Daewoo 0,8
2011 г.
0.8 л. бензин
52 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 января 2012 → пробег 3000 км

Matiz стал значительно хуже!!!

Это мой второй Мотя. Первый был куплен мною в 2005 году и мне есть с чем сравнить.

К сожалению, сравнение не в сторону улучшения качества! Нынешний Мотя начал мне напоминать Оку (если не целиком и полностью, то по в первым впечатлениям - точно).

Итак, начнем с качества сборки: Пластиковая облицовка передней левой стойки кузова - выгнута к низу (эдакая морская волна, двигающаяся к торпеде). Спросите - почему не заметил при покупке? Отвечу. Мое внимание отвлекла правая пластиковая нашлепка стойки. Чем привлекла? Зазором, миллиметров эдак 20 к краю торпеды. Представляете себе такую вот щелочку? Пока бодался с инженером и он мне её менял (снимая от других машинок и примеряя поочередно) - упустил левую... Но едем дальше. Открываю багажник, дверца доходит до середины, а дальше уже двигается с какой-то непонятной вибрацией. При закрывании - до середины происходит то же самое. Инженер произносит заученную уже фразу: "Болезнь, мол, у них такая...". Не верю. Идем смотреть другие моти. На третьем я сдаюсь - точно. Болезнь! Но у мой старый-то не болел!!! Рулевая колонка, там где бибикалка - торцы крепления с щелями, причем такое ощущение, что их кто-то уже поковырял чем-то. Далее - обивка крыши. Местами какая-то скомканная, помятая. Такое ощущение, что перед установкой на машину по ней узбеки походили основательно...

Завели. На холостых оборотах появился такой противный писк спереди и справа. У меня так резинка глушителя пищать начала на старом моте, но... через 6-ть лет эксплуатации! А тут - новый, представляете!!! 

Ходовая: сразу же при первом выезде от дилера с удивлением обнаружил, что при "прямом" положении руля - машинка-то стремиться убежать "налево". А чтобы она ехала прямо, нужно руль держать чуть-чуть набок (градусов на 10-15). Мелочь, а неприятно. Приехал к дилеру, сказали, что регулировка развал-схождения в гарантию не входит. Ладно, заплатил. Да и кто не заплатит за то, чтобы ездить "прямо"? Думаете, что это все? Не-а... Утром завожу машинку, начинаю трогаться и слышу неприятные такие ритмичные (в такт работе двигателя) звуки со стороны двигателя. Как будто клапана не отрегулированы. Сбрасываю газ - прекращаются. Нажимаю педальку - стучит еще сильнее. Ломал, ломал голову - нашел! Стучит клапан рециркуляции топлива! (К слову сказать, на моем прежнем моте я 7 лет отъездил и таких проблем просто не слышал...). Когда полез его смотреть, думал, может китайские ставят? Нет, написано made in Korea. Да-а-а-а... Приехал опять к дилеру, говорю, мол, заменить надо, стучит. А мне в ответ, а они и должны стучать! Но на моем старом мотьке ведь не стучал! Короче, отказали мне в замене по гарантии. Ладно, фигня, заказал в exist - за 500р. Не обеднею!

А вот вчерась сажусь в машинку, завожу и слышу неприятное такое резонансное гудение...

Опа! Руль разболтался! Вот так вот шатаешь его из стороны в сторону и он шатается и стучит зараза! Снова я у дилера. Щас, говорят, шайбу поставим. Ставят, минут за 20-ть. Люфта как не бывало. Я почти счастлив! Однако... рано радовался! Выезжаю за ворота и... руль стал какой-то тугой. Машинку повело опять "налево". Пришлось вернуться. Не повезло сегодня дилеру. Гавнястый попался клиент! Не хочет никак ехать по-добру, по-здорову... Прежде, чем мне разрешили-таки заехать на развал, инженер по гарантии мне просто мозг выел своими умозаключениями и тем, что это я, мол, такой нестандартный и не могло никак случиться то, что со мной произошло... Ладно, заезжаю на сход-развал и... действительно угол схождения - ушел...

Мало того, "развальщик" с удивлением заметил, что руль-то как будто "без ГУРа стал" (а он у меня с ГУРом был, представляете?). Зовет инженера. Опять попытки убедить меня, что это я, мол, такой сам... неправильный...  Мотя возвращается к механику. Тот говорит: "Сейчас шайбу выну и напишу, что требуется замена вала руля с втулкой". Та-а-а-к... инженер просит меня отойти подальше, идет беседа с механиком. Чувствую, фиг мне, а не замена блока, по гарантии светит...

Короче, поставили шайбу потоньше (видать), руль снова легко вращается и развал-сход восстановился (это мне уже их специалист после сказал, когда я к нему опять заехал). Люфт хоть и остался (при поперечном покачивании), но вроде стал поменьше.

В общем, как всегда, уехал я от дилера счастливый! Просто счастливый, что у-е-х-а-л!

Вот такие вот "приятные" мелочи. Пробег на данный момент составляет около 3тыс.км...

Что будет дальше - боюсь пока загадывать...

P.S. Если кто надумает менять что по гарантии, знайте, что (мне это шепнули на ухо компетентные люди от дилера) производитель за свой счет дефектные детали - НЕ МЕНЯЕТ! Дилер вынужден менять их за свой счет - со всеми вытекающими отсюда последствиями!



Совет автора покупателям Daewoo 0,8 2011 г

В общем, брать или не брать это чудо техники решать вам, но я для себя решил твердо, что третьего Моти в моей семье уже не будет... Отечественный автопром мне уже давно надоел, а покупать себе нечто подобное, да еще и дороже - ищите других мазохистов!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Если и были раньше - теперь все перечеркнуты недостатками!!!

Недостатки:

  • Кривая сборка
  • Дешевый и кривой пластик салона
  • Отсутствует заводская регулировка сход-развал (клапанов похоже тоже)
  • Поперечный люфт рулевой колонки
  • Практически с новья "дохлый" клапан рециркуляции топлива, "живодригущийся" воздухозаборник (разваливающийся на три части уже в руках)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
7624
Комментарии20 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo30 января 2012 в 09:59

печальная история. Не только Ваш конкретный случай, а вообще. Мало того, что альтернативы матизу нет и не предвидется, так и сама по себе модель преобретает репутацию, которой обычно могли похвастаться только "тазики".

 

0
НаJeep Grand Cherokee30 января 2012 в 11:24

Дык кризис на дворе, идет удешевление производства, к сожелению для нас подорожанием машин и снижением их качества (прибыли же надо кому-то получать).

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 30 января 2012 в 13:07

Отечественный автопром мне уже давно надоел, а покупать себе нечто подобное, да еще и дороже — ищите других мазохистов!!!

Интересно на чем таком из отечественного вы ездили и были ли сразу финансовые вложения, нервы и потерянное время сразу после выезда из салона?

0
risk
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 января 2012 в 14:37

А вообще, судя по отзыву, какие там две звезды за надежность - "0" вот реальная оценка за такой пробег.

0
risk
НаDaewoo Matiz30 января 2012 в 19:44

Вам все перечислить?

Пожалуйста: ИЖ-Ю3, ЗАЗ-699, Москвич-412, Москвич-2715, ВАЗ-21043, ОКА. Достаточно? 

0
zan7373
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 января 2012 в 20:35

ЗАЗ-699 - наверно, 966 ?

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 января 2012 в 21:14

Список солидный, просто не факт, что к примеру, что нибудь из Вазов окажется тоже в таким же, как и ваш экземпляр.

Я ничего навязывать не думаю, дело ваше, но про мазохизм громковато сказано. 

0
risk
НаDaewoo Matiz 1 февраля 2012 в 23:15

Ну это как сказать... Например, ремонт Оки в 20-ти градусный мороз в холодном железном гараже Вы как назовете?

А походы по автомастерским в поиске специалиста, который сможет (уже в который раз!!!) грамотно поставить подшипник задней полуоси на М-412?

Да много можно перечислять... смысла не вижу. 

0
zan7373
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 февраля 2012 в 23:29

Я имел ввиду, что далеко не все российские автомобили поломками пестрят...

0
НаBMW X230 января 2012 в 15:31

Жаль, что качество Матизов упало. На 2-х летнем Матизе 0.8 таких проблем нгет.

0
романов
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА 3 февраля 2012 в 14:36

Ага щаззз! Автор как будто о матизе, кторый у нас в семье, написал. Особенно про подгонку потолка и пластика на стойках. К этому списку могу добавить: лопнуло лобовое стекло (без каких либо сколов - просто лопнуло и всё), на 7000 накрылся диодный мост, сдох уже второй аккумулятор, дитчик температуры всё время показывает 0 или около того, но машина прогревается, вентилятор включается в общем машина работает, а датчик нет. А да ещё какието непонятки с ГУР, если выкрутить руль в крайнее положение может заглохнуть двигатель. В общем техника на грани фантастики.

0
НаRenault Kaptur30 января 2012 в 15:33

Матизка живет без нормального рестайла, типеа и так купят, да еще и качество падает. Вон, одноплатформик Спарк обновился, но цена опять же возрасла, а матиз, видимо не хочет выпадать из супердешевого симента.

0
kenner
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo30 января 2012 в 15:52

спарк просто перебрался на другую платформу (опель агила, сузуки сплэш) - в нем ничего нового нет! Да еще и для РФ собирается Узбеками. Опять же вопрос качества и антикорозийки остается открытым!

А прелесть матиза была как раз в том, что не накладный в расходах и надежный в эксплуатации. И его действительно за это и покупают. Причем не однажды! Это ли не показатель. Куда смотрят маркетологи, ёпрст!

0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 30 января 2012 в 15:37

Была в нашей семье такая машинка. С АКПП 2006года. За два года и 30ткм вложений, только масло и свечи. ВСЕ.... Ни разу не ломалась и не требовала ремонта. Да к тому же транспортным налогом не облагалась)))

НО ее главный минус корозия. Мы были вторыми владельцами и антикор не делался. Через 3 года двери начали изнутри ржаветь. + она вандалам приглянулась. Постоянно обижали машинку, то царапина, то вмятина, то зеркало свернут. Продали с сожалением. Жаль в РФ перестали поставлять с АКПП, за эти деньги с АКПП у нее было мало конкурентов. Да и дамам АКПП более по душе, чем МКПП.

 

0
дмитрий25
НаKia Rio31 января 2012 в 16:22

Жаль машинку. А где она у вас стояла-то? Может, стоило перед окнами поставить и, если что, надавать в щи гопникам за это?

0
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf30 января 2012 в 21:21

Чепуха, что дилер оплачивает гарантийный ремонт. Дилер выполняет работу и выставляет счёт производителю.

0
koe69
НаDaewoo Matiz 1 февраля 2012 в 23:17

Он не ремонт оплачивает, как мне сказали, а закупает у производителя зап.части, которые меняются по гарантии. Читайте внимательнее.

0
zan7373
28 февраля 2013 в 08:12
Вы написали дословно "дилер меняет запчасти за свой счет" - как понимать эту фразу? Работу производитель не оплачивает или детали? ;)
0
был 50 минут назад
31 января 2012 в 18:52
Очень печально, что снижается качество. Ездил на такой: 1.5 года и 26 тыс. - практически никаких проблем не было. Продавать жалко было. Два года прошло и до сих пор не исключаю, что может быть ещё раз её куплю. Мне вполне хватало, жене нравилась, но ей хотелось машину посолидней.
В этом случае мне кажется её нужно отладить и дальше ездить как и на предыдущей, на 100 процентов её испортить не успели.
В новый Спарк садился в окружение жёсткой пластмассы. Всё ничего. но цена ну очень неслабая.
0
valery g
НаDaewoo Matiz 1 февраля 2012 в 23:19

Ну дык, этим и занимаемся...(в смысле "отладить").

Просто, в свое время, я ВАЗ-2114 не стал брать, а взял Мотю - в кредит, для того, чтобы не выплачивать и кредит и "доводку до ума". А теперь вот приходится все-таки по двойному тарифу... 

 

0
Добавить комментарий