Часть 2. Матиз II 0,8 МКПП, продолжение.
Так как в комментариях было замечание про отсутствие в отзыве описания поломок, то отпишусь и про них.
Из настоящих поломок было:
- замена передних ступичных подшипников примерно на 60т. (один загудел явно, второй тогда же поменяли больше для успокоения).
- оборвало трубку омывателя заднего стекла в переходе от кузова к двери багажника.
- нарушился контакт в контактной группе замка зажигания. Мелкая, но неприятная неисправность. Похоже, что это болезнь всех Дэу: в один прекрасный момент ни с того ни с сего пропадает зажигание. То же самое было у меня на годовалой нексии, где стоял точно такой же замок зажигания. Лечится очень просто, если случилось не дома: покрутить ключом зажигания, постукивая с левой стороны рукой по рулевой колонке. В гаражных условиях надо снять пластиковый кожух с рулевой колонки, разобрать контактную группу замка зажигания (прямо на машине, только аккуратно, есть несколько мелких пружинок) и чуть-чуть подогнуть лепестки контактов вращающейся пластины. После чего собрать.
Еще было :
- опять же на 60т. замена катализатора и задней части глушителя - я бы не отнес это к поломкам, просто уже время пришло.
- разболталась тяга ЦЗ, но так как она не штатная, то к машине претензий нет.
И еще не в тему поломок. Этой зимой большой нужды во второй машине не было и поэтому мою поставили на зиму в гараж, а ездили только на матизе супруги. После возвращения за руль своей машины оценил хорошую обзорность матиза и его приспособленность к маневрам во дворах.
Достоинства:
- Малые габариты и расход топлива
- Наличие кондиционера, ГУР, легкие руль и педали
- Маневренность
Недостатки:
- Короткоходная подвеска
- Потеют стекла
поломок почти нет - это очень хорошо !!! А в каком состоянии на данный момент подвеска ??? Думаю пора там уже ревизию провести с таким пробегом и нашими дорогами ?