Лучше что-то другое.
Павел.
Daewoo Matiz 0.8 Low Cost.
Машину покупал в июне 2011г. После мёртвой BMW 325i 1991г. хотелось новую, никем не убитую машину за 200 тыс. руб. Расчет был таков: поездить 2 года, расплатиться с долгами (после БМВ), а потом брать полноценную машину.
2 недели ожидания и я получил свой авто, отъезжая от магазина тревожили мысли:
- багажник плохо закрывается (с дребезгом);
- едешь прямо, а руль повернут градусов на 10 вправо;
- бензина в баке оставили где-то на 5 км.;
- крепление солнечного козырька (пластик. прижим) сразу отвалился, как только я до него дотронулся;
- ОЧЕНЬ МНОГО МЕСТА.
По пути домой на трассе на скорости 65 км/ч по «стиральной доске» сносит на обочину, стаж вождения 8 лет (предыдущие машины: ВАЗ- 21053, 21099, 21102, 21140, BMW 325i, теперь hyundai accent).
Подумал, что сход-развал сбит.
Очень короткие передачи, чтобы двигаться вместе с потоком машин (в Волгограде), приходится втыкать передачи, как автомат Томпсона.
Особое спасибо за лист с номерами агрегатов, приклеенный на лобовое стекло неким составом, который никакая химия не берёт, а ножом скоблить уже устал. Щёток дворников хватило на 1 месяц: не чистят, издают ужасные звуки, двигаются пошагово.(беспрерывно, нормального режима нет, надо реле ставить).
Плохо включалась и включается до сих пор 1,2, и задняя передачи, особенно часто рано утром или после того, как машина постояла часа 3.
Подвеска просто ЖЕСТЬ. На иных кочках кажется, что через крышу сейчас прыгнет. Новая резина Yokohama пострадала через 3 дня, как поставил, влетел в яму на трассе (скорость около 70 км/ч - обкатка всё-таки), результат - боковая рваная рана новых колёс.
Если это неубедительный факт, то подымите Моц на домкрат, и вы увидите какой там ход подвески… ЕГО ТАМ ПРОСТО НЕТ!!!
Лакокрасочное покрытие впитывает любую грязь за минуты – дети маркером чиркнули, через час стёр, а след уже впитался. Через 5 месяцев начала ржаветь крыша и рамка багажника.
Сервис вообще отдельная тема, ничего не делают! Ещё при обкатке начала стучать подвеска – оба (2 раза) ТО что-то «подтягивали», стук естественно остался. Ближе к зиме из печки потянуло «ароматом антифриза», на сервисе естественно сказали: «Мы ничего не нашли, вовсе не воняет». Поездки в Волгоград в час пик (по второй продольной) весной - ЭТО ЧТО-ТО:
- стёкла потеют напрочь (печка не поможет, если ещё дождь)
- дворникам приходится имитировать прерывистый режим (включаем/выключаем каждые 5 секунд)
- в некоторые ямы можно было по лобовое стекло провалиться!
- и этот ни с чем не сравнимый ТРОХ Антифриза в салоне!
Хотелось просто выйти из машины, проблеваться и пойти пешком домой!
Позже, следующим летом, я допёр, что травил клапан в крышке расширительного бочка (к этому времени «машина» уже 2 раза успела закипеть, 2-ой раз пришлось чапать по трассе до заправки (за антифризом) 4 км, - немного, но это времени хватило, чтобы решить продать чудо «АВТОМОБИЛЬ».
В итоге, моё личное мнение, Daewoo Matiz - самая ужасная машина, которая у меня была!
Совет автора покупателям Daewoo 0.8 LOW COST 2011 г
Поищите что-то другое!!! Или берите до 2008 года выпуска, они понадёжнее.





Владел Матизом более ранних выпусков - проблем не было. Подвески ходы короткие -это "да" , но и машина не кроссовер. Про волгоградские дороги полностью согласен, весной с Астрахани возвращался по центральной улице, так хотелось плакать, считал, что у нас в Калужской области дороги не очень, но теперь знаю, что мне повезло, что живу поближе( отностительно) к Москве. Запотевающие окна - конструкторский дефект и ничего поделать нельзя. На официальном сервисе перестал обслуживать после того как продали четыре свечи в трёхцилиндровый двигатель и очень удивлялись чему я возмущаюсь.
Наверное в какой - то момент перестали следить за качеством - и так покупают. Автору удачи; Вам не повезло или Вы хотели от Матиза того, что в нём нет.