28 февраля 2010

Часть 3. Мал, да удал.

Это мой третий отзыв. Хочу рассказать о муках выбора авто.

Кто заметил, что это у меня не первый автомобиль. Да и работаю водилой довольно давно. Решил купить новую машину, исходя из финансового состояния на тот момент. Сначала решил как все взять Жигули классику. Тут друг попросил свозить его в автосалон за машиной. Он брал 14-ю. Пока оформляли документы, я решил прошвырнуться по салону, приглядеться к машинам. Как полагается, в сопровождении менеджера. Посмотрев все выставленные в салоне машины, а там были: Нива, Калина, Приора, 14-я и 15-я, я ничего не выбрал к глубокому разочарованию продавца, и тут он вспомнил, что у них в другом здании есть еще машины. Пошли с ним туда. Как зашли, сразу в глаза бросилась небольшая машинка ну с очень большими фарами и скромной ценой. Стоил тогда базовый Матиз 205 т.р. Попросил показать и рассказать о ней. Выслушав все, что выучил менеджер, я сел в означенный автомобиль. Поразило, что в салоне машины достаточно просторно для её габаритов. В общем, уезжал я из автосалона в глубокой задумчивости. Стал где можно читать информацию, отзывы. Просто разговаривал с владельцами. А потом ещё весной цену узбеки скинули на 10т.р. И тогда я решил, что беру. Стал срочно закрывать кредит, чтобы взять новый. В то время я работал  в совхозе и зарплата была 1900 руб. в месяц. В общем, затянули пояса и к лету уже я был готов к покупке Матиза.

Позвонил в Пермь к официалам, там сказали, что машина есть в базе, это 195 т.р., приезжайте. Поехал, а от нас до Перми 300 км. Приезжаю, а там базовая модель с антикором, локкерами, сигналкой с автозапуском и цена у нее 216 т.р. Я возмутился, за что так бедного колхозника обижают, на шум вышла сама мама автосалона. Что такое, говорит. В общем, с ней мы нашли общий язык. Взяла она у меня телефон и сказала, что позвонит как будет очередной завоз, а за то, что я впустую приехал, мне бесплатно поставят сиглалку. Через три недели звонок поступил. Поехал я и выбрал машину. За три недели еще извернулся, добавил деньжат и взял комплектацию MX, только без кондера, решил, что и так движок слабоват. Тут оказалось, что нет бланков ПТС, это притом, что их печатает наша фабрика "Госзнак". Сказали, что в течение месяца будут. Пришлось ещё ждать. И вот наконец приехал я за долгожданной машиной, но и тут не обошлось без казуса. После того, как установили сигналку бесплатно, какая-то раззява-механик забыл выключить свет в салоне. И за тот месяц, что я ждал ПТС, аккум сдох. Его заменили, извинились. Вот, поехал домой. Душа, как и движок, поёт. По сравнению с Нивой в салоне тихо, руль невесомый, педали тоже. На 300 км ушло 20 литров бензина и 4 часа.

Мы с Мотей уже дружим 2,5 года. Нареканий особых нет, все как обычно. Правда приходится ездить сейчас на работу 40 км., из них 15 по грунтовке, так что на порогах, особенно возле задних арок, здорово отбило краску, правда грунтовка еще держится. Этой зимой один раз не завелся при -38. Пришлось снимать аккум, заносить домой и греть. Масло заливаю Кастрол магнатек. Зимнюю резину взял Кама-Евро, не жалуюсь. Недавно заменил подшипники передней ступицы, старые абсолютно целые. Но появился люфт, там стоит распорная втулка и они не регулируются. Тут форуме многие жалуются на то, что Матиз неустойчив на дороге. Я бы не сказал. Лично пока (тьфу... тьфу) всё в порядке. Может быть просто потому, что у меня, как у профессионала, чувство дороги и авто развито лучше. Насчет неуважения больших джипов. Поверьте, и их тоже режут и не пропускают. И не только собратья по классу, но и Матизы и даже один раз была Ока. Я сейчас работаю водителем на Лексусе RX350. Так что на дорогу смотрю с разных точек. И сейчас уже многое зависит не от размеров машины, а от того, кто ей управляет. Давайте, люди, будем уважать друг друга на дороге независимо от того, едешь ты на старой Оке или новом Хаммере. Поверьте, что многие матизоводы не прочь бы ездить на машине побольше, но все упирается в финансовые возможности.

В общем, Матиз для своей цены - машина неплохая. Достаточно качественная. А что касается расхода топлива, то тому виной маленькая мощность двигателя. Было бы под капотом 70-75 лошадок, расход был бы таким же.



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2007 г

У всех свои тараканы в голове. Не люди выбирают машины, а они выбирают людей.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество
  • Надежность
  • Дешевизна
  • Доступность

Недостатки:

  • Мал клиренс

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
16079
Комментарии27 Добавить комментарий
Скрыто 4 комментария. Показать?
НаMazda Protege 1 марта 2010 в 16:09

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Отзыв интересный, про уважение на дороге понравилось, зарплата 1900 руб. это просто пздц!!!!!

0
НаMercedes MLизменен 1 марта 2010 в 19:22
Комментарий удален модератором.
dollar_85
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 1 марта 2010 в 19:22
Комментарий удален модератором.
дмитрий25
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099изменен 1 марта 2010 в 19:22
Комментарий удален модератором.
дмитрий25
НаВАЗ 2131, Daewoo Matizизменен 1 марта 2010 в 19:28
Была еще Нива 2001 года, правда брал после аварии, делал сам, так-что товарного вида не имела.А на кредит пришлось взять совместный доход мой и супруги, плюс отпускные и премии. Жена работает в школе, а там зарплата на много больше чем в сельском хозяйстве. И еще основательно пришлось сократить поголовье личного скота. Да и на горизонте была уже новая работа. Вобщем хочешь жить умей вертеться. Не все в деревне лодыри и пьяницы, как показывает наше телевидение.
+4
НаHyundai Accent 1 марта 2010 в 16:32

Нефиговый контраст - с матиза на лексус и обратно... и так каждый день=)

 

Отзыв неплохой, автору - удачи!

0
НаKia Rio, ВАЗ 2107 1 марта 2010 в 18:49

Надеюсь ваша Мотя будит служить Вам долго и безотказно. Как ни крути,  а по надежности она выше будет наших классических жигулей.

+1
НаHyundai Elantra 1 марта 2010 в 23:22
Нормальная машина.
+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 2 марта 2010 в 09:26

Ездил на таком пару дней назад... Ни мотора, ни тормозов... Ужасная машина. Никогда не воспринимал такие всерьёз. Не скажу, что классика ВАЗа лучше, но если бы жизнь заставила выбирать, купил бы старую иномарку, только нормального размера.

-3
cruyff
НаChevrolet Spark 2 марта 2010 в 10:10

cruyff, привет! не мудрено, после мустанга то!))) всё относительно.

0
cruyff
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 марта 2010 в 11:55

У жены матиз, и с вами полностью согласен !! Классика конечно хуже матиза , но 14-15,10,12 имхо получше ! А расход бенза в матизе такой же , если не больше чем у вышеперечисленных ! Матиз имеет смысл брать девушки с АТ и кондером за 280 тыс примерно новый (хотя щас с АТ матизов нет, спарк только).

0
дапохнаник
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 марта 2010 в 13:13

Классика конечно хуже матиза , но 14-15,10,12 имхо получше !

Да уж, куда лучше: сцепление хрен выжмешь, руль тяжёлый, парковаться самое оно! Салон а-ля погремушка!

Я не говорю что Матиз супертачка, но даже он превосходит поделки от ВАЗа.

Усё ИМХО конечно....

0
вега
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 2 марта 2010 в 14:38

Где руль тяжелый ? В классике согласен, у самар и выше он легкий, а последние 10-12 были с гидрачем вообще. Салон погремушка и у матиза и у самар, у 10-12 чуть лучше. Честно говоря, у меня раньше была 10-ка, сцепление было легкое,Валео. Кстати матиз на ходу после 60 - 80 км /час сравним по шумности с классикой, если 100 ехать на нём вообще беруши надо ! У жены моей после -20 вообще заводить бесполезно (коробка АТ, масло в движке синтетика,свечи новые да пробег всего 9 000 км). Я просто поражаюсь какие вы ему песни поёте !!!! Манагеры салонов отдыхают :)) По надежности матиза, у нас за 9 000 км меняли датчик какой-то(без меня меняли, чек горел. ), свечки, подвеска уже какая-то совсем меня не радует, пробивается за раз. Но в целом , по надежности упреков у меня к нему нет. Ещё бессит посадка автобусная, панель привет из 80-х. Напишу и о плюсах, внутри места больше чем кажется снаружи (правда багажника нет, морды практически,что будет при аварии - страшно подумать), неплохо по-женски выглядит, иномарка(в россии это актуально), всё больше я плюсов не вижу, честно . ИМХО всё, просто реально в семье матиз и приора(до неё 10-ка). Не хочу обгадить матиз, но ваши песни ему считаю слишком радостными .

0
дапохнаник
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 марта 2010 в 14:53

Останусь при своём мнении, для девушки и поездок по городу Матиз лучше поделок.

...морды практически,что будет при аварии - страшно подумать),

Что-то мне подсказывает что при аварии Жигулей всё будет так-же плачевно...

0
дапохнаник
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz 3 марта 2010 в 20:22

Советую сравнить краш-тесты

0
cruyff
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 марта 2010 в 13:04

но если бы жизнь заставила выбирать, купил бы старую иномарку, только нормального размера.

Да нормальная машинка, маленькая конечно, да и не все готовы покупать иноавтохлам бу и вкладываться в него потом. Новая машина-это новая машина!

А жизнь заставит, будет за счастье на 11-ом автобусе (в смысле на своих двоих).{#grin}

+1
НаChevrolet Spark 2 марта 2010 в 10:12

Хорошее продолжение отзыва о хорошей машинке. Автор, удачи!

0
НаSsang Yong Actyon 2 марта 2010 в 10:54

Автору респект и уважуха.

И Удачи на дорогах , а особенно на бездорожье )

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 2 марта 2010 в 11:16

Маленькая у Вас з/п, всего-то 1900 р.! Тут  не  то  что  затянуть  пояса, тут  и  ужаться  нужно! {#blink}  Машина хорошая. Насчёт отзыва, мне  понравился  удачи  тебе на  дорогах, и  ни  пуха, ни  пера!{#thumbs_up}

0
venchik678
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz 3 марта 2010 в 20:24

Спасибо, и вам тогоже

0
2 марта 2010 в 12:47

Отзыв хороший, добрый такой! Владельцу удачи на дороге!!! не обращай внимания на тех кто его не заслуживает!!! Думаю они начнут понимать жизнь когда пересядут с хаммеров на автобусы городские, думаю и отзывы их тогда изменятся! А Мотя пусть продолжает двигаться без поломок {#thumbs_up}

+2
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 2 марта 2010 в 13:33

Вы считаете, что понимать жизнь способны только те, кто ездит на скромных малолитражках и автобусах? Я называю вещи своими именами, в отрыве от каких-либо морально-этических соображений: она маленькая и тесная, небезопасная, плохо управляется, вообще не разгоняется, плохо тормозит, жрёт немало бензина, визжит на любых оборотах. Это объективно. Не имею вообще ничего против людей, которые выбирают Матиз: каждому своё. Для меня такой автомобиль неприемлем из-за перечисленных выше характеристик.

0
cruyff
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 марта 2010 в 13:44

Для меня такой автомобиль неприемлем из-за перечисленных выше характеристик.

Вам он неприемлем из-за бОльших денежных возможностей. И слава Богу!

+1
вега
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 2 марта 2010 в 14:36

Это здесь не при чём. Я же писал в посте выше, что будь у меня выбор, за эти же деньги взял бы старую иномарку - с приличным внешним видом, салоном попросторнее, и  двигателем достаточной мощности. Мне кажется, что за 6,5 тыс. долларов можно найти более-менее достойный неубитый экземпляр. Я люблю передвигаться с комфортом и уверенностью в способностях машины управляться, ускоряться и тормозить, которые Матиз и ему подобные авто дать просто не в состоянии.

+2
cruyff
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 марта 2010 в 14:45

Я люблю передвигаться с комфортом и уверенностью в способностях машины управляться, ускоряться и тормозить, которые Матиз и ему подобные авто дать просто не в состоянии.

Тут уж не могу с Вами не согласиться, нечем крыть...{#shut_up}

 

0
cruyff
3 марта 2010 в 12:47

Я говорил про водитлей хаммеров которые ничего кроме хаммеров не видели, и проявляют неуважение к остальным участникам движения.

что касается меня, то я сам стою в настоящее время пере выбором авто. и как мне кажется это будет японец/немец (еще не определился :)) годов так 1995-97гг. в бюджете до 7тыс. долл. хотя все твердят что луче новый по бюджету. имхо, но я не могу себя доверить например ВАЗу, или будущую супругу которая тоже в скором времени будет активно пользовать мой авто. Тут как говорится у каждого своя правда.

просто что касается владельца - это его выбор...если ему нравится авто, могу только поддержать и пожелать только хорошего, и главное чтобы машинка не подводила!

0
6 марта 2010 в 02:48

а мне Мотя нравится... после продажи старенькой Ксю всерьез задумался о покупке Моти Бест.. потому как до работы езжу один 18 км в один конец по пробкам.. но из-за необходимости большого багажника опять взял Нексию, тока Нью с 109 лс.. не жалею... но Мотя мне нравится... куплю жене и буду у нее забирать{#grin}

+1
Добавить комментарий