Daewoo Matiz 0.8
2009 г.
0.8 л. бензин
51 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
2 марта 2010 → пробег 6000 км

Знакомство с Матизом.

Всем доброго времени суток.

Пробег моего Матиза плавно перевалил за 6000, поэтому кое-какими впечатлениями готов поделиться. Попытаюсь написать подробно и объективно.

Причины выбора.

Это мой второй авто и первая «иномарка» после ВАЗа (есть отзыв), потому и сравнивать приходится с ним.

Комплектация «М» - 0,8 л, задний дворник, магнитола mp3 (2 динамика спереди), без ГУРа, кондиционера и часов).

Выбор на нее упал спонтанно и неожиданно, буквально решил-пошел-купил. Нравилась внешне, устраивала внутри, потому долго с женой не думали – сходили на тест-драйв и на следующий день уже оформили машинку, а еще через день забрали.

Сразу оговорюсь, что я человек, далекий от множества стереотипов и условностей, потому машины на женские и мужские не классифицирую, да и стереотипы в этом плане в последние годы не столь уж сильны, нежели раньше. Унисекс.

Вообще покупка Матиза была обусловлена в первую очередь появившейся вдруг необходимостью иметь неприхотливый и экономичный авто для города, потому как 11-я для меня уже устарела морально и постоянно требовала к себе повышенного финансового внимания и/или траты времени, которого и так мало – планировали оставить ее для поездок за город, а на Матизе ездить на работу и по городу, да и у жены в планах получение прав, потому Матиз рано или поздно, по всей видимости, перейдет к ней.

Съездили в 3 автосалона, в одном из них была возможность тест-драйва, причем сразу. Тестили нашу комплектацию с загрузкой в 3 среднеразмерных человека – динамика показалась не сильно слабее вазовской. Когда еду один, даже сравнимо – по крайней мере до 50-60 км/ч, потом набирает поскучнее, конечно.

Первые впечатления.

Первые дни – восторг. Ну как же – первая «иномарка», купленная новой в автосалоне))

Поездив несколько дней и попривыкнув к мягкости сцепления, тихому (без сверчков) салону, легко и ровно закрывающимся дверям и всему остальному, сел в 11-ю… И не понял, как на этом ведре я мог ездить 2,5 года – салон гремит, двигатель (и глушитель) ревут, руль еле крутится, тормозов ВООБЩЕ нет. Короче, в итоге успешно сплавили ее родственникам, о чем нисколько не жалею. Старые ТАЗы тоже нужны людям и как никак имеют свои неоспоримые преимущества.

Поломок за 6000 км было две (обе гарантийные) – потек бачок омывателя на 2-й день после покупки (замена прокладки), заглючил спидометр на пробеге 4000, поменяли тоже без проблем. В морозы прыгали обороты, сейчас температура 0 и все ok. Сверчков пока не появилось.

В общем, чуда от нее конечно же не жду, понимая, что какова цена, таков и аппарат, но пока она моим потребностям удовлетворяет, серьезно не ломается и по городу шустренько бегает.

Пока написать больше нечего, если будут вопросы – отвечу))



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2009 г

У каждого своя голова, и свое ее содержимое.

Еще советы

Достоинства:

  • Юркость и маневренность в городе
  • Хорошая обзорность кругом
  • Удобство парковки (могу встать там, где на 11-й бы не влез)
  • Умеренный расход (город + КАД 7-8 л. на сотню)
  • Вместительность для своих габаритов (при складывании задних сидений пространство увеличивается во много раз)
  • Комфортабельность (относительно 8-летнего ВАЗа) – не кренится в поворотах, значительно меньшая (едва ощутимая) вибрация руля и рычага КПП, нет сверчков (пока)

Недостатки:

  • Отсутствие шумоизоляции двигателя (при разгоне он слышен и более чем)
  • Быстро пачкающееся заднее стекло
  • Отсутствие в данной комплектации прерывистого режима дворников и регулировки наружных зеркал из салона

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
16775
Комментарии59 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora 2 марта 2010 в 20:21

И не понял, как на этом ведре я мог ездить 2,5 года – салон гремит, двигатель (и глушитель) ревут, руль еле крутится, тормозов ВООБЩЕ нет. Короче, в итоге успешно сплавили ее родственникам, о чем нисколько не жалею.

Какой ты добрый! Хоть бы родственников пожалел {#cry}

0
andreytsarev
НаNissan Skyline 2 марта 2010 в 20:57

И не понял, как на этом ведре я мог ездить 2,5 года ..... - после Matiz'а сядете в другую иномарочку получше, также будете говорить)))) ... так всегда! и нет этому конца, т.к. лучшее - враг хорошего {#smile} а Matiz после ТАЗа нормальная тачка, посадка высокая, обзор отличный, парковка без проблем, бенз просто нюхает а не ест))

я человек, далекий от множества стереотипов и условностей, потому машины на женские и мужские не классифицирую ....... - а вот тут даже не стереотипы главное, тут очевидно, что Matiz скорее все-таки подойдет студентке какой-нибудь в институт ездить, а в семью уже вряд ли, поскольку багажник-то  ну уж совсем мал, даже сумки из МETRO и то не засунешь, не так ли? В общем беспроблемной Вам эксплуатации и удачи с этой машинкой!  ЗЫ - родственника жалко {#wink}

+3
sti-pashka
НаВАЗ Priora 2 марта 2010 в 21:59

Против Моти ничего против не имею, даже наоборот {#thumbs_up}

+3
andreytsarev
НаToyota RAV-4изменен 2 марта 2010 в 21:38

отдали тому, кто готов в нее вложиться и ездить, так что все ok)

а насчет иномарок получше - ну так все впереди, удовольствие можно ж растягивать)) Нет предела совершенству.

+3
andreytsarev
НаЗАЗ Таврия 4 марта 2010 в 01:47

На халяву !!{#biggrin}

0
евгений бывалый
НаToyota RAV-4изменен 4 марта 2010 в 01:49

да, ее ж хрен продашь, там из работающего только двигатель))) ну еще колеса.

0
был 3 недели назад
НаVolkswagen Polo 2 марта 2010 в 22:11

мелкий, черный {#thumbs_up} 

Автору безаварийной езды, беспроблемной эксплуатации!

+1
b_kat
НаToyota RAV-4 2 марта 2010 в 22:15

мелкий, черный и тонированный))

спасибо) и кстати, взаимно {#thumbs_up}

+1
sashadoctor
был 5 дней назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 марта 2010 в 12:00
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

мелкий, черный и тонированный))

На хуа!!!??? Для лучшей видимости и обзора не иначе...

А отзыв хороший, и машинка прикольная, мне нра.

0
вега
НаToyota RAV-4 3 марта 2010 в 13:22

обзор в Матизе и с тонировкой шикарен))

-2
sashadoctor
был 5 дней назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 марта 2010 в 13:28

обзор в Матизе и с тонировкой шикарен))

Согласен, ещё нормальные пацаны не пристёгиваются!{#smile}

+1
вега
НаToyota RAV-4изменен 3 марта 2010 в 22:23

Нормальные пристегиваются, а вот четкие - нет. Четкий пацан еще ставит ксенон в голову {#biggrin}

А насчет тонировки - это как и с ксеноном, все спорно. Нам говорят - нельзя, это понятно. Но нам много чего говорят, и, повторюсь, у каждого своя голова.

+2
sashadoctor
4 марта 2010 в 10:12

Чёткие пацаны своей грёбаной тонировкой закрывают обзор тем кто сзади и тем кто сбоку. Сам вроде маленький, а за ним как за стеной. Безопасность никакая. К тому же лично для Чётких: привзгляде в боковое или заднее зеркало изменяется освещённость, глаз пересстраивается до нескольких секунд. Т.о. тонированым лично советую ездить только прямо - не вилять и не перестраиваться и привыкнуть к словам приветствующим их матушку то справа, то слева.

+2
pokatushkin
НаToyota RAV-4 4 марта 2010 в 12:56

Ладно, пошел отколупывать. {#happy}

0
НаChevrolet Spark 2 марта 2010 в 22:16

Молдец! Хороший отзыв! И правильно, что нет стереотипов. Удачи в дальнейшей эксплатации!

0
НаMercedes C-class 2 марта 2010 в 22:41

мой первый авто тоже был матиз, только с автоматом. чувствовала в нем себя королевой, была счастлива безмерно, пока не пришла зима и она перестала заводиться. Через год купили мерседес А-класс. Желаю и Вам двигаться дальше.{#smile}

0
изменен 2 марта 2010 в 23:28

Да - каждому свое , но черт меня бери не сел бы в матиз!))А тем более не взял бы новый , за его цену , даже в этом сегменте миникаров , можно найти достойное б\у  1-3 летнее ,нормальной марки  , комлектации и т.д.  Да , я понимаю , и согласен , что женатому человеку уже никого не надо удивлять чем -либо , смотри мол на чем я подкатил , это понятно , потому и говорю что в этом сегменте можня найти комфортнее с ГУР и климатом , но б\у .Тут  конечно видно , я предпочитаю б\у!!!)) Да лутшая машина - новая !..........но все же как-то ................)

Отзыв понравилса , удачи вашему родственику с  "вашим выбором" , искрене .......

0
ukreng
НаToyota RAV-4 3 марта 2010 в 00:05

ну, я нисколько не сомневаюсь, что бОльшая часть молодых людей моего возраста не разделят мой выбор, причем независимо от семейного положения  {#grin}

0
sashadoctor
НаDaewoo Nexiaизменен 3 марта 2010 в 06:14

Матиз нормуль тачка у меня батя о таком мечтает{#smile}.Стериотипы и понты для малолеток у мня знакомый на розовом витце гоняет его один раз на перекрестке ТАХО спецом поджал потом долго мальчик мажор объяснял зачем так живёт{#bandit}.Автору удачи на дорогах!!!!!

+3
tmn1983
НаУАЗ 3909 3 марта 2010 в 07:10
розовый витц - классная приколюха, всяких придурков разводить )))))
+1
инженер
НаDaewoo Nexia 3 марта 2010 в 13:51

Он не разводит просто говорит машина для города.Для трассы бмв х5, и РРС.Вообще странный тип на розовом витце.{#grin}

0
tmn1983
НаHyundai Elantra 4 марта 2010 в 01:29
Да какие сейчас могут быть стереотипы.
0
sashadoctor
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калинаизменен 3 марта 2010 в 13:37

действительно уважаю, взять и купить умом) хотя я б не взял еще и потому, что мало ли на дальняк ехать придется, места должно быть много, движок мощный и чтоб с дороги не сдувало.

хотя даже если б тока для города, не знаю, вот мерин бы а-класса попробовать и отличия его от матиза посмотреть. все-таки и фура боднуть может)

-1
niseko
НаToyota RAV-4 3 марта 2010 в 13:51

ну, он и стоит несоразмеримо больше {#errm}

0
НаHyundai Elantra 3 марта 2010 в 01:44
Отзыв мне понравился.
0
НаУАЗ 3909изменен 3 марта 2010 в 07:08
после старой машины, практически любая новая аналогичного класса покажется классной, по крайней мере по началу

я ездил на новой калине и садился прокатиться на нового матиза - матиз мне не понравился: после калины - движек слабенький, подвеска валкая, салон меньше и крайне дешевый даже по сравнению с калиновым, одни кругленькие ручки и обшивка дверей аля копейка чего стоит

у матиза есть и плюсы - салон всех вазов со временам начинает греметь, у калин это наступает поздно, у приор раньше, самары гремят чуть ли не с новья, у матиза солончик тихий что стоит многого
по надежности из моих наблюдений - матиз у друга доставлял ему проблем больше чем тогда моя калина - ему даже движек ремонтировали, но по гарантии, вообще считается что матиз надежнее - будем считать что так и это тоже плюс
0
инженер
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz 3 марта 2010 в 21:13

Калина- калине рознь, как и матиз.

0
инженер
НаЗАЗ Таврияизменен 4 марта 2010 в 01:56
Комментарий удален автором.
НаSsang Yong Actyonизменен 3 марта 2010 в 10:22

первая фотография улыбнула - сперва подумал что Вы её дома, в квартире сфотографировали, только потом, аналитическим методом понял что это невозможно )))

Удачи в эксплуатаци, Матизы хорошо расскрашивать.

+3
clod
НаChevrolet Spark 4 марта 2010 в 07:19

Дома у него стенды UZ-Daewoo, зап.части на полках.. это видимо гостинная.

+1
был 9 часов назад
3 марта 2010 в 12:19

Надо было с кондиционером брать. Иномарка, так иномарка. Сверчки могут появиться незначительные. По ходовым качествам Калина получше: и мощнее, и устойчивее ,и подвеска для ям лучше и вообще более универсальна. Матиз надёжен и есть ощущение иномарки, а проклеить так совсем внутри хорошо. Заводится зимой отлично, если нет см. набор: аккумулятор, свечи, провода.  Внешний вид большинству нравится, но есть люди (хотя их мало), которые считают его на внешность уродцем. Никто не написал, что на трассе ему очень не хватает 6 передачи, очень уж они все пять короткие. Если не стараться быть везде первым, довольно экономичен.

0
valery g
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 марта 2010 в 17:44

У моей жены после -20 с сигналкой по  таймеру или по температуре не заводится, успевает остыть, хотя и утеплён . Правда коробка АТ, может из-за неё. Прогревается оч.долго в морозы около -20 . Но если у вас -20 редкость - то с заводкой проблем не будет ! А у нас в этом году 3 месяца от -30 до -45, иногда -25 , стоял Мотя на приколе :(((

0
дапохнаник
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz 3 марта 2010 в 21:12

У нас морозы такие-же, ездил каждый день на работу. Сигналка стоит без таймера. Заводил каждое утро. Прогревается с выключеной печкой 7-9 минут с вкюченой 15-20.

0
andrej59
НаToyota RAV-4 3 марта 2010 в 22:21

у меня тоже все без проблем, морозы были до -27, заводился всегда - ну так и машина новая ж.

0
sashadoctor
НаSkoda Superb, Hyundai Getz 5 марта 2010 в 10:29

у меня и в -30 всегда заводился с пульта, но вот не грелся он. если на улице -30 на холостых его безполезно было греть. Тепло становилось только после получаса езды.

0
дапохнаник
был 9 часов назад
4 марта 2010 в 16:07

Может и из-за коробки плохо заводится. Я сцепление в мороз выжимаю, но скорее всего двигатель отладить надо. Если у всех, то и у вас должен заводиться.

0
НаВАЗ 2112 3 марта 2010 в 12:39

Несолидно как-то молодому человеку на Матизе. Какой смысл брать его без ГУРа и кондея? Лучше 2114 в таком случае (ИМХО, конечно)

+1
cayman86
был 5 дней назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 марта 2010 в 12:53

Ага, на ВАЗ 2114 солидно и статусно, подтверждаю, сам ездил!{#grin}

+2
cayman86
НаToyota RAV-4 3 марта 2010 в 12:53

Без ГУРа рулится много лучше и легче моего предыдущего авто, а на кондее сэкономил.

+2
cayman86
НаSkoda Superb, Hyundai Getz 5 марта 2010 в 10:31

На мой взгляд не лучше. Я имел опыт езды одновременно на обеих машинах. 14-я у меня для фирмы куплена, Матиз бывшая машина супруги.

+1
3 марта 2010 в 13:01
Да полюбому Матиз лучше любого ВАЗа! Автор, прально сделал, что не взял рашн автопром! Желаю удачи! )
0
slavaperm
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 марта 2010 в 17:46

Посмотрим что скажет владелец через года 3 и 50 тыщ пробега. Я не скажу что матиз лучше любого ваза . Калина /приора на много лучше , моя жена это признаёт на 100 % . 

-2
дапохнаник
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz 3 марта 2010 в 21:05

У меня Матиз 2,5 года и пробег 42000 пока проблем нет

0
дапохнаник
4 марта 2010 в 11:21

Не стоит сравнивать авто совсем разных классов.

+1
дапохнаник
НаToyota RAV-4 4 марта 2010 в 13:03

С Окой бы сравнили тогда из отечественного.

0
НаKia Rio, ВАЗ 2107 3 марта 2010 в 18:05

Удачи с Матизоном, но вот только двигатель 0,8 слабоват, надо было брать литровый и еще больше радоваться. Сам недавно ездил на литровом автомобильчике, тяги на низах конечно не хватает, но уж побыстрее нашей классики будет =)

+1
k60
был 9 часов назад
3 марта 2010 в 19:11

С литровым у 0,8 1 секунда до сотни разница.

+1
valery g
был 3 недели назад
НаVolkswagen Polo 4 марта 2010 в 20:44

С литровым у 0,8 1 секунда до сотни разница.

ха) а при этом масла в движке больше на 0,5 л и на 1 больше свеча/провод/цилиндр)

0
b_kat
НаУАЗ 3909 5 марта 2010 в 06:40
я не матизовец, но вставлю:
литровый зато о 4-х цилиндрах! и значит работать должен равнее на всех режимах
0
k60
НаToyota RAV-4изменен 3 марта 2010 в 22:24

У меня друг купил литровый как раз, ну он пошустрее малость, конечно, но за литровый нужно было платить, да и не только за сам движок, а еще за кучу полезных, но не необходимых опций (часы, ГУР и проч.)

0
НаKia Rio, ВАЗ 2107 3 марта 2010 в 21:19

Согласен, может и секунда, но тут уж дело не в скорости, а в тяге...

0
k60
НаNissan Primera 4 марта 2010 в 00:53

+ нормальный 4-х цилиндровый движок

+1
НаГАЗ Газель 3 марта 2010 в 23:59
То что юркий верно.Для города хорошо.
0
НаГАЗ Газель 4 марта 2010 в 00:01
И внутри он не такой уж маленький как снаружи.
+1
НаChevrolet Spark 4 марта 2010 в 07:21

у литрового ресурс выше. но и 0,8 довольно резвый.

0
i18n
4 марта 2010 в 11:41

Литровый обслуживать сложнее, и как правило дороже, ибо под капотом настолько тесно, счто даже комплектации с автоматом нет.

0
НаOpel Kadett 4 марта 2010 в 18:03

7-8 литров для такой маленькой машины с таким маленьким объёмом....ВАЗ небось тоже столько кушал....

0
jekan
был 9 часов назад
4 марта 2010 в 18:52

Чем меньше объём, тем больше получается давить на педаль. Так что нормально.

0
jekan
НаToyota RAV-4изменен 4 марта 2010 в 19:16

Таз ел около 10 в смешанном.

0
Добавить комментарий