Daewoo 0,8л.
2009 г.
0.8 л. бензин
51 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 апреля 2010 → пробег 1000 км

Скорлупа по имени Матиз.

Решил начиркать пару слов об аутомобиле корейско-узбекского происхождения Дэу Матиз.

Сдав с первого раза и самостоятельно на права больше года назад, моя супруга так и не влилась в полном смысле этого слова в ряды автолюбителей... на то были разные причины... Но не об этом сейчас.

Спустя год всё-таки инстинкт покорительницы дорог проснулся в девушке и мы решили - надо брать авто... Но незадача... денежков совсем мало... Выбор был из:

  • Пежо 206 года эдак 2006-2007...
  • Рено Логан 2008-2009 года...
  • либо... Дэу Матиз или Дэу Нексия

Поскольку, как бы то ни было, возиться в техническом смысле с машиной придется мне, варианты с б.у. авто я отмел довольно быстро... как бы не жалко было расставаться с мыслью о б.у. Пежо 206 моей супруге, но я был непокобелим... (такой вот тиран). В итоге пошли смотреть корейские поделки  Нексия, супруге не понравилась - неудобно сидеть за рулем... ноги упираются даже с её обычными 170см роста...

Матиз же произвел очень приятное впечатление... В общем, Матиз ей понравился, было решено брать. Изначально  хотели брать машину в *********, но не сложилось. И Слава Богу! Такого обслуживания... если это можно назвать обслуживанием... я не видел никогда.... сколько мы натерпелись... В общем, туда больше ни ногой и никому. Ну да Бог с ними.

Итак, Пипелац Дэу Матиз. 0,8л. Люкс с релингами на крыше, кондеем, ГУР, литыми дисками, передними стеклоподъемниками, магнитолой и 4-мя колонками... Все это 250 000 руб. (скидка 10 тыр за 2009 год).

Отзыв естественно от моего  лица, и впечатления в основном мои, хоть машина и не моя, а супруги, но постараюсь объективно изложить.

Салон /обзорность/акустический комфорт - прост до безобразия, есть огрехи сборки в виде неплотно прилегающих крышки бардачка, кривоватых пластиковых панелек и т.п. Но в целом всё ожидаемо за эти деньги. Посадка относительно высокая (нравится жене), кресла мягкие, вполне удобные. Всё вроде под рукой. Багажник с виду малыш, но при грамотном подходе можно напихать туда много скарба, по крайней мере три полных полиэтиленовых желтых сумки с Ашана туда влезают на ура  :) А если разложить сиденья, то вполне уже "грузовичок".

Обзорность - очень неплохая - низкая линия остекления, широкое лобовое стекло... но куцие боковые зеркала, которые ещё и сильно приближают соседей по дороге. Особенно, как показалось мне и супруге, выражена мертвая зона в районе средней стойки - частенько пропускаешь там соседа, если не мотнуть головой влево... Но в целом обзорность я бы оценил на 4+ .

Шум - я ждал от этой машины комфорта консервной банки на дороге и был весьма удивлен, когда понял, что это не так. Уровень шума вполне приемлемый, если учесть, что на металле практически нет шумоизоляции... В общем, какая-нибудь там девятка с калиной еще и пошумнее будут, ну или на уровне...

Лючек бензобака открывается с салона, тоже самое касается багажника - очень удобно, особенно для дам.  Музыка играет (штатно ставят кларион с Пультом ДУ :) ), лампочки горят, всё ок. Кстати о лампочках - головной свет неплох! Не страшно и за город выбраться с таким освещением.

Управление/подвеска - руль немного туговат даже с учетом ГУР, но в целом терпимо. Каких-то особенностей в управлении не замечено, неплохо слушается руля, 3 или 3,5 оборота от упора до упора, подвеска вполне комфортная для этого авто, мягковатая, немного несобранная, оттого в поворотах наблюдаются вполне ожидаемы крены... на скоростях  100-120 км/ч очень ощутим боковой ветер, а так же волны воздуха от проносящихся мимо фур. Мотыляет скорлупу эту заметно в таких ситуациях... Для машинки такого размера всё предсказуемо и вполне на неплохом уровне для тех целей, для которых она была задумана - а именно городской авто: юркий, в меру резвый, в меру комфортный...

Сцепление - довольно мягкое, удобное... тут вроде без проблем, опять-таки девушкам легко педалировать.

Двигатель/динамика - ну, машин ещё не особенно обкатан, 1000км всего прошел... но в принципе свои 50 лошадей выкручивает вполне сносно! На двигателях 0,8л присутствует небольшая вибрация... ощутимая, если открыть любую из дверей... видно, как дрожит дверь и слегка чувствуется... но сидя в машине с закрытыми дверьми уже ничего не ощущается. В потоке городской толчеи не теряется. На трассе похулиганил - разогнал до 140 км/ч, но исключительно в целях удовлетворения любопытства. Любопытство удовлетворил - машин может разгоняться до взрослых скоростей, но комфортная езда в пределах 100-110 км/ч, дальше уже, как выше сказал, ощущается боковой ветер и комфорт пропадает начисто - тут только руль держи.  Ну и потом на скорости выше 120км/ч расход уже в районе 7,2-7,5 литра на этой не полностью обкатанной машине. В случае движения в 90-100км/ч в 6 литров укладываешься.

Кондиционер конечно подсаживает движок малость, но я бы не сказал, что разница ну очень ощутима... Зато очень удобно и прохлада и отпотеватель стекол - всё в одном флаконе.

По городу расход даже сейчас на обкатке вполне гуманный... пока укладывалась супруга при своей "ученической" манере вождения в 7,5л, учитывая то,  что пробеги у неё от дома до работы очень невеликие... На 95-я от Лукойла едет помягче однозначно, чем на 92м. Посему кормит супруга моя своего коника добротным бензинчиком.

Стиль/уважение на дороге - такой субъективный пунктик... Машинка мне кажется стильной и симпатичной, но на дорогах малолитражки уважением не пользуются... видимо рождается у некоторых водителей комплекс неполноценности при виде догоняющего малыша в зеркале заднего вида или, не дай Бог, зазеваться со стартом на светофоре... :):). Слава Богу, что таких закомплексованных и нервных меньшинство, но они есть...

Пока ещё весьма рано говорить о надёжности или ненадёжности, но цены на запчасти невысокие, стоимость работ на сервисе тоже вменяемая. Будем надеяться, что авто не подведет и прослужит верой и правдой своей хозяйке.

Как резюме: автомобиль 100% стоит своих денег. Очень удобен в городе... парковаться - это просто песня... Удобный, юркий, комфортный городской автомобиль.



Совет автора покупателям Daewoo 0,8л. 2009 г

Брать, не брать... Матиз и так бестселлер в своем классе :)

Еще советы

Достоинства:

  • Манёвренный
  • Небольшой расход
  • Вместительный
  • Недорогой в обслуживании

Недостатки:

  • Корявенькая сборка

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
18778
Комментарии22 Добавить комментарий
НаToyota RAV-428 апреля 2010 в 22:59

Удачи с Матизоном!)

Отзыв на 5!

0
НаВАЗ 211228 апреля 2010 в 23:00

Пежо 206 моей супруге, но я был непокобелим… (такой вот тиран).

Интересно, что Вы этим хотели сказать? :-))) Может быть, всё-таки непоколебим.

0
29 апреля 2010 в 06:09

Позитивный отзыв,спасибо! Хоть меня матиз и не интересует в принципе(трое детей),но прочитал с удовольствием.

Написано с энтузиазмом  и любовью.Может к машине,может к жене или жизни в общем.За это только "5". Удачи!

0
НаChevrolet Sparkизменен 29 апреля 2010 в 08:16
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Spark29 апреля 2010 в 08:13

Удачи автору и его супруге! Машинка хорошая, будет служить достойно! За отзыв 5+

0
НаHyundai Getzизменен 29 апреля 2010 в 12:17

Отличный отзыв!

То, что Матиз бестеллер - это в точку. Нет такого автомобиля, который сочетал бы в себе такие казалось бы несовместимые качества, как цена, надежность, размер и при этом комфорт.

И самое интересное, что назвать его при таких габаритах "женским" авто - невозможно. Мужчины не меньше женщин с удовольствием на нем передвигаются.

Удачи Вам и Вашей супруге!

+4
29 апреля 2010 в 09:43

На обкатке до 140 км/ч ? пожалейте машину...

0
sanchez
НаOpel Antara, Skoda Octavia29 апреля 2010 в 10:16

это не страшно...кратковременная трепка длиной в минуту и дальше только холить и лелеять... холить и лелеять...{#angel}

0
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210129 апреля 2010 в 10:50

Хороший отзыв. Никогда не заглядывалась на Матиз, но судя по отзыву неплохое авто для девушек!

0
НаVolvo C7029 апреля 2010 в 11:04

 непокобелим  {#grin} мнтересно от какого слова, а отзыв очень хороший)

0
sheff10
НаOpel Antara, Skoda Octavia29 апреля 2010 в 11:56

шутка юмора...обращает внимание добавляет позитива {#grin}

+1
НаHyundai Accent29 апреля 2010 в 11:41
Отличный отзыв!

Смешно конечно на 0.8 литровом двигателе кондиционер, но все же мелочь и приятно =)
0
kila
НаOpel Antara29 апреля 2010 в 12:17

Да пусть кондер хоть половину мощности отбирает, в пробках пофиг, зато прохладно, а при обгонах и отключить можно.

0
kila
НаHyundai Getz29 апреля 2010 в 12:28

Кондиционер - это  не мелочь, а очень хорошая вещь. Но то, что малолитражка при нем почти не теряет мощности - миф. Моя, 1,4 при включеном кондее тормазом становится, а уж 0,8 и подавно. Хотя, как ездить. Я люблю динамичную езду, поэтому и чуствую разницу. Это проявляется при трогании, когда казалось бы машина должна уже ехать во всю, а она еще думает.

0
nn
НаOpel Antara, Skoda Octavia29 апреля 2010 в 13:05

естественно теряет мощность...у любого авто отбирается мощность при включении кондея и динамика страдает, Но матиз с движком 0,8 изначально не для резвых стартов, поэтому сказать, что при включени кондея он умирает - неверно, просто подтупливает.. :) .

без кондея я вообще не представляю как ездить в наше время...

0
mtfc
НаOpel Antara29 апреля 2010 в 15:23

Полюбому, лучше тупить в комфорте, чем потеть летая!

+3
серый
был 13 часов назад
29 апреля 2010 в 18:14

Кондиционер просто спасал когда в прошлом году на матизе на море в Туапсе ездил. Туда и обратно без вопросов. Едешь 90-100, в потоке и гаишники не тормозят. Многие обгоняют, но при таких загруженных дорогах много не выиграешь, поэтому преимущество мощных машин получается невелико. Сколы краски появляются, подкрасил потом спичкой.

0
серый
НаToyota RAV-430 апреля 2010 в 11:34

+1! {#thumbs_up}

0
nn
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 апреля 2010 в 16:39

Я люблю динамичную езду, nn, да Вы гонщица!{#shock}{#grin}

0
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz 9 мая 2010 в 06:31

При пробеге в 1000 км судить об обслуживании рано. В Перми цена на ТО2 - 5000 р, на ТО3 - 6000 р , на ТО4 - 8000 р. Даже ТО1, "бесплатное", встало 900 р - 300 р снятие-установка защиты дв-ля притом что на защите есть специальный лючок для слива масла, 300 р с-у и балансировка двух колес и 300 р экспресс мойка. Вывод, чем дешевле машина, тем дороже сервис.

0
andrej59
НаOpel Antara, Skoda Octavia10 мая 2010 в 00:51

с таким выводом я бы не согласился.... тем не менее время безусловно покажет во что выльется стоимость содержания данного  аутомобиля. но дешевле 5000 руб уже ни одно ТО ни на одну машину не стоит...(в общем и целом) На клаину ТО1 обходится 6000 руб в среднем в Москве.  А защиту везде стоит 250-300 руб снять поставить...

0
НаMitsubishi Pajero15 августа 2010 в 18:30

Слава Богу, что таких закомплексованных и нервных меньшинство, но они есть…

особенно учитывая наличие мужа по соседству размеров 2х2...)))

0
Добавить комментарий