Daewoo Matiz Creative 1.0
2010 г.
1 л. бензин
МКПП
передний привод
Одесса
19 сентября 2012 → пробег 30000 км

Matiz

Хочу поделится отзывами о Daewoo Matiz. Авто эксплуатирует жена с 2010 года. Это ее первый автомобиль, выбирал специально на механике, чтобы смогла научится ездить "нормально", а не устраивала истерики в дальнейшем, "я не умею на ручке..." и т.д., и т.п.

На то время в салоне, в нужной комплектации был только черного цвета, его и взяли. Дополнительно установили сигнализацию, защиту двигателя, коврики.

Комплектация 0.8 на механике, с кондиционером, без ГУРа.

Теперь, собственно, мнение о авто.

По цене-качеству, думаю, неплохой вариант. Новый авто всего 7500$ или около... (По сравнению с ценами на другие иномарки, ИМХО, нормально).

Автомобиль без понтов, скажем так, чисто для передвижения по городу, ни больше, ни меньше.

Несмотря на то, что маленький мотор 0.8, разгоняется довольно-таки резво, явного дискомфорта нет, то ли вес маленький, то ли мотор не задушен. Расход в ней не радует, 10 литров, а то и 11 - город, 92. По трассе около 6. 

На момент отзыва 30000 пробег.

По шумоизоляции - она плохая, но меня и жену это не напрягает, лучшего ожидать за такие деньги не стоит, но зато детали салона не скрепят, хотя, конечно, их почти нет:-)

Подвеска средней жесткости, в повороты заходить с ветерком не получается, слишком большие крены, но наверное этот автомобиль и не предназначен для этого. Ямы мелкие глотает неплохо, средние и большие штатная подвеска пробивает, очень не приятные звуки, такое ощущение, что сейчас машина развалится или крыло оторвется. Когда поставил стойки каяба газомасляные и резину с дисками большего размера, стало намного лучше.

По мотору - соплей нет, масло не кушает вообще, это уже радует. Заводится с пол-оборота, но если холодно, то может заглохнуть, после второго раза уже работает. Непонятна мне система с прогревом, на сколько я понимаю обороты должны подниматься при прогреве автоматически, здесь что-то непохоже, что так происходит (кстати, тахометра нет, так что определить, что там с оборотами, сложно). Есть вибрации при прогреве, то ли это норма, то ли поломка - неизвестно, я решил не обращать внимания.

Коробка неплохая, включаются передачи мягко (конечно не японцы и немцы, но нормально, намного лучше, чем на жигулях и волгах :-) ). 

Тормоза плохие, опять же может какая-то поломка (жидкость прокачена, колодки отрегулированы, заменены), глубже не смотрели.

Зимой сильно раздражает, что нет обогрева зеркал и регулировка только снаружи, очень неудобно.

Печка греет хорошо, кондиционер летом - слабенький, но лучше чем ничего.

Из поломок за этот период: 

  • На 20000 замена стоек, поставил каябу газомасло, если не путаю, то около 300$ с работой обошлось.
  • На 10000 замена рейки. 200-250$. По гарантии сказали, что ждать 2 месяца, после этого от гарантии отказался.
  • На 28000 сцепление корзина - 300$.


Совет автора покупателям Daewoo Matiz Creative 1.0 2010 г

Неплохой вариант для того, чтобы научится ездить.

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая цена
  • Дешевые запчасти

Недостатки:

  • Слабый кондиционер
  • Большой расход топлива
  • С завода идут слабые или бракованные запчасти, после замены работают дольше
  • Нет обогрева зеркал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
12477
Комментарии48 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 сентября 2012 в 19:32

В заголовке мотор 1.0, а в тексте 0.8...

колодки отрегулированы  Там эксцентрики??{#emotions_dlg.i_shock}

0
sma
НаDaewoo Matiz, BMW 5-серияизменен 19 сентября 2012 в 21:28

я имел ввиду задние барабаны, да подкручивается, несколько раз туда сюда их крутили пока нормально встали )

Да это ошибка моя, на самом деле комплектация именно 0.8 механика кондик, без ГУР

0
НаDaewoo Sens19 сентября 2012 в 20:02

Ни экономичности, ни надежности. Рейка и сцепление могли бы и подольше отходить

0
mts
НаDaewoo Matiz, BMW 5-серия19 сентября 2012 в 21:23

я надеюсь после замены, отслужит подольше. Вот например рейка, 10к замена, а теперь уже 20 ходит и вроде нормально

0
shidox6
НаDaewoo Sens20 сентября 2012 в 00:13

так она 110 должна была выходить без проблем. Узбеки спаскудились совсем, качество падает. Я за те же деньги и тоже в 2010м году брал сенс с нуля, то таких капиталовложений делать тьфу три раза не приходилось. И по расходу до 10ки в городе, и пробег кстати тоже 30тыс.

0
mts
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS20 сентября 2012 в 06:11
Да уж, узбеки дали. Всё вспоминаю матиз одной фирмы екатеринбурга. Проблем, кроме диодного моста, не было вообще! А тут- брак за браком
0
mts
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia20 сентября 2012 в 09:17

Действительно странно,при пробеге 30 тыс.вложить уже в машину почти 900$,при ее цене 7500 как автор пишет,Узбеки,соберитесь!!!

0
mts
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia20 сентября 2012 в 09:21

Кстати "mts",у вас сенс без гидро или с ним?У меня Шанс без него и к 5 тысячас застучала рулевая рейка,болезнь Нексий и Ланосов именно без ГУРа,но ничего страшного кроме неприятного звука для безопасности это не представляет,как читал на клубе,она может так действительно и 100ку км проходить,тк звук идет не из-за брака самой рейки,а конструктивной фигней в ней,плассмассовой,которая на неровностях такой звук и выдает(((

0
flash28
НаDaewoo Sens20 сентября 2012 в 11:09

У меня без. Пока не шумит и не стучит. Мне другой косяк попался, ХХ нестабильный был и очень медленно обороты сбрасывались, я поменял датчик фаз, регулятор ХХ и датчик положения дроссельной заслонки и перепрошил. Уже 5 тыс полет отличный. За все около 100 долларов отдал.

0
mts
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia20 сентября 2012 в 11:42

ну это особенность двигателя 1,3,многие пишут+засранцы прошивку Микас стали ставить на них и на мой кстати тоже,вот и вся беда,прошивку тоже менял(кстати какая у вас),вроде стало получше,но все равно индагда нет,нет,да и заглохнет на ХХ ходу,или при резком отпускании педали газа и нажатии на сцепление в пробке.

0
flash28
НаDaewoo Sens20 сентября 2012 в 12:44

Микас 11.3, у человека, который перепрошивал было не меньше 20 прошивок именно для 11.3, он долго смотрел какие-то параметры с компа на старой прошивке, потом выбрал оптимальную. Я ему поверил на слово, особо не вникал )))

0
mts
НаDaewoo Nexia28 сентября 2012 в 18:51

Я тоже езжу на узбеке, но проблем не возникало серьезных. Были мелочи, но такие, что и упоминать о них не стоят, совсем уж незначительные. Знаю Матизы, коллега катается и сосед по даче, так там пробеги по 150-200 тыс км, капиталку не делали. В нормальном состоянии машины. Не тарахтят, не шумят, не скрипят. Но с владельцами этим машинам повезло, нормальные мужики, адекватно относятся.

0
mts
НаDaewoo Matiz, BMW 5-серияизменен 19 сентября 2012 в 21:26

да я удивлен, что так быстро повыпадало всё.

У родственника газ 3115, там сцепление на 50 вылетело

У отца уаз патриот сейчас 90к, пока норм...

0
shidox6
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 сентября 2012 в 21:36

сцепление скорее всего жена замучила)

надо было ей на АКПП брать....тяжело женщине на механике, да и зачастую ни к чему этот навык им

на АКПП они (женщины) ГОРАЗДО быстрее научаться нормально держаться в потоке, маневрировать и не тупить, парковаться и разворачиваться - ибо не нужно бороться с рычагом и педалью сцепления, при этом делая это все синхронно) женщинам научится делать все это одновременно порой трудно дается......

а умеючи уверенно ездить на АКПП - при необходимости переучиться на МКПП даже женщине - вопрос нескольких поездок

+1
_pavel_013
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS20 сентября 2012 в 06:13
Всё равно мало. На учебных жигулях сцепление ходит намного дольше. Раз в пять, а то и больше
0
_pavel_013
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia20 сентября 2012 в 09:15

Моя тоже на механике ездит,получается странно,но ЕЗДИТ! А странность заключается в том,что как мне кажется девушки не совсем умеют чувствовать двигатель,и получается что 1 я только старт,тут же 2 я,потом 3 я,четвертую мы включаем при 40-50 км в час,а 5ую при 60{#emotions_dlg.i_41}.НО им это простительно,они ведь девушки{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

 

0
flash28
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 20 сентября 2012 в 09:46

У меня жена усилитель рулевого просила на новую а/м. Про АКПП даже речи не шло. На мой необъективный взгляд работает с КПП похуже меня (а если судить по рекомендуемой компом передаче, то наоборот лучше, я позже переключаюсь, она почти точно в рекомендованные попадает), но придраться не к чему, переключается в нормальных пределах.

АКПП несомненно проще, но не вижу причин, почему женщинам с МКПП сложнее. Усилия на современных а/м минимальны... достаточно или понимать что делаешь, или просто опыта набрать...

0
navigobear
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia20 сентября 2012 в 09:59

я не сказал что женщинам МКПП сложнее,просто помимо компа,надо еще двигатель слушать,что просит,у меня вообще в машине тахометра нету,переключаюсь на слух,тк кое где в потоке или на трассе можно и повыше передачу включить и раскочегарить,а иногда и задыхаться может,лучше пониженную врубить.

0
navigobear
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 20 сентября 2012 в 10:11

по моему опыту обучения вождению супруги и сестры, сложнее именно на первых порах, в течении 2-3 месяцев, когда еще не чувствуют габариты, нет никакой уверенности на дороге, а тут еще нужно не только смотреть куда рулишь, но и "бороться" с железом, не давать ему заглохнуть, впопад переключать передачи.....

+2
_pavel_013
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 сентября 2012 в 10:56

Полностью согласен. Новичку проще-легче-безопаснее на АКПП начинать, а когда первичный мандраж пройдёт - можно и механику освоить, если захочет...

0
sma
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 сентября 2012 в 11:10

безопасность это да.......

на днях ехал, нужно было повернуть налево на большом перекрестке, передо мной стоит девушка на Солярисе со знаком "!" - решила дурочка проскочить перед встречкой - но заглохла прямо посреди перекрестка поперек встречной полосы....хорошо в лоб машина ехала не сильно - успела затормозить.....а то бы быть беде

0
sma
НаKia Optima, Renault Kaptur21 сентября 2012 в 15:11

а я категорически не согласна с тем, что новичку надо ездить на автомате (подчеркну - ИМХО!!!) могу привести свои аргументы:

-начинать всегда надо со сложного - потом будет легче

-на автомат надо пересаживаться уже опытному водителю

-если человек начал ездить на автомате - его потом палкой не заставишь сесть на механику

-и вообще - раньше автоматы были редкостью, но люди ездили, и ничего)))

 

 

+2
lysic3
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 сентября 2012 в 20:33

на автомат надо пересаживаться уже опытному водителю Обоснуйте?

его потом палкой не заставишь сесть на механику  А зачем?

начинать всегда надо со сложного - потом будет легче  Считаете, интегралы в первом классе изучать надо?

раньше автоматы были редкостью, но люди ездили, и ничего Без комментариев, хотя мог бы...

-2
sma
НаKia Optima, Renault Kaptur22 сентября 2012 в 22:24

-Обосную - сначала надо научиться ездить как следует на механике, а потом шланговать на автомате{#emotions_dlg.i_1}

-затем, что может сложиться ситуация, что придется сесть за руль авто  МКПП , а человек не умеет ей управлять - ну и что же это за водитель такой? это половина водителя!!!)))

-при чем здесь интегралы?

-я же подчеркнула, что это только МОЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! Не претендующее ни на что! Просто лично я считаю, что учиться чему-либо надо как следует, а не наполовину.

+1
lysic3
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 сентября 2012 в 17:00

...сначала надо... надо кому? Чисто ради самого факта?

а потом шланговать на автомате  а в чем проблема, если сразу "шланговать"?

-затем, что может сложиться ситуация, что придется сесть за руль авто  МКПП  А если так сложится ситуация, что на фуре надо будет поехать, как быть? Надо сразу на категорию "С+Е" права сдавать, а потом уже "В", а то тоже кагбэ не водитель будет... {#emotions_dlg.i_41} А перед этим обязательно получить права судоводителя и пилота авиации - мало ли чем управлять придётся, кто знает... Опять-же, со сложного начать - и этот пункт тоже будет выполнен! Подмигиваю

а человек не умеет ей управлять  в жизни масса систем и процессов, которыми каждый конкретный человек не умеет управлять. Как они все до сих пор живы?

... ЛИЧНОЕ  МНЕНИЕ! Не претендующее ни на что!  Э-э-э, нет! Коль скоро Вы его опубликовали в утвердительной форме, значит Вы как минимум претендуете на то, что оно может быть верным.

учиться чему-либо надо как следует, а не наполовину  а как Вы определяете, что вот это - половина, а вот это - уже целое? Математику всем на уровне Перельмана знать необходимо?

-4
sma
НаВАЗ Priora, Honda Civic23 сентября 2012 в 14:10

на бюджетках как правило автомат говняный.

и вообще автомат - для девочек) я горжусь тем что хоть опыта и мало, трогаюсь в любую горку без ручника и никогда не глохну

-1
alter
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 24 сентября 2012 в 10:33

автомат - для девочек)  вопрос не в поле водителя, а в степени его опытности.

на бюджетках как правило автомат говняный    в чем его говняность для начинающего водителя проявляется?

0
sma
НаKia Optima, Renault Kaptur23 сентября 2012 в 22:57

это почему девочкам проще начинать с автомата? Там какое-то дикое физическое усилие надо прилагать или у девочек в отличие от Вас не две руки, а одна? и вообще - отвечайте за себя, а не за девочек)))

0
lysic3
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 24 сентября 2012 в 10:27

Проще начинать с автомата не только девочкам, а любому водителю независимо от пола. Вы с этим не согласны? Будете утверждать, что начинать с  механики проще?

з.ы. Исправил свой предыдущий пост, коль скоро для Вас столь принципиален пол водителя.

0
sma
НаВАЗ Priora, Honda Civic23 сентября 2012 в 23:59

говняность тем: +2 секунды к разгону , + 2 литра к расходу. жуть.

И у механики есть большой плюс к самооценке, я действительно управляю машиной.

0
alter
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 24 сентября 2012 в 10:22

и не говори, ужос нах просто.......)

особенно "+2 сек к разгону" убивают, для бюджетки это же архиважный параметр, их только ради драг-рейсинга и берут.....)

11 или 13 сек - разница ничтожна, в обоих случаях не гонко ни разу, а удобство и комфорт на лицо....ради него самого можно простить и пару лишних сожженых литров топлива

И у механики есть большой плюс к самооценке, я действительно управляю машиной

{#emotions_dlg.i_biggrin}{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

+1
alter
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 сентября 2012 в 10:11

Ты считаешь, что у водителя, впервые севшего за руль, самый главный вопрос - за сколько разгон?

0
alter
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder23 сентября 2012 в 17:10

и вообще автомат - для девочек)

спорное умозаключение...пройдет время, и ты поймешь это

если ручки шаловливые, и постоянно норовят что-гнибудь подергать - то да.....если машина осоого назначения - профессиональный джип или спорткар например, то да, вопросов в таком случае к МКПП нет, она в тему....

а для повседневной поджопной машины, для города - скажи мне, на кой механика нужна? на автомате в стопитсот раз удобнее, притом что опыт езды на МКПП у меня огромный и все происходит уже на уровне рефлексов

0
_pavel_013
НаВАЗ Priora, Honda Civic24 сентября 2012 в 00:00

когда я на работе водил кросстур и сивик, я всегда включал ручной режим. Так же и на родительском аутлендере езжу. иначе не интересно. Я молодой, не инвалид к счастью, и в состоянии рукой и ногой согласованно работать

+1
alter
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 24 сентября 2012 в 10:27

так вот для кого значит делают секвентальный режим на АКПП)

чем фигней страдать, лучше на дорогу и по зеркалам повнимательнее смотри, а то порой за некоторые маневры на дороге водятлам со значком "!" зеркало сломать хочется...)

Я молодой, не инвалид к счастью, и в состоянии рукой и ногой согласованно работать

да я тоже не старик, только зачем мне это сейчас нужно? ради детских забав со стартами со светофота с буксом, литра сэкономленного топлива и "самооценки"...чушь все это

0
alter
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 24 сентября 2012 в 10:31

alter причём тут ты? Речь идёт об учениках и выпускниках автошкол. А когда освоился на дороге - езди хоть на самом чёрте...

0
sma
НаВАЗ Priora, Honda Civic24 сентября 2012 в 13:38

дык я сам новичок. Права получил в марте, машину купил в апреле.

0
НаВАЗ Granta19 сентября 2012 в 20:16

Что-то расход великоват  - мой этим летом на трассе уложился в 4, 5 литра на 100 км - в городе 6 литров - мотор 0,8+кондей

0
courier
НаDaewoo Matiz, BMW 5-серия19 сентября 2012 в 21:24

Такого точно никогда не было,

может стиль езды еще + то что 92 бензин....

или с мотором что то, но честно говоря лень туда лезть, как правило из-за таких вещей еще больше денег сольешь на диагностику )

0
shidox6
НаDaewoo Sens20 сентября 2012 в 00:17

по расходу  - может стоит попробовать чипануть? до 100 гр диагностика и 400-500 перепрошивка. Если литра на 2 упадет, то отобъется быстро

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 14:45

Фигня какая-то . Ездил неделю назад по Одессе на такой же, но с ГУР и 2007 года. Расход в городе-в пределах 8 л с кондеем, кроме коррозии порогов(переварили, покрасили и ладно) и полости левого заднего крыла проблем нету.  Динамика, конечно, как у подгруженной ГАЗели, комфорт весьма относительный, но ездит! 

Возможно, просто машина такая попалась...

0
sobol
НаChevrolet Lanos23 сентября 2012 в 13:37

2007 год и уже пороги сгнили?

0
сергей шумахер
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 сентября 2012 в 13:42

Вас это удивляет?Две сквозные дырочки

0
sobol
НаChevrolet Lanos23 сентября 2012 в 14:36

вообще очень сильно удивляет)

0
изменен 21 сентября 2012 в 18:58
Комментарий удален автором.
21 сентября 2012 в 19:01
Спасибо за отзыв! Интересно пишете, так бы и читал :) Я тоже считаю, что Матиз для новичков очень здорово подходит. Во-первых потому, что сюрпризов техническая часть не подкидывает: как на заводе все собрали, так оно и работает. Конечно, ТО вовремя нужно. Во-вторых, габариты небольшие для новчкой лучше: пока наберешься опыта с парковками. В-третьих, большой обзор, здесь и так понятно, в чем плюс. В-четвертых, по деньгам доступно...
0
НаDaewoo Matiz, BMW 5-серия10 октября 2012 в 19:18

От момента отзыва, и до сегодня, еще накрылся АКБ, а сегодня, потек радиатор охлаждения мотора.

Сейчас пишу прямо с СТО, хорошо что wifi тут есть :-)

радиатор с работой и антифризом 150 $

 

 

0
НаDaewoo Matiz, BMW 5-серия18 ноября 2012 в 03:15

Опять рейка стучит, и еще некая "штуковина с крестовинами" вроде на ~250$ ремонт.

Тормоза после замены и регулировок, так лучше и не стали... 

 

Сейчас пробег 34000

 

 

0
Добавить комментарий