы посмотреть как матиз несется со скоростью 180 кмч, а по паспорту у него сколько? 140? 150?
0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso11 ноября 2009 в 16:01
Отвечаю по порядку
Про 515 л.с., ставил 51,5 л.с. через запятую, а оказалось надо точку. Спасибо кто понял сам. Исправил.
Про 60 коней, менял детали, настройку и прочее. На ресурс сильно не должно сказаться.
Про 180 км/ч, проверял по спидометру, жаль не был GPS. Внимательные заметили. Проверял 9-ку, при 175 км/ч на спидометре, GPS показывал 156 км/ч. В инете есть много роликов,как стандартный матиз двигает стрелку до 180 км/ч. Долго, но может, у меня также, ну может чуть быстрей (60 лошадок). Не советую это проверять на дорогах обжего пользования.
0
aleksei-63rus
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti11 ноября 2009 в 16:08
я не спорю, а по паспорту сколько у него?
0
11 ноября 2009 в 16:05
"Покрашено качественно (немного разбираюсь)."
Допустим:)

"выпустил нах газ, заменил масло на нормальное, главное нужен грамотный аргонщик. "
На заводе дрянь сделали - необходим тюнинх.

"немного» разбираясь в авто, переделал впуск и выпуск. Сейчас 60 лошадок (внешне как с завода), на расходе топлива немного сказалось + 0,5л, а динамики… очень изменилась в лучшую сторону. Хотелось бы поставить мех. нагнетатель воздуха, но некуда, жаль."
Целая команда специалистов произведя разработку и испытания модели не догадались - вот лохи!

"я профессионал, могу быстро и очень безопасно, таких мало, но считают себя такими многие (сейчас начнутся крики, что все профессионалы и т.д. и т.п., а на дорогах вон сколько ДТП и смертей). Поверьте мне, я профессионал пусть не мирового масштаба, но все-таки. За мой небольшой стаж (12 лет) проехал более 2 млн. км"

Спесь из этих фраз так и прёт! Уймите гордыню, и будет Вам счастье.
В целом отзыв будет отличный, но данные фразы я думаю лучше убрать. Особенно про маму понравилось:) респект. А вот 2млн.км не дальнобой что это?
0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 11 ноября 2009 в 16:26
Для mikatoka - 135 км/ч, это очень мало, наверное машина давненько не видела смазки в ступицах, ей хватает воздуха. Замените масло в моторе и КПП. Свечи и ВВ провода. Развал/схождение. Машина вас сильно удивит.

Для fktrc - самое главное это вес авто и прокладка, какая я думаю догадаетесь. Также сильно зависит какой у вас бензин, не марка, а его качество. Все остальное смотрите, что я написал для mikatoka. Даже если машина и новая, это не означает, что все сделано и отрегулировано качественно. На ТО, не факт, что качественно сделают. Сам работал в сервисе, видел как халтурят. Могут просто залить дешевое масло, при этом не поменять масл.фильт. И это еще цветочки. По этому я сам обслуживаю и ремонтирую машину. Знания и опыт огромный. Даже мотор на Альфа Ромео ремонтировал. Кто в курсе, про эти моторы, тот поймет.
PS если есть руки и немного мозгов, не боясь испачкаться, вспотеть или продрогнуть. Так же имея инет, можно легко найти любую информацию. Есть 2 матиз клуба, которые помогут с проблемой. Будте дружны.
0
aleksei-63rus
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 ноября 2009 в 14:14
вес его под тонну, лач 1250, аэродинамика этих машин близко не стояла, прокладка-это вообще бред, ты хочешь сказать ,если ты отличная прокладка, то сможешь выжать из машины больше, чем юная и не опытная леди? ни когда не поверю, что матиз выжымает из себя больше чем по паспорту на 40 кмч. если так судить, то дать вам мою, то вы из нее 230 выжмите? но это просто НЕРЕАЛЬНО

0
НаHyundai Accent11 ноября 2009 в 22:56
Про 2 млн. км за 12 лет - эт загнул конечно. Не поленился, прикинул: в год - 166666км, в месяц - 13888, в день - 463 км. Мания величия. "резкая езда" на Матизе, я вас умоляю, лучше бы весь этот абзац не писали. Согласен с тем что: 1-Гиславед рулит и 2-Матиз удивляет способностью перевозки габаритных грузов.
0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso12 ноября 2009 в 16:44
Вес моего матиза 810 кг. это разница в 440 кг. Нормальная разница. Про 2 млн. км. это не вранье. Работаю водителем. Постоянные командировки по поволжью. Приходилось даже за раз по 1800-2000 км проезжать. Это не на матизе естественно, а на современной, скоростной машине. Что касается резкой езды, может в вашем понимании, karpo, это резкий старт с пробуксовкой, соответственное торможение, подрезание и т.д. .т.п.. Но я писал, что умею и могу ездить быстро и безопасно. Жаль, что этому не учат в автошколах (я про безопасную езду). А ездюков, на гнилых машинах, катаных с лобовым "китайкой", лысой резиной и т.д. достаточно. Вот они очень резко ездят. Извините если не правильно выразился.
0
НаChevrolet Niva (2123)14 ноября 2009 в 22:08
Расход для такого обьема великоват.
+1
vasek051
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo15 ноября 2009 в 22:06

 и тем не менее....никто не замечал, что практически у любого авто бака хватает на 500-600 км? Только вот баки разные и цена топлива)

0
НаVolkswagen Polo20 ноября 2009 в 15:48
Отзыв оч понравился! Автору 5+! Молодец!
0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso23 ноября 2009 в 19:38
Спасибо за комментарии. Действительно, производитель делает объем бака не менее чем на 500 км, при размеренной езде. Был правда один случай, мой тесть сжег 40л. за 150 км., ехал на Кавказ, был сильный боковой ветер. И такое бывает. По поводу моего расхода. Как я уже писал, можно и очень экономично, так же и по полной сжигать топливо. Но при малом объеме двигателя, всегда расход примерно одинаков с более объемными моторами, например той же 14-й. Но нашу больше не хочу, а на бОльшую ино пока не хватает. Все удачи, ни гвоздя, ни жезла.
0
НаKia Spectra, ГАЗ Газель29 ноября 2009 в 03:18
Несогласен с тем, что Матиз- "женский" автомобиль. Был в Крыму, очень много "Матизов", ни разу за рулём не видел женщины. Там женщины почему- то предпочитают джипы.
Ну а в Европе "Матиз"- один из самых популярных корейских авто.
0
3pack
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 ноября 2009 в 11:51
"Там женщины почему- то предпочитают джипы." Я думаю, для не слишком опытного водителя, которым в большенстве являются женщины, лучше переплатить при покупке и в эксплуатации, но иметь машину с некоторым запасом прочности, которая некритична к неизбежным ошибкам. Для опытного же человека нет смысла покупать и возить с собой лишний металл, который ему не требуется...
0
НаHonda Jazz, Honda Fit 8 августа 2011 в 20:51

очень информативный и честный отзыв. Поздравляю - 2,5 года и 70000 км.это серьезный положительный результат!

0
Добавить комментарий