Матиз.
Машина неплохая. Качество сборки по сравнению с отечественными 14-ми гораздо выше. За два года проблем не было, один раз не завелась при -38. Проблему решил так: занес аккумулятор на 1,5 часа домой, подогрел поддон эл.плиткой и всё, поехал на работу. Сразу же заменил масло 5w - 40, до этого было 10w - 40.
Каждый день езжу на работу 36 км, из них 15 по грунту. Весной, осенью по грязи, а зимой порой приходится штурмовать переметы по 3-4 метра длиной. Проходимость для такого двигателя и клиренса поразительная. Летом свободно можно выехать на рыбалку в любую погоду. Вдвоем можно и лодку, и палатку, и все остальное загрузить. Родное радио ловит каналы почти везде.
Не экономьте, берите машину с ГУРом, но без кондера. Сразу положите молоток и насос, а то придется голосовать после встречи с ямами. Защиту под крылья ставить не стоит, есть заводская, а все остальное - это высасывание денег.
Стоит поставить защиту картера, а то вся грязь будет в моторном отсеке и с наступлением первых холодов ее лучше снять и очистить от грязи. Когда застынет - будет стук, т.к. расстояние от пробки КПП до брони 5-8 мм.
Если есть возможность, нужно поставить фильтр салона. Летом на природу выедешь, потом еще два дня из вентиляции летит мусор в виде одуванчиков и т.д. Резину зимнюю лучше ставить направленную: лучше держит машину на поворотах и в снегу.
Достоинства:
- Маневренная
- Проходимость на 5+
- Достаточно теплая
- От грузовиков волной не кидает
- В отличии от Оки внутри больше, чем снаружи
Недостатки:
- В тех.характеристике занижен расход бензина
- Подвеска на скорости пробивает, часто гнет диски колес
- Коротковаты передние ремни для крупных людей
- Нет подсветки в багажнике
- Не помешал бы тахометр





коротко, но информативно, хороший отзыв. А что без гура как, сильно напрягает?