22 мая 2010

Space shuttle.

2005 г.в., 0.8 литра, автомат, более 30 тыс.км пробег.

Безопасность.

Ожидать высоких оценок от такого малыша не приходится. Да и другие модели Дэу высокими показателями безопасности не отличаются. Кузов маленький, нет подушек безопасности. По крэш тестам низкие оценки. Короче, на этом авто лучше не врезаться на полном ходу. Что такое "полный ход" на Матизе-автомате далее. Да и от встречки хочется держаться подальше, правда в левом ряду едва ли удастся проехаться...

Комфорт.

Для такого бюджетного авто все очень неплохо. Если честно, я бы поставил 5 баллов, но боюсь это будет сугубо мой субъективный взгляд, остановлюсь на "четверке" для объективности. Усилитель руля есть, хотя у конкурентов за эти деньги он есть не всегда. Я 180 см ростом, размещался без проблем. Один раз довелось везти четверых пассажиров средней комплектации, разместились без проблем. Другой раз вез толстяка, не сладко ему пришлось на переднем пассажирском, упирался во все. По органам управления нет претензий, все более чем эргономично расположено, очень удобно, хорошие переключатели. Раньше ездил со сферическими внешними зеркалами, поэтому тут было не очень комфортно, т.к. зеркала плоские, поставил сферу на левое внешнее и панорамное в салон - проблема решена. Сам по себе обзор нормальный стойки не мешают ни передние, ни задние. Маленькие габариты облегчают парковку до невероятия. Мало того что можно в любое обычное парковочное место влезть без проблем, так еще и добавляет массу альтернативных, на других авто недоступных, способов парковки - поперек, на углах, тротуарах... так, как машину обычных размеров не поставишь в принципе. Другое дело - маленький дорожный просвет не позволит взабраться на большинство бордюров. Что еще нужно отметить относительно габаритов - это характерная легкость при перестроении. Машина короткая, юркая и легко входит в промежутки между другими машинами, имеется в виду перестроение в соседние ряды. Узкая - поэтому можно много где пролезть.

Ходовые качества.

Напоминаю 0.8, автомат )) Смешно, правда? Про динамику... До сотни кажется более 17 сек, это в этом авто конечно наименее важный показатель. Но удивительно - на нем все-таки можно ездить. Иначе бы я его не взял. Пробовал перед покупкой. По городу можно ездить практически без затруднений. Особенно по пробкам. Но вот чтобы выскочить где-то и быстро ускориться - забудьте. Большие скорости тоже противопоказаны. После 100 страшно, после 120 очень страшно. 80 - оптимальная скорость. Про тормоза и подвеску сказать особо нечего, все на уровне бюджетного авто. При такой мощности больше и не нужно. Про работу коробки-автомата тоже ничего плохого нельзя сказать. Расход топлива по замерам 8 литров по городу, ожидалось поменьше, но без претензий, при каждодневной езде счет за бензин был более чем скромный. Этот счет был больше, чем абонемент на метро, но не на столько, чтобы жертвовать несоизмеримым комфортом в пользу небольшой доплаты.

Надежность.

Мало проездил, чтобы серьезно говорить о надежности. Проехал примерно 7 тыс. км., с 30-ти до 37-ми тыс. Ничего не ломалось. У знакомого на такой же на 50-ти была замена тормозных дисков, на 70-ти генератора и походу грядет замена выхлопной трубы - довольно скромный список надо отметить.

Внешний вид.

Вкус - дело субъективное. Тут не место для споров. Мне дизайн этой машины нравится. А её имидж в России - нет.

Другое.

Затраты на эксплуатацию очень скромны. Запчасти немного дороже Вазовских, но зато потребность в их покупке должна возникать значительно реже. Плановые ТО тоже не затратны, в силу того что модель бюджетная и небольшого количества (объема) требуемых для замены материалов (масло, антифриз...).



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8i 2005 г

Хороший городской авто для неспешных поездок.

Еще советы

Достоинства:

  • Малые габариты
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Надёжность

Недостатки:

  • Безопасность
  • Динамика
  • Дорожный просвет

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
17410
Комментарии33 Добавить комментарий
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti22 мая 2010 в 23:53

Расход неприятно велик. Я бы ожидал 6 литров для механики и 7 литров для автомата ....

0
irrazionalle
НаFord Mondeo23 мая 2010 в 13:25

расход здесь сильно зависит от условий. моя супруга ездит на таком же автомате в институт за город, расход ни разу не превысил 6 литров. колеблется в районе 5-5.5...

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga23 мая 2010 в 02:30

Как верно подмечено автором,способов парковки бесконечное множество. Что явялется неоспаримым плюсом авто такого класса.

0
НаCitroen C423 мая 2010 в 06:57

Чем меньше авто, тем лучше отзыв. (Из личных наблюдений)

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 мая 2010 в 07:13

очень спорный автомобиль, наряду со значительными плюсами имеются такие же значительные минусы, а отзыв отличный!

0
-роман-
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo23 мая 2010 в 11:37

в данном случае все минусы - практически прямое следствие плюсов.. или наоборот))))

+1
b_kat
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374123 мая 2010 в 11:50

"все минусы - практически прямое следствие плюсов" - истинная правда! К сожалению, обычно все хотят "большое, но компактное",  "престижное, но дешёвое", "быстрое, но экономичное" и "навороченное, но надежное"... И, самое главное - все перечисленное одновременно!

+1
sma
НаГАЗ Volga Siber23 мая 2010 в 14:01

И главное, есть такие машины - каблуки. Огромные внутри, но компактные. Престижнее Логана, и некоторые престижнее распространенных средних машин, но дешевле С класса. Достаточно быстрые, но экономичные. Есть очень навороченные - тот же Типи или Нью Берлинго, при этом весьма надежные.

Только вот почему то их никто не покупает)

0
jack daniels
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 мая 2010 в 20:26

Я даже догадываюсь почему... {#smile} "Универсальный инструмент - это такой инструмент, которым можно делать несколько работ одинаково плохо".

+2
изменен 23 мая 2010 в 10:24

Добрый день, дизайн "малыша" великолепен! И зря Вы про "низкую" безопасность, не хуже других...А "имидж" в России Вам не нравится, так это отдельная тема... Диковато ещё, знаете ли, у нас в стране, для формирования "имиджа"!

Удачи Вам, автор!

0
nordicpioneer
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo23 мая 2010 в 11:41

внешний вид - "лупоглазик и тупомордик" (с). Каких только эпитетов не заработал.

ЗЫ Во дворе соседнего дома матиз тануки давеча получил травму в виде помятия "лица". Видимо я стала оч сентиментальна, ибо каждый раз при виде этой травмированной перекошенной "лупоглазой рожицы" слеза невольно наворачивается.

))) ну эт так - лирическое отступление) 

0
b_kat
23 мая 2010 в 13:32

Внешний вид для такого размера авто - лучше не придумаешь... Sorry, just my opinion. А Ваш отзыв про Spark посмотрел. Впечатляет! И, в общем-то, Вы правы, уважаемая b_kat...

+1
nordicpioneer
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo24 мая 2010 в 09:33

благодарствую)

0
nordicpioneer
24 мая 2010 в 15:07

Как писали эксперты "Авторевю" класс безопасности отражает технологическую совершенность конструкции, а маленькая машинка какой бы класс безопасности у нее не было, не перенесет столкновения с хотябы в 1.5 раза превышающем по размеру собратом - физика.

0
НаDaewoo Nexia23 мая 2010 в 15:33

сущий какой харощи отзиф пра такой малэнки мащина. Я можьт тожа такой взялби но мой танирванный бежеви шистёрка ищо лутше канешь, красыви, дишовий. Маладес, пят за старанЪя.

0
НаHonda CR-Vизменен 23 мая 2010 в 15:50

Не плохой отзыв. А машинка замечательная. Была в недалеком прошлом у меня такая машинка 0.8 МКПП.

Я от себя добавлю и немного прокомментирую.

Безопасность в этом отзыве занижена. По результатам тестов Euro NCap 2000 году машинка взяла 3 звездочки. Это очень даже не плохо учитывая производителя и стоимость автомобиля.

http://www.euroncap.com/tests/daewoo_matiz_2000/65.aspx - ссылка на тест.

http://www.youtube.com/watch?v=Ic4WsSAodj8 - ссылка на видео краш-теста от АВТОРЕВЮ.

Если к отзыву добавить нескольку плюсов такие как цена, качество материалов, и дизайн студии ItalDesign Cinquecento Lucciola Concept '1993 (имеется в виду первый матиз который мало чем отличается от более поздних вариаций), то этот автомобильчик составляет очень достойную конкуренцию автомобилям отечественных производителей, во всяком случае, за примерно одинаковые деньги можно купить по настоящему приятный автомобиль в котором ни чего не будет скрипеть и ломаться, так часто, как на ... других за эти же деньги (об отечественных моделях говорить плохо не патриотично, так что лучше промолчать).

http://www.youtube.com/watch?v=OXOHuhH-d5s - Ссылочка на видео о Матизе. (Игорь Бурцев рассказывает о Daewoo Matiz 0,8 MT)

 

+1
bernard
24 мая 2010 в 15:08

Повторюсь у него может быть и 5* но это имеет значение при столкновении матиза с матизом или со стеной, но если встречка и машинка ботяжелее в 2 раза, то даже 10ка предпочтительнее.

0
roman f1
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo24 мая 2010 в 16:15

ох, если б у нас с отечественным автопромом было бы чуть все посерьезней настолько, чтобы хотя бы "эксперты "Авторевю"" (с) смогли бы что-нибудь написать о "технологической совершенности конструкции"  в какой-то ее степени, то никто б про матизы и не думал. Сравнение безопасности здесь, уж прошу прощения, может идти в таком ключе "что лучше - убиться сразу или покалечиться в инвалиды?"

так много "бы")))

Про массу - физика процесса ясна. Горькая правда жизни - естественный отбор в искуственных условиях. Только вот популяция людская от такой селекции что-то не меняется в лучшую сторону. Пить, курить и черти что жрать можно, а вот в матизе ездить - низзя. И если хочется выжить, то при выборе авто почему-то надо думать, что с ним случиться, если тебе на встречку вылетит какой-нить невменько на машине массой в 1,5 раза больше чем ты.

Впрочем, прошу прощения опять же за лирическое отступление. Ничего личного. В принципе я тож за правду, но, к сожалению, она не совсем там.

 

 

0
b_kat
изменен 24 мая 2010 в 22:57

В таком случае, получается ( из "соображений безопасности" ) самое лучшее средство передвижения это трактор "Кировец" К-701. Представьте, ничто больше не бывает, кроме Белаза! С радиусом разворота у него не такая уж и большая проблема, мощный мотор, проходимость (!!!!!), да и скорость не маленькая, кабина посередине и высоко ( пассивная безопасность №1! )....

Вы только подумайте, как это будет выглядеть, - все на "кировцах"! Тут же будет развиваться их "тюнинг": 700 л.с. мало?, фигня, "чипанём" мотор; литые диски в продаже появятся, насадки на выхлопные трубы, спортивный обвес и т.д., курсы экстремального вождения на "кировцах"... Понимаю, выглядит всё это фантастично, но ведь на таком транспортном средстве очень безопасно! 

0
roman f1
НаHonda CR-V24 мая 2010 в 19:54

Меньше слов, по больше фактов. Видео Матиз Vs ВАЗ 2110.

http://www.youtube.com/watch?v=9tdI4hLs8Ow

Бесспорно пострадали оба автомобиля.

Но моё личное мнение Matiz лучше любого ВАЗа... Да, он маленький и смешной, за то у него на задних сидениях двум человекам гораздо удобнее, и ГУР есть, и головой крыши не касается, и зеркала огромные, и стойки обзору не мешают, и кондиционер есть, и на автомате можно купить, и т.д.

И по праву Матиз можно назвать "Народной МикроЛитражкой" по городу Самара их очень много ездиет, и нет еще ни одного знакомого владельца Матиза, кто плохо бы отозвался о своём автомобиле. (Это сугубо личное мнение основанное на собственном жизненном опыте)

0
был 42 минуты назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz23 мая 2010 в 16:10

Ну не знаю как с автоматом, с механикой 0,8 идёт по трассе уверенно, крейсерская скорость 110-120 (на обгонах 120-130). Правда до 140 разгонятся лишь под горочку, но шумноват на такой скорости, так что стараюсь ехать 110 (и для кошелька тоже лучше)

0
sergey_sv
24 мая 2010 в 15:09

Для нее "нормальная" скорость 60-70 .. остальное не для этой машинки.

0
roman f1
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374124 мая 2010 в 16:46

Нет, 100-110 совершенно нормально. Выше не ездил.

0
НаChevrolet Tahoe24 мая 2010 в 20:11

Недавно тут один отважный владелец Матиза писал,что он-де на тюнингованном Матизе по трассе меньше 180 никак не ездит.А вы говорите "60-70 скорость нормальная"{#smile}. За отзыв 5баллов,объективно и по существу.

+1
dr_aleks
НаToyota RAV-424 мая 2010 в 23:35

Постоянно езжу по КАДу, Матиз 0,8  кпп, но выше 130 км/ч очень стремно!

0
sashadoctor
24 мая 2010 в 23:37

Саша, извините, а зачем больше 130?

0
nordicpioneer
НаChevrolet Tahoe25 мая 2010 в 00:06

Иногда же хочется тапок придавить слегка!Кто из нас этим не грешит?

0
dr_aleks
25 мая 2010 в 00:15

Ну, в общем-то, Вы правы! Но, главное, чтобы никто из окружающих от этого не испытывал никаких, по крайней мере, неудобств....

0
nordicpioneer
НаChevrolet Tahoe25 мая 2010 в 00:18
В этом я с Вами абсолютно согласен!
0
dr_aleks
НаToyota RAV-425 мая 2010 в 00:56

Иногда приходится спешить)

Но Матиз на для этого, конечно)

0

Приветствую всех. Являюсь матизоводом 3 ГОДА. Нареканий ни каких. После прочтения отзыва, не могу понять, что за водитель такой, который не следит за своим авто. Я после ТО-1 перестал обслуживать у официалов, благо опыт и руки есть, сам все делаю. Сейчас пробег 80 тыщ. Ничего не скрипит и не шумит. Про безопасность, очень много людей ездят на 9-ках  и их аналогах (13,14,15). Они безопасней??? 10-ка немного, ну прям чуть-чуть выигрышней, а как на ней ездят? Смотреть страшно, зимой ноги замерзают, летом язык от жары на плече. А что в деньгах, стоят одинаково, только 10-ка пустая, а матиз в полном "фарше". Да, матиз чисто городская машина, но и на трассе ведет себя очень прилично. Сам пересел с 14-й на матиз и теперь думаю нах.. я ездил на ТАЗе. ИМХО. ни гвоздя, ни жезла.

0
НаDaewoo Matiz26 декабря 2011 в 14:25

Да вы смеетесь про безопасность?за такие деньги имхо самая безопасная машина о чем говорят 3 звезды.Наши бы и одной не получили это факт!Кто тут говорит что будь машина в 1.5 раза тяжелее то матиз бы не выжил? А вы посмотрите видео где матиз на встречке с камазом встречается.Девушка выжила и инвалидом не стала.Что на это скажете?Камаз далеко не в 1.5 раза тяжелее.Машинка легкая и при столкновении будет отскакивать.

http://dtpptz.ru/forum/dtp-petrozavodska-i-karelii/1636-na-qkoleq-matiz-stolknulsya-s-dvumya-mashinami-10112011.html

0
НаFord Mondeo, Kia Rio22 сентября 2016 в 17:05

Вот сколько лет уже прошло, а я с ностальгией вспоминаю все свои машины. Дополню. Матиз был классный. Было чувство легкости, он дешевый в обслуге и, наверно, в ремонте, поэтому ты его не боишься, очень легко сесть и поехать, денег на бензин не потратишь, считай бесплатно доехал ;) Потом у меня были последовательно 1.4, 1.6, 1.8, 2.5 литра движки, и траты пропорционально росли, и с каждым разом всё тяжелей отрывать 1000 рублей от сердца, потом случилось дтп и простой и на время пересел на электричку, еще ввели платную парковку у работы (мск) и всё(((( авто остались для выходных. И даже в выходной день лишний раз не хочется тащить 2.5 литровую махину по пустяковому делу, тут правда добавляется кайф от динамики и тяги, так что можно и проехаться, но отношение к машине уже тяжелое, это бремя, груз, потенциальная растрата, на другой чаше весов правда срабатывает элемент статуса. И тут вернусь к Матизу. Если про все мои машины меня никто не спрашивал, то про Матиз спрашивали все, семья, друзья, коллеги, прохожие на улице, случайные пассажиры (бомбил ;). И к сожалению всегда с подтекстом. Первый же вопрос был от коллеги "Почему такая маленькая?", а дальше по накатанной "Почему Матиз?", "она разве едет?", "вроде женская?!", "ооо, с автоматом, а такая малютка?!!", т.п. Никто не оставался равнодушным. Повторюсь, комментировали все. Меня это не гложило, уж слишком мне прикольно было ей пользоваться, на радостях я не замечал тона. В тот период я машины менял часто, и Матиз тоже надолго не задержался.

Про движок. Поначалу ездил средне, а потом уже привык и довольно часто держал газ в пол или около того. На обычной машине крутишь до 3-4 тысяч и переключаешь. А тут динамики нет, тахометра нет, автомат. Даже если жать в пол никуда не улетишь. Поэтому можно смело в пол нажать и держать до набора 80 км/ч. К сожалению становишься обитателем среднего ряда, левый ряд противопоказан, да туда еще надо попасть.

0
Добавить комментарий