Знакомство с Матизом.
Всем доброго времени суток.
Пробег моего Матиза плавно перевалил за 6000, поэтому кое-какими впечатлениями готов поделиться. Попытаюсь написать подробно и объективно.
Причины выбора.
Это мой второй авто и первая «иномарка» после ВАЗа (есть отзыв), потому и сравнивать приходится с ним.
Комплектация «М» - 0,8 л, задний дворник, магнитола mp3 (2 динамика спереди), без ГУРа, кондиционера и часов).
Выбор на нее упал спонтанно и неожиданно, буквально решил-пошел-купил. Нравилась внешне, устраивала внутри, потому долго с женой не думали – сходили на тест-драйв и на следующий день уже оформили машинку, а еще через день забрали.
Сразу оговорюсь, что я человек, далекий от множества стереотипов и условностей, потому машины на женские и мужские не классифицирую, да и стереотипы в этом плане в последние годы не столь уж сильны, нежели раньше. Унисекс.
Вообще покупка Матиза была обусловлена в первую очередь появившейся вдруг необходимостью иметь неприхотливый и экономичный авто для города, потому как 11-я для меня уже устарела морально и постоянно требовала к себе повышенного финансового внимания и/или траты времени, которого и так мало – планировали оставить ее для поездок за город, а на Матизе ездить на работу и по городу, да и у жены в планах получение прав, потому Матиз рано или поздно, по всей видимости, перейдет к ней.
Съездили в 3 автосалона, в одном из них была возможность тест-драйва, причем сразу. Тестили нашу комплектацию с загрузкой в 3 среднеразмерных человека – динамика показалась не сильно слабее вазовской. Когда еду один, даже сравнимо – по крайней мере до 50-60 км/ч, потом набирает поскучнее, конечно.
Первые впечатления.
Первые дни – восторг. Ну как же – первая «иномарка», купленная новой в автосалоне))
Поездив несколько дней и попривыкнув к мягкости сцепления, тихому (без сверчков) салону, легко и ровно закрывающимся дверям и всему остальному, сел в 11-ю… И не понял, как на этом ведре я мог ездить 2,5 года – салон гремит, двигатель (и глушитель) ревут, руль еле крутится, тормозов ВООБЩЕ нет. Короче, в итоге успешно сплавили ее родственникам, о чем нисколько не жалею. Старые ТАЗы тоже нужны людям и как никак имеют свои неоспоримые преимущества.
Поломок за 6000 км было две (обе гарантийные) – потек бачок омывателя на 2-й день после покупки (замена прокладки), заглючил спидометр на пробеге 4000, поменяли тоже без проблем. В морозы прыгали обороты, сейчас температура 0 и все ok. Сверчков пока не появилось.
В общем, чуда от нее конечно же не жду, понимая, что какова цена, таков и аппарат, но пока она моим потребностям удовлетворяет, серьезно не ломается и по городу шустренько бегает.
Пока написать больше нечего, если будут вопросы – отвечу))
Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2009 г
У каждого своя голова, и свое ее содержимое.
Достоинства:
- Юркость и маневренность в городе
- Хорошая обзорность кругом
- Удобство парковки (могу встать там, где на 11-й бы не влез)
- Умеренный расход (город + КАД 7-8 л. на сотню)
- Вместительность для своих габаритов (при складывании задних сидений пространство увеличивается во много раз)
- Комфортабельность (относительно 8-летнего ВАЗа) – не кренится в поворотах, значительно меньшая (едва ощутимая) вибрация руля и рычага КПП, нет сверчков (пока)
Недостатки:
- Отсутствие шумоизоляции двигателя (при разгоне он слышен и более чем)
- Быстро пачкающееся заднее стекло
- Отсутствие в данной комплектации прерывистого режима дворников и регулировки наружных зеркал из салона





И не понял, как на этом ведре я мог ездить 2,5 года – салон гремит, двигатель (и глушитель) ревут, руль еле крутится, тормозов ВООБЩЕ нет. Короче, в итоге успешно сплавили ее родственникам, о чем нисколько не жалею.
Какой ты добрый! Хоть бы родственников пожалел