Daewoo стандарт
2011 г.
0.8 л. бензин
51 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Daewoo стандарт (2011 г.)

9 июля 2012

Стандарт с гуром.

Всем привет. Перед новым годом купил себе Матиз Стандарт, с ГУРом, правда. В сентябре еще посыпалась вазовская пятерка, но сразу поменять машину не получилось, кредит брать не хотелось, а денег тогда не было на машину в принципе. Помаялся три месяца пешком и на метро, вымотался и решил, что буду брать, на что хватит. А хватало, собственно, либо на еще один ВАЗ, либо на кого-нибудь китайца, либо как раз на Матиз. На нем и остановился, так как за те деньги, что были в наличии, можно было взять не совсем пустой. Ну и габариты, опять же, для большого города не последнюю роль играют, а в случае с Матизом проблемы с парковкой исключены в принципе.

По салону сказать особо нечего, вполне обычный, все работает, все на своих местах, ничего не отваливается. Порадовал обзор из машины – в отличие от классики, передние стойки глаза не мозолят и на перекрестке видимость не перекрывают. Руль легкий, достаточно короткий, машина отзывается хорошо и без задержек. Подвеска чуть мягковата, но компенсируется короткой базой и высоким центром тяжести, так что проблем не вызывает никаких. Дорожный просвет приличный вполне, бордюры в городе берутся нормально, неровности на дороге проглатываются без потерь и повреждений. По расходу тоже все вполне устраивает, в городе литров 8, не больше, если, конечно, по пробкам не стоять. Динамика слабенькая, но вполне достаточная, чтобы не создавать собой проблем лишних.

Проблем с машиной не было особых, только что «предпродажную» подготовку пришлось повторить в надежном сервисе, потому что официалы явно схалтурили, да еще развал-схождение сделать, по той же самой причине. Поэтому от гарантии отказался и у дилера больше не обслуживаюсь, как-то особого доверия не вызывает. Сразу после покупки практически избавился от заводских расходников, не очень понравился звук двигателя и поведение коробки, после замены пожаловаться, вроде как, и не на что стало. В остальном – мелочевка, большей частью, конструкционные недостатки. При перепаде температуры потеют стекла, приходится немного прогревать салон, но и за отечественными машинами такое водилось, так что ничего нового. Шумоизоляция никакая, устанавливал отдельно, сейчас езжу и радуюсь, в салоне тихо достаточно, чтобы разговаривать можно было, не повышая тона.

Но машиной доволен все равно, главное, что проблем с ней нет особых, только что слежу за ней тщательно, чтобы и дальше не возникало.



Совет автора покупателям Daewoo стандарт 2011 г

Лично я в целом доволен. Думаю, многие будут довольны тоже.

Достоинства:

  • Беспроблемный
  • Недорогой

Недостатки:

  • Мало комфорта
  • Имидж не очень
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
6516
Комментарии26 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic10 июля 2012 в 12:24

расход 8 литров в городе для 51 силы? у вас в баке дырки нет? как так может быть? машины с 1,6 и в двое более мошные едят меньше! (те же приоры и тп)

0
alter
НаBMW X210 июля 2012 в 12:28

Расход в городе - это вообще очень противоречивый показатель, так как и город городу рознь, и в одном и том же городе можно ездить по-разному.

Реальный расход в городе на одной и той же машине может отличаться очень сильно.

Для Москвы расход 8 литров - это СУПЕР МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД. Даже не верится, думаю, что в реале будет все-таки больше.

Мне лень искать ссылку про то, что именно понимают автопроизводители, когда указывают этот вид расхода топлива - там используется какая-то специальная схема ездового цикла (с разгонами и торможениями).

 

0
alter
10 июля 2012 в 13:42

Если в городе пробки, то 8 литров может быть и это нормально. Матиз хоть и относиться к А-классу, но все-таки пятидверный хэтч, который может перевезти до 440 кг, как бы довольно серьезно все. В данном случае еще может быть сказывается обкатка. Может быть, со временем сам по себе расход чуть снизится.

0
alter
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 июля 2012 в 17:47

У нас бывший Матиз с АКПП и 9 литров жрал, кондей этому еще способствовал

0
alter
15 июля 2012 в 20:40

так и есть ..тем более если ставить норм альные шины 165 70 13 то расход не больше 8 литров в городе

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic10 июля 2012 в 12:31

да я зна что многие автопроизводители врут с расходом. Пример: у отца аутлендер 3.0 V6 написано было 13,5 вроде. а в реале по городу 15 летом, 18 зимой....

а как тогда объяснить что у вазов наоборот? у приор написано 9,8 по городу, в реале- меньше 8.

0
alter
НаBMW X2изменен 10 июля 2012 в 13:21

В реале, это смотря как мерять, и чем мерять. Моментальный расход может быть и еще меньше (он на некоторых авто вообще начинает отсчитываться только после достижения какой-то скорости, обычно не менее 30 км/час, а до этого показывает расход в литрах в час, и НЕ ИДЕТ В УЧЕТ на компе, просто игнорируется). Меньше 8 литров на Приоре по городу - это очень мало. Для Москвы - это только если ночью, или рано утром в субботу или в воскресенье, или рано утром 1 января, или если для твоего проезда улицы перекрывают :)) Думаю, что и в Ярославле примерно то же самое.

А если ездить по Москве, как обычно все ездят (в пробках стоять, а потом резко ускоряться на свободном куске и так же резко тормозить), то реальный ежегодный средний расход по Москве будет на переднеприводных ВАЗах примерно 15 л (я могу судить по средним значениям на большом количестве авто - когда работал в компании со служебными машинами), а при езде только за городом - в районе 6,5 л.

0
романов
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta10 июля 2012 в 13:34

На переднем приводе 15 литров? ну-ну.

У меня на Калине-двиг Приоровский средний расход 8.0 литров (ровно восемь-кондеем правда не часто пользуюсь, стиль езды не пенсионерский), эксплуатация только город, маршрут - солнцево - шмитовский проезд. выезжаю на работу в 7-30 - 7-40, возвращаюсь с работы в 15-30. Когда работал на вучетича, то картина с расходом примерно схожая ну может +0.2 литра.  На Приоре теперь мать ездит, кондей все время включен- катает только по городу в самый час пик средний расход 8.6-8.9 литров. В плане топливной экономичности тазам очень мало конкурентов.

0
vadzik
НаBMW X2изменен 10 июля 2012 в 13:49

"На Приоре теперь мать ездит, кондей все время включен- катает только по городу в самый час пик средний расход 8.6-8.9 литров".

В самый час пик - то есть по пробкам?  И расход с кондеем при этом у вас 8,6-8,9 л?  :)

Или это вокруг своего квартала, не выезжая на дороги со светофорами?

Тогда можно и расхода в 5,6 л достичь (как в паспортных характеристиках, а они, кстати, для городского режима отводят Приоре 9,8 л.)

0
романов
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta10 июля 2012 в 13:53

Маршрут солнцево-рублево-крылатское-ашаны, икеи разные. Не надо ерничать, просто молча позавидуйте)

Самый большой пасход на Приоре кторого удалось добиться это в прошлом году зимой когда были лютые пробки в непогоду, на дорогу тратил по 3-4 часа в один конец, расход был 10.5, это был вообще нонсенс.

0
vadzik
НаBMW X2изменен 10 июля 2012 в 14:44

Да уж какая там зависть :))

Вот старенькая фотка с панели приборов моего Кашкая (надеюсь, там все понятно - замер на участке в 500 км при езде по Москве и Мытищам):

\

Но при этом в моей семье был Матиз, и я сам когда-то довольно долго ездил на ВАЗах. И могу судить про их расход.

И то, что высвечивается на вашем маршрутном компе, я тоже могу понять.

Но поверьте - РЕАЛЬНЫЙ расход (по числу литров, залитых в бак) - немного больше того, что показывает ваш (и мой) комп.

Причину - я объяснил выше.

0
alter
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta10 июля 2012 в 13:21

Вот интересная статья на тему расхода топлива, как ни странно автоваз в отличие от именитых брендов не обманывает потребителя с липовыми цифрами.

0
vadzik
НаBMW X210 июля 2012 в 13:26

Статья и в самом деле интересная, но вот вывод из нее вы сделали не корректный - на самом деле речь идет о применимости различных методик измерения расхода топлива к реальным условиям езды в Москве и Подмосковью, и о попытке Авторевю подобрать более адекватную методику для расчета.

0
был 7 часов назад
изменен 10 июля 2012 в 19:05

Правильно, что шумоизоляцию сделал, действительно заметно тише становится. Сколы будут появляться, лучше их хотя бы время от времени подкрашивать, чтобы кузов сохранять. Зимой после мойки неплохо низ дверей и заднюю дверь протирать,  чтобы реагенты не скапливались. Или обработать антикором каким-нибудь.

   Расход у него небольшой, но всё же надо иметь ввиду, что моторчик на нём довольно древний сузуковский стоит, поэтому на сегодняшний день не самый экономичный, но зато очень надёжный.  Про генератор в форумах почитай, решается недорого и проблема навсегда уходит, но тысяч до 30 ти если ездить и так ничего не будет.

0
valery g
НаЗАЗ Chance11 июля 2012 в 16:04

Да главное что надежный. За такие-то деньги :) Долговечный и не из ломких движок. Насчет качества топлива не привередливый, 92 кушает. Не знаю, химичат ли сейчас на заправках с бензином, но Матиз никогда не жаловался :) Кстати, если бы не экологические нормы, то движок был бы способен и на большее. Хотя и так отлично едет даже с кондеем.

0
gardon
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июля 2012 в 16:49

Ну на какое большее способен движек от газонокосилки?

0
risk
был 11 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz12 июля 2012 в 09:07

Нормальный движок, причём здесь газонокосилки? На массу матиза 51 л.с. - вполне нормально.

У меня волга, у жены - матиз. Динамика приблизительно одинаковая (у волги движок около 100, но и масса больше). По городу матиз удобен, жена не жалуется, волгу не просит :-)

0
sergey_sv
НаDaewoo Matiz12 июля 2012 в 17:20

Такому автомобилю более мощный двигатель совершенно ник чему. Даже этот моет выжать 144 км/ч по декументам. А ПДД скорость ограничивают в 110, так что Матизвской мощности хватает целиком и полностью. Для города Матиз мне нравится: практично, дешево, без головной боли.

0
sergey_sv
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 июля 2012 в 15:53

Устаревший он (движек), неотрепетирован нормально, жрет много для его объема. Был Матиз 0,8 у сестры с АКПП. В городе 9 литров жрал с кондеем)))). Был продан по этой одной из причин и никто не пожалел. Смешно, но ВАЗ2106 91 г.в. с 1,6 80 л.с., почти так же, может 9,5 л, смотря как ездить).  По трассе 5 л. можно добиться если не более 80 км/ч едешь. Выше-перерасход уже.

0
risk
НаDaewoo Matiz13 июля 2012 в 16:09

Главное, что работает как часы и через сто тысяч пробега, и через двести. А возможно и больше. 9 литров в городском режиме и с кондиционером - это не так и много, с учетом пробок и особенностей стиля вождения. 51 лошадка.... Вообще, автомобиль мог бы выдавать и больше, но его зажимают экологические нормы.

0
zendenius
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 июля 2012 в 00:24

Про работу двигателя ничего плохого нескажу, правда откатала она тыс. 25. Вообщем можна еще испробовать Матиз с МКПП, более честный агрегат.

А эконормы нынче всех душат...

0
gardon
НаBMW X212 июля 2012 в 06:49

Владельцам новых Матизов надо не забывать про "дудку" - это пластиковая трубка (ограничитель подачи воздуха), которая ставится на период обкатки в приемную трубу корпуса воздушного фильтра. После обкатки она должна сниматься, но на сервисах иногда забывают ее снять, а не все владельцы знают, что она там есть, и зачем она нужна. После ее удаления движок дышит бодрее.

0
романов
был 7 часов назад
12 июля 2012 в 17:50

У меня 2009 г. был, дудки уже не было. Наверное не ставят уже.

0
valery g
НаBMW X213 июля 2012 в 11:18

У моей тещи на Матизе 2009 г.в. (осень) дудка была.

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler31 июля 2012 в 16:55

кстати комфорта для данного КЛАССА!!!!!! (а это ни мало не много микромалолитражка!!!!) достаточно!!!!!

а  в целом отзыв очень не плох 4 твердая и +1

я на матизике 2 года проездил КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!! он мне верой и правдой служил!!! спасибо ему за это !

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler31 июля 2012 в 16:56

2006года был.. тоже 0.8.

0
Добавить комментарий