Друг Матиз.
Привет, друзья!
Ну что ж, скажу сразу, что как первый авто - это гуд вариант. Сто процентов. Что хорошего? Можно даже насиловать этот автомобиль, что с ним не делай - он РАБОТАЕТ. Это главное от вещи - ее функциональность и сохранение этой функциональности. Езжу полтора года. За это время никогда не было необходимости залазить в капот и выяснять что же там не так, как это бывает на автовазе (хотя может из-за того, что авто новый и пробег небольшой). Но хочу сказать, что проблем машина особых не доставляла. Даже при моем ОЧЕНЬ не щадящем режиме эксплуатации. Что называется - и в хвост, и в гриву. И мотор кручу сильно, и по кочкам и по ямам, и с передачами ошибаюсь.
ОДНАКО
На первой тысяче начал дергаться. То есть газуешь и поддаешь гашетку - а машина разгоняется, но с дерганием. И чем дальше - тем хуже. И даже если выжать педаль газа на холостых в максимум, то слышно ее амплитуду мощности. Снизу-вверх. Соответственно и при езде на первой и второй наблюдались рывки. Поехал в сервис - оказалось, что там что-то с электрикой возникло. В итоге проблему решили. И еще один косяк за время эксплуатации - педаль сцепления не отрегулирована с самого начала была. В итоге её было невозможно дожать до конца, и слышался хруст при переключении передач. Отрегулировали, сейчас без проблем. Обе эти проблемы были только на начале эксплуатации. Теперь всё отлично.
Что на выходе имеем:
- Дешевый и иномарка - это главное в матизе.
- Менты его не видят, если не нарушаешь. Почти никогда.
- Даже если попадаешь под штраф, то берут минимально.
Главный совет покупателю берите с гуром и кондеем... я денег пожалел - и зря. Руль хоть и легкий, но ощущения от того, что взял новую иномарку (пусть даже бюджетную) без гура, пропадают напрочь. Девушке вообще крутить сложновато будет. Ну и кондей очень нужен, правда. Если вы не хотите почувствовать себя в сауне из пластика уже при температуре 23 градуса, когда машинка постояла на солнце. Не говоря уже о более высоких температурах. В общем, если есть гур и кондей, то вообще можно долго не менять машину. А, кстати, насчет багажника - у меня влезал даже самый крупногабаритный чемодан (тот, что на колесиках и с ручкой), так что даже в него удается запихнуть дофига. И картошку возил и мешки с луком)) Так что опыт игры в тетрис - и в перед. Нет, серьезно. Если даже если есть семья, то жить можно.
Подвеска конечно не для наших дырявых дорог, но ездить можно. На трассе он конечно не ахти. Но я на нем выжимаю максималку между городами. И еду. Однако я в душе раллийщик и постоянно держать руль и контролировать дорогу мне не в первой (в прошлом скутерист). Но 100-110 км в час оптимально. Дальше не прикольно. Дальше ты чувствуешь себя на гонках, но повторюсь - я так езжу много и долго. То есть парни с руками и здесь погонять смогут. Разгон слабый. Но если это у тебя первый авто, то этого даже не заметишь. Ибо скутеры за ним не поспевают (для многих конечно это не показатель)))
Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2008 г
Правда советую с гуром и кондеем, иначе очень скоро захочется поменять. А в Москве ещё и с автоматом.
Достоинства:
- Надёжный
- Нафиг никому не нужный
- Ментам не интересен вообще и в принципе
- Можно убивать и не жалко
- Цена (базовая от 199 000 руб начиналась недавно)
- Эргономика (удивительно, но в матизе все удобно)
- Места внутри много
- Размер машины (ну это понятно)
- Оно ездит. И ездит хорошо. Даже драйв чувствуется (относительно, конечно)
Недостатки:
- Непрестижность
Главное, самому на нём не убиться.