Daewoo Standart
2011 г.
0.8 л. бензин
51 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 августа 2012 → пробег 16000 км

Матиз для жены.

Привет всем.

Так вышло, что Матиз взяли, потому что для жены. Отсюда и выбор – искалось что-то компактное, не слишком шустрое, но маневренное и за достаточно небольшие деньги, чтобы можно было без опасений сажать за руль человека со стажем вождения в несколько месяцев. Остановились на Standart, в комплектации без кондиционера, но с ГУРом.

О преимуществах небольших габаритов и маневренности для города разглагольствовать не буду – уж об этом-то только ленивый и не сказал.

Если коротко о плюсах:

- Куда комфортнее шедевров отечественного автопрома. Можно попробовать не согласиться, но это в том случае, если на Матиз смотришь только со стороны.

- Салон достаточно просторный, чтобы поместилось 3-4 человека и посадка в него достаточно удобна, хотя поначалу требует привычки.

- Руль легкий и достаточно плавный, по мне так и без ГУРа можно было бы ездить, но не жалею, потому что машиной в основном жена пользуется, а ей оно нужнее как-то. Педали мягкие, ноги не устают даже за день.

- Потребление топлива достаточно небольшое, по городу даже с поправкой на пробки больше 8 литров на сотню вряд ли сливается. При этом, что странно, на 92 машина ведет себя лучше, чем на 95м, но это по личным наблюдениям, может просто показалось.

Минусы, правда, тоже есть, но при покупке автомобиля за небольшие деньги, по-моему, нужно быть к ним готовым.

Хотя, по большому счету, машина стоит того, что за нее заплачено, уже потому что за полтора года ни разу серьезно не ломалась и достаточно жесткую зиму пережила без проблем и не заставляя нервничать, потому что в мороз не завелась. В остальном, как мне кажется, все недостатки вполне вписываются в понятие «бюджетный автомобиль». Менять Матиз на что-то в ближайшее время я вряд ли соберусь тоже, пока вполне все устраивает.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
26
Комментарии43 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 3 августа 2012 в 07:36
Всё правда. Колеса у матиза, если не изменяет память, такие же как на копейке, и база сходная. В салоне четверым вполне, даже не пригород. Матиз это не табуретка типа оки, а вполне себе полноценный авто.
+2
vitalii1980
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 3 августа 2012 в 10:01

+1

Отзыв хорош!! присоединяюсь!

ездил на Матизике 2 года , доволен очень!!!! кондея только не хватало!!!

продавал с грустью.. был 2006 г.в. и порог начал подгнивать (передние двери тоже), 2 существенных минуса - отсутствие кондея и коррозия =(

а так бы жене передал бы и ездил бы он у нас до сих пор...

порадовало то, что машинка несыпучая, то - приемлемое, ну и конечно же расход бензина мизерный =)!!!

 

 

0
idiesel
НаЗАЗ Chance 7 августа 2012 в 17:59

Это просто у вашего автомобиля была простенькая комплектация, недорогая. Поэтому и без кондиционера. Так-то кондиционер ставят сейчас на любой двигатель: хоть на 0,8, хоть на литровый - какой больше нравится и на какой денег хватает. Можно только кондиционер взять из комплектаций, а можно и полный жлектропакет - опять же, по своему бюджету. У дэу этот момет насчет Матизов хорошо продуман: можно за любые денбьги подобрать вариант для себя, с наиболее приоритетными опциями.

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic 3 августа 2012 в 09:20

Куда комфортнее шедевров отечественного автопрома. - только если классики...

0
alter
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 3 августа 2012 в 14:18

согласен, что только если классики ! У жены тоже матиз, правда с гуром,кондеем и автоматом. Жрёт больше чем вазы переднеприводные(из-за автомата). Кстати, у жены за 13(правда за 3 года) тыс пробега поменяли моторчик дворников, кнопку обогрева заднего стекла, два раза свечи с проводами высоковольтными, датчик какой-то(без меня меняли). В принципе по надежности вроде не сыпучий, но ездит он у нас только по хорошим дорогам до 60 км/ч, и в мороз(когда ниже -20) стоит на приколе. А если бы он эксплуатировался как наши вазы - думаю недолго бы протянул.

+2
alter
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 августа 2012 в 22:25

только если классики...

И в этом я сильно сомневаюсь: места в классике больше как ни крути, багажник людский, да универсальность применения в классики повыше будет.  По плавности хода и мягкости подвески Ваз2106 табурет Матиз отдыхает. Его сравнивать со Спарком нужно или Черри Ку Ку. У Ку Ку кстати двигатель с обьемчиком 1,1, Матизку с 0,8 обскакает))... И стоит Кукушка дешевле с большими опциями.

0
risk
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 августа 2012 в 10:48

Только не забывай, что QQ - это действующий макет Матиза. К Матизовской безопасности и остальным качествам QQ не имеет отношения.

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 августа 2012 в 11:10

Да понятно, только многим это не и нафиг ненадо для большого города, где средняя скорость до 30 км/ч доходит. А качество? Так массы говорят, что при выборе  Ку Ку вместо Матиза ниочем не жалеют и их все устраивает...

0
risk
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 августа 2012 в 11:18

Согласен.

0
alter
НаKia Ceedизменен 5 августа 2012 в 08:47

Куда комфортнее шедевров отечественного автопрома-Это точно в цель!!обладая девяткой,я засматривался на матиз..ну НАМНОГО комфортнее он,не гремит,не шумит и не разваливается..а то что плохая коррорийная устойчивость-так это еще с чем сравнивать..гниют двери и пороги у матизика,при покупке эти места надо обработать и будет счастье,девятина гниет же вся и бестия, не не отвечает взаимностью,как ее не ремонтируй и не обрабатывай

0
vitaliy iz himok
8 августа 2012 в 15:31

Только вот при выезде на автомагистраль всё внезапно встаёт на свои места, и водитель матиза,судорожно отлавливая свой болид в ухабистой колее и борясь с воздушными потоками от многотонных фур с тоской смотрит на стремительно удаляющуюся ржавую пятую дверь "зубила")

+1
правдолюбецъ
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 августа 2012 в 18:19

Так и не предназначен Матиз для трасс - городская машина это. Еще бы в колее от лесовоза предложил с УАЗом сравнить...

0
правдолюбецъ
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 13 августа 2012 в 14:53
Комментарий удален автором.
sma
9 августа 2012 в 01:28

Большинство горожан периодически едут по этой самой трассе в направлении дачи с центнером барахла в багажнике (которое там же и выбросят на помойку), матиз в этом случае весьма неудобен)

0
правдолюбецъ
изменен 9 августа 2012 в 15:08

Это не отменяет того, что для трассы Матиз не предназначен. Видимо, люди согласны помучаться пару раз в сезон на трассе, чтобы без вопросов ездить всё остальное время в городе.

0
velopiter
9 августа 2012 в 18:31

Ну если запотевшие стёкла, пробои подвески, жор бензина как у вазовской "пятёрки" и неработоспособный в мороз аккумулятор это городская эксплуатация  без вопросов, то пожалуй я с вами соглашусь.

+1
правдолюбецъ
9 августа 2012 в 22:43

У девятки проблем можно найти не меньше, и устраняться они будут потруднее, чем протереть стело тряпочкой у Матиза. Тут, по крайней мере, точно знаешь, в чем могут быть проблемы - стало быть, и предотвратить их проще. А девятина вся целиком -  лотерея, отказать может что угодно в любой момент.

0
velopiter
15 августа 2012 в 14:38

Факты говорят об обратном: в интернете куча отчетов о путешествиях на Матизах. Небольшой компанией едут, двоем или втроем люди обычно. Больший километраж, несколько стран иногда даже посещают одним махом - Матиз справляется, внутри место всем и всему находится, на поломки в дороге никто не жалуется.

0
dvarf
НаMercedes C-classизменен 15 августа 2012 в 14:54

И на 407-х Москвичах когда-то путешествовали... Это не говорит, что там комфортно на трассе и удобно в салоне.

Матиз - абсолютно городской автомобиль, не для дальних поездок.

0
s314rt
НаDaewoo Matiz16 августа 2012 в 18:43

Зато как хорошо на Матизике в городе! Ой, мне так нравится! У меня двор тесный, только на Матизе и можно нормально заехать, выехать, развернуться. Само собой, найти место для парковки промеж соседских машин тоже на Матизе легче всего. Еще меня радует, что сколько езжу - гаишники ни разу не останавливали, не интересуют их Матизы. Щастье ведь.

0
НаBMW X2 3 августа 2012 в 10:22

У меня теща 3 года отъездила на Матизе. Тоже только положительные эмоции были и у нее и у всех нас (мы все любили на нем поездить).

0
был 11 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz 3 августа 2012 в 12:13

4 года на Матизе - полёт нормальный, менять не планируем (в семье вторая машина ГАЗ 2401, но часто на Матизе ездим). Считаю очень сбалансированным этот малолитражный автомобильчик

0
НаRenault Kapturизменен 3 августа 2012 в 13:26

 

— Куда комфортнее шедевров отечественного автопрома.

Ну откровенно говоря, та же калина не уступит по комфорту матизу, а где-то превзойдет (хотя бы по величине салона). ВАЗовская классика - да, но по комфорту хуже нее только мопед))) Матиз реально самобытен и популярен у нас в стране, потому что среди малолитражек по цене у него конурентов до сих пор нет.

0
kenner
НаDaewoo Matiz 3 августа 2012 в 15:25

Вы знаете, мне салон Матиза кажется более удачным. Хоть там пространства и меньше чем у калины, например, но оно как-то умнее организовано, рациональнее использовано. Такие у меня ощущения. А что касается популярности: да и это неудивительно. Отсутствие конкурентов, низкая цена, качество - все это не может не нравится.

0
zaharrrrr
НаBMW X2 3 августа 2012 в 15:43

Салон удачнее все же у Калины, причем во всем. А вот с надежностью и ценой лучше дела у Матиза.

0
романов
НаМосквич 2140 7 августа 2012 в 20:34

по-моему у Матиза

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 3 августа 2012 в 20:13

 Куда комфортнее шедевров отечественного автопрома.

Эта фраза и ей подобные звучат чуть ли не в каждом отзыве от комплексующих Матизоводов)))). Как лихорадка какая-то))))). Парни, вам не надоело?

Один только человек за недавно отзыв  искренний и правдивый о Матизе написал. Не ну пиццу и суши развозить наверно все же удобно на нем, без вопросов.

Да и вообще отзыв ниочем: стандартные слова: удобно, просторно, мягко. Пишите минусы есть-какие? Достоинства/недостатки - прочерки, как и совет покупателю.

 

+1
risk
НаВАЗ 2115, УАЗ 3151 4 августа 2012 в 00:53

+1))) У меня с другом у супружниц семера и калина, у родственницы Матиз, на всех ездил, так на ТАЗах хоть на трассе, как на машине себя чувствуешь, Матиз, как машина для города- это да. А что до зимы, так с хорошим АКБ и стартером у меня и УАЗ всегда заводится, как и любое авто.

-1
risk
НаМосквич 2140 7 августа 2012 в 20:32

Реагируют на нее комплексующие Вазоводы)))

-1
need
9 августа 2012 в 18:37

Наоборот, каждый раз обгоняя на трассе матиз  среднестатистический вазовод невольно повышает самооценку))

0
НаNissan Murano, Kia Carens 5 августа 2012 в 10:03

Машинка неплохая. Но! Уважаемый, за что же Вы так свою жену - то не любите? Безопасность Матизки.... С учетом дураков на дорогах... Побезопаснее чего-нибудь выбрали бы!

0
attila-the-hun
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 августа 2012 в 13:23

У Матиза очень неплохая безопасность...  За 200 тыс, это один из самых безопасных вариантов.

Тут он как раз изрядную часть нашего автопрома кроет... По остальным параметрам совсем не уверен.

0
navigobear
НаKia Ceedизменен 5 августа 2012 в 22:00

"За рулем " делали краш тест десятки и матиза-лоб в лоб,у десятины морда набок,у матиза на удивление были легкие повреждения,кому интересно,поищите,год 2004-2006

0
vitaliy iz himok
НаВАЗ Priora, Honda Civic 6 августа 2012 в 10:05

да , я помню. там 12шка была. Так вот: у двенашки все живыс максимум переломом ребра, в матизе 1 "труп" и 1 тяжелопострадавший  и еще из бака матиза потек бензин после этого удара... Для тест была налита вода в бак, а так не трудно предугадать последствия утечки бензина при аварии.

-2
alter
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 августа 2012 в 12:21

alter - ну ты и сказочник.. Наплёл с три короба!

http://www.zr.ru/a/10772/ - вот эта статья ЗР.

0
sma
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 7 августа 2012 в 20:35

А если еще взять статью Авторевю, где они Матиза тестировали, то там вначале есть описание и фото аварии в которую Матиз попал по дороге на полигон. С кем-то из 9-го семейства, вроде, столкнулся. Так тоже в более выигрышном положении оказался...

Насчет Калин и Приор не уверен, остальных он безопаснее, он чуть-чуть, до изрядно безопаснее.

Не надо его с Окой путать, просто конструктивно кузов у Матиза весьма прочен, а это один из главных параметров безопасности.

0
navigobear
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 августа 2012 в 21:15

Ну да, уже была эта тема, журналюга дебил гнал по скользкой дороге на неуправляемой капсуле и мужику девятину разкурочил. Только заметил на фото, что не те стороны биты, 9-ка по диагонали как-то, +старая она и усилков в дверях нет. И несмотря на всю раскуроченность, мужик 9-ки не сильно пострадал.Так писали...

0
navigobear
НаDaewoo Nexia10 августа 2012 в 16:49

По надежности тоже, пожалуй, Матиз - это лучшее, что можно найти в пределах 200 тысяч. Еще важно и то, что его купить просто: в салонах всегда есть, без очередей. Не то, что другие! По полгода люди ждут машины и все это время пешком ходят. У Матизов в этом плане четко все, хорошо организовано. Еще за объем багажника надо его похвалить: все-таки 480 литров со сложенным сиденьем, это впечтляюще для А-класса.

0
attila-the-hun
НаKia Optima, Renault Kaptur15 августа 2012 в 14:25

Вот что-то подобное и я подумала. Когда читаю что-то типа - купили матиз, ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ ЖЕНЫ))) - внутренне вздрагиваю и крещусь))) как же мне повезло в жизни)))

0
lysic3
НаЗАЗ Chance17 августа 2012 в 22:08

А что здесь такого? Надо с пониманием относится: сейчас такая ситуация в стране с зараплатами, что даже покупка бюджетного автомобиля может быть важным событием для семьи. Есть жены, которые всю жизнь ходят пешком или толкаются в общественном транспорте... а тут - личный автомобиль покупается. Женщинам Матизы всегда нравились: небольшие габариты, красивые цвета, мягкие педали, легкий руль, отсутствие неожиданных поломок.

0
rocknroll
НаKia Optima, Renault Kaptur18 августа 2012 в 00:13

Да что Вы говорите - женщинам матизы всегда нравились? Вы за всех женщин говорите или Вы - женщина? нет, я понимаю, что иногда это - единственно доступное по деньгам авто, я просто не могу понять - почему мужчины считают, что на этот кошмар нормально посадить родную жену? Может, лучше самому сесть?

0
lysic3
НаDaewoo Matiz20 августа 2012 в 18:33

Мужиков за рулем Матизов постоянно вижу. В такси, в развозке суши и пиццы, просто в личных авто (судя по отсуствию всякого рода наклеек и логотипов). Было бы рационально, думаю, так это можно объяснить. Это раньше Матизы считались женскими - вроде как маленький автомобиль и довольно милый на вид. А сейчас на это все никто уже не обращает внимание, полный унисекс: по карману и ездит, вот и все.

0
8 марта 2013 в 18:40

Бензин дорожает! Транспортный налог растёт! Вот приходится смотреть в сторону авто с небольшим расходом топлива! А что делать?

0
Добавить комментарий