Лягушонок.
Доброго всем...
Про Матиз сказано много, может и моя информация кому-то пригодится.
Куплен год назад для супруги: как и просила - маленький и красненький. На заднем сиденье на второй день появился львенок плюшевый... в общем, эксплуатация началась. Комплектация ГУР, стеклоподъемники, без кондиционера. Куплен был в оч. неплохом состоянии, с реальным пробегом и комплектом зимней и летней резины. За год были заменены передние тормозные колодки (для профилактики), хотя старые ещё бы походили, подварен глушитель (жена где-то зацепила, я думаю) и заменен задний тормозной цилиндр и колодки, т.к. старые прилипли к барабану - есть подозрение, что супруга не сняла с ручника, но не призналась... женщины - они же звезды за рулем - всё для них (ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ДАМЫ). И всё, больше ничего. Правда пробег за год всего 5000 км. После покупки загнал на подъемник - всё в норме, колодки, как я уже сказал, были поменяны - надо же было что-то менять, зря, что ли, купил их впрок.
Сразу что не понравилось:
- тормоза вялые
- подвеска, всё чувствуется мягким местом
- клиренс очень маленький
- шумка, точнее её отсутствие
Понравилось:
- экономичность
- четкое включение передач
- внешне - маленький, лупоглазенький - для женщин самое то
- надёжность, что я раньше уже описал
Жена очень быстро к нему привыкла и недели через две вполне сносно передвигалась по городу. Кстати, был выбор: продать Матиз или Калину. Так вот, я хотел жене калину оставить, она уперлась и сказала нет. На её взгляд, Калина в сравнении с Матизом ШУМНАЯ! ПЕРЕДАЧИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ! НЕ БУДУ ЕЗДИТЬ НА КАЛИНЕ! Это при том, что Калина 2008 г.в., а Матиз 2006 г.в.! Это к слову, женщина сравнивала не предвзято.
Я на нем передвигался время от времени - раз в месяц - для профилактики, так сказать, поэтому впечатления есть. Для города машинка вполне шустрая и резвая, если в салоне не более 2-х человек, на трассе после 80 км в час тухнет, хотя 120 едет. Подвеска - лягушонок маленький и прыгучий - не для трассы и не для дальних поездок, хотя при поездке на юга видел очень много матизов с разными номерами по регионам, т.е. люди путешествуют и вполне довольны.
Зимой греется долго, прогревать лучше на ходу, постоянные проблемы с обогревом заднего стекла (горели предохранители, если включены другие опции). Но когда прогрелся, то вполне комфортно. Штатный аккумулятор не для нашей зимы, 35 а.ч. - это не то, мало очень. В -27 заводилась, в -30 уже нет. И проблема именно в аккумуляторе, т.к. если с первого раза не успел, то дальше уже он не фурычил, а так отогревался чуть-чуть и заводился нормально. К слову сказать, Калина в прошлую зиму (все помнят, какая она была?) ни разу не подвела (рекорд -42 градуса (Калужская область)) - всегда на улице. ЛКМ вполне сносное, местами пошли небольшие паучки, но не смертельно. При том что машина всегда на улице.
Почему стали продавать - банально, но факт: заработали на побольше и получше. Продали не быстро, но продали тоже девушке и тоже первая машина. Она была, по-моему, очень счастлива.
Мое мнение: Матиз исключительно для города и хороших дорог. Можно ездить как женщинам, так периодически и мужчинам (правда с весом не более 90 кг и ростом не более 180 см. Выше, я думаю, будет некомфортно).
Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2006 г
Если для города, комплекция у вас подходящая и ездите не сильно много - берите, оно того стоит. Лучше б.у., но в хорошем состоянии - когда захотите поменять, много на перепродаже не потеряете. Чисто городской и в большей степени женский авто.
Достоинства:
- Недорогая цена
- Вполне надёжен
Недостатки:
- Подвеска
- Клиренс
- Динамика вне города





Слушайте. Вы, наверное, выбирали из разных вариантов комплектаций.? Интересно, Вам попадались с акпп? Если да, то какая была разница в цене и в состоянии? И почему не акпп?