Daewoo Matiz 0.8
2010 г.
0.8 л. бензин
51 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 февраля 2011

Low cost - для маленьких: людей, бюджета, опыта.

21.02.2011

Приветствую всех посетителей данного интернет ресурса.

У меня раньше никогда не было автомобиля, поэтому сравнить мне мой Матизик не с чем. По этой же причине говорить о достоинствах и недостатках данного автомобиля с моей стороны было бы некорректно. Постараюсь просто изложить факты.

Катаюсь я на нем каждый день из Подольска в Москву и обратно. Соответственно, ездить приходится и по трассе, и по городу, и по МКАДу. Пока вроде всё нормально – едет потихоньку.

По трассе больше 100 км/ч стараюсь не разгоняться. Если дорога хорошая, ехать можно. Если покрытие с дефектами, начинает немного бросать из стороны в сторону.

В городских пробках бывают небольшие проблемы. При страгивании с места добавляя побольше газа начинают пробуксовывать колеса. Если газа давать мало – глохнет. Возможно, что это из-за маленького опыта вождения. Не знаю.

Когда начались морозы 15-25 градусов, то появилась серьезная проблема. На скорости за 60 км/ч намертво замерзают боковые стекла. Как бы я не настраивал печку, ничего не помогает. Из-за этого не видно зеркала и нет возможности маневрировать. Стекла на задних боковых дверях замерзшие или запотевшие вообще всегда, в любую погоду.

Вот, наверное, и всё, что я пока могу сказать о своем Матизике.

Всем счастливого пути!

24.02.2011

Матиз в комплектации Low cost (т.е. самая минимальная из всех) стоил мне 192 тысячи рублей. Плюс поставил самую дешевую сигнализацию и недорогую зимнюю резину.

Ездить приходится и по трассе, и по городу, и по МКАДу. Расход топлива 7-8 литров на 100 км выходит. Стаж вождения у меня нулевой, поэтому езжу далеко не на оптимальных режимах. Думаю, у опытного водителя расход топлива будет меньше.

По трассе больше 100 км/ч стараюсь не разгоняться. Если дорога хорошая, ехать можно. Если покрытие с дефектами, начинает немного бросать из стороны в сторону. На дороге без уклона автомобиль ведет себя относительно резво. На горки взбирается уже с трудом.

В морозы 15-25 градусов, на скорости за 60 км/ч намертво замерзают боковые стекла. Стекла на задних боковых дверях замерзшие или запотевшие вообще всегда, в любую погоду.

Из-за небольших габаритов автомобиля очень удобно и легко парковаться, даже при скромных навыках вождения. Так же в данной комплектации автомобиль имеет бамперы из черного пластика. Когда случайно зацепляешься за бордюр, следов не остается, что тоже очень актуально для неопытных водителей.

Вывод могу сделать следующий: машинка подходит для небольших семей (2-3 человека) с компактными массогабаритами и скромным заработком, а также для неопытных водителей любого пола.

 



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2010 г

Неплохой вариант, если очень нужна машина, а денег нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая цена
  • Удобно парковаться

Недостатки:

  • Запотевают/замерзают боковые стекла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
19
Комментарии26 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo22 февраля 2011 в 09:28

Даже оценивать как-то неудобно.

В общем, давайте поподробнее что ли?

0
rackot
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374122 февраля 2011 в 09:32

Да уж - ругать не за что, хвалить нечего...

0
rackot
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 февраля 2011 в 13:23

убрать из отзывы матиз и отзыв про любую малолитражку{#biggrin}

-1
22 февраля 2011 в 10:15
Неужели больше сказать нечего?? Интересная же машинка...
+1
НаVolvo 960, Volvo 74022 февраля 2011 в 10:24

Что же в ней, пардон, интересного?)) игрушечный двигатель?:))) или двери словно из пластмассы:)))

-1
insinuation
НаVolkswagen Polo22 февраля 2011 в 10:48

Цена интересная, для города удобная, вроде, относительно надежная. По сравнению с вольво 960 - игрушка, но многим нравится.

+1
insinuation
11 июня 2012 в 13:17

Вам,конечно,глупо интересоваться матизом,когда всю жизнь на Вольво.Главное унизить.

0
НаKia Rio, ВАЗ 210722 февраля 2011 в 11:09

А где отзыв ?

0
22 февраля 2011 в 12:04

Ну очень содержательный отзыв!

Пишите ещё.

0
НаВАЗ 2112, Ford Transit22 февраля 2011 в 13:03

А как еще можно написать при таком пробеге?

Запотевают стекла - читайте, а больше ничено такого, едет и нормально.

0
НаЗАЗ Chance22 февраля 2011 в 17:59

Подскажите, какая у Вас комплектация.

0
ванбастен
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo22 февраля 2011 в 21:22

ничего, если я отвечу? автор вроде написал Low cost в названии отзыва. --->>>

Это «стоковая» комплектация Матиз, ставшая ответом производителя мировому финансовому кризису. Общую идею этой комплектации можно описать простыми словами: «Сохраняем безопасность и динамику, но выбрасываем все, без чего можно обойтись». В жертву снижению цены принесены все мыслимые мелочи, включая часы, задний стеклоочиститель, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака, корректор фар и даже запасное колесо с набором инструментов водителя. Разумеется, что к музыке эта комплектация Матиз тоже не имеет никакого отношения. Нет ни магнитолы, ни радиоприемника, ни предварительной аудио-подготовки.  Однако нужно отметить, что ничего действительно важного для безопасности комплектация Low Cost не исключила – мы по-прежнему наблюдаем в ней дополнительный стоп-сигнал, инерционные ремни безопасности, противоударные балки в боковых дверях и передние кресла с подголовниками. Как и на всех Дэу Матиз,  задние сидения в этой комплектации складываются. Не идет никакой речи и об экономии на основных системах автомобиля - подобная позиция производителя достойна уважения.

 

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo22 февраля 2011 в 21:27

 При страгивании с места добавляя побольше газа начинают пробуксовывать колеса. Если газа давать мало – глохнет. Возможно, что это из-за маленького опыта вождения. Не знаю.

Вопрос не в педали газа, а в работе сцепления - либо не проноровились, либо нужно регулировать. С матизами важно насколько хорошо им провели предпродажную подготовку (как это ни странно).

Когда начались морозы 15-25 градусов, то появилась серьезная проблема. На скорости за 60 км/ч намертво замерзают боковые стекла.

Проблема тоже почти в каждом отзыве. Кто-то решает регулировкой дефлектора, кто-то обработкой стекол антизапотевателем (специальной автохимией или банальной пенкой для бритья), либо проделыванием дополнительных вентиляционных отверстий в багажнике.

Прошерстите по этому вопросу профильные форумы.

+1
НаDaewoo Nexia23 февраля 2011 в 00:01

заматизило в последнее время на сайте... жаль не у всех качественно. малые пробеги, не оч полезные отзывы.

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo23 февраля 2011 в 10:04

Ну  а  что  ты  хотел, первые впечатления, оно  и  понятно. Сам недавно  писал  отзыв об  первом  ЛИЧНОМ  авто.  Не  судите  строго автора. И  вы  Nexer  наверно  первые  дни  "витали  в  облаках", когда  купили первую  машину{#smile}  А автору  посоветовал конечно  нужно  побольше  было описать, ну  и  взять  более богатую  комплектацию! А  так  машина  хорошая! Удачи! 

0
venchik678
НаDaewoo Nexia24 февраля 2011 в 18:18

я не то что витал, я кипятком... ну вы меня поняли)

согласен, машина хорошая, мне нравится.

Ваш отзыв, venchik678, я тоже читал, понравилось. Цвет курчавый. Всем удачи)

+1
nexer
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo24 февраля 2011 в 21:16

Спасибо братан!

0
НаЗАЗ Chance23 февраля 2011 в 14:18

b_kat, спасибо за ответ!

0
НаDaewoo Matizизменен 24 февраля 2011 в 11:55

Всем большое спасибо за комментарии. Постараюсь в будущем учесть все замечания и пожелания. А сейчас немного прокомментирую ответ b_kat.

Лючок бензобака открывается из салона. В комплект входит домкрат. Фары можно регулировать в зависимости от загрузки автомобиля. Нет брызговиков. Я по неопытности не обратил на это внимание и меня из-за брызговиков завернули на техосмотре в ГАИ.

0
замкадыш
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 24 февраля 2011 в 20:53

Нет брызговиков. Я по неопытности не обратил на это внимание и меня из-за брызговиков завернули на техосмотре в ГАИ.

Я на свою машину установила только передние для минимизации грязевой волны на передние двери, а сзади они могут сыграть не оч хорошую роль - при наезде на препятствие (например, высокий бордюр) его можно сломать и повредить заодно и задний бампер. А грязевая волна из под задних колес незначительна и другим участникам движения не мешает. И заднее стекло не забрызгивает.

На ГТО ко мне претензий по поводу "недокомплекта" брызговиков  не было.

P.S. я позже отредактировала сообщение, потому что грязезащитным фартуком по началу действительно считала иное, чем брызговик. Удалила часть сообщения, в котором содержалось это заблуждение.

0
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz24 февраля 2011 в 21:51

Совет автору. Напишите отзыв через 10 000 км. Там и опыт появиться и машина себя покажет. Кстати как первое Т.О.? Проходили у официалов? Я Матиз юзаю уже три с половиной года, пробежал он почти 58 т.км. Скажу вам машина не плохая в своем классе. Прравда кушает многовато, но это беда всех микролитражек. Подвеска на удивление крепкая. Каждый день езжу на работу по грунтовке 15 км скорость 30-40 км.ч. ямы на каждом шагу. Но тьфу-тьфу подвеска держиться. На официалов забил после первого Т.О. Сам меняю масло и фильтора. А больше ни чего не нужно. Автору удачи и опыта.

0
andrej59
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo24 февраля 2011 в 22:56

Сам меняю масло и фильтора. А больше ни чего не нужно.

На официалов забить - не грех, но я бы не стала принебрегать рекомендациями производителя касаемо периодичности регламентных работ, согласно которому Вы пропустили замену свечей, вв проводов, антифриза, тормозной жидкости, ремня грм. Колодки передние наверняка тоже уже "просятся".

0
b_kat
НаВАЗ 2131, Daewoo Matizизменен 26 февраля 2011 в 16:03

С машиной есть книжка по эксплуатации и переодичности тех облуживания. Там написано что и когда менять и проверять. Свечи - 30 т.км., провода - 60 т.км., все жидкости - через три года или 80 т. км., ремень ГРМ - контроль  45 т.км., замена 80 т.км., колодки контроль на 50 т.км. А если ехать официалам то: ТО 1 - "бесплатно" от 1000 до 4000, ТО 2 - 6000, ТО 3 - 6000, ТО 4 - 8000, ТО 5 - 7000, ТО - 12000. Вот стоимость ТО на три года в Перми. А свечи, колодки , ремень - это расходники не нужно иметь семь пядей во лбу что бы их поменять. и как правило производитель, как минимум, на 50 % занижает ресурс расходников.

0
andrej59
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo26 февраля 2011 в 19:18

дазарадибога, я ж разве против. По поводу сроков замены - обратила внимание, что инфа чутка в разных источниках по матизу расходится, даже в тех же сервисных книжках в зависимости от года выпуска, не говоря уже про инет. Применительно периодичности замены ремня ГРМ.

Мне не оч нравиться, когда я вижу неискренность. "Только расходники" при ближайшем рассмотрении могут включать в себя не только пресловутые масла и фильтра, свечи и колодки, а так же покрышки, диски (тоже широкое понятие, кстати), стойки, акб и так далее и тому подобное.

И никак не вижу ничего плохого в том, что владелец авто может пользоваться услугами сервиса, вместо того, чтобы самому копаться под капотом до обморожения пальцев.

...и как правило производитель, как минимум, на 50 % занижает ресурс расходников.

информативно или конструктивно? Если вы про рекомендованные замены, то не удивительно, что при таком довольно распространенном подходе и "знании дела" автомобили на вторичном рынке в столь плачевном состоянии.

0
andrej59
НаDaewoo Matiz25 февраля 2011 в 09:21

Да, в ямы тоже влетал пару раз, вроде все обошлось. Первое ТО проходил у официалов. Все сделали быстро без проблем. Что они там делали я особо не смотрел. Масло поменяли и разбрызгиватели омывателя лобового стекла настроили, потомучто плохо брызгали. Стоило это 3000 рублей. Для меня дороговато. Вот теперь тоже думаю стоит ли игра свеч.

0
изменен 11 июня 2012 в 13:46

3 года каталась на Матизе и была очень довольна,пробег 46000км.Комплектация Best,1л,кондиционер,механика.Когда работает кондиционер очень теряется "резвость",особенно,если есть небольшой подъем.Удобная,экономичная,если,опять же,без кондиционера ездить.Какой именно расход бензина у меня получался по факту,я так и не выяснила-для кошелька было нечувствительно.Рост у меня не мелкий и муж-габаритный и было не тесно.  Окошки тоже запотевали,но здесь просто вовремя надо изменить циркуляцию воздуха и ничего никогда не запотеет и не примерзнет.За три года эксплуатации был только один глюк-центральный замок не отщелкивал задние двери.Чинили,но потом повторилось опять.Очень большой минус только в одном-репутации нормальной у этой модели нет.Все только и норовят влезть вперед тебя,подрезать,побибикать,еще какие-нибудь пакости сделать,проехать вплотную например,сигналя изо всех сил. Т.ч.новичкам и слабонервным не рекомендую-невроз обеспечен,такой уж у нас народ-уважаем только меринов и лексусов.Когда ездила на другой машине,то никто так себя не вел,так что не подумайте,что это я лошара такая неумелая.

0
Добавить комментарий