Daewoo Matiz 0.8
2009 г.
0.8 л. бензин
52 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
15 марта 2010 → пробег 5300 км

Daewoo Matiz 0.8 2009.

Приобретали как второй авто в семью (первый - Honda Civic).  Жена получила права и нужен был автомобиль недорогой и "надежный", т.е. новый и в кредит (заниматься ремонтом в мои планы не входило). Объехали все салоны и, к моему удивлению, жена оказалась согласна на это чудо. Я поначалу противился, но цена сыграла свое дело.

И вот настал тот день, "когда я сел за баранку этого ...". Короче, выехав за ворота и заправившись на первой же АЗС я вдруг обнаружил, что машина стала дергаться. Мое благостное настроение стало быстро улетучиваться. Проклиная заправку и используя все навыки своего мастерского вождения, я проехал еще пару километров в вечерней пробке, после чего был вынужден остановиться. Обороты двигателя бешено прыгали, порой приходя в норму, но все мои попытки прогазовать не увенчались успехом. При нажатии на газ авто всякий раз норовило заглохнуть, а все участники движения с возмущением глядели в мою сторону. Такого позора я никогда не испытывал.

Что ж, собрав волю к кулак я все-таки добрался до дому (к дилеру возвращаться было поздно) и на следующий день повторив этот героический подвиг без чужой помощи прибыл обратно в салон. Через два часа меня успокоили, сказав, что просто разъединилась клемма и машина в полном порядке. Тогда я и не подозревал, что приключения только начинаются. Не буду долго рассказывать, скажу лишь, что день прокатавшись проблема повторилась. Когда я вновь очутился в салоне, то мне уже приходилось сдерживаться... Тщательная диагностика показала, что электрокабель был протянут неверно и задевался педалью сцепления. За два часа проблему устранили и, что удивительно, навсегда.

Следующая проблема не заставила себя ждать, как только я приехал регистрироваться в ГАИ. Выяснилось, что номер двигателя не читается из-за толстого слоя ржавчины!!! Когда успел мой несчастный автомобильчик заржаветь я не знаю, но проблему достаточно быстро решил, заехав на одно из СТО, где мне сняв защиту и с трудом добравшись до номера его прочистили. Вернувшись в ГАИ я понял, что тамошние механики сдаваться тоже не собираются и поставили диагноз - "отсутствие задних тормозов". Проблема оказалась известной для матизоводов, но решения не было. Дилер отказался ремонтировать тормоза, сказав, что не доверяет тестам в ГАИ. После проверки на своих стендах (за мои деньги) мне объяснили, что я неправ и зря пинаю авто! Дали подтверждающую бумажку, с которой я вновь поехал на ТО. Как выяснилось, механики в ГАИ тоже люди и готовы пойти на встречу... другим хорошим людям. Короче говоря, тормоза мне притёрли и счастливый и удовлетворенный я стал полноценным обладателем новой иномарки.

В дальнейшем была устранена еще одна неисправность: сцепление было неверно настроено, что сильно затрудняло включение передач (шло через скрежет). На нулевом ТО мне сделали настройку (опять же за мои деньги) и теперь все отлично. Есть еще мелочная неприятность: складную спинку заднего сидения заклинило с одной стороны (возил стройматериалы), но это уже пустяки.

Сейчас пройдено уже более 5000 км. - почти все по городу. Самое странное то, что на Матизе катаюсь все время я - на работу, на стройку, в магазины. Несмотря на все начальный мытарства, взаимоотношения с авто стали налаживаться - они просто сроднили меня с ним. Для города Матиз незаменим: юркий, высокая посадка, багажник вовсе не мал (вмещает 4 мешка цемента по 25 кг.) И, кстати, обнаружил, что загрузив заднюю ось (100 кг. в багажник) авто начинает гораздо лучше управляться, на поворотах исчезает снос задней оси. Может конструкторами так было и запланировано? В общем, я доволен... И главное, если честно, попадая в яму - не жалко! Цена все-таки небольшая. Обидно, что, видимо, в последнее время качество сборки сильно упало. Кому не расскажу, все удивляются, ведь матизы у нас имеют не столь плохой имидж. Возможно, мне просто не повезло.



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2009 г

Прежде, чем покупать, хорошо подумать!

Еще советы

Достоинства:

  • Маленький размер (для города)
  • Дешевая цена

Недостатки:

  • Плохое качество сборки
  • Большой расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
18017
Комментарии27 Добавить комментарий
НаKia Rio, ВАЗ 210716 марта 2010 в 00:12

Неудачный вам Матиз попался, как правило они лучше идут. А про отсутствие задних тормозов - все очень просто: 1 - колодки еще не притерлись как следует, 2 - из-за малого веса барабаны на стенде пробуксовывают. По этой причине товарищи ГАИцы завернули МНОГО исправных машин на "устранение неисправностей тормозной системы" Удачи на дороге !!!

+1
НаToyota RAV-416 марта 2010 в 00:23

Это как лотерея, видимо, с матизами.

0
sashadoctor
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 марта 2010 в 04:49

так же как и со всеми остальными, не только дешёвые матизы портят настроение с новья, тут недавно про шкоду отзыв был так там тоже не всё гладко (видимо у всех бывает % недоработок)

0
sashadoctor
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz16 марта 2010 в 22:25

Это не только с Матизами, у меня на рабочем Лексусе RX-350 на 65 тысяче в хлам развалился подшипник задней ступицы, а еще через 30 тысяч вторая ступица приказала долго жить.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 марта 2010 в 00:38

Будем надеяться, что все перечисленное - "детские болезни", и после их устранения процесс эксплуатации наладится... Главное только не переусердствовать с перевозкой стройматериалов :)

0
shiden
НаSkoda Superb, Hyundai Getz16 марта 2010 в 10:44

Верно, я делал на Матизе с пробегом 25тыс развал или схождение, не помню там что-то одно делается. Так колеса у меня неправильно стояли, но не критично. каюсь перегружали тоже))) Так вот мастер сказал, что это беда большинства Матизов слабая задняя подвеска. Нельзя их как грузовик использовать.

0
НаHyundai Getz16 марта 2010 в 08:45

Вот, называется купили авто для жены!

Сажайте ее на Цивик, а то права зря пылится будут.

Вообще, у Матизов с электрикой всегда какие-нибудь казусы происходят - это похоже ихняя визитная карточка, а так машинку хвалят.

Удачной эксплуатации!

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 марта 2010 в 11:00

Сейчас с каждой машиной лотерея, в той или иной степени. Поломки у всех бывают, у кого мелкие, у кого и большие. Причём от марки не зависит, может и мерс достать поломками и ваз в равной степени :)

+1
дапохнаник
НаHyundai Getz16 марта 2010 в 11:16

может и мерс достать поломками и ваз в равной степени  -Так вот как раз и обидно, что уровень качества иномарок стремиться к российскому автопрому. То, что ВАЗы это лотерея, мы уже все давно привыкли, но в лотерею с Мерсами и подобными марками играть совсем не хочется!

+4
nn
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 марта 2010 в 16:51

Это точно :)

0
nn
НаMaserati Biturbo 6 апреля 2010 в 17:38

 

...уровень качества иномарок стремиться к российскому автопрому...

Хоть в этом ВАЗ впереди всех. )))

0
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта 2010 в 13:22

Автор, жене то любимой надо было с автоматом брать...

0
вега
НаDaewoo Matiz16 марта 2010 в 16:00

Новых матизов с автоматами уже не продают. И во-вторых, другая машина тоже на механике. Хотел, чтоб попривыкла и могла на всех авто ездить. А на автомат всегда пересесть можно.

+4
alexey-
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта 2010 в 16:32

Эх... Согласен, мою теперь уж фиг на механику загонишь...

0
вега
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 марта 2010 в 16:53

Присоединяюсь ! У жены автомат, у меня механика. Не хочет за мою садиться :) Или отговорки, чтобы меня под шофэ не возить :))))

+2
дапохнаник
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 апреля 2010 в 12:37

Ребятки,на вкус и цвет как говорится....Но я всю жизнь проездил на механике...Раньше кайфовал когда с первой на вторую,да ещё когда колёса свистели,со второй на третью....В общем кайфово было..Но мне уже между 30 и 40...(сам фигею))))И когда еду в городе по пробкам,кайфую от того что на моей сейчас автомат. (Я на Опеле ездюю)..Это реально кайф..И нервы целы,и левая нога просто как интерьер в салоне)))По началу была мысль жену посадить на механику чтоб умела водить и то и это...Но жаль её нервы..Время на то что будут потрачены на переключения скоростей...Люблю я свою жену...Буду брать только автомат..И только автомат...И сам уже за механику если даст Господь не сяду))))Всем мира и добра!!!А матиз мне ну мягко говоря не нравится...Ну не нравится и всё тут))))Да простят меня владельцы матизов)))С уважением!!!

0
НаOpel Astra16 марта 2010 в 18:48

В одном из районных центров Краснодарского края при прохождении ТО, независимо от марки, у всех авто плохо тормозит заднее правое колесо. После финансовых вливаний ( в зависимости от марки и модели) чудесным образом всё приходит в норму. Говорю не голословно т.к. там проживает куча родственников у которых самый разнообразный автопарк.

Так что недоверие дилера к тестам в ГАИ весьма обоснованно.

+1
13-viking
НаDaewoo Matiz17 марта 2010 в 09:27

Все-таки думаю, что в данном случае, в ГАИ были обоснованные претензии. Кстати, все мои  (и у друзей тоже) другие авто проходили тормозной стенд ТО на раз. И на самом деле чувствуется, что задняя ось Матиза недозагружена (такая уж конструктивная развесовка автомобиля). Другое дело, что на заводе или у дилера должны делать регулировку тормозов. И видимо, ни тем, ни другим по данному поводу заморачиваться не хочется. Хотя тормоза у Матиза в принципе неплохие и недостаток не ощущается.

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Polo16 марта 2010 в 21:36

Желаю автору, чтобы все неприятности на этом и закончились.

Как вторая машина для города - очень неплохой вариант, весьма. Качество сборки/подготовки, конечно, напрягает.... отчасти поэтому у меня спарк.. хотя не все конструктивные косяки исправлены, а именно генератор.

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron16 марта 2010 в 22:29

автор, а большой расход топлива это какой? если не секрет конечно

0
paf
НаDaewoo Matiz17 марта 2010 в 08:56

Не менее 8 л. по городу. Честно говоря, ожидал меньшего. Хотя, чего ожидать - это ж не Toyota IQ.

0
alexey-
был 13 часов назад
изменен 17 марта 2010 в 09:33

Так ведь машинка не такая уж маленькая. И газ приходится давить, чтобы в потоке не мешаться.По трассе у меня около 80 км ч  4 - 4, 5 л, около 100 км ч  5- 5,5 литров ест. Из поломок. Перед самым первым ТО датчик температуры перестал показывать, заменили на ТО по гарантии. И чуть позже появился стук в подвеске. Оказалось недотянута правая передняя шаровая опора. Полминуты делов затянуть, но то, что узбек не дорабоал неприятно. В остальном за 18 тыс. поломок не было. Машина оказалась лучше , чем ожидал. Она ещё из тех, не одноразовых. Только обращаться с ней надо на мой взгляд аккуратно. Варварства ни одна машина не потерпит, а эта тем более.

0
valery g
НаDaewoo Matiz17 марта 2010 в 09:43

Согласен. Проблем у меня сейчас с ней никаких. Думаю даже соскочить с гарантии, особого риска не будет. А обслуживать удобней и дешевле не у дилера.

0
valery g
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz19 марта 2010 в 21:48

Незнаю на счет расхода особо не заморачивался, может 4, может 8 литров. Но точно больше чем в тех характеристике. На счет поломок в 42 тыс. залюфтили подшипники передней ступицы. Пока больше гемороя не наблюдаю. 

0
НаMaserati Biturbo 6 апреля 2010 в 17:42

А вот ржавчина на номере кузова - это вызывает сомнения в чистоте машинки. Возможно дилер что-то скрывает криминальное.

0
t-va
НаDaewoo Matiz 7 апреля 2010 в 11:01

Скорее - это говорит о нынешнем "уровне" производства в Узбекистане. Видимо движок долго валялся на складе...

0
НаDaewoo Matiz 7 апреля 2010 в 12:23

1. Насчет сцепления - в самом начале эксплуатации похожая хрень была с переключением передач - так регулировка хода педали заняла минуты 3 на сервисе - даже не взяли за это денег!:)))) Просто заехал в самый первый раз после покупки, для общего осмотра ходовки и прочего и плюс масло поменять. Говорю чё-то с хрустом иногда переключается КПП - так мастер открыл капот, говорит садись за руль, заводи движок, включай первую и начинай играть педалькой сцепления - лови момент троганья. Ну так и хруст устранил и оптимальную длину хода педальки отрегулировал - в общем плевое дело.

2. По задним тормозам - у меня тоже их ГАИшники на инструментальном техомсотре "не нашли":))) А я талончик не покупал, а сам проходил. Сел за руль проверяющий, передние в идеале - меньше 1% разница между левым и правым колесом. А затем задние тормоза стали проверять - так их стенд как бы "не видит" вообще:) Раз "не видит", второй "не видит"- а там всё на экране показывается. Ну меня это доставать стало, намекаю проверяющему, дай пару человек свидетелей позовем, я сам сяду за руль - и нажму, если будет "ноль" - признаю сразу косяк, поеду исправлять. Ну он говорит типа погоди, давай еще разок попробуем - а проверяющий - сам килограммов 120 - а не дамочка какая-то - грех жаловаться на нехватку силы нажать на педальку. Нажал в третий раз - говорит "ну вот, вроде теперь суммарная сила торможения в норме":)))

Так самое интересное, что рядом проходила инструменталку новая "хонда сивик" - так и у нее тоже задних тормозов "не видно"!:))) А там типа вообще какие-то роботизированные тормоза, с электронными мозгами, как хозяин сказал. Ничё, со второй попытки "схватились" барабаны стендовые. Короче еще одна - сто первая - разводилова ментовская чтоб рубить бабло с народа на техосмотре:)

3. Насчет сборки - да, довольно часто звучит такое мнение, что в последние годы несколько упало качество "матизов". Не до вазовского, конечно, но новые заметно в этом плане уступают "матизам" 2005-2006 года выпуска. Ну да небольшой протяжкой и устранением заводских огрех за 2-3 месяца обуздаете и новый "матиз":)

0
Добавить комментарий