Автомобиль для настоящего мужчины.
Всем доброго времени суток!
В апреле 2011 года возникла необходимость изыскания средств - пришлось продать свою Опель Астру. После месяца ходьбы пешком я уже был согласен на любой автомобиль, - решили взять пока Матиз, чтобы потом, если что, оставить его жене, а себе взять что-нибудь нормальное. Скажу сразу, - никого из спецов с собой не брал, машину взяли после беглого осмотра вторую попавшуюся - 2008 г., пустую, пробег 40000 км, за 165000 руб. с зимней резиной.
В первый же день жена зашла в торговый центр и оставила включенными фары (привыкла на Астре к предупредительному писку). Звонит мне, типа, что делать? Я говорю, что к тебе не поеду, - тебе и так любой мужик будет рад дать прикурить. Так и вышло. После этого за год еще раз 10 нас заводили на галстуке.
Время шло, денег на вторую машину что-то не набиралось, пришлось мне капитально оседлать Матиз, - начались его трудовые будни. По специфике работы загружал его частенько под завязку. Что только в нем не перевозил - 17 растровых светильников для Армстронга в коробках за раз, штукатурку по 10 мешков по 30 кг, велосипед взрослый в заводской картонной упаковке (ехал почти прижавшись лбом к лобовому стеклу, - в соседних машинах водилы, наверно, при просмотре "Нашей Раши" меньше хохотали) и еще много чего - вместимость при сложенных задних сиденьях просто поразительная.
За все время эксплуатации (27 тыс км) менял только лампочки по кругу 1 раз, масло (синтетика 5*30 Ликвимоль) и фильтры каждые 10 тыс. км., плюс заменил аккумулятор зимой на 42 Ач - заводится стал "на раз" (максимум было - 27 грд). На последнем перед продажей осмотре приговорили передние стойки (убил правую, влетев в яму) и появился небольшой люфт в рулевой рейке - требуется замена рулевых тяг, но по словам мастера, не срочно. За 67 т.км. даже родные тормозные колодки износились лишь наполовину. Заметил одну особенность (по крайней мере на моем авто) - если при постановке на ночлег хотя бы дотронуться до педали тормоза - утром пробежки с чайником обеспечены.
Летом получилась занятная история: в один прекрасной день едем домой с женой, я и говорю (шутки ради): "Поехали завтра, что ли, на Юг". На что жена отвечает: "А почему завтра, - поехали сегодня!". Сказано, - сделано: через полтора часа сборов покидали вещи и двоих детей в машину и выехали. Честно говоря, думал, что не доедем,- в предыдущий раз на Астре отъехали 100 км от Пензы и младшую дочь тошнить начало, - пришлось развернуться. На Матизе, как ни странно, ее же мутить начало только под Краснодаром. (всего в одну сторону 1650 км). Туда и обратно проехали без поломок. Но, скажу честно, ездить на нем на такие расстояния, да еще с семьей - то еще испытание.
В сентябре купили Приору седан - я отдал ее жене, а сам решил ездить на Матизе, - из-за его огромного багажника.
Месяц назад продал Матиз. В заключение хочу отметить:
Высокую ликвидность при продаже: брал за 165 т.р. в отличном состоянии, - через год отдал изрядно ушатанный (но не битый) первому же перекупу за 145 т.р., который, в свою очередь, через неделю продал его, лишь чуть-чуть намарафетив, за 185 т.р.
Относительно дорогие з/ч - ту же стойку самую дешевую мне называли цену 1700/ шт. + работа.
Извините за возможный сумбур в данном повествовании, - писать я не мастер, что думаю, то и пишу. Спасибо тому, кто дочитал, - надеюсь, что хоть чем-то помог.
Совет автора покупателям Daewoo Matiz 2008 г
Подумай хорошенько! В качестве первого авто, поучиться, - самое то, но пересаживаться на него с чего-то более хорошего, как в моем случае, я не пожелаю и врагу.
Достоинства:
- Хорошая надежность
- Относительно хорошая приемистость
- Маневренность - особенно чувствуется при парковке и в пробках
- Абсолютное отсутствие интереса к нему со стороны ментов - при виде его они ВСЕ отворачиваются!!!
Недостатки:
- Отсутствие всякого комфорта как такового (все кочки-ямы опой чувствуешь)
- Пренебрежительное отношение к нему на дороге
- Относительно дорогие з/ч




