Часть 3. Мал, да удал.
Это мой третий отзыв. Хочу рассказать о муках выбора авто.
Кто заметил, что это у меня не первый автомобиль. Да и работаю водилой довольно давно. Решил купить новую машину, исходя из финансового состояния на тот момент. Сначала решил как все взять Жигули классику. Тут друг попросил свозить его в автосалон за машиной. Он брал 14-ю. Пока оформляли документы, я решил прошвырнуться по салону, приглядеться к машинам. Как полагается, в сопровождении менеджера. Посмотрев все выставленные в салоне машины, а там были: Нива, Калина, Приора, 14-я и 15-я, я ничего не выбрал к глубокому разочарованию продавца, и тут он вспомнил, что у них в другом здании есть еще машины. Пошли с ним туда. Как зашли, сразу в глаза бросилась небольшая машинка ну с очень большими фарами и скромной ценой. Стоил тогда базовый Матиз 205 т.р. Попросил показать и рассказать о ней. Выслушав все, что выучил менеджер, я сел в означенный автомобиль. Поразило, что в салоне машины достаточно просторно для её габаритов. В общем, уезжал я из автосалона в глубокой задумчивости. Стал где можно читать информацию, отзывы. Просто разговаривал с владельцами. А потом ещё весной цену узбеки скинули на 10т.р. И тогда я решил, что беру. Стал срочно закрывать кредит, чтобы взять новый. В то время я работал в совхозе и зарплата была 1900 руб. в месяц. В общем, затянули пояса и к лету уже я был готов к покупке Матиза.
Позвонил в Пермь к официалам, там сказали, что машина есть в базе, это 195 т.р., приезжайте. Поехал, а от нас до Перми 300 км. Приезжаю, а там базовая модель с антикором, локкерами, сигналкой с автозапуском и цена у нее 216 т.р. Я возмутился, за что так бедного колхозника обижают, на шум вышла сама мама автосалона. Что такое, говорит. В общем, с ней мы нашли общий язык. Взяла она у меня телефон и сказала, что позвонит как будет очередной завоз, а за то, что я впустую приехал, мне бесплатно поставят сиглалку. Через три недели звонок поступил. Поехал я и выбрал машину. За три недели еще извернулся, добавил деньжат и взял комплектацию MX, только без кондера, решил, что и так движок слабоват. Тут оказалось, что нет бланков ПТС, это притом, что их печатает наша фабрика "Госзнак". Сказали, что в течение месяца будут. Пришлось ещё ждать. И вот наконец приехал я за долгожданной машиной, но и тут не обошлось без казуса. После того, как установили сигналку бесплатно, какая-то раззява-механик забыл выключить свет в салоне. И за тот месяц, что я ждал ПТС, аккум сдох. Его заменили, извинились. Вот, поехал домой. Душа, как и движок, поёт. По сравнению с Нивой в салоне тихо, руль невесомый, педали тоже. На 300 км ушло 20 литров бензина и 4 часа.
Мы с Мотей уже дружим 2,5 года. Нареканий особых нет, все как обычно. Правда приходится ездить сейчас на работу 40 км., из них 15 по грунтовке, так что на порогах, особенно возле задних арок, здорово отбило краску, правда грунтовка еще держится. Этой зимой один раз не завелся при -38. Пришлось снимать аккум, заносить домой и греть. Масло заливаю Кастрол магнатек. Зимнюю резину взял Кама-Евро, не жалуюсь. Недавно заменил подшипники передней ступицы, старые абсолютно целые. Но появился люфт, там стоит распорная втулка и они не регулируются. Тут форуме многие жалуются на то, что Матиз неустойчив на дороге. Я бы не сказал. Лично пока (тьфу... тьфу) всё в порядке. Может быть просто потому, что у меня, как у профессионала, чувство дороги и авто развито лучше. Насчет неуважения больших джипов. Поверьте, и их тоже режут и не пропускают. И не только собратья по классу, но и Матизы и даже один раз была Ока. Я сейчас работаю водителем на Лексусе RX350. Так что на дорогу смотрю с разных точек. И сейчас уже многое зависит не от размеров машины, а от того, кто ей управляет. Давайте, люди, будем уважать друг друга на дороге независимо от того, едешь ты на старой Оке или новом Хаммере. Поверьте, что многие матизоводы не прочь бы ездить на машине побольше, но все упирается в финансовые возможности.
В общем, Матиз для своей цены - машина неплохая. Достаточно качественная. А что касается расхода топлива, то тому виной маленькая мощность двигателя. Было бы под капотом 70-75 лошадок, расход был бы таким же.
Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2007 г
У всех свои тараканы в голове. Не люди выбирают машины, а они выбирают людей.
Достоинства:
- Качество
- Надежность
- Дешевизна
- Доступность
Недостатки:
- Мал клиренс





Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]
Отзыв интересный, про уважение на дороге понравилось, зарплата 1900 руб. это просто пздц!!!!!