Matiz
Хочу поделится отзывами о Daewoo Matiz. Авто эксплуатирует жена с 2010 года. Это ее первый автомобиль, выбирал специально на механике, чтобы смогла научится ездить "нормально", а не устраивала истерики в дальнейшем, "я не умею на ручке..." и т.д., и т.п.
На то время в салоне, в нужной комплектации был только черного цвета, его и взяли. Дополнительно установили сигнализацию, защиту двигателя, коврики.
Комплектация 0.8 на механике, с кондиционером, без ГУРа.
Теперь, собственно, мнение о авто.
По цене-качеству, думаю, неплохой вариант. Новый авто всего 7500$ или около... (По сравнению с ценами на другие иномарки, ИМХО, нормально).
Автомобиль без понтов, скажем так, чисто для передвижения по городу, ни больше, ни меньше.
Несмотря на то, что маленький мотор 0.8, разгоняется довольно-таки резво, явного дискомфорта нет, то ли вес маленький, то ли мотор не задушен. Расход в ней не радует, 10 литров, а то и 11 - город, 92. По трассе около 6.
На момент отзыва 30000 пробег.
По шумоизоляции - она плохая, но меня и жену это не напрягает, лучшего ожидать за такие деньги не стоит, но зато детали салона не скрепят, хотя, конечно, их почти нет:-)
Подвеска средней жесткости, в повороты заходить с ветерком не получается, слишком большие крены, но наверное этот автомобиль и не предназначен для этого. Ямы мелкие глотает неплохо, средние и большие штатная подвеска пробивает, очень не приятные звуки, такое ощущение, что сейчас машина развалится или крыло оторвется. Когда поставил стойки каяба газомасляные и резину с дисками большего размера, стало намного лучше.
По мотору - соплей нет, масло не кушает вообще, это уже радует. Заводится с пол-оборота, но если холодно, то может заглохнуть, после второго раза уже работает. Непонятна мне система с прогревом, на сколько я понимаю обороты должны подниматься при прогреве автоматически, здесь что-то непохоже, что так происходит (кстати, тахометра нет, так что определить, что там с оборотами, сложно). Есть вибрации при прогреве, то ли это норма, то ли поломка - неизвестно, я решил не обращать внимания.
Коробка неплохая, включаются передачи мягко (конечно не японцы и немцы, но нормально, намного лучше, чем на жигулях и волгах :-) ).
Тормоза плохие, опять же может какая-то поломка (жидкость прокачена, колодки отрегулированы, заменены), глубже не смотрели.
Зимой сильно раздражает, что нет обогрева зеркал и регулировка только снаружи, очень неудобно.
Печка греет хорошо, кондиционер летом - слабенький, но лучше чем ничего.
Из поломок за этот период:
- На 20000 замена стоек, поставил каябу газомасло, если не путаю, то около 300$ с работой обошлось.
- На 10000 замена рейки. 200-250$. По гарантии сказали, что ждать 2 месяца, после этого от гарантии отказался.
- На 28000 сцепление корзина - 300$.
Совет автора покупателям Daewoo Matiz Creative 1.0 2010 г
Неплохой вариант для того, чтобы научится ездить.
Достоинства:
- Низкая цена
- Дешевые запчасти
Недостатки:
- Слабый кондиционер
- Большой расход топлива
- С завода идут слабые или бракованные запчасти, после замены работают дольше
- Нет обогрева зеркал





В заголовке мотор 1.0, а в тексте 0.8...
колодки отрегулированы Там эксцентрики??