Daewoo Matiz 0.8
2010 г.
0.8 л. бензин
51 л.с.
МКПП
передний привод
Брянск
12 февраля 2012 → пробег 20000 км

Почему Матиз. И первые впечатления.

На машинке откатал 3 дня, мой пробег на ней всего около 700 км. Сравниваю в основном с предыдущим своим авто в силу наиболее свежих впечатлений о нём в сравнении с теми, что были когда-то. Предыдущая машинка - немец Е-класса - длинный, широкий, безопасный, комфортный, быстрый, прожорливый, отлично управляемый до 170 км/ч (дальше тоже, но ямы, асфальтные кочки и пеньки не позволяют резко маневрировать без риска). Был продан в связи с покупкой жилья. Пара месяцев без машины (в случае крайней необходимости одалживалась 15ка тестя) и покатушек на маршрутках из одного края в другой - утомили (у нас метро нет, но город размазан, как манная каша по столу (километров 40 в длину, километров 20 в ширь, полно пустырей в промежутках между районами). Решено было приобрести что-то непрожорливое, относительно комфортное, доступное по цене, желательно новое или не сильно старое. В процессе поисков и раздумий зашёл в салон Дэу. Посидел в Матизе, осмотрел со всех сторон, был приятно удивлён - в этой коробушке можно сесть за рулём достаточно удобно, всё под рукой, ничего не мешает, а потом так же спокойно сесть за собой и ногам ничто не мешает (попробуйте в 15ке сесть за водителем - сразу станет понятно о чём я). (После покупки проведён тест, на водительском сиденье сел товарищ ростом 193см, за ним я 170 см, на переднем пассажирском сиденье ещё один  человек 170 см, за ним - 205 см - все уселись без проблем. В книжке к Матизу заявлено, что он 5 местный - между мной и дядей за два метра пятого можно всунуть, но он должен сильно "выдохнуть" :) - короче, 4 человека разместятся вполне комфортно). В общем, Матиз был занесён в список возможных покупок, и я отправился дальше. Наш автопром не рассматривал, так как по результатам краш-тестов (а я их просматриваю в процессе выбора авто) - это гробы, калина набрала больше всех балов, но водиле от этого не легче - его калечит/убивает торпеда. Да и то - калина по тесту уступила китайцу. А приводимая в пример как большая и безопасная машина волга  вообще ниже плинтуса, ей до калины ещё пилить и пилить в плане безопасности - большой капот действительно не сильно смялся, а вот смявшийся пол под водилой - лишил того нижних конечностей. Короче, наши не вариант, опять утвердился во мнении, принятом при переходе с ваза на более старую, но  иномарку.

При выборе авто сформировали требования:

  1. Цена - 200-250 тыс.
  2. Экономичность топлива  - мне до работы 48 км в 1 конец (по дороге завожу жену и ребёнка, крюк всего пол-километра, плюс вечером в магазин заехать, итого 100км ровно :) ) 
  3. Малые габариты - шаланда в городе - проблемы развернуться и припарковаться (хотя на удивленее разворачивалась лучше классики вазавской (сравниваю со своей бывшей)).
  4. Возможность, при необходимости, что-то перевезти (тумбочку, телек или ещё чего) - в немца седана удалось однажды впихнуть полтора-спальную кровать (в разобранном виде (но матрац и плиты ДСП полноразмерные) и при сложенных спинках).
  5. Кондиционер/печка - люблю зимой тепло, а летом - прохладу :) 

По всем параметрам выбор пал вначале на А-класс, а потом и на Матиз. А тут ещё подвернулся 1,5 годовалый Матиз в полном люксе с 19000 пробега и прозрачной историей (продавца знал мой друг). В общем, ценник высокий, но машинка практически новая, уже обработана, с хорошей комплектацией, с двумя комплектами резины, сигналкой и дешевле новой пустой без всего этого. Купил. Движок по лошадкам и объёму практически втрое меньше, чем у немца :) Думал, что такое чудо будет экономным, но не особо прытким, и придётся вспоминать опыт вождения классики :(. Каково же было моё удивление, когда этот "игрушечный" моторчик начал довольно бодрый разгон, правда бодрый он где-то до 70-80 км/ч. Выехал на трассу (100 км от моего города, трасса местного значения) - пусть не очень резво, но заметно бодрей классики, разогнался и попёр 100-110 км/ч. На классике комфортно 80-90 км/ч, 100 км/ч уже малость напрягает, а 130 при обгоне - это капец - швыряет так, что кажется, будто того и гляди выкинет с дороги. (Дорога федеральная - вся в волнах и с колеёй от фур). Трасса местная ещё хуже, быстро закончилась "хорошая" дорога, да плюс местность там холмистая и начались волны на дороге... в общем, Матизка поехал не так весело, как вначале. Я было решил, что по трассе он никакой (в горку прёт не очень - немец пёр на пятой в гору, да ещё и разгонялся :), удобно было "лихачей малолетних" обгонять, спокойно, без глупых их попыток разогнаться и не дать себя обогнать (я обычно 110 км/ч ездил на немце - самая экономичная скорость была - 6 литров на 100км, если пустой (а в городе 15)). Но вечером поехали к родителям по федеральной трассе, той, где когда-то на классике гонял, её малость подшаманили, но местами похожа на ту, что была раньше, и Матизка вёл себя неплохо, особенно порадовало, что асфальтные "пеньки" не цепляет защитой на трассе (немец иногда сносил их - пугая грохотом (но 4 мм стали защиты картера пережили все невзгоды :) ) Ещё машинку не швыряло так, как классику, чего боялся. Но волны переносит плохо - начинает прыгать на больших волнушках. В горку с немцем не сравнить - едет как ваз, как разогнал - так и едет (если надо ускориться - переходи с 5й на 4ю, иначе не разогнать). А в особо крутые горки, особенно если скорость ниже 80 км/ч, на 5й ехать без потери скорости не может. Или на 4ю переходить, или скорость терять. 

В городе накатал пока мало, где-то 200-250 км, но первые 50 км без номеров и страховки (дедуля, у которого покупал, отказался на номерах продать и снял вначале с учёта, не поверил, что так можно :) ), так вот после шаланды эта мелочь просто капец как порадовала. Обычно езжу по городу аккуратно (зная наших пешеходов-раззяв) и стараюсь держаться в рамках скоростного режима, но первые 34 км - это что-то, мелочь пролазит во всякие дырки, особенно между большими джипами, туда никто не суётся, сами они друг от друга на расстоянии держаться, иногда удавалось проехать всю толкучку у светофора и стать первым или вторым :) Стартовать позволяет бодро, не хуже десяток/зубил, лучше классики и ушатаных зубил. Потом поймал себя на мысли, что стал наглеть и что зря творить, а ещё нет ни номеров, ни страховки, опять же - расход топлива будет нифига не маленький. В общем, перестал страдать ерундой и стал кататься спокойно. Заезжал тут в переулок (расходники заказывал, забирал), там у нас вечно забито припаркованными машинами, плюс узко, плюс движуха (запчасти для иномарок забирают/заказывают, плюс офисы и проезд во дворы, а из-за оврагов это единственный въезд во дворы в том месте), на Матизке развернулся влёт, довернув на въезд к офису и воспользовавшись моментом свободной площадки, где вечно паркуются, развернулся впритирку к бордюру, а на немце приходилось в этом же месте тыр-пыр устраивать, и всегда кто-нить упирался с какой-нить стороны и ждал, пока я манёвры устраивал. Теперь сам таких жду. Да, кстати, если шаланду было раньше проблемно возле эксиста припарковать, то Матизка втыкается в разрыв между более толстыми 4х колёсными собратьями. В общем, в городе он мне нравится даже больше, чем немец, посадка выше, клиренс выше, свесы короткие, зеркала похуже, но нормальные и, ИМХО, лучше отечественных. Правда нет электропривода и электроподогрева, но подогрев редко требуется, а выставлять зеркала ещё реже. На Матизе реже, машинка мелкая и повернувшись назад всё прекрасно видно, да и если что - достать регулятор правого зеркала несложно, на немце ориентировался только по зеркалам, они хороши, а зада всё равно не видно, где он там, и я опускал правое зеркало часто в е**нях, чтоб задом сдать, ориентируясь по колесу (тем более, чтоб назад вернулось - 1 кнопку тыкнуть). Да, у матизки зеркала складываются, можно вообще в мелкие дырки пролезть. Двор у меня мелкий, машин полно, парковаться на Матизе стало проще, у меня теперь не весь двор в конкурентах, а только ока и ещё 1 матиз, я не занимаю большие места, а то сам раньше мучился, прекрасно знаю, что такое в 2 ряда парковаться :(. Теперь проблемы нет, мест мелких 4ре, машины 3 :) Ещё 1 соседский мелкий авто проблемы в парковке мне не устроит :) Повторюсь - в городе авто супер.

Есть у машинки минус - её надо делить с женой (в нерабочие дни) - на ней она кататься по городу согласна (стаж 11 лет у неё, но периодический), а пока позволить 2 авто в семье не можем.

Подытожу малость. В сравнение с нашим автопромом - безопасней (судя по краш-тестам), комфортней (ездил на классике, зубилах/15ках, 10ках) - есть ГУР, кондиционер, есть место для ног задних пассажиров, в отличие от 9ки/14/ки/15ки сзади не надо сидеть, согнувшись к центру салона, особенно если сзади трое, но на уровне сиденья места на 6см меньше, толстых тетушек 3 штуки не посадишь, собственно, как и в 15ку. Багажник меньше, но мешок картохи и вещи мои, жены и ребёнка при поездке к родителям (верней от них) влезли. Средний расход на первом баке вышел примерно 6,7 (зима, морозы у нас ща от -20 до -26, грею минут 10-15, пока не прогреется малость) - это немного ниже, чем на 15ке, и заметно ниже, чем на классике (на классике по трассе расход был заметно больше, чем даже у немца последнего (он был с самым объёмным двигуном, но жрал меньше классики самой первой :) ).  Головной свет на Матизе лучше ваза.

В сравнение с немцем Е-класса :). Немец комфортней, в нём больше всяких элетро-штуковин, которых нет даже виде механических аналогов в матизе :) Сзади в немце были воздуховоды и прикуриватель (кстати, прикуриватель сзади при наличие детей - минус, хоть дитё и пристёгнуто, но ногой до него достаёт (5 лет дитю), раз забил его туда так, что он не "выстрелился обратно", повезло - машина не сгорела :), потом снял с него клеммы). В матизе воздуховодов нет, но он маленький и на 4й скорости вентилятора ревёт, но обогревает салон довольно быстро. Минус - обдув окошек отдельно от лобового, надо дорабатывать - открывать обдув лобового навсегда, а потом вкл. обдув окошек регулятором. Удивительно, но мелкий моторчик умудряется протопить салон так, что ноги преют :), хотя теплошумо изоляции нет и в -24 всё же не жарко, но тепло. (Во всех своих машинах приводил отопление в порядок - не люблю мёрзнуть, но самыми тёплыми были последний немец и классика). Кондиционер не знаю как холодит, но по отзывам - достойно. ГУР делает руль вообще лёгким, пробовал матиз без гура - крутится на месте руль легко, гораздо легче наших, а с гуром - ради прикола попробовал крутить его 1 пальцем (указательным, если интересно) - и он крутится, у немцев и американцев - крутились ладошкой легко, но мысли 1 пальцем их покрутить - не возникало). Хоть он и легковат, но привык быстро, проблем не возникло. Я к музыкой не загоняюсь, в немце стояли штатные 8 динамиков, мне хватало. В матизе - 4 штатных, мне хватает. Разницы при прослушивании радио особой не заметил. Кстати, радио антенны штатные и в немце, и в корейце (узбеке?). На трассе у Матиза 1 плюс - жрёт меньше, если не топить тапок и ехать с соблюдением ПДД. На немце старался ехать 110-120 км/ч - и расход меньше, и жена не напоминает, что она и ребёнок в машине. Но при необходимости или просто чтоб дать машинке проср*** - притопишь и летит. Спокойно себя чувствовал до 170 км/ч, 180 напрягало, выше - ямы достают. Матиз 80-90 комфортно, 100-110 если более-менее дорога, на плохих участках выше 80 напрягает (там, где на немце 110 было Ок). Правда на немце везде было Ок, только потом рулевые наконечники смени :) Ну и, как говорил, в гору Матиз едет как ваз, хотя по прямой и ровной дороге - бодрее. Так как ездил в основном 80-100 км/ч на Матизе, то обгонял только тихоходов - фуры, классику, зубила, автобусы - 4ю и вперёд, если обгон на прямой и без встречки - то можно и на 5й разогнаться малость и обогнать. Головной свет немца - родной ксенон с завода, ясное дело, что матизу против линзы с ксеноном не переть. Да, сиденья не очень удобны (передние). Задние вроде нормальные, но в немце всё равно были лучше.

Заводится в морозы просто отлично - с первой попытки, правда ниже 26 пока морозов не было.

 Итого:

Приятно удивлён динамикой. Даже на трассе идёт нормально. Расход заметно ниже, чем Е-класс, и немного ниже инжекторных вазов (исправных, а то у тестя чё-то барахлит - жрёт около 12 теперь, а раньше около 8 л было), правда если избавиться от привычки притапливать газ, то станет ещё ниже.  Для небольшой семьи или 1го вполне достаточно, плюс цена при хорошей комплектации - приемлемая. Багажник на каждый день - достаточен, есть возможность привезти тумбочку или ещё чего из магазина. Малые размеры и хорошая манёвренность - проще в городе кататься.



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2010 г

При выборе более менее нового, или нового авто и в туже цену - конкуренты прожорливей, хуже защищают при ДТП, менее надёжны.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Габариты
  • Комфорт (за эти деньги)
  • Безопасность (в сравнение с авто ценой до 400 тыс. руб. (новые, да и слегка б/у в ту же цену))
  • Хечбек (удобен в перевозке чего-то габаритного) 
  • Цена содержания (страховки/налоги, да того же масла в двиг надо вдвое меньше)
  • Бодрый моторчик в городе
  • Экономичный расход топлива при спокойном вождении

Недостатки:

  • На трассе по плохой дороге ехать 100 км/ч некомфортно
  • Нет шумоизоляции
  •  При режиме тапок в пол - много жрёт для такого моторчика, ожидаешь, что будет меньше
  • Нет тахометра
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
13337
Комментарии39 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur12 февраля 2012 в 18:08

если честно никогда не понимал зачем покупать такое чудо!!для меня это полное убожество!! Автору удачи

0
2114_922
10 мая 2012 в 14:40

Ездить на 2114 и поливать Матизы - не смешите мои тапочки, как говорится :) Нормальное авто Матиз, инормарочное. Кстати, я не понял, почему автор жалуется на шумность. Я сколько ездил в Матизах, всегда обращал внимание, что двигателя практически не слышно, то есть, шумоизоляция присутсвует и неплохая как для бюджетки. Больше 100 по плохой дороге вообще ни на одном атвомобиле не комильфо ездить. А вот на скорости до ста Матиз себя уверенно ведет, идет мягко, управления четко слушается, дорогу держит. Автомобиль как автомобиль.

0
vl_ad
НаGeely МК12 мая 2012 в 22:03

Вот не могу я + пока ставить ) Но за такой коментарий - напишу 

плюс 

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-412 февраля 2012 в 18:10

Ну, опять началось...

0
kuzya-71
НаBentley Continental Flying Spur12 февраля 2012 в 18:41

че началось???просто выразил свое мнение,если нравится купите себе и ездийте

0
НаKia Ceedизменен 12 февраля 2012 в 18:46

Машина - "временный компромис", в городе много плюсов, на трассе много минусов. Думаю что автор после окончания стройки снова станет мечтать о другом авто.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210912 февраля 2012 в 18:44

Разок катался на матизе) действительно прыткая машинка) мы когда с другом сели нас немножко на ха-ха начало пробивать) но когда она начала подренько разгоняться, то тут действительно в моих глазах заслужила уважения!

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galantизменен 12 февраля 2012 в 20:15
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Galantизменен 12 февраля 2012 в 20:15
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Galantизменен 12 февраля 2012 в 20:18
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz12 февраля 2012 в 20:33

Отзыв понравился. Сам юзаю Матиз уже 4 года или 64 т.км. Машина для своих денег нормальная. Автору удачи.

0
НаMitsubishi Galant12 февраля 2012 в 20:39
Комментарий удален модератором.
был 15 часов назад
НаRenault Logan12 февраля 2012 в 20:49

Такое ощущение что автор себя успокаивает что Матиз купил. Это маленькая, шустрая машинка для передвижения своей жопы по городу и не более того. И все приведенные плюсы и сравнения с Ваз под вопросом;

1 Стартует резво со светофоров, всех на трассе обгоняет в гору особенно ваз---какой ваз? 2101 может да(2114 сток за 11 сек до 100км)

2 Свет лучше чем на Ваз--- опять же какой ваз? у 2107 приличный свет, самары и десятки с линзами тоже нармально.

3 Расход топлива-- на мой взгляд для ее габаритв многоват, а если движок 1л то вообще неоправдан (14 при скорости 90-100 около 6 л на 100) 

0
dimales
НаВАЗ Granta12 февраля 2012 в 23:35

Не успокаиваю, действительно поменял своё отношение к А классу. Раньше всего 1 раз довелось проехать пассажиром в малентком авто - Ока. Было давно, помню что спереди там было наудивление просторно :) Хотя снаружи не верится что там можно сесть и ноги вытянуть. Бальшое авто  было куплено в связи с большими пробегами по трассе, и проживанием в маленьком городе с 3мя светофорами, пробкой считалось стояние 2 минуты на перекрёстке четвёртым в колонне :) По городу в день средний пробег был 20-25км.

Сравнивал восновном с классикой ваза. 14я за 11 секунд до сотни не разгонится стоковая. Она по динамике похожа на Логан с 1,4л, секунд 13 - да. Да уточню, 1,6л 14ку не видел, только 1,5л, может в 1,6 веселей, хотя там лошади вроде одинаковые.  А Матиз со светафора может стартовать резво, но быстро сдыхает, 50 набирает бодро, 70 уже не так но нормально. А про обгон при движение в горку я писал про немца.

Расход ниже в сравнение с двиглом предыдущего авто и самой первой карбюраторной классики, в сравнение с новыми инжекторными двигателями  вазов, расход не намного меньше. А с чего ему быть меньше, если машина легче всего на 150-200 кг? На передвижение из точки А в точку В тратится какоето кол-во энергии, при прочих равных, чем меньше масса, тем меньше энергозатраты. Немцы провили контрольные замеры, самая экономичная скорость  на Матизе  - 66км/ч  на 5й передаче - расход 3,5 литра на 100км. Так же кому интересно - 90км/ч - 5л на 100км, 120 км/ч- 7,4л на 100км - аэродинамика не самая выдающаяся, расход на скорости высок. Так как спидометр привирает, рискну предположить, что самой экономной скоростью по прибору будет - 70км/ч на 5й передаче.

Насчёт будущего авто - скорей всего что-то из В-класса, типа Поло/Корсы, и для города удобно, и база подлинней Матиза, по трассе будет удобней. 

0
apsu
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 февраля 2012 в 23:59

Сравнивал восновном с классикой ваза. 14я за 11 секунд до сотни не разгонится стоковая. Она по динамике похожа на Логан с 1,4л, секунд 13 - да. Да уточню, 1,6л 14ку не видел, только 1,5л, может в 1,6 веселей, хотя там лошади вроде одинаковые.

Это Ваши догадки/домыслы или вы уверены в этом?

 на Матизе - 66км/ч на 5й передаче - расход 3,5 литра на 100км.

Ага-да, а если аэродинамическим обвесом затюнить, да на катки побольше поставить так вообще 2,5/100км.

А что у Вас за классика была- модель, если не секрет конечно?

0
risk
НаВАЗ Grantaизменен 13 февраля 2012 в 00:43

Не понял с чего такие нападки. В вещах меня в первую очередь интересует их функцианальность, и так как печатного станка нет, то эта функциональность должна быть максимальной за минимальные финансовые расходы. Соответственно в аэродинамическом обвесе, да и катках побольше  смысла нет.

Ездил на 9ке 14ке и 15 ке, динамика для города нормальная, в Матизе до 50 км/ч не хуже, а может и лучше. Ездил на Логане 1,4 л. - если крутить движок - едет примерно так же. Расход в 3,5 литра - это в идеальных условиях, тоесть то к чему стремиться.

Первый авто был ВАЗ-21061, 1,5л 71,63лс  МКПП 4ст. 

P.S. Будучи владельцем отечественного авто довелось поездить с неделю на новой (на тот момент 3000 км пробега) иномарке С-класса, в хорошей комплектации (обогрев всего и вся (особенно понравился обогрев лобового стекла), всё на кнопках, биксенон, шумоизоляция) - вот стех пор и нет большого желания приобретать что-то отечественное. Да, у новой купленной 12ки не работали изначально дворники, ну плюс ещё всякие косяки по мелочи - это нормально?

0
apsu
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 февраля 2012 в 01:26

Дело в том, уважаемый автор, что тема Ваз vs. Логан уже поднадоела, незнаю как вы на зубилах ездили и с чего вы считаете, что Логан 1,4 динамичен...В книжке в характеристиках указано? Так вот у меня в книжках Ваз21060 и Самара2 80 и 81 л.с. соответственно указаны. При почти одинаковом весе зубила почему-то на порядок быстрей разгоняется. И ненадо как прокаженный ничего крутить...

При всем при том я в свое время по обоюдному согласию со знакомым на пари на той же шохе сделал как раз Дачию Логан 1,4.

У сестры был Матиз, я знаю прекрасно, что из себя представляет этот пепелац . Считаете, что Матиз динамичней зубилы))), ваше право, но у меня такое чувство, что вы за рулем на них не ездили или они в каком-то плевном состоянии были.

0
risk
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf13 февраля 2012 в 00:47

Сравнивал восновном с классикой ваза. 14я за 11 секунд до сотни не разгонится стоковая. Она по динамике похожа на Логан с 1,4л, секунд 13 - да. Да уточню, 1,6л 14ку не видел, только 1,5л, может в 1,6 веселей, хотя там лошади вроде одинаковые. Это Ваши догадки/домыслы или вы уверены в этом

 Ну вроде как 2114 с 1,5 и 1,6 8V имеют 13,2с по паспорту, а 1,6 16V 11,2с по паспорту. Но вроде как 1,6 16V не самый популярный двигатель.

 

Кстати, у Матиза 0,8л вроде как 17с до сотни по паспорту? У моей ВАЗ-2106 (1,6 75л.с.) было 16с по паспорту. 

 

0
navigobear
НаВАЗ Granta13 февраля 2012 в 01:11

До сотни у Матиза разгон гдето так и будет, потому что он до 50 прёт очень бодро, до 70-80 нормально, а потом сдыхает. Разгоняет до 100 он уверенно, но медленно (то есть разгон есть, скорость набирает, нет ощущения что он ща того и гляди выпрыгнет из под капота или вот-вот надорвётся, как карбюраторная классика, но набор скорости после 80 - не очень).

0
apsu
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 февраля 2012 в 01:41

Я ездил в Матизе и скажу одно вся эта динамика-это не иначе как мираж. Все из за компактных размеров,  спицифической посадки и обзорностью (капота не видно) и короткой базы, табуретистой подвески.

Мой пример: Когда плетусь в Ниве 80-90 км, то кажеться ой как быстро еду. Все из-за короткой базы, подвески и высокой посадки и исходя из нее другой угол обзора имеем. В Самаре ощущения противоположно другие, едеш 110 и неистово хочеться еще поддать, а нельзя(((...штрафы

0
risk
НаВАЗ Granta13 февраля 2012 в 15:20

Мираж не мираж, а стрелка спидометра до отметки 50 км/ч добирается оч. быстро, а вот от 90 до 100 - ползёт как сонная муха. Выводы о разгоне сделал на основе фактов сидя за рулём. А делать вывод на оснавании опыта пасажира машины в которой водитель девушка без опыта, или вобще на основании виденной машины мимо проехавшей - глупо.

Вы хотите сказать, что самара быстрей до сотни, я это прекрасно знаю, 15ка тестя это подтвердила (на ней катался в последнее время, впечатления свежи.) Вобще я сравнивать стараюсь с теми машинами которые хорошо помню - последняя (т.к. недавно), самара тестя (опять же недавно), классика самая первая (первая машина - самые яркие впечатления, хорошо запомнились), всё остальное было когда-то, и затёрлось. Да я катался на инжекторной семёрке новой, она была лучше первой карбюраторной старой 6ки, но насколька она быстрей была, я не могу точно сказать, точно не помню, но швыряло её на трассе так же.

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 февраля 2012 в 14:02

Ну и что 3,5литра- это вполне нормально, у меня корса С была 973см3 так если разогнаться и держать 120км/ч - 3,8-3,9 по компу, 140 уже - 6,5 литра. Так что поддерживаю 3,5 литра вполне может быть

0
apsu
был 15 часов назад
НаRenault Loganизменен 13 февраля 2012 в 12:15

Понятно  apsu . А вот что в ней места вполне достаточно не спорю, тоже был удивлен, в Нексии гораздо тесней.

0
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 февраля 2012 в 23:37

100 пудово какой-то обреченный отзыв и автор пытается хоть как-то успокоить себя... Вот за таких кадров я писал в коментах о матизах, которые без гороскопа...нет, без краш-теста боятся выехать на дорогу. А уж когда выкатываются, то страх как-то пропадает и начинают устраивают провокационные соревнования по прыти с разными жигулями))). А когда жигуль неуступит, выпучивают глаза кричат: как так посмели, у него ведь архисовременная иномарка!!!

Зря вот эти откровения про пространство, так как нет его там, комфорт, так как тревожно в нем, бодрую динамику-смешно, безопасность- ну-ну, смотрите чтобы фурой не здуло ненароком.

Весь отзыв- сплошное зацикливание об обгонах, разгонах, сравнение с Вазами, этакое оправдание что не зря  деньги потратил на него.... Короче, типичная противоположность более адекватному предыдущему отзыву об Матизе. ИМХО

0
risk
НаВАЗ Granta12 февраля 2012 в 23:53

Отзыв о первых впечатлениях, ожидал что он вобще не разгоняется, оказалось наоборот, о том что бодро гонял первые 34 км по городу - я указал, потом было пройдено около 500км - в более спокойном ритме. Гонки по городу я не устраиваю впринципе, из-за возможных неожиданностей. Примеров про пешеходов, велосепедистов и детей на мопедах полно, но думаю их полно у всех кто хотя бы пару лет за рулём в любую погоду. Более полно о плюсах/минусах эксплуатации Матиза смогу рассказать только при большем сроке владения. Сегодня на нём вобще не ездил, только из под снега откапал и утеплил подкопотное пространство.

0
НаOpel Antara12 февраля 2012 в 21:54

Брянск 20*40 км??? Для интереса Москву измерил, по мкаду 30*37 получается...

0
серый
НаВАЗ Grantaизменен 12 февраля 2012 в 22:54

Ежели по нему ехать, где-то так и выйдет, померял на яндексе, 25 на 17 по самым широким месте. Да, лопухнулся :( 

0
apsu
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 февраля 2012 в 00:51

Все равно не слабо. У нас город побольше, но в квадрат 12х15 вписывается...

0
navigobear
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 февраля 2012 в 14:16

Да че вы паритесь в википедии все написано(в квадратных километрах): Брянск-230 Москва-1091 Ижевск - 315,15..Таким образом если брянск апроксимировать прямоугольником - выходит 10*23км

0
фдуч
НаВАЗ Granta13 февраля 2012 в 16:29

Если в прямоугольник, то да, глянте на спутниковой карте - у нас между районами полно свободного пространства, оно вобщето местами область и эти теретории не принадлежат городу, но пробеги не сокращает. Я живу на одном конце города, работа на другом, самое короткое растояние по городу 43 км в 1 конец, но так я собираю практически все пробки, в объезд их - 48 км, и экономия времени в 2 раза. можно с захватом трассы - тогда пробег 52 км, но время особо не экономится, т.к. там полно фур и сплошных.

0
apsu
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf13 февраля 2012 в 17:13

Я тоже до работы весь город пересекаю. правда не по диагонали, но с самого севера н самый юг езжу. Укладываюсь в 15км.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-413 февраля 2012 в 02:41

Развели таки... Не с Сабурбаном , так с ВАЗом...

0
НаВАЗ 211513 февраля 2012 в 10:38

Автор, а что за немец Е класса у вас был?

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
изменен 14 февраля 2012 в 22:16
Комментарий удален модератором.
изменен 14 февраля 2012 в 22:16
Комментарий удален модератором.
изменен 16 февраля 2012 в 00:06
Комментарий удален модератором.
изменен 16 февраля 2012 в 21:42
Комментарий удален модератором.
изменен 20 февраля 2012 в 22:08
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan13 апреля 2012 в 16:28

На матизе не ездил, а вот на похожей модели марки чери в качестве пассажира было дело. Плохого ничего не скажу, на заднем диване двоим среднего веса и роста людям достаточно удобно, третий лишний, на переднем пассажирском месте разместиться удобно не удалось, водитель жирноват и постоянно задевал мне ногу (деть их было некуда) при переключении передач. Пластик дешёвый как у логана. Разгоняется медленно (в сравнении с ВАЗ 21063 которым владел в тот момент, лучше), но для города думаю нормально, для долгих путешествий не расчитан, багаж положить некуда

0
Добавить комментарий