7 октября 2011 → пробег 10000 км

Почему Матиз.

Вместо «здрасти» сразу отвечаю на вопрос, почему взял Матиз) Во-первых надоели отечественные машины, которые больше требуют за собой ухода, чем куда-то там тебя возят. Во-вторых, уж слишком приятной оказалась цена Матиза, а в-третьих, держать для города габаритистый автомобиль скорее мучение, чем что-то еще, а Матиз при его скромных размерах способен и в пробках передвигаться, и на парковке почти в любую щель залезть без всяких проблем и неудобств.

Я вообще-то небольшого роста сам, поэтому мне на водительском сиденье Матиза удобно до крайности, по-моему это куда важнее всяческих стереотипов по поводу Дэу вообще и этого малыша в частности. Мне почему-то очень нравится салон моей машины. Он, конечно, скромен, но есть в нем какой-то свой стиль, по-моему, и что-то, что заставляет забывать о скромности отделки. Аккуратный козырек, смешные и в то же время удачно вписывающиеся в дизайн круглые дефлекторы воздуховодов, как и прочие элементы, конечно, миниатюрные, но вполне симпатичные и, что важно, достаточно долговечные и лопаться от неаккуратного обращения отказываются напрочь.

По технической части я к Матизу тоже претензий не накопил до сих пор, хотя и езжу 8й месяц. Зимой заводился вполне пристойно, печка неплохо держала морозы. В общем, пожаловаться не на что. Проходимость не блестящая, конечно, но с поправкой на то, что это городской автомобиль, вполне меня устраивает. В ямы на дороге не лезу из принципа и осторожности, а с бордюрами, вроде, и так справляется неплохо. Динамика средненькая, но комплекса во мне развить не смогла, стартует Матиз уверенно, хоть и не слишком резво.

Из минусов - достаточно сильно приходится хлопать дверьми, чтобы они надежно закрывались. Не очень радует неоцинкованный кузов, но это легко исправляется самостоятельно. В общем, для города автомобиль оказался вполне удачным и не думаю, что в ближайшее время я его на что-то соберусь поменять.

Совет автора покупателям Daewoo Matiz Creative 1.0 2010 г

Неплохой вариант автомобиля для себя.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
10396
Комментарии35 Добавить комментарий
НаЗАЗ Chance11 октября 2011 в 16:06

Правильно сделали, что именно Матиз купили. Комплексы нафик, а авто действительно во-первых, сделано по совести, а во-торых стоит своих денег. Это сейчас на рынке авто с России не так часто встречается. Так что мои поздравления. Отзыв прочитал с интернесом. Антикор сделайте для профилактики, не помешает!

0
11 октября 2011 в 16:14
< Не очень радует неоцинкованный кузов, но это легко исправляется самостоятельно > Это каким образом,позвольте полюбопытствовать?
0
правдолюбецъ
НаDaewoo Nexia11 октября 2011 в 22:36

Антикор делается, это не дорого и не больно :) Еще просто за автомобилем надо ухаживать. Грязь не копить, расходники менять, ТО как полагается проходить. И будет Матиз бегать и не стареть. Мне отзыв понравился. Как матизовод согласен с оценками!

0
фаир
12 октября 2011 в 22:05
При таких условиях и 24е волги по 20 лет не гниют) А вот скажите как матизовод,вечно закисающие задние тормоза ,тщедушный аккумулятор,нежную подвеску при возросшей массе и запотевающие стёкла матиз так и унаследовал от Дэу-Тико? Или всё таки получше стало.
0
правдолюбецъ
НаЗАЗ Chance18 октября 2011 в 13:29

Я на Матизе ездил довольно продолжительное время. Стекла не запотевают: либо на них дует теплый воздух (зимой), либо кондиционер (летом). В крайнем случае их можно просто приоткрыть. Отлично все видно, передние стойки не мешают, мертвая зона маленькая. Аккумулятор хороший, подвеска справляется даже с нашими дорогами. С тормозами нет проблем.

0
правдолюбецъ
5 декабря 2011 в 18:07

Запотевание стекол проблема большинства маленьких машин.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 11 октября 2011 в 17:36

"Матиз при его скромных размерах способен и в пробках передвигаться, и на парковке почти в любую щель залезть без всяких проблем и неудобств." - это конечно плюс, но у маленьких размеров есть и существенный минус - плохая безопасность, попоробуйте поднять капот приоры и матиза и всё станет ясно !! Бензина он ест так же как ваз 1.6 литра, а динамику их не сравнить. ПБ у матиза нет, у ваза 2. Шумка у матиза хуже калины/приоры - а сверчков даже больше чем было в моей бывшей приоре(кстати,немного).  "Комплексы нафик " - как раз у таких владельцев и комплексы, что "лучше на матизе, чем на тазе" , хотя таз на самом деле намного лучше.  Я бы лучше калину хетч взял пусть она и чуть дороже будет, но и поукомлектованней намного и современней, класс другой !!! Да и назвать матиз надежным у меня язык не повернется,  п.с у жены матиз . Всё никак не уломаю её продать его, "жаба" её душит новое авто брать :) Матиз считаю уже устарел сильно, но цена конечно делает своё дело.

0
дапохнаник
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109912 октября 2011 в 09:16

Тоже так думаю

0
дапохнаник
был 4 часа назад
12 октября 2011 в 09:58

По поводу безопасности Матиза. Посмотрите где моня и где ваша приора

http://www.autoreview.ru/arcap/

По поводу расхода топлива - пообщайтесь с матизоводами и сразу все станет ясно. Машина реально одна из самых экономичных на рынке. У меня друг отъездил на Матизе год. Расход по трассе у него при дальних поездках был 3,8-4 л на сотню. Приора тоже так может?

Ничего не имею против Калины хэтч, но это совем другие деньги, если учитывать что Матиз стоит от 200 т.р. А за 250 получаешь уже очень даже неплохую комплектацию с музыкой и кондиционером.

0
amok
был день назад
НаVolkswagen Golf12 октября 2011 в 12:41

Помнится где-то был тест Матиза в лобовом столкновении с десяткой. Матиз держался молодцом, но признали все ж что в десятке оказалось чуточку безопаснее.

0
navigobear
был 4 часа назад
12 октября 2011 в 12:47

с удовольствием посмотрю. ссылку пожалуйста)

0
amok
был день назад
НаVolkswagen Golf12 октября 2011 в 14:58
0
navigobear
был 4 часа назад
13 октября 2011 в 11:57

Не хочу спорить и развивать тут бурные обсуждения из серии "кто круче", но вывод ЗР достаточно странный. По повреждениям вроде мотя выступил даже лучше, но люди должны погибнуть в нем, а не в двенашке. В общем тест меня не убедил, по нему машины примерно одинаково пострадали.

0
amok
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 октября 2011 в 13:38

Я их вывода не понял вообще. А моя личная ИМХА, что безопасность в данном конкретном случае оказалась одного порядка.

Что работает в минус десятке, ибо если она встретится не с Матизом, а с той же десяткой, то ей придется хуже. А если Матиз встретится с Матизом, ему наоборот будет лучше.

Но тем не менее размер имеет таки значение. Если бы на месте десятки был автомобиль аналогичный Матизу по размеру и весу, но с аналогичным десятке рейтингом безопасности (условно Ока), то ему пришлось бы хуже, несмотря на аналогичный рейтинг безопасности.

Т.е. в итоге стоит учитывать оба парметра.

 

Но в итоге Матиз на удивление безопасный автомобиль

0
navigobear
был 4 часа назад
13 октября 2011 в 13:41

На том и порешим)

0
navigobear
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo12 октября 2011 в 23:39

Помнится где-то был тест Матиза в лобовом столкновении с десяткой. Матиз держался молодцом, но признали все ж что в десятке оказалось чуточку безопаснее.

 

при ее весе десятка должна быть значительно безопасней матиза. Вообще позорище для ваза - сравнивать десятки с матизами!

0
b_kat
был день назад
НаVolkswagen Golf13 октября 2011 в 08:44

Во-первых ВАЗ тут совершенно не при чем.

Во-вторых по рейтингу безопасности (на который все и ориентируются) Матиз заметно лучше десятки

В-третьих целью теста как раз и было проверить что будет при разных массах авто

 

Ну а результаты смотрите сами. ИМХО оба фактора сыграли свою роль: и теоретическая безопасность и масса (размер). Значительно безопасней десятка не получилась. Даже не факт, что просто более безопасной получилась. Особенно если интерполировать результат в том ключе, что Матиз выдержит столкновение и с Матизом и с десяткой, а десятка столкновение с Матизом-то выдержит, а столкновение с десяткой уже не факт, с учетом того, что и с Матизом-то на грани.

0
navigobear
был 2 дня назад
изменен 13 ноября 2011 в 13:50

естественно,матиз ведь меньше весит,а для своего класса по краштестам он набрал столько же баллов сколько логан с подушками)

помню в авторевю материал был где редактор чтоль на матизе лоб в лоб с 99 врезался,у матиза переда нет вообще,но стекло не треснуло даже,а 99 всю скрючило и водилу в больницу отвезли с переломами ног...

хорошая машина,после наших всех если пересесть,чувствуется что сел в иномарку(не беру в пример комплексы отдельных личностей по поводу размера и престижности авто)

ну и жрёт мало.едигнственное с лкп проблеммы через пару лет,слабенькая подвеска на пробой и диодный мост всегда выгорает.

я бы себе с удовольствием его купил по городу рассекать,но в данный момент на пунте 176 катаюсь,смысла менять не вижу хоть и староват фиат уже.

 

0
amok
был 2 месяца назад
НаNissan Qashqai14 октября 2011 в 17:18

у приоры больше и мощнее двигатель. Вы б еще сказали,:Ниссан мурано 3,5 л так может. Не сравнивайте сами знаете что с пальцем

0
дапохнаник
НаВАЗ Granta 3 января 2012 в 23:22

Посмотри краш тесты матиза и приоры потом расказывай о безопасности. Авторевю проводили тесты наших авто почти всех, самая безопасная из вазов - калина с подушками набрала вдва раза меньше балов чем матиз. А приора ещё хуже, гдето там на 40-последнем месте, а матиз на 3м обойдя ещё кучу иномарок и все наши. Бензина он ест если давить тапок в пол при полной загрузке и если что-то не в порядке. Сам вот думаю, а не купить ли такую штуку, а то 2,0л двигун на трасе конечно красота и расход 6л на 100 км меня устраивает (при том что все вазы можно обгонять на 5 передаче не парясь), а вот в городе в пробке - иногда до 15л на 100 км вылазит, когда стоишь на каждом светофоре.

0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo11 октября 2011 в 19:07

Из минусов - достаточно сильно приходится хлопать дверьми, чтобы они надежно закрывались.

Если чутка приоткрыть окно, то двери закрываются лучше! Вроде как закон малых объемов - воздуху сжиматься и выходить некуда при закрытии двери. Хотите верьте, а может и проверьте)

0
b_kat
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson12 октября 2011 в 10:00

Про воздух - именно так и есть. На Таврии совершенно аналогично было, стоило чуть приоткрыть окно - двери закрывались легко и непрнинужденно.

0
sma
был 4 часа назад
12 октября 2011 в 11:13

значит забиты вентиляционные отверстия для выпуска воздуха из салона. Обычно они располагаются под задним бампером и могут залипуть когда в машине делают антикор

0
amok
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 12 октября 2011 в 12:15

Вполне возможно. Доп. антикор делали, и жижи везде налили не скупясь... Но при этом проблем с вентиляцией салона никаких небыло, а при залипших клапанах они должны были бы быть.

0
sma
был 4 часа назад
13 октября 2011 в 19:06

Вообще логично, но я бы для собственного спокойствия проверил)

0
amok
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 октября 2011 в 09:42

Это уже полтора года как проблемы (если они действительно есть) другого владельца {#smile}

0
12 октября 2011 в 14:48

Матиз что для города хорош, что для трассы. Невелик, конечно, то даже внутри имеющееся пространство организовано с умом. Как модно говорить, эргономично. Я бы всем матизоводам советовал сразу дуги на крышу ставить либо брать Матиз Бест сразу с ними, иногда очень выручают.

+1
stopover
12 октября 2011 в 22:12
Матиз для трассы? Спорно.Запас мощности для обгона крайне мал.Потоками воздуха от фур ощутимо переставляет.Довелось испытать.В городе хорошо.Ещё бы кушал поменьше..
0
правдолюбецъ
НаDaewoo Nexia13 октября 2011 в 15:09

Матиз по трассе литров 5 топлива ест на 100 километров. Авто, конечно, не гоночное. Всех обгонять на нем не будете. Но ведь известная есть истина, что тише едешь - дальше будешь. Про фуры это больше шутка, у Матизв не такая уж и малая масса кузова.

0
stopover
5 декабря 2011 в 18:16

а можно поставить дуги если их нет?

0
НаChevrolet Lacetti13 октября 2011 в 20:08

приятель смотрел себе новый матиз в салоне,ну и испоганили его узбеки,сиденья стали хуже,пластик хуже,сборка вообще плоха,торчат уплотнители из дверных проемов,зазоры разные. решил он оставить свой старый матиз (корейский) себе,старый прослужил достойно 180 тыс.км,сейчас 240. на корейском матизе шумка была достойна(уж точно чучше моей 12-ки),не гремит,не скрепит,салон удобнее,а педальный узел вообще одно удовольствие(ходы короткие),двигатель приятно работает(3 цилиндра),сиденья удобнее 12 -ой модели(теже и в приоре),а на трассе вполне нормально(уметь обгонять надо). есть и минусы,катушку заливает,генератор барахлит из за влаги,двери гниют,ручник самоподтягивающийся со временем не работает.

0
mkb48300
14 октября 2011 в 16:22

Ой, вы как расскажите - прям из дому страшно выходить.  Всю жизнь Матизы в Узбекистане делают и всегда одинакового качества. На экпорт в Росии точно только соотвествующие всем стандартам поставляют. Сборка четкая и аккуратная, смотрел сам лично, когда брал.  Шума в салоне почти не слышно, можно вполголоса разговаривать. И по трассе, и по городу хорошо едет. Не вижу причин быть им недовольными. Нормальное авто за свои деньги и даже очень.

0
альбатрос
НаChevrolet Lacetti14 октября 2011 в 19:10

читайте внимательно,не будет страшно выходить из дома

0
mkb48300
14 октября 2011 в 20:43
А продавались ли у нас официально корейские матизы? По моему нет.
0
правдолюбецъ
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 октября 2011 в 22:54

По-моему тоже нет. По крайней мере, когда был анонс этой машины в "За рулем" - там говорилось о производстве в Узбекистане.

0
Добавить комментарий