Daewoo Matiz 1.0
2005 г.
1 л. бензин
64 л.с.
МКПП
передний привод
Винница
21 мая 2011 → пробег 100000 км

Матиз - рабочая лошадка.

Просто хотел поделиться впечатлениями от автомобиля.

Куплен новым в салоне в 2006 году. Комплектация Бест, но без кондера, о чем жалел в летнее время, хоть и здоровее остался, так как очень чувствителен к перепадам температур. С женой выбирали автомобиль, думали остановиться на классике, но нечаянно попали на тест драйв. При моей комплекции в 110кг и росте 1,85м были удивлены удобству. Идеальный автомобиль для молодой семьи без детей. В принципе, после появления одного киндера особого дискомфорта не испытывали, но при загрузке авто 4 внушительными дядьками о комфорте можно забыть. Но если сравнить с общественным транспортом, то выбор очевиден. Да и при приобретении коляски для детей нужно рассматривать трансформер. Кресло для ребенка тоже не каждое подойдет.

Авто использовалось нещадно, но на обслуживании не экономил. Масло только шеловская синтетика и расходники старался брать оригинальные. За все время были заменены (внепланово):

  • 20000км - задние амортизаторы каяба газомасляная (улучшилась устойчивость, но не кардинально).
  • 50000км - аккумулятор  (2 года не выдержал).
  • 80000км - сайлентблоки передней подвески и восстановил  тормозные суппорта (жалею, что не поменял, так как все равно стучали, приходилось с ними играться). Заменил задние тормозные цилиндрики (вопреки заверениям мастеров от кадета не подходят). Красил над задней аркой. Варил глушитель.
  • 90000км - аккумулятор.

Из необязательного: поменял акустику, сделал шумо и виброизоляцию передних дверей, легкосплавки, тонировка, биксенон фирменный (но пожалел, так как освещение значительно улучшилось, но фары для него не предназначены, хоть и отрегулировали, снял, правда продал с ним), сигнализация с автозапуском (первое время радовался зимой теплой машине, но расход увеличился и как-то он доставил мне много хлопот, при севшем аккумуляторе не мог завести автомобиль, пришлось тянуть, а мастер за 1 мин завел даже без ключей, объяснив, что это просто мечта угонщика). Отдельного внимания заслуживают свечи. Менял их каждые 20тыс. км., пока не поставил бош с 4 усиками. Прошли 40 тыс. км., продал с ними.

Авто чувствительно к бензину. Лучше 95. В фишке замыкаются 2 клеммы и будет вам радость. На двигателе маленького объема это очень заметно в приросте динамики, а расход относительно 92 падает литра на 1,5. Ожидал, что авто с таким двигателем будет экономичным, но летом в городском цикле 7л, а зимой 9л. По трассе 5-6л. Конечно, все зависит от стиля вождения, но для того, чтобы уверенно держаться в городском потоке, двигатель нужно крутить. Сразу скажу, что расход у 1л. Матиза значительно ниже, чем у 0,8л. Есть на предприятии 4 матиза 0,8л., которые кушают 9л. на 100км (не для галочки в бухгалтерии, а действительно такой расход).

На авто катались на большие расстояния (рекорд 1200км). До 600км - все норма, дальше устает спина. Машина легкая, зад негруженный подпрыгивает. Парусности особой у автомобиля не заметил.

По поводу сборки в 2005г. претензий особых нет. Главный недостаток - плохой металл, неустойчивый к коррозии. Обязательно делать антикоррозийку. Появились рыжики через 4 года эксплуатации.

Не оправдались ожидания по поводу цены на запчасти, дороже ланоса по запчастям, но не критично. Маленький авто имеет затраты бюджетного автомобиля. Но в городе с пробками и проблемами парковки Матиз вне конкуренции по цене.

Авто вспоминаем только с теплыми чувствами. Ни разу в дальней дороге не подвел.



Достоинства:

  • Маневренный
  • с ГУРом приятен в управлении
  • Для своего класса вместительный
  • Экономичный

Недостатки:

  • Кузов не стойкий к коррозии
  • Вызывает ассоциации только женского автомобиля, а не городской микрушки
  • Для дальних поездок не лучший вариант
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
11692
Комментарии15 Добавить комментарий
НаToyota RAV-422 мая 2011 в 12:52
Подписываясь под каждым словом)
Хочу добавить, что на моем 0,8 кубовом Матизе расход точь в точь как у Вас, хотя езжу стараясь не отставать от потока, лью исключительно 92. Часто использую торможение двигателем, может это так снижает расход.
И если можно, пару вопросов. Как часто меняли передние колодки? С подвеской помимо описанного других проблем не было?
0
sashadoctor
НаHyundai Elantra23 мая 2011 в 12:37

По поводу передних колодок в постоянном городском режиме при рваной езде больше 25тыс. км. у меня не выезжали, но при стоимости их от 12 до 20$ как-то не замечал нагрузки на кошелек. С подвеской проблем на удивление более не было, но это наверно связано с малым весом автомобиля.

0
НаGeely Emgrand, Renault Logan22 мая 2011 в 13:39

Здраствуйте)

а как себя машина чувствует на трассе?от фур не сдувает ?(миф)

свечи как я понял вы ставили оригинал >?да?а бош какие именно?названия не помните?

просто мног ораз слышал что бош не очень по свечам.

а так машинка ничего  )

 

0
ul1ra
НаHyundai Elantra23 мая 2011 в 12:45

Про фуры даже не знаю что сказать{#smile} У меня вес 110кг - не сдувает!

Свечи Бош платинум (на них 4 усика для искры. как точнее не знаю. упаковку выбросил).

Насчет отзывов про качество Боша наслышан. Практика показала обратное. Может повезло.

Да, машинка с харизмой!

0
был 56 минут назад
22 мая 2011 в 18:50

Шумоизоляцию делал : крыши, дверей, моторного отсека из салона, багажника. эффект значительный, на трассе потише. Расход О,8 и литрового может на поллитра различается. Разница в динамике одна секунда до 100. Хотя у меня был 0,8 и жалел, что не литровый.

0
valery g
НаHyundai Elantra23 мая 2011 в 12:53

На полную шумоизоляцию у меня не хватило терпения! А Вам за такой титанический труд - почет и уважение! Расход меня если чесно убивал, так как у товарища Ярис в городском цикле не выходил за 5,6л. Но у соседа всегда толще... (простите за грубость). А я вот больше жалел, что  не хватило на Гетц.

0
sergio8d
НаToyota Corolla24 мая 2011 в 08:38

Гетц 10л кушает спокойно в городе)) Один раз на 10л проехал 75 км, но там я был зол))) И низкий он очень. Так что машинка не без минусов, хотя оставила очень положительное впечатление.

0
sanjcho
НаHyundai Elantra24 мая 2011 в 19:03

А с каким двигателем гетц кушает 10л? Автомат?

0
sergio8d
НаToyota Corolla25 мая 2011 в 16:00

Маханика, и он исправен, точно вам говорю, почитайте отзывы, у большенства так) Можно загнать его конечно в 8л, но это надо оч спокойно ездить. Да, и по трассе он тоже кушает хорошо, коробка рассчитана на город, даже на 5й передаче высокие обороты на скорости.

0
sanjcho
НаHyundai Elantra 1 июня 2011 в 10:52

Интересно, а какие тогда автомобили, кроме Поло дизеля кушают 5-6л?)))) Хочу электромобиль.

0
sergio8d
НаToyota Corolla 5 июня 2011 в 12:07

Ездил в свое время на оке 0.75л 35лс и она кушала 7-8л. Я вообще слабо верю в 5-6л если честно, при нормальном темпе езды и по пробкам, поэтому просто смирился.

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS23 мая 2011 в 08:11
Что то расход не слабый.У меня даже меньше будет .Кстати,фуры некоторые и мою сдувают,а она потяжелее будет,и парусность меньше
0
vitalii1980
НаHyundai Elantra23 мая 2011 в 13:00

Расход маленький когда хвастаешься, а вот на заправке добивает)) Мне всегда нравились таксисты на класике и ланосах.

Как машина? Супер! Какой расход? 7л. в городе))) Почему так много за проезд? Бензин дорогой! Так машина ж ест всего 7л.

По поводу фур уже отвечал. Меня они не сдували, не опрокидывали и не напрягали.

0
23 мая 2011 в 09:36

Для свечей 20 тыс. км вполне нормально

0
phacus
НаHyundai Elantra23 мая 2011 в 13:07

Наверно нормально. Наши отцы их реставрировали и служили они у некоторых больше 100тыс км. Но тогда трава зеленее была и и вообще...

0
Добавить комментарий