Daewoo Matiz 0.8
2010 г.
0.8 л. бензин
51 л.с.
МКПП
передний привод
Одинцово
20 февраля 2011

Первые впечатления о DAEWOO MATIZ.

Всем  привет, уважаемые посетители  данного  ресурса!

Решил  и  я  написать отзыв  об  этом автомобиле, хотя  о  нём  наверно  сказано-пересказано.

За 2,5 года  стажа ездил и на НАШЕПРОМЕ,  и  на иномарках, поэтому  имею определённый  опыт эксплуатации  авто. Так  как это  моё  первое ЛИЧНОЕ  авто, то и выбирал  я  его  душой и сердцем (старался  включать разум)!  Денег было ограниченно,  решил   дозаявить  в  банке. За  свой  счёт  поставил только  сигналку SHERIFF с  приводом  на  все  замки, зимнюю  нешипованную  резину  BARUM  POLARIS (поскольку  авто  продавалось на летних  покрышках), антикоррозийную  обработку, а  также КАСКО (оно  вышло  у  меня на  один  год 21500 руб.), естественно  буду  продлевать ещё  на  4 года, как  того требует банк,  ОСАГО (4700 руб), ну  и   первый  взнос в  банк.

Взял  среднюю комплектацию  DLX Люкс, куда  входят ГУР,  передние  электростекоподъемники, колпаки  на  колеса,  центральный  замок,  ну  и  по  мелочи.  Автомобиль  брал в Автосалоне. Довольно  цивильное  место, хотя  может  быть  по внешнему  облику здания этого  не  скажешь, но  внутри люди  делают своё  дело. Довольно часто под номерами машин  видел адрес  сего  автосалона, следовательно это  уже НЕ Шарашкина контора!

Естественно  после   рассказа  менеджерши (была  девушка) об автомобиле  и  его  функциях  и передачи  ключа  от авто   было  желание  испытать сей  пепелац  в действии, однако  меня  волновал вопрос: "Доеду  ли я  до дома, учитывая, что бензина  было  катастрофически  мало?" Но  половину  пути я проехал "НА  УРА", и  мне  наконец-то  повстречалась ЛукОйловская заправка, я  всегда  доверял именно  ЛукОйл (не  сочтите  это  за  рекламу). В  итоге  до  дома  я  доехал  без пробок  и  инцидентов! У родственницы  тоже  есть MATIZ  и кое-что я знаю об  этом автомобиле. Естественно читал  много  отзывов и  из  них  почерпнул немало  интересного. Но, как  говорится, "Лучше  один  раз  увидеть,  чем  сто  раз  услышать!".

Как  только  выехал за ворота  автосалона,  испытал, как  и  полагается  в  таких  случаях,  ЕГО  ВЕЛИЧЕСТВО - ВОСТОРГ.  Сидишь  высоко, едешь  будто  на  джипе, руль  лёгкий, ГУР  делает  своё  дело, передачи  переключаются  чётко, без задержек, хруста  и довольно  легко, в  салоне довольно тихо. В  поворот  входит  плавно,  не  кренится  и  не  заносит и вообще ездит плавно. Магнитола  стоит  CLARION,  читает  CD-MP3. На  мой  взгляд,  не  портит  интерьер салона, она  сливается с панелью  приборов, что  тоже очень  важно. Насчёт звучания музыки - считаю, что  она  на  должном уровне, хотя  я не большой меломан. Когда  ездил  на  других  авто, то нечасто  включал  её. По  крайней  мере  из  колонок не  слышится  шипения и  т.п.  Есть  и  один  минус - в салоне  запотевают  стёкла, правда  дефлекторы я  не  настраивал и  обдув  стёкол  я не  делал,  кроме  лобового!

В общем, такие  у меня  первые  впечатления. Что  будет  потом - опишу  в отзыве  на  более  большом  пробеге. А  так  это  добротная бюджетная  с  гордым словом ИНОМАРКА, которая  стоит  своих  денег. Не судите  меня  строго, это  мой  первый  отзыв  не  только  на  этом  автофоруме, но  и  вообще, возможно где-то  есть  недоработки  в тексте, но  я  не  писатель!

Любите свои машины, удачи на  дорогах  и  безаварийной  Вам  езды!



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2010 г

Отличная бюджетная  иномарка, стоящая  своих  денег. Плюсы  и  минусы см. в отзыве и  в достоинствах  и  недостатках. Надеюсь, что кому-нибудь этот  отзыв сослужит  хорошую  службу. У Вас  всегда  есть  выбор!

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Внешний вид (это, как  говорится, "На  вкус  и  цвет товарищей  нет!", но  мне  нравится)
  • Высокая  посадка
  • Относительная  тишина  салона
  • Небольшой  расход  топлива
  • Умеренная  цена
  • Иномарка
  • Довольно  много места  в салоне
  • Идеально  подходит  для  города

Недостатки:

  • Запотевают  окна (лечится правильной настройкой  дефлектора)
  • Небольшой  клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
17565
Комментарии87 Добавить комментарий
20 февраля 2011 в 21:17

Хороший авто, особенно для города. Только зря без кондея взяли, тем более если в кредит берете разница вообще не существенная вышла бы.. Зимнюю резину на такого малыша надо брать хорошую и шипованную, здесь без вариантов.. Удачи в эксплуатации)

 

+2
ya-gornostay
20 февраля 2011 в 21:24
Я тоже думаю, что зря без кондишена взял. В маленьких машинках он хорош для борьбы с запотеванием окон.
+1
timoxa
НаToyota Corolla, Восход 324 февраля 2011 в 11:42

зря без кондишена

 

На комплектацию с двиглом 0,8 киндей, вроде не ставят - не потянет. Хотя, могу ошибаться.

0
yurchick
НаDaewoo Matiz26 февраля 2011 в 00:54

На комплектацию с двиглом 0,8 киндей, вроде не ставят - не потянет. Хотя, могу ошибаться.

Еще как ставят. Разница в цене что-то в районе 16тыщ. Хотя у матизов с кондерами частенько бывают проблемы - перегорают диоды на генераторе, без подзорядки садится аккумулятор, и следствие фразы типа "Заглох! Сломался! Не заводится!". Решается как правило такая проблема заменой всего генератора, редко кто диоды перепаивает.

Хотя сейчас тоже жалею, что брал без кондея, летом будет наверно ой как некомфортно.

+1
ya-gornostay
НаOpel Corsa21 февраля 2011 в 19:01

Зимнюю резину брать хорошую.. НЕШИПОВАННУЮ!!!

0
виант
21 февраля 2011 в 21:44

Почему НЕШИПОВАННУЮ? Я на шипах себя чувствую комфортней, чем на "липучке". Дело привычки.

0
timoxa
НаToyota Corolla, Восход 324 февраля 2011 в 11:30

Ребята, не спорьте, в Омске и Чебоксарах - немножко разный климат =  разные зимы + (я так думаю) разное отношение городских властей к очиске снега. Шипы или липучка - это конкретно к каждому городу надо примерять.{#angel}

0
yurchick
НаDaewoo Matiz26 февраля 2011 в 00:43

Тоже езжу на нешипованной резине. Смысла в шипованной резине в нашем городе не вижу, т. к. 95% времени дороги - это голый асфальт. Да и на голом льду continental меня не разу не подводил.

0
ya-gornostay
НаSkoda Octavia22 февраля 2011 в 01:01

Года три почитываю данный ресурс,всякие отзывы бывают конечно,но данный просто взбесил своей тупостью и глупостью (даже пришлось зарегистрироваться,чтоб написать этот комент).Вот надергал пару фраз "зацепивших" Как только выехал за ворота автосалона, испытал, как и полагается в таких случаях, ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО — ВОСТОРГ. Сидишь высоко, едешь будто на джипе.  Довольно цивильное место, хотя может быть по внешнему облику здания этого не скажешь, но внутри люди делают своё дело. Довольно часто под номерами машин видел адрес сего автосалона, следовательно это уже НЕ Шарашкина контора! «Доеду ли я до дома, учитывая, что бензина было катастрофически мало?»

-1
lyolik34
22 февраля 2011 в 10:05

Ну и че?

0
lyolik34
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 февраля 2011 в 11:34

Сидишь высоко, едешь будто на джипе.{#biggrin}да если матиз жип то на чем я езжю не знаю{#angry}

-1
77alex
22 февраля 2011 в 12:29

На тарантасе.

+1
ya-gornostay
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 февраля 2011 в 13:27

это ты решил так после вождения колеоса??????????

0
77alex
НаDaewoo Matiz26 февраля 2011 в 01:29

Зря смеётесь над матизом. Я долго выбирал себе авто и остановился на матизе потому что 1) дешевая иномарка! 2) в ней реально удобно сидеть!!! Ростом я 190, в наши тазики залезать мне очень неудобно, непонятно куда ноги девать, эргономика в ужасе; во многих иномарках о людях высокого роста также незодумываются. В матизе, несмотря на внешне милипизерные размеры, сажусь без проблем и ехать комфортно, эргономика продумана.

Клиренс у матиза небольшой, 150, но так длина машины невелика, на ней вполне можно заехать на сугроб, или горку в случае отсутсвия места на порковке и стоять как машина-приз на стенде у казино. Как показывают наблюдения в подобных ситуациях обладатели других иномарок таким образом припорковаться себе не позволяют, боятся за машину; обладатели наших машин как правило не могут.

Автор говоря о "ждипе" скорее всего это имел ввиду.

+1
lyolik34
22 февраля 2011 в 12:39

Ну и что криминально-тупого вы тут усмотрели? ))) Вы лучше отзывы про Шкоды прочитайте, коих очень много последнее время здесь появилось вот там ФГМ в терминальной стадии..)))  А это - просто автор мыслит в слух..)))

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
lyolik34
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 23 февраля 2011 в 09:29
Комментарий удален автором.
lyolik34
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 23 февраля 2011 в 09:31
Комментарий удален автором.
lyolik34
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 23 февраля 2011 в 09:32
Комментарий удален автором.
20 февраля 2011 в 21:22
Видел на днях Матиз на "арбузах", на бОльших колесах смотрится неплохо.
0
НаMazda Demio, ВАЗ Калина20 февраля 2011 в 21:22

Удачной эксплуатации{#beer} Будет интересно почитать продолжение.

+1
НаВАЗ 210720 февраля 2011 в 21:32

Автор, вы написали в достоинствах "Небольшой расход топлива".  Сами замеряли уже ? Интересно было бы узнать, сколько он ест в городе.

0
hameleon87
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo23 февраля 2011 в 09:17

Ну впринципе  я  не  слукавил! Я же писал что  выехав с салона стрелка  была  практически  нуле, ну  и  моя  родственница у  которой  тоже  Матиз говорила  об  этом. А чтобы  измерить  точное  кол-во  литров на  100 км, я думаю  машина  должна  пройти  обкатку!  Я сообщу  в  следующем  отзыве  обязательно.

0
venchik678
23 февраля 2011 в 11:31
А на сколько литров бак?
Позволю себе дать Вам небольшой совет. Чтобы точно измерять расход топлива сейчас - на обкатке, и в дальнейшем, рекомендую лить бензин по горлышко, проезжать к примеру 300 км (в зависимости от емкасти бака) и опять заливать до полного. Кол-во вошедшего в бак топлива разделить на 3 (если 300 км было пройдено). И результаты (и на обкатке и после, город-трасса) можно выложить в продолжении отзыва, если он будет....
+1
venchik678
НаВАЗ 210723 февраля 2011 в 22:04

Хорошо) буду ждать. Сам подумываю приобрести матиз, 90% езды в городе.

0
hameleon87
НаToyota Corolla, Восход 324 февраля 2011 в 11:39

Сам подумываю приобрести матиз, 90% езды в городе

 

Матиз для города неплох, но 0,8 - маловато (со слов "знакомого моего знакомого".  На крутой подъём залазит с напрягом - на первой-то передаче,  а если тебя ещё сзади Инфинити подпирает в то время, когда двиг на первой передаче вот-вот захлебнётся - вообще не айс. Хотя, если местность ровная, то попу возить можно.

-1
yurchick
НаВАЗ 210724 февраля 2011 в 21:06

Сёдня ехал, на крутой горе остановиться пришлось всем. Специально наблюдал за матизом в зеркало заднего вида. Проблем вроде у него не возникло. Матиз был не "бест" т.е. 0.8 как раз.

0
hameleon87
НаDaewoo Matizизменен 26 февраля 2011 в 01:38

В горку на 0.8 и вправду тяжело идет, приходится переключаться на 3, а в крутую даже на 2.

0
НаVolvo XC90изменен 20 февраля 2011 в 22:24

Хорошая букашка...мне нравится...на литье 14-том, с рейлингами на крыше и тонировкой вообще супер выглядит...

Внутри намного больше чем снаружи...причем проверено на себе)))

Разок вшестером на Матизе моей подруги ехали, притом что сзади сидели 4 пьяных парня здоровых,  и ничего матиз вполне бодренько ехал...

Автор, за сколько покупали?

+1
спиди-гонщег
НаOpel Corsa21 февраля 2011 в 19:18

В этой "букашке" ездить желательно только ПО ГОРОДУ!!! В январе с братом ездили на его матизе в Н.Н. на ТО-0.. На хороших 4-х полосных участках можно и 80-90 км/ч, но при этом в безопасности себя не ощущаешь!!! А на остальных, особенно "волнистых" участках дороги, где волнами выбран асфальт, - выше 60 км/ч "организм" отказывается ехать!!! НЕхорошая "букашка"!!!

-1
НаFord Escape20 февраля 2011 в 22:38

ОСАГО (4700 руб)....????

0
кубик-рублик
был 3 недели назад
НаVolkswagen Polo20 февраля 2011 в 23:11

ОСАГО (4700 руб)....????

ну мы же не знаем стаж, возраст, кол-во водителей (допущенных до управления) и сумму, подлежащую выплате (может достраховал).

+1
b_kat
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo23 февраля 2011 в 09:18

Стаж  с августа 2008г., возраст  27

0
venchik678
НаDaewoo Matizизменен 26 февраля 2011 в 01:45

У меня стаж 0! возраст 23 было на момент покупки. Допущено к управлению 2 человека. Машину брал за 220тыщ. Осаго стоила 3450р в Нижнем Новгороде. Это и то я считаю дорого, можно в любой страховой оформить еще дешевле, но решил оформлять у стаховщиков у дилера чтоб никуда не бегать.

+1
katavary
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 февраля 2011 в 11:18

можно в любой страховой оформить еще дешевле - цена ОСАГО фиксированная для региона и не зависит от фирмы и места оформления.

0
sma
НаDaewoo Matiz26 февраля 2011 в 13:01

Насколько я знаю фиксирована только НИЖНЯЯ граница, хотя могу и ошибаться.

0
katavary
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 февраля 2011 в 16:08

Да, Вы ошибаетесь.

0
НаKia Ceed20 февраля 2011 в 22:45

антикоррозийку правильно сделали,ржавеет хорошо машина,сколы требуют подкраса чем раньше,тем лучше..80 тыс отъездите без проблем

+1
НаFiat Punto, Hyundai Accent20 февраля 2011 в 23:52

Если не трудно, скажите во сколько в сумме вышло авто (отдельно машина + допы)

0
wushu1989
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo23 февраля 2011 в 09:28

Машина  стоит  252000.  184000 взял  у  банка, а  68000 первый  взнос. доп. оборудование  сигналка(Шериф)- 6960 р. + привод замка  двери 670р., 4  покрышки зимние  нешипованные - 7680р., шиномонтаж- 1200р., антикор-6000р. 

0
wushu1989
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 23 февраля 2011 в 09:33
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 211221 февраля 2011 в 00:45

Отзыв хороший про первые впечатления, всё-таки первая машина, тем более новая. Но до сих пор я убежден, что не стоит Матиз тех денег, что просят за него производитель с дилерами.

0
cayman86
НаVolvo XC90изменен 21 февраля 2011 в 00:53

А что стоит своих денег? Новая ВАЗ-2107 за 200тысяч стоит своих денег? Или ваз-2114 за 280тысяч? Так что Матиз с ГУРом и кондеем за 270к - вполне нормальный выбор для тех, кому нужна новая машина...тем более автор в кредит авто брал...

0
спиди-гонщег
21 февраля 2011 в 10:33
Согласен, считаю своих денег стоит
0
НаГАЗ Volga Siberизменен 21 февраля 2011 в 01:57

Поаккуратнее с ним... опасная очень машина, крайне неустойчивая если погонять по молодости захочется. Не для российских зим. Чисто для девочек-пробкотошнотов

0
jack daniels
НаVolvo XC90изменен 21 февраля 2011 в 02:10

Не показатель, зимой многие улетают, кто не соблюдает скоростной режим...особенно много мощных полноприводных кроссоверов и джипов валяются в кюветах и сугробах, водители которых возомнили себя пилотами раллийных болидов....

+1
jack daniels
НаЗАЗ Таврия21 февраля 2011 в 05:26

Атомобиль очень лёгкий и при манёрах необходимо снижать скорость даже на шипах!!  Это касается всех "малюток"!!!! Массы не хватает зацепиться шипами поглубже в лёд. На прямой-без проблем, но думать нужно при манёврах и не выёживаться!! Никаких резких движений и при поворотах и перестроениях следует держать пониженую с запасом мощности, но и здесь важно не "перекрутить"....Зима блин господа, зима!!

0
евгений бывалый
НаВАЗ 210621 февраля 2011 в 05:58

Вообще больше скажу-на трассу лучше не выезжать..в гололед ... ну а если без вариантов -быть предельно осторожными.

Для города лучшая машинка...для сухого города... поэтому кондиционер желательно.

Ну и точно не вариант для трассы, плохих дорог, и вообще "всесезонности".... Поэтому ВАЗ(даже классика с ее "глупой" ценой) предпочтительнее...

Вот именно это узкое применение и останавливает при выборе(лето-город) была бы возможность иметь 3-е авто...

 

0
feralia
изменен 21 февраля 2011 в 14:38

Вам самому не смешно  писать такое? На счет того что "классика" ВАЗа лучше матиза ?

+1
ya-gornostay
НаВАЗ 210621 февраля 2011 в 20:54

Да нет - не смешно, была возможность сравнивать, матиз очень нравится... но не зимой по гололеду и не в дождь и слякоть... он солнечный!)-городской житель и если это его целевая аудитория я обееми руками ЗА! Но зимой по гололеду тронуться по трассе в путь... могут быть и заносы- переметы... причем по гололеду машинка неустойчива(у меня по крайней мере так было) даже на зимней шиповке... короткая база, высокий центр тяжести, и парусность.... да -я ощущал встречные фуры!!! На классике я спокоен... шутка ли все решает простой сброс "газа", на матизке с передним приводом и непонятной реакцией.... да еще и ГУР(для города-Отлично!)...руль пустой ловить трудновато...

Ситуация простая... укатанный снег, ночь, трасса..мягко говоря нечищенная-проще-продавленная...

По центру еще можно двигаться, колея и бугорки присутствуют, матизку заметно козлит -скорость 70... Подруливаю...

Навстречу Фура... надо прижиматься вправо... причем одно колесо по укатанному второе..мягко говоря нет... Козлить начинает сильнее. По всем канонам управления переднеприводного автомобиля надо плавно прибавить "газу"...

Приближающаяся фура все неотвратимей, свет ее "доминирует"-ведь вы в аквариуме!(хорошая обзорность-для города отлично!). оказываешься как будто уже в раю -светло! и нечего не видно. Отдельная тема про головной свет-несмотря на внушительный вид оптики, он не так и силен-у меня все еще усугублялось потертостями "стекол"... но для трассы его маловато...

Ощущения аппокалептические-с надвигающейся неизбежностью... в общем в данной ситуации никокого "газа" я не прибавлял-ничего рулем не "пытался ловить" -тупо оттормаживался до 20 км/ч  и пропускал фуру-испытывая пару воздушных ударов по кузову... весьма внушительных... За одну поездку это повторялось несколько десятков раз.. приезжал разбитый...

0
feralia
изменен 21 февраля 2011 в 21:12

Неубедительно. У Матиза база короче классики всего на 10 см.  Всё, что вы описали никакого отношения именно к Матизу не имеет, в такую ситуацию можно попасть на любом небольшом автомобиле. Классика с её задним приводом, тугим рулем и стеклами-амбразурами управляется еще хуже. Поверьте, знаю о чем пишу т.к. сам отьездил на жигулях достаточно.

0
ya-gornostay
НаВАЗ 210621 февраля 2011 в 21:38

Понятно- я всего не раскрыл,(отличие самой классики от матиза) попытался коряво...

Здесь спорить... мне обе машинки очень нравятся..но. в данной описанной ситуации...

Резина колес- на матизе "недогруженна"...

Высокий ЦТ-резонирует неустойчивость...

База! не всего 10см-а целых 10! ...(устойчивости не прибавляет)

Широкое остекление(как ни странно) и не достаточный свет... Вот здесь вообще не уверен это из за качества самого освещения или от обширного остекления(слепят)

Парусность-кидает(возможно и не критично- не проверял)

Сам маневр-по идее надо прибавить подачу топлива... но делал все наоборот...оттормаживался двигателем-устойчивости не прибавляло-только нервозности...

Может и матиз лучше- и при таком раскладе надо поверить в гений инженеров которые его создали- прибавить газу и пропускать всех следуя и ровнее и увереннее...

я использовал автомобиль каждый день и есть другие ситуации при которых я бы выбрал другой Автомобиль...

Но я верю в гений инженеров создавших отличный летний городской автомобиль!)

0
feralia
НаToyota Corolla, Восход 324 февраля 2011 в 12:04

шутка ли все решает простой сброс "газа", на матизке с передним приводом и непонятной реакцией

 

Всё дело привычки. У меня по первому гололёду тож было подобное ощущение, когда с шохи пересел, но разобрался быстро: сразу же, только снял ногу с педали акселератора (инжектор ещё какое-то время держит обороты) - плавно по тормозам, машинка - как по рельсам. Но у меня, правда машинка пошире матиза будет.

0
jack daniels
21 февраля 2011 в 10:35
Вы б еще фотографии трупов выложили, для убедительности...
0
timoxa
НаВАЗ 2112, Ford Transit21 февраля 2011 в 12:42

:)

0
jack daniels
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 февраля 2011 в 11:09

Не факт, что перевернуться на Матизе на 60 км/ч опаснее, чем на чем-нибудь другом на 100 км/ч. Я думаю, основная опасность почти полностью от водителя зависит. Тем более что краш-тест у Матиза вполне достойный.

0
sma
НаГАЗ Volga Siber21 февраля 2011 в 11:53

Проблема в том, что на Матизах улетают не при обгонах и превышении скорости потока. А в безобидных ситуациях, при движении с потоком. Наледь как сейас, колея более широкая от других авто куда Матиз не влезает. И привет, вроде ехал как все, небыстро, а на тебе.

У нас в городе есть мост, спуск к нему с крутыми поворотами, ограничение скорости 40, но все естетвенно едут 60-70. Ох сколько там Матизов побилось...

 

0
jack daniels
НаToyota RAV-421 февраля 2011 в 13:04

Простите, Вы управляли Матизом? Или взгляд со стороны?

0
jack daniels
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 февраля 2011 в 13:13

 Ох сколько там Матизов побилось... - чето думается мне далеко не во всех случаях там именно Матизы виноваты были, скорее всего - водители на таких машинах в основном "сильно опытные", так что марка машины в данном примере вторична.

0
jack daniels
21 февраля 2011 в 16:24

Проблема в том, что на Матизах улетают не при обгонах и превышении скорости потока...

На сайте auto.ru, объявлений о продаже Матизов примерно 745, из них битых около 20-ти (и не все в хлам). Не похоже, что Ох сколько там Матизов побилось... А машинка-то массовая...

0
jack daniels
НаDaewoo Matiz26 февраля 2011 в 01:58

Управляемость матиза в городе отличная. Если резина нормальная, то проблема либо в водителе матиза, либо в водителе нематиза, но не в машине.

+1
jack daniels
изменен 21 февраля 2011 в 14:33

 

 

Ерунду не говорите только.. Матиз устойчив на зимней дороге не хуже вашего авто.. Всё зависит от водителя и его умения выбирать скоростной режим согласно состояния дороги. Зимой часто вдоль дороги и Паджеры с Крузерами валяются, потому что водители думают что если авто весит под 3 тонны то это танк которому ничто не страшно..))
0
ya-gornostay
НаToyota Corolla 3 июня 2011 в 14:41

Внесу небольшую лепту в обсуждения безопасности зимнего вождения. Вот первое видео с сайбером - пример водителя который не в курсе как надо себя вести в скольжении. Там все очень так безобидно начиналось, просто водитель начал дергать рулем резко и слишком сильно и еще и затормозил наверное. Возможно это будет выглядеть глупо, но лично я считаю что каждый водитель должен для себя зимой выбрать такой вот пустырь как на последнем видео и поскользить, чтобы быть в курсе, какие действия необходимо прооизводить если тебя все таки занесло. Аккуратно ездить помогает не всегда и надо быть готовым ко всему. Лично я научился ездить зимой когда поехал в другой город по горному серпантину после снегопада (частично укатанный снег). И вот там меня пару раз занесло в затяжных поворотах на скорости 70-80км в час, при чем на встречке был в одном случае камаз, в другом - классика  (до этого на оке любил так зимой поскользить да и на гетце тоже часто ручником в движении пользовался). Адреналина хапнул, но ездить научился. И это касается не только умения управлять машиной, а и большей аккуратности вообще при движении.

А вообще видео с сайбером очень показательно, что все от водителя зависит. Сайбер - машина тяжелая, приземленная, задний привод (на нем при должных навыках в заносе сделать можно много больше чем на переднем), относительно мощная и при этом такая безобидная ситуация повлекла за собой достаточно тяжелую аварию.

0
sanjcho
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 4 июня 2011 в 10:28

Сайбер ... задний привод ... - Вы ошибаетесь, у Сайбера передний.

0
sma
НаToyota Corolla 4 июня 2011 в 18:02

Согласен, был не прав. По большому счету это мало меняет в моих суждениях. Поддав газку можно было ее спокойно вытащить еще в самом начале.

0
sanjcho
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 июня 2011 в 15:15

С остальным в Вашем посте я согласен. Водятел на Сайбере был уверен, что он круче всех тех "лохов", которых он так лихо обгонял, при этом у него не хватило мозгов задуматься - а почему, собственно, все остальные так медленно едут?..

0
jack daniels
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 февраля 2011 в 15:19

а у меня были фотки камаза вахтовки лежащего на боку, камаза "совка" тоже на боку, ещё видел много вазов, пару джипов, и несколько иномарок (марок не запоминал, на ходу дело было) так чтож все эт и машины не для российских зим? это так же бредово как и опасность правого руля - если объём мозга многократно ниже объёма двигателя то проблема не в машине!

+2
-роман-
НаГАЗ Volga Siberизменен 21 февраля 2011 в 15:42

Да, да, сейчас договоримся, что и ABS не нужна, и ESP разводилово на бабки, полушки - зачем они людям с мозгами? а для наших колдобин чем меньше резина тем лучше. Матиз по активной безопасности гораздо хуже всех, это нужно ооочень учитывать всем имеющимся объемом своего мозга.

-1
jack daniels
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 февраля 2011 в 16:05

я например так не считаю, а вот вы выложив фото перевёрнутого матиза тем самым показываете, что машина эта опасная, но опасна она в такой ситуации не намного больше чем любая другая при отсутствии определённого опыта и навыков у водителя, либо при наличии чуства вседозволенности и самоуверенности, понятно, что там где будет некомфортно матизу королла например будет чуствовать себя лучше, но не один матиз такой маленький, есть ещё смарт, фиат 500, ситроен 2 и 3-й, ока,  и что все они бъются зимой? а сколько бъётся "не матизов"? эта фотка не показатель, это лишь предупреждение как не надо делать. 

0
jack daniels
изменен 26 февраля 2011 в 18:49
Комментарий удален автором.
timoxa
НаDaewoo Matiz26 февраля 2011 в 02:17
"Матиз по активной безопасности гораздо хуже всех..." - ЧУШЬ ! ! !
Активной безопасности действительно у матиза нету (но в сборках поступавших в европейские страны подушки безопасности были).Но вот ПАССИВНАЯ безопасность на высокочайшем уровне!На трассе если есть сильно продавленные колесами фур колеи, то действительно нужно ехать остородно, матиз может бросить как на встречку(был такой случай) так и в кувет. Также если техникой снят бугор этой колеи, то машину на таком участке также может водить, но это менее опасно.Если же дорога нормальная, то хоть в дождь, хоть в снег матиз себя ведет не хуже других авто. Соблюдай дистанцию и скорость и все впорядке.
+1
katavary
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 февраля 2011 в 11:27

Активной безопасности действительно у матиза нету (но в сборках поступавших в европейские страны подушки безопасности были) - подушки считаются элементом пассивной безопасности. Активная безопасность - это всё то, чтопозволяет избежать авари (приемистость, управляемость, устойчивость, хорошие тормоза). Пассивная безопасность - всё то, что оберегает людей, когда авария произошла (подушки, усилительные брусья, преднатяжители и т.п.).

0
-роман-
НаToyota Corolla, Восход 324 февраля 2011 в 12:39

если объём мозга многократно ниже объёма двигателя то проблема не в машине!

Хорошо сказал, держи +

0
jack daniels
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz24 февраля 2011 в 22:02

С дуру можно и х... сломать. Посмотри сколько дорогих и "устойчивых" машин по кюветам валяется.

0
НаВАЗ 2112, Ford Transitизменен 21 февраля 2011 в 12:52
Комментарий удален автором.
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 февраля 2011 в 14:01
"Сидишь высоко, едешь будто на джипе"- ни разу ни джип, наоборот чиста городской автомобиль для начинающих . Автору удачи с приобретением, аккуратнее на нем будьте-молодость пройдет, а здоровье оно одно дается....
+1
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed21 февраля 2011 в 20:11

Есть и один минус — в салоне запотевают стёкла, правда дефлекторы я не настраивал и обдув стёкол я не делал, кроме лобового!

 

Обработайте стекла антизапотевателем цена ~250 руб, и одной обработки хватает на месяц - стекла не потеют, испытано на своем опыте, а до этого то же ездили в тумане почти 2 года.

+1
ssv
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 февраля 2011 в 20:24

Каким антизапотевателем пользовались? У меня был отрицательный опыт использования антизапотевателя от "Автодоктора" - во-первых, 100% устранения запотевания он не дал (где-то на 60-70%), а во-вторых, что гораздо хуже, давал сильные блики ночью в свете фар.

0
sma
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed22 февраля 2011 в 11:27

Я пользовался черепашкой turtle wax, и важно следовать рекомендациям. Чтобы не бликовало нужно очень тщательно растирать после нанесения.

+1
ssv
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 февраля 2011 в 16:12

важно следовать рекомендациям. Чтобы не бликовало нужно очень тщательно растирать после нанесения - это известно. Растирал три дня {#smile} От антидождя Автодокторского я в восторге (стойкости бы ему чуть добавить), а вот  антизапотеватель у них -гогно. Черепаший как-то не попадался.

0
НаToyota RAV-421 февраля 2011 в 23:12

Есть и один минус — в салоне запотевают стёкла, правда дефлекторы я не настраивал и обдув стёкол я не делал, кроме лобового!

Меня вот  режимы обдува вентиллятора удовлетворяют вполне, как-то хватает.

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP322 февраля 2011 в 08:31

А литровые ещё продаются? может его стоило купить?, мотор поинтересней и комплектация получше, а расход примерно одинаковый, 10 л.с. для этого авто не лишние.Да и работает он мягче.

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo23 февраля 2011 в 09:36

Всем  спасибо  за  коментарии!

0
venchik678
НаВАЗ 210624 февраля 2011 в 03:55

Да не за что, завидуем!) Поздравлем с покупкой!

Все таки, как ничтожны минусы для такой бюджетной машинки.

Более 10 лет модели, но садясь в нее, ощущение современного автомобиля(особенно на контрасте с Нексией). Каждый раз, делаешь открытие-внутри-больше чем снаружи! как с Тико могли сделать такое?

Автомобиль который тебе улыбается! Садишься в него и сквозь огромные стекла пытаешься своей улыбкой передать положительный заряд всем окружающим... В салон проникает много солнечного света-говорят что под его воздействием вырабатываются особые гормоны радости.. поэтому нас иногда тянет на море... и точно -улучшается самочувствие. Кондиционер важен...чувство комфорта( обычно говорят-как рыба в воде)- аквариума-место с особым микроклиматом.. в общем после непродолжительной поездки вам не хочется провести остаток жизни в машине - наоборот - поделиться с кем-то хорошим настроением, мчаться на работу, шутить.. Для мужчины автомобиль-почти эпотаж- не советую тонировать окна-не то что уважение-просто улыбку всем будете дарить- а человек с хорошим настроением вряд ли начнет с вами тягаться или подрезать... И самый убедительный аргумент-цена сего чуда!)

Только одно- в хорошую погоду-в плохую погоду этот автомобильчик грустнеет и передает это настроение своему хозяину и по цепочке..

Вам- только дождаться весны!)

+1
feralia
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo24 февраля 2011 в 10:37

Спасибо  Вам  за  хорошие  слова!

0
НаToyota Corolla, Восход 324 февраля 2011 в 11:22

А так это добротная бюджетная с гордым словом ИНОМАРКА

Иномарка - это в смысле Запорожской сборки, разве в России таких не собирают?

0
yurchick
НаVolvo XC9024 февраля 2011 в 11:54

Её Уз-Деу собирает в солнечном Узбекистане вместе с Нексией...к ЗАЗу никакого отношения она не имеет...

0
спиди-гонщег
НаToyota Corolla, Восход 324 февраля 2011 в 12:57

Угу, не знал. До сего дня думал, что на ЗАЗе их тоже клепают.

0
Добавить комментарий