Daewoo Matiz 0.8
2007 г.
0.8 л. бензин
53 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 мая 2010 → пробег 45000 км

Матизка после 45 тысяч. км пробега.

Авто куплен у дилера в августе 2007 на одометре 45 тысяч.км, прошло 3 года как машина в эксплуатации - пора бы и написать отзыв. ИМХО, 3 года - это срок для подведения первоначальных итогов о работоспособности и надёжности машины, т.к. поездив на авто несколько месяцев и настрочить отзыв, пока не улеглись чувства щенячьего восторга от обладания новой машиной, было бы необъективно.

На Матизе ездит жена, стаж 13 лет (замечу, что ездит аккуратно) и покупалась как вторая машина в семью. Для города бескомпромиссный бюджетный вариант. Подвеска - отдельный разговор, матизка любит ровное покрытие. По трассе машину иногда «козлит» - короткая база, парусность тоже чувствуется. Остальное в "+" и "–"

Что ломалось:

1. Регулировка клапанов – стрекотал аки кузнечик, зазоры в ТРИ раза больше нормы. Пришлось делать самому (сервисмены отмазывались, как могли), позже бодания с ними мне надоели и я плюнул на гарантию, тем более ТО каждые полгода.

2. Слетел шланг отвода конденсата из кондея (хомут узбеки пожалели), находится под ногами переднего пассажира. Неделю сушил салон, воды собрал почти ведро. Поставил хомут и забыл.

3. Шланг омывателя слетел с тройника – омывайка брызгала под фару, пришлось снимать передний бампер, чтобы добраться и достать шланг (шланги почти внатяг, смысл экономить 5 см. шланга не понятен). Через месяц перетёрся шланг омывателя заднего стекла, который в гофре задней двери, пока соединил - перематерился.

4. Лампочки в фарах и стопы частенько перегорают. Был трабл в проводке – постоянно горел фонарь заднего хода и не горели поворотники.

5. Каждый год (хорошо ещё летом) замена диодного моста генератора, это хроническая болезнь всех Матизов. Оф.сервис меняет генератор в сборе, цена в районе 10тысяч + работа. Либо бюджетный вариант - мост около 3тысяч + работа снять и поставить генератор обратно. Сам снимал и ставил гену в Матиз 3 раза - врагу не пожелаешь. Вообще свободного места под капотом очень мало, учтите это на будущее.

Погуглите *Причина смерти генератора на Матизе* и решите - оно вам надо?



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2007 г

Добротная корейская машинка для одного или двух человек, если закрыть глаза на хронические болячки, на которые производитель не обращает внимания, и работу оф.сервисов.

Еще советы

Достоинства:

  • Маневренность при езде по узким улочкам, парковка в любую щель
  • Бензин нюхает :) Бака хватает надолго, расход летом с кондеем по пробкам около 6л.

Недостатки:

  • Сверчки в салоне
  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего
  • Нет салонного фильтра
  • Жесткая задняя подвеска (перед мягковат и короткоходный)
  • Потеет салон (лечится вкл. кондея)
  • Слишком лёгкие педали, при поездках на дальние расстояния нога устаёт
  • Качество сборки
  • Неадекватные цены на з/ч.
  • Проблема с задними тормозами при прохождении ГТО
  • Невменяемый сервис
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
19357
Комментарии8 Добавить комментарий
был 18 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matizизменен 6 мая 2010 в 08:25
Комментарий удален автором.
был 5 месяцев назад
НаChevrolet Spark 6 мая 2010 в 08:45

2. Слетел шланг отвода конденсата из кондея (хомут узбеки пожалели), находится под ногами переднего пассажира. Неделю сушил салон, воды собрал почти ведро. Поставил хомут и забыл.

У меня прошлым летом было тоже самое. Случилось в дальней дороге. Дед мой ногой задел этот злополучный шланг и весь конденсат под коврик. Я потом еще долго думал, почему так сыростью пахнет и резиновый полик мокрый снизу. Затянул хомутом  - норм! Но пришлось частично поднимать ковролин, запихал туда газеты, затем феном сушил. =))

За отзыв 5. Матиз - норм машинка.

0
НаHyundai Getz 6 мая 2010 в 11:24

Золотой 5 дв. универсал, МКПП, 0.8 л., 53 л.с.,  - хотелось бы фотки Матиза - универсала!

Отзыв маловат - за 3 года владения можно и по-больше написать.

0
nn
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo 6 мая 2010 в 18:21

Отзыв маловат - за 3 года владения можно и по-больше написать.

 из серии "что вы еще не знаете про матиз?")))

А это отзыв мужа владелицы матиза - все "впечатления" консолидированы в + и -. .. и поломках) 

 

0
НаKia Sportage 6 мая 2010 в 17:19

"смысл экономить 5 см. шланга не понятен"

Это  только на одной фаре, а если считать в мировом масштабе{#blink}

0

Как вспомню про генератор на матизе,аж жутко.Этож надо так всё придумать.Вообще когда доставал его,мысль пришла может на заводе сначало генератор кидают под капот,а потом двигатель!?{#laugh}

0
НаChevrolet Aveo10 мая 2010 в 16:57

Так и что с генератором, до сих пор не исправили? Тесть хочет брать новый Матиз чтоб кататься на работу, но именно этот пункт больше всего отпугивает.

0
НаDaewoo Matiz10 мая 2010 в 22:28

Трабл с генератором не исправлен до сих пор, это хроническая болезнь Матизов, не обольщайтесь на гены от Мандо Валео, та же Ж..па вид сбоку.

 

0
Добавить комментарий