Daewoo Matiz Creative 1.0
2007 г.
1 л. бензин
63 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
29 ноября 2010 → пробег 58000 км

Маленький, но такой большой!!!

Добрый день, коллеги.

Сразу скажу, что отзыв написан по истечении 3 лет с момента эксплуатации, поэтому опишу всё, как есть. Акцент буду делать только на отрицательных моментах, т.к. как многие справедливо замечают, потенциального покупателя интересует именно проблемная часть автомобиля.

Итак, Матиз Бест - это хороший выбор. Существует два типа двигателей 1,0 (Бест) и 0,8 литра. Маленький не актуально, т.к. и с 1,0 двигателем при полной загрузка сказывается нехватка по мощности. И уж тем более нужно брать литровый, если нужен кондиционер. Поэтому при покупке сразу выбирал максимальный объем двигателя. В итоге я приобрел Best  1.0 без кондиционера, о чем впоследствии пожалел. Летом кондиционера очень не хватает, все помнят минувшее лето 2010 года. А после покупки кондиционер в эту малышку уже не поставить.

С рождения кормлю малышку только синтетикой. Сначала ZIG 10W40, Сейчас ЛиквиМолли 5W30. Масло в коробке поменял лишь этой осенью. Из расходников - масляный фильтр и свечи. Причем родные свечи проходили 45000 км!!! Заменил на Бош 10000 км назад. Топливный фильтр родной, ещё не менял.

Из плюсов можно отметить следующее:

В силу своих габаритов автомобиль очень  юркий, что очень важно в городских условиях . Мне ни разу не удавалось остаться без парковочного места. Перестроение при движении - не проблема практически в любой ситуации. Везде и всегда на 90% я проеду/выеду/объеду, когда все остальные стоят. Размер машины - огромный плюс в городе.

Как это не покажется странным, но автомобиль вместительный. Изнутри он больше, чем снаружи. Я перевозил на нем  доски и металлические профиля длиной до 2.5 метров. И скажу, что такие габариты влезут в не каждую взрослую машину. И самое главное - однажды приезжал с оборудованием на полеты в поле, а это парамотор, крыло, подвеску и ещё 2 человека. Был в шоке, что все это поместилось. Остальные в шоке от увиденного, долго бегали и удивлялись, как такое возможно. Пользуясь случаем, передаю всем парапланеристам привет ))

Мощность. Если еду пустой, я ракета. Она выстреливает пулей. Хотя это и не скоростной болид, но в шустрости набора ей не откажешь. Сказывается малый вес. Хотя прибавка мощности при полном салоне не помешала бы. Здесь есть варианты, например установка поршней и шатунов от Шевроле Авео увеличивает объем камеры сгорания до 1,2 л, крутящий момент и мощность соответственно. Хотя я этим не заморачивался, это стоит денег. На трассе разгонялся до 140 км/ч, идет бодро, но становится страшновато.  120 км/ч идет без напряга.

Надежность автомобиля. За три года автомобиль эксплуатируется в полный рост, но показывает себя очень достойно.

Теперь о минусах.

Прожорлив. Расход сильно зависит от длительности и кол-ва пробежек. По трассе зимой на длинную поездку в 300 км у меня уходит около 5-6 литров. Но поездки до работы и обратно 4 раза в день (по 2,5 км) разорят даже самого богатого человека земли. Тут сказывается особенность инжектора, на холодном автомобиле увеличивается время открытия-закрытия форсунок, что в свою очередь влияет на расход топлива. Самый большой расход при езде в натяг и повышенных оборотах.  Замечено, что с понижением температуры прогрев двигателя становится неэффективным, другими словами, я не могу использовать автозавод, т.к. на холостых автомобиль не прогревается абсолютно. Был случай, когда в -25 я оставил прогретый после поездки автомобиль у дома включенным, и каково было мое удивление, когда по прошествии 30 минут я обнаружил, что стрелка термометра лежит на нуле.

Капот. Капот  расположен под большим углом к набегающему потоку. В связи с чем появляются мелкие сколы, которые необходимо сразу же замазывать. У меня цвет металлик - проблема с подкраской, т.к. подкрашенный дефект на металлике очень заметен.

Тормоза. Является головной болью на всех Матизах от рождения. Речь идет только о задних тормозах. С чем связано не знаю, при прохождении ТО первый раз просто подрегулировал сам. Прошел. Второй раз не регулировал. Не прошел. Механизм автоматического разведения колодок от ржавчины развалился (пластинка с отверстием под натяжную пружинку - сделана неграмотно, отверстие является концентратором напряжений и при коррозии она ломается в этом месте). Кусок этой пластины размолотил резинки тормозного цилиндра, и тот просто перестал работать. Хотя на ходовые качества это не влияло, т.к. до ТО я туда не заглядывал, а проблем с тормозами не было. Сейчас купил новый цилиндр, на днях поменяю, заодно и тормозную жидкость заменю. Надеюсь со второго раза пройти ТО, без машины никуда, стала второй женой.

Теперь о поломках.

Первая проблема была с лобовым стеклом. По-видимому прилетел камешек, и появилась трещина (хотя я этого не видел). Засверлил. Получил еще один через 2 года. Заменил стекло целиком (5500р.). Через 1 год полетел диодный мост на генераторе. Выяснилось, что эта проблема известная, все на заводе знают, но делать ничего не спешат. Поставил на 55 ампер вместо 30 амперного родного, проблему забыл навсегда (1500р.). Здесь скажу, что многие едут на сервис, где им говорят, что нужно менять весь генератор. Это чистой воды развод, т.к. генератор на матизе отличный, чего не скажешь о диодном мосте. Потребителей на борту много, а вот мостик слабый. Плюс сервисмэны разводят незадачливых матизоводов тем, что для замены необходимо вывешивать двигатель, со съемом колеса. Чистой воды развод на деньги. Генератор прекрасно снимается снизу, предварительно необходимо снять защиту картера, затем ослабить и снять крепление генератора, снять ремень и найти положение, при котором генератор проходит между поперечиной и кузовом. На все про все у меня ушло полчаса работы, плюс возможность рассказать об этом вам. Впрочем, я отвлекся. Примерно в то же время сломалась кнопка включения обогрева заднего стекла. Разобрал, оказалось, что дело в пружинке, заменил пружинку. Активатор задней двери - перестал открывать дверь, заменил (130р.). Резинка уплотнения на водительской двери вероятно приморозилась и оторвал кусок  в 70 мм. с края. Заменил (600р.). Сейчас смазываю силиконом. Хотя когда покупал, так же смазывал все уплотнения.  Больше отказов не было.

Летом ездил под Онегу по грунтовке, отсыпанной щебенкой. Езда до 40 км/ч невыносима, трясет сильно. Зато на 90 км/ч едет как по асфальту, во-истину, чем быстрее едешь, тем меньше ямы. Пару раз догонял  попуток, от них пыль как на кемел-трофи. Ничего не видно на 2 метра вперед. А Матиз не имеет салонного фильтра, в связи с чем весь салон в итоге  был в пыли. Пришлось мыть панель по приезду. Плюс камнями от попуток разбил оба противотуманных фонаря.  Заменил (1200р.)

Ну и по мелочи...

Стоит сказать, что на Матизах присутствует эффект самостоятельного подгазовывания на 2 передаче, когда компьютер сам прибавляет обороты. Вразумительного ответа на форумах никто не дает, хотя проблема так же известная. Впрочем, она не особо и напрягает.

И напоследок хочу сказать, что кузов у Матиза не оцинкован. Разговаривал лично с представителем при покупке. Это  миф. Однако по своему опыту скажу, что днище у моего Матиза по истечении 3 лет как новое. Обработка с завода, никакого дополнительного антикора. Но намазал, пару месяцев назад сам, на всякий случай. А вот залить антикор в пороги - лишним не будет. Больное место у Матизова - это пороги и низ передних дверей. Кроме этого у меня поводки дворников окрашены некачественно - зацвели по шарнирам. На других Матизах я такого не замечал. Возможно залил некачественную омывайку. Или дворники такие попались.



Совет автора покупателям Daewoo Matiz Creative 1.0 2007 г

Если нужен недорогой, но качественный и надёжный автомобиль - это ваш выбор. 100% стоит своих денег. Покупал без кондиционера, о чем сейчас очень жалею.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная обзорность
  • Габариты - нет проблем с парковкой и городскими пробками
  • Надёжность
  • Нет проблем с заводкой. Заводится с пол-оборота в морозы
  • Отличная печка
  • Абсолютно не интересует угонщиков

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция, хотя стоит магнитола, поэтому неактуально
  • Расход зверский в морозы и при коротких пробежках. Так же на холостом ходу
  • Жесткая подвеска - как у всех маленьких авто
  • Маленький багажник (но зато с подсветкой)
  • Без кондиционера сильно потеют стекла в дождь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
28102
Комментарии69 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия29 ноября 2010 в 17:03

увеличивает объем камеры сгорания до 1,2 л

объем цилиндра, скорей всего {#wink}

0
zimmermann
НаDaewoo Matiz30 ноября 2010 в 08:20

да, конечно же, объем двигателя. При чем это повышает и крутящий момент, а значит меньше переключаешь передачи что в итоге экономит расход топлива.

0
НаУАЗ 390929 ноября 2010 в 17:19

Капот расположен под большим углом к набегающему потоку. В связи с чем появляются мелкие сколы, которые необходимо сразу же замазывать.

Боюсь что сколы образуются не от наклона капота а от качества ЛКП

у меня в свое время на калине на капоте не было не одного скола - думал что аккуратно езжу, сейчас на 13-хе весь капот в сколах - после каждого дальняка по грунтовке приходиться подкрашивать, у друга калина старше моей 13-хи, обратил внимание - ни одного скола! Причем у калины наклон капота больше чем у самары :)

0
инженер
НаDaewoo Matiz30 ноября 2010 в 08:23

Возможно и это влияет, согласен. Оклейка прозрачным винилом возможно несколько исправит ситуацию.

0
rotax2000
НаУАЗ 390930 ноября 2010 в 08:25

да, наверно выход - тонировщики предлагают такую услугу - "бронирование" капота...

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 629 ноября 2010 в 22:48

нужно обмазать кузов циммеритом: от противопехотных мин.... или я перепутал форум?

0
bukkawhite
НаDaewoo Matiz30 ноября 2010 в 08:54

тоже вариант )))

0
bukkawhite
НаToyota Corolla, Восход 3 2 декабря 2010 в 17:07
bukkawhite, циммеритом не поделитесь? Меня тоже сколы поднапрягли...
0
НаВАЗ 210630 ноября 2010 в 03:18

хорошая машина, в связи с плавным перетеканем транспортного налога в цену бензина(30р-1л) начал присматриваться, не думал что прожорлив..ах да, мозги!-можно вправить я думаю)

 

0
feralia
НаDaewoo Matiz30 ноября 2010 в 08:52

Возможно вы будете первым. Во всяком случае на форумах мне не встречалось сообщений об успешном перепрограммировании мозгов у Матиза. Хотя темы обсуждаются переодически.

А по экономичности-это точно не конек Матиза. Хотя это касается всех маленьких машин. А рассказы про стакан бензина на 500 км бабушкины сказки.

0
rotax2000
был 5 часов назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 2 декабря 2010 в 07:16

У меня Ока была, так специально экономя бензин я проехал на 5 литрах 120 километров

0
Скрыто 27 комментариев. Показать?
feralia
НаВАЗ Калинаизменен 6 декабря 2010 в 22:17
Комментарий удален модератором.
спец 1
НаВАЗ 2106изменен 6 декабря 2010 в 22:17
Комментарий удален модератором.
feralia
НаВАЗ Калина 2 декабря 2010 в 12:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

5000 рублей-это где такая большая зарплата-в МОСКВЕ???Приколист!

0
спец 1
НаВАЗ 2106изменен 6 декабря 2010 в 22:17
Комментарий удален модератором.
feralia
НаВАЗ Калина 2 декабря 2010 в 12:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Уже бы писал я живу на планете земля-ЮФО-такой маленький!!!Странный ты субъект!

0
спец 1
НаВАЗ 2106изменен 6 декабря 2010 в 22:18
Комментарий удален модератором.
feralia
НаВАЗ Калина 2 декабря 2010 в 13:11

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я же говорю что Россию с лица земли стирают!Только не как 93 года назад-расстрелами в борьбе за власть-сейчас у нас гуманнее общество-получи 5000 рублей зарплаты и пусть земля тебе будет пухом!

0
спец 1
НаВАЗ 2106изменен 6 декабря 2010 в 22:18
Комментарий удален модератором.
feralia
НаВАЗ Калинаизменен 2 декабря 2010 в 13:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вот это да-как так то-воруем,берем взятки,черная зарплата,обманываем народ-(торговлей сейчас называют)-спекулянт по старому!Со студентов или больных поборы собираем?Откройте секрет-а то американцы уже замучились печатать фантики-доллары на подкуп наших чиновников для развала страны и похорон населения-а Вы тут припеваючи живете-а вас уже в США считают мертвым русским!-имейте совесть-раскройте секрет!

0
спец 1
НаВАЗ 2106изменен 6 декабря 2010 в 22:19
Комментарий удален модератором.
feralia
НаВАЗ Калина 2 декабря 2010 в 13:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Каждому бы русскому по такому делу-но видать без постройки новых заводов этого нам не видать!Вы не правы-вам зарплата не нужна-но ведь вашь доход выходит из за тог что кому то зарплату дали-иначе бы у вас были ни деньги на еду и бензин для машины а продукция-сапоги,зерно,рыба,ткань-но никак не деньги -бартер называют такой товарооборот!И чтоб  обменять то что вы производите или чем вам платят за ваши услуги на то что вам нужно вы бы бегали не один день для этого по куче людей-обменивая товар на товар!Так что если вы извините малообразованный человек-это не значит что вам не нужна зарплата и всем остальным тоже!Без обид-я вам говорю за Россию а вы  за свою извините кожу только подумали!

0
спец 1
НаВАЗ 2106изменен 6 декабря 2010 в 22:19
Комментарий удален модератором.
feralia
НаВАЗ Калина 2 декабря 2010 в 16:41

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да тут не тему надо создавать а уже гнать в шею всех забугорных чиновников попавших в нашу власть и продажных наших-в тюрьму или еще куда нибудь-лес валить-а депортировать их ни в коем случае нельзя-у них там все наше народное богатство за бугром!Пусть вернут и жизнь отдадут на благо государства которое они уже какое десятилетие разваливают!

0
спец 1
НаВАЗ 2106изменен 6 декабря 2010 в 22:20
Комментарий удален модератором.
feralia
НаВАЗ Калинаизменен 6 декабря 2010 в 22:20
Комментарий удален модератором.
спец 1
был 5 часов назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 6 декабря 2010 в 22:20
Комментарий удален модератором.
кока
НаВАЗ Калинаизменен 6 декабря 2010 в 22:20
Комментарий удален модератором.
спец 1
НаВАЗ 2106изменен 6 декабря 2010 в 22:20
Комментарий удален модератором.
спец 1
был 5 часов назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 2 декабря 2010 в 13:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Думать можно сколь угодно, а вот сделать ничего уже нельзя. Копите деньги и поезжайте в Англию там климат уже лучше стал-виноград выращивают. Или в Новую Зеландию может там бардака поменьше

Маргарет Тэтчер— это член мирового правительства, когда она уже не стала премьер-министром Англии, она приехала, где-то тут у нас была и давала интервью. И она сказала такую мысль:«По оценкам мирового сообщества экономически целесообразно проживание на территории России 15 миллионов человек». Переводчик, думал, ослышался и перевёл 50 миллионов, а она, сволочь, по-русски понимает, она говорит «Not fifty.Fifteen». Пятнадцать миллионов человек! Приезжала Маргарет Олбрайт и она повторила эту же цифру: по оценкам мирового правительства целесообразно проживание 15 миллионов человек. Куда 135 миллионов оставшихся? А их надо уничтожить. И в первую очередьуничтожить алкоголем, табаком и наркотиками».

0
кока
НаВАЗ Калинаизменен 2 декабря 2010 в 13:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вот и я говорю-а что это они за нас решают где и сколько нам проживать-русским-скорее всего 15 миллионов это оптимальное число для рабов США и Европы-чтоб добывать и поставлять им полезные ископаемые и если что 15 миллионов не окажут существенного сопротивления если они захотят захватить территорию России!

Я так думаю!

0
спец 1
НаВАЗ 2106изменен 6 декабря 2010 в 22:21
Комментарий удален модератором.
feralia
НаDaewoo Matizизменен 6 декабря 2010 в 22:21
Комментарий удален модератором.
rotax2000
был 5 часов назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 6 декабря 2010 в 22:21
Комментарий удален модератором.
rotax2000
НаВАЗ Калинаизменен 6 декабря 2010 в 22:22
Комментарий удален модератором.
спец 1
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 6 декабря 2010 в 22:22
Комментарий удален модератором.
feralia
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 6 декабря 2010 в 22:22
Комментарий удален модератором.
yurchick
НаВАЗ 2106изменен 6 декабря 2010 в 22:22
Комментарий удален модератором.
feralia
НаToyota Corolla, Восход 3 2 декабря 2010 в 17:40
Моя на трассе 7,0-7,7 кушала 92-го при скорости 100-120 км/ч (4-ступка). На газу - от 8-ми. Я не агитирую, присто инфа к размышлению.
0
yurchick
был 5 часов назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 2 декабря 2010 в 18:25

ГБО эт вещь!!{#thumbs_up}{#thumbs_up}

0
кока
НаВАЗ 2106 2 декабря 2010 в 18:49

как антикризисное решение в 2011!{#thumbs_up}

0
feralia
был 5 часов назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 2 декабря 2010 в 20:46

у меня на газу третий авто, один плюс большой это то, что о расходах на топливо не запариваюсь, еду куда надо и не надо!

0
кока
НаВАЗ 2106 2 декабря 2010 в 20:55

возможно расход составил и 3 литра на сотню если бы это дело немного осовременить? я не спец но по моему инжекция газа простовата, с нуля бы и делали с газом все экономнее экологичнее...

0
feralia
был 5 часов назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 2 декабря 2010 в 22:18

цена газа в липецке от 11.5 руб до 12.8 руб - расход пофик{#grin}{#shock}{#thumbs_up}

0
НаPeugeot 20630 ноября 2010 в 08:55

У меня такой же комплектации: Бест без кондиционера.

Брал в надежде на экономичность, но эта экономичность оказалась мифом. Мой мальенький матиз кушает не стесняясь как большой - 10-11 литров. В остальном - отличная машинка.

0
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos30 ноября 2010 в 11:00

Матиз дороговат,как по мне лучше чери ку ку.

0
xxxmitiaxxx
НаDaewoo Matiz30 ноября 2010 в 14:39

Совершенно несогласен. Отзывы не читал, но слышал что металл китайцы ставят просто никакой, экономя на всем. По форме копия, но по содержанию огромная пропасть.

По вопросу дороговат или нет. Ценник на Матиз  начинается от 180 т.р.

0
rotax2000
НаOpel Ascona, Daewoo Lanosизменен 30 ноября 2010 в 15:08

В максимальной комплектации матиз стоит 9.237,против 6.940 в Чери ку ку.Селектор автомата в ку ку интересней сделан,у матиз как у камаза на полметра торчит.

0
НаRenault Duster30 ноября 2010 в 13:35

А что топливный фильтр-то не меняли? {#errm} Вопрос - копеечный, польза - очевидная.

0
egrsv
НаDaewoo Matiz30 ноября 2010 в 14:36

Да, на самом деле фильтр не менял, так нет проблем с подачей топлива. В планах замена к 60000.

0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 30 ноября 2010 в 15:23

Сам езжу на Матизе более 3-х лет, двигло 0,8, ГУР, кондер. Советую топливный фильтр ( на защелках, родной лучше не брать, плохой) поменять, даже в книжке об этом написано, что замена на каждом ТО (10000км). Также замени сеточку в бензонасосе, подходит от ВАЗ 1,5 л. Про задние тормоза, есть такая проблема, тоже сломалась одна пластинка, хотя я каждое лето  там разбираю и смазываю. Так вот, я немного упростил себе жизнь, новый механизм стоит бешеных денег, я просто просверлил отверстие напротив этой "трещотки" и сняв колесо подвожу колодки (2-3 раза в год). Так же если не в курсе вытащи из верхней крышки возд.фильтра ограничитель воздуха, Мотя заметно веселее побежит. Про кузов: так же отлично противостоит всем реагентам, сколы (до грунта) на капоте не ржавеют. Про расход: у меня мах. 8л\100км. это прогрев,все пробки и 4-5 человек. И раз в 25-30 тыщ мой форсунки. По поводу прогрева на ХХ, не знаю как у 1л, но у меня. если завезти машину в -30 с пульта, через 15-20 мин в салоне тепло, и снег на стеклах растаял( в разумных пределах конечно), по крайней мере могу дворниками махнуть и поехать если очень спешу. Мотя отличный выбор за приемлимую цену, выбирал между ним (упакованный всем тем минимумом который мне нужен) и калиной (пустой как барабан) до 250тыщ. Удачи с машиной, отличный выбор! Про Чери Ку Ку : рассматривал как конкурента Матизу, пока не попросил открыть капот, сравнивал начинку и агрегаты, так вот, случайно рукой прислонился к пр.фаре и она отошла от крыла на 5 см!!!, продавец не возмутимо поправил и соит как будто ни чего не было и показывает другим. Я конечно прошелся постукивал по всем деталям (крыша, двери, капот), даже не постеснялся встать на коленку и по днищу постучать. ВЫВОД: ЭТО КОНСЕРВНАЯ БАНКА. После Чери стуча по деталям Матиза, ощущение что это ГАЗ 53, метал значительно толще и покраска лучше. Вот такое получилось сравнение.

+1
aleksei-63rus
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos30 ноября 2010 в 15:37

Я не буду утверждать что на чери метал лучше,НО я не поверю что ВЫ случайно прислонились рукой к фаре,и она отошла на 5 см.

0
xxxmitiaxxx
на сайте
30 ноября 2010 в 19:22

Матиз по безопасности приемлим, а вот Чери... Да и с надёжностью неизвестно как.

0
xxxmitiaxxx
НаDaewoo Matiz 1 декабря 2010 в 09:00

Однажды слышал от Сергея Осланяна по Маяку, что после фронтального краша на ЧериКуКу сломался даже замок на двери. Ни на одной машине он не припомнил, что ломается замок. По кузову то же самое - склей они его его из жесткого картона, результат был бы примерно таким-же, но с плюсом - заметно легче.

Может сейчас качество китайцев и повысилось, все таки развитие у них приближается к космическим скоростям, но действительно хороших отзывов о ЧерриКуКу мне пока слышать не довелось. Отказать.

0
aleksei-63rus
НаDaewoo Matiz 2 декабря 2010 в 10:02

Уточните, где именно просверлено отверстие? На барабане или на внутренней пластине? Если на барабане, то нужно сверлить еще и с диаметрально-противопложной стороны, иначе дисбалланс неизбежен. Кстати, каков диаметр отверстия?

0
НаSuzuki Grand Vitara XL-730 ноября 2010 в 17:14

Не поняла фразу:

"По трассе зимой на длинную поездку в 300 км у меня уходит около 5-6 литров."

6 литров на 300 км???? или все-таки 6 литров на 100 км?

0
blondinka t
НаDaewoo Matiz 1 декабря 2010 в 08:52

Конечно же на сотню. Поездка была длинная по 150 км в одну сторону, поэтому написал что на длинной дистанции расход на сотню приемлемый. Нет ни пробок, ни долгих холостых простов с прогревами и, едешь по трассе в среднем  70-80км/ч. (ездил зимой, дорога не хайвэй), но расход приятный. Чего не скажешь в городе. Хотя эта проблема касается любого автомобиля. И заявленный производителем расход, как правило занижается. На деле получаются другие цифры-ведь всегда можно сказать  "У вас такая манера езды", или "Вы залили некачественный бензин" и прочее, прочее, прочее.

0
rotax2000
НаВАЗ 2106 2 декабря 2010 в 12:42

при таких условиях , (скоростной режим), у меня на машинке расход около 5, причем по трассе иногда делаю прохваты-120-150, и бензин 80....какой-то косяк явно, лачети обсуждали-так на полном серьезе 10-13л на сотню... а я даже в эту машинку влезть не смог!(..

0
feralia
НаDaewoo Matiz 2 декабря 2010 в 13:13

карбюратор?

0
rotax2000
НаВАЗ 2106 2 декабря 2010 в 16:39

карбюратор, да на инж, отечественный, никто вроде не жалуется.По моему проблемма все таки в нашем топливе-что если зонд выдает на корейские мозги такое, отчего ему хочется подбросить дровишек? Реально от заправки к заправке чувствуешь разницу, и по расходу то же...

0
feralia
НаDaewoo Matiz 3 декабря 2010 в 08:23

абсолютно согласен. Качество топлива влияет на расход. С карбюратором  проще, есть возможность регулировки, в отличии от инжектора. Если конечно карбюраторщик грамотный.

0
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz 5 декабря 2010 в 21:32

На Матизе намотал 56 000 км за три года. Машина свою цену оправдывает. Из поломок только была замена подшипников передней ступицы и то виной тому был заводской брак. Распорная втулка была на 3 сотки шире отсюда люфт. Если бы знал то и подшипники не стал покупать, втулку бы укоротил и все. Кстати подшипники совсем не износились. Хотя с люфтом ездил почти два года. На счет прогрева у вас скорее всего термостат неисправен. На ХХ машина нормально прогревается в любой мороз. У соседа была такая беда на новой машине. Термостат заменил все прошло. По бензину - на трассе расход в районе 6-7 л. в городе 8-9. Все зависит от стиля езды и от загрузки машины. Раз в месяц катаюсь на 300 км в одну сторону выходит где то 20-23 л. Особо по этому не заморачиваюсь когда покупал - знал на что иду. Автору и все матизоводам удачи на дороге.

0
andrej59
НаВАЗ 2106 6 декабря 2010 в 02:48

А на, что вы идете? отличный расход-авто супер!) а по мелочи с нуля-у всех бывает!)

0
feralia
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz18 декабря 2010 в 09:36

Просто народ думет, что если авто маленькое, то и расход должен быть соответсвенным. Когда говоришь что расход от 7 до 9, многие делают большие глаза.

0
andrej59
НаDaewoo Matiz18 декабря 2010 в 10:48

Еще один важный момент, который влияет на расход бензина. Это режим переключения передач. Как я уже говорил ранее, аппетит повышается при езде внатяг. Следующая схема переключения передач существенно снижает расход топлива, проверено на личном опыте.

1. < 10 км/ч

2. 10-30 км/ч

3. 30-50 км/ч

4.  50-70 км/ч

5. > 70 км/ч

Удивитесь, сколько будет есть ваш автомобиль, если ранее переключались на меньших скоростях. Удачи!

0
andrej59
НаDaewoo Matiz 6 декабря 2010 в 08:45

Спасибо, по термостату проверю, возможно действительно неработает. Кстати, если это так, то расход должен снизиться после замены.

Второе, прошел техосмотр на днях, не читается номер двигателя. Инспектор сказал что это типично для всех корейцев Матизов, Хюндаев и т.д. Три года, и номеру кирдык. Расположен неудачно, внизу двигателя под масляным фильтром. Так что совет матизоводам, замазывайте номер невысыхащей смазкой, например пушечным салом. Сохраните, тем самым, время, нервы и деньги.

0
rotax2000
НаDaewoo Matiz 8 декабря 2010 в 11:36

Прошел экспертизу. Заключение-номер пришел в негодность в силу естественных причин. Оказывается на Матизах номер пробит дважды, внизу рядом с масляным фильтром, и рядом с термостатом, под воздушным фильтром. Обрабатывайте оба номера пушечным салом сразу после покупки, т.к. номер нанесен игольчатым способом, неглубоко.

Мне же сечас ждать пока милиция откажет в возбуждении уголовного дела, по факту утраты номера, затем перерегистрация авто с вкелейкой фотографии в ПТС и новое свидетельство, и только затем получение нового талона ТО.

Удачи всем автовладельцам!!!

0
20 февраля 2011 в 03:38
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий