Daewoo 0,8
2011 г.
0.8 л. бензин
51 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 октября 2012 → пробег 32500 км

Нормально!

Матиз у меня машина не первая. Почему именно его взял, сам толком не разобрался. Выбор, строго говоря, был весьма символический, либо Матиз в более-менее приличной комплектации, либо пустая Лада. Пустую не хотелось. Ладу, честно сказать, тоже не очень. Вот и обзавелся я этим небольшим автомобилем. В комплектации ничего особенного. Моторчик 0,8, гидроусилитель, отдельно защита картера и антикоррозийное покрытие. С первым все понятно, а антикоррозию делал из осторожности, показалось, что металл кузова тонковат – решил подстраховаться на всякий случай, все дешевле за машиной следить, чем потом дыры латать.

Салон нравится. Простенький, но достаточно удобный. Обзор хороший. Из минусов – малюсенький, примерно в тетрадку, бардачок, но особо я там все равно не храню ничего, а так и повода мусорить в машине нет. Зато все на своих местах, все функционирует. Когда просматривал отзывы владельцев, натыкался изредка на жалобы по качеству сборки салона. Так вот мне с моим как-то повезло, наверное, пожаловаться не на что.

Динамика средненькая, может, примерно на уровне классики, сравнивать как-то задачей не задавался. По городским дорогам ее вполне хватает, там, вроде, лихачить ни к чему, да и негде особо. По трассе, в принципе, тоже вполне устраивает, хотя обгонять рискую не каждого. Кстати, о трассе. Миф по поводу проблем с устойчивостью, как выяснилось, действительно миф. Не скажу, что у Матиза шансов перевернуться, например, больше, чем у любой другой машины. 

У официалов машину не обслуживаю, не очень понравилось качество нулевого ТО. С гарантии пришлось снять, зато есть время понемногу доводить машину «до ума». Не так давно поставил дополнительный уплотнитель на двери – теперь можно не хлопать. Последнее время думаю над шумоизоляцией. Вроде и не обязательно, конечно, но родная у Матиза слабенькая совсем.

Серьезных неисправностей у машины не проявлялось. В принципе, за все время поменял только датчик двигателя, когда тот барахлить начал, да еще ремень ГРМ. Сначала пару раз пробовал подтягивать, потом плюнул и заменил. Не знаю, что не так с родным было, но после замены проблемы с ремнем пропали вообще.

В общем, вполне приличная машина, на которую тратиться не нужно. Если за престижем не гоняетесь, то вполне подойдет. И для начинающих водителей самое то. И недорого, вроде, и надежно достаточно.



Достоинства:

  • Достоинство самое главное: стоит недорого и за эти небольшие деньги честно трудится

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
7389
Комментарии75 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 9 октября 2012 в 22:55

Ровестник нашей Ладе, хотя по пробегу опережает.

Надежность - понятие растяжимое, мы хоть и ничего вообще не заменили за время эксплуатации, но за косяки по совокупности 3 балла своей влепил. Даже 2-ку хотел поставить))))). А тут датчик и ремень-и тем не менее надежность на самом высоком уровне.

Короче, все мы разные во всем...

 

 

+1
risk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 октября 2012 в 01:05

риск перестаньте сравниват машины и телеги))

-1
cobra33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 октября 2012 в 10:01

Правильно, лучше уж за Матиз купить чем в три раза больше за ширпотреб для солидности переплатить))). Только не начинайте...а то в субботу были в одном из автосалонов протестили нечто...и сделали соответсвующие выводы.

0
risk
НаRenault Kaptur10 октября 2012 в 11:29

risk, а можно подробнее - что тестили? {#emotions_dlg.i_1}

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 октября 2012 в 13:05

Да Поло с 1,4, мысли были с 1,2 брать, дешевле малость, так с 1,4 едет кое-как..., представили как с более слабым двигателем поедет))).Евро-5 епрст... Допы навязывают, ни ковриков, ни брызговиков...ппц.

Короче сделали вывод, что красная цена такому счастью не более 13,5 тыс. зелени, но никак под 17...

0
risk
НаRenault Kaptur10 октября 2012 в 13:51

Интересно, ни разу не катался на поло. А 1,6 не рассматривали?

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 октября 2012 в 15:13

Денег нет на нее, тут и так на эту попроще в долги  пришлось бы влазить.

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS10 октября 2012 в 10:03
Где машина? Где телега? На вазах вообще долго не проехать, то ноги, то спина, то руки болят. А на матизе мой коллега с больной спиной полторы тыщи км не напрягаясь не вылазил. И обратно без проблем. На десятке рекорд полтыщи. Если больше то без спецприемов типа массажа и перевязки никак
0
vitalii1980
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 октября 2012 в 10:16

Спортом надо заниматься, неженки. Раньше на УАЗ-е на рыбалку далеко-далёко ездили, до 3-раз за время пути ломались и ничего, все оставались довольны)).

За 1,5 тысячи выйти посцать-посрать все же надо, чая-кофейку попить также нелишнее...

0
risk
10 октября 2012 в 11:24

Риск, тут не только спортом надо заниматься, но и укреплять отдельно мышцы спины, а так действительно люди хилые пошли или это я просто привык со спортсменами работать. Самый важный вывод напрашивается: если спина болит при езде, следовательно сидения плохие, плохие сидения следовательно плохой автомобиль))))))))))))))

0
phacus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 октября 2012 в 11:30

Миллионы ездят и нежалуются, все относительно.

0
risk
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS10 октября 2012 в 18:07
При чём тут спорт.. У коллеги спина перебита, на шахте рудой завалило. Так то работает мается. А пенсия восемь тыщ, жить то надо на что то
0
vitalii1980
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 октября 2012 в 14:07
Виталий вообще то ирония комента направлена на ваз)) , это подкол риску ярому лоббисту таза)), сам я поклонник немцев, но считаю матиз новый за 200-230тр приличным выбором.стильный приятный внутри приемистый
0
cobra33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 октября 2012 в 15:28

Чего ж не покупаете приемистого и стильного? Ждете когда турбину туда воткнут?)))) Где я только о Матизе коммент кину, причем отнюдь не негативный, тут как тут мистер Кобра вырисовуется и начинает: вот я бы предпочел его купить, да он такой да раз сякой, юркий, модный, устойчивый, скоростной....не то что дохлый и ломучий ВАЗ)))) Туфта это все..., офисному планктону в белых воротничках эту чепуху рассказывайте)) 

 

0
risk
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 октября 2012 в 16:20

Да уж получше-то жигулей матиз выйдет. Как это не смешно, но комфортнее и просторнее в салоне. Багажника только нет.

0
es235
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 октября 2012 в 19:37

Просторней, комфортней в салоне...с торбами на коленях и в руках, потому что нет багажника)))).

 

0
risk
был 18 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C510 октября 2012 в 16:41

 офисному планктону в белых воротничках эту чепуху рассказывайте))

Как раз, как вы выразелись  офисный планктон не на ВАЗах не на матизах не катается, во всяком случае в Москве.

0
ия
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 10 октября 2012 в 20:45

Отстал от жизни, извените, иноземец я, то что офисным молодым специалистам Москвы сразу тачилы Б, С-класса и кроссоверы раздают или папики-мамики покупают, чтобы дитятко круто выглядело в пробках не знал.

0
risk
был 18 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 11 октября 2012 в 08:38

 специалистам Москвы сразу тачилы Б, С-класса и кроссоверы раздают

А зачем с таким сарказмом? И при чём тут как выгледеть в пробках? Если у людей доход позволяет, почему бы и нет.

0
ия
11 октября 2012 в 20:39

Забурели однако, всю страну раком, ради процветания великого города и их жителей.

0
iron tazik
был 18 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C512 октября 2012 в 09:20

Забурели однако

 А кто Вам мешает зарабатывать хорошие деньги? Возьмите кредиты, откройте небольшой бизнес, если не боитесь трудностей, работать 7 дней в неделю по 12-16 часов, тогда может и Вы "процветать" будите.

0
cobra33
был 3 недели назад
НаRenault Logan10 октября 2012 в 16:18
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

 Уважаемый cobra33 не надо обсирать ВАЗ, пол страны на нем ездит.  сам я поклонник немцев- это Ваш то полоседан немец штоли!? он с немцами связан разве что шильдиком на капоте,хотя против авто я ничеге  плохого не скажу.

 считаю матиз новый за 200-230тр приличным выбором.стильный приятный внутри приемистый-{#emotions_dlg.i_1} бля, в каком месте он стильный,приятный и приемистый!? тупо перевезти свою задницу по городу с комфортом той же Самары. Ну и за 230 тыщ, да на он нужен, можно и другое что то найти, пусть даже годовалый авто...

Извините за резкость, просто как что так сравнение с Вазом, даже Матиз уже..... 

0
dimales
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 октября 2012 в 16:21

Сравнение автомобиля с жигулями жигули проиграют. Тут вариантов-то особо нет.

0
es235
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 октября 2012 в 19:42

У Вас самого, то Матиз был? Или так зашли ядом поплеваться по слухам и теории бабок во дворах?

+1
risk
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 октября 2012 в 20:43

У самого-то матиза не было. У самого-то жигули были. А на матизе много ездил пассажиром, машинка достойная.

+1
es235
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 10 октября 2012 в 21:03

А вот у нас (у сестры) был, одновременно когда и ВаЗ21060 была, да и есть по сути (в аренде). Поездил...Разные машины от мозга докостей... По ходовым характеристикам, грузоподъемности, универсализма применения эта старушка обскакает узбека... А первая поломка (потек один амортизатор)  в Жигулях на 43 тыс. пробега случилась. Вот так вот...

Уже месяц пытаюсь жону уговорить на покупку Матиза (срочно нужна дешевая поповозка), никакие хваленые отзывы не помогают даже счастливые визги на сайте матизоводов. Говорит: покупай и сам ездь)))

Пойдем наверно еще Ситроен С1 смотреть...

 

0
es235
НаВАЗ 2115, УАЗ 315110 октября 2012 в 22:44

Нормальная Матиз машинка, но уже до смешного из коммента в коммент сравнение с ВАЗами, я вот только одного мужика вспомнил из знакомых, на матизе, и то у него ни Родины , ни флага(холостой), а Ваз универсален, и груз, и трасса и убитые дороги. Сравнивать надо с коллегами типа ку-ку.

+1
es235
был 3 недели назад
НаRenault Logan10 октября 2012 в 19:54

На Жигулях можно не только ездить, но и груз возить и прицеп таскать, и за грибами и на рыбалку, а на Матизе ЧТО?

0
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 октября 2012 в 20:35

Пиццу развозить и детей в садик.

0
risk
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 октября 2012 в 20:45

Вот-вот, самоутвердиться на жигулях можно попробовать только за счет матиза.

0
es235
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 10 октября 2012 в 21:30
Комментарий удален автором.
es235
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 10 октября 2012 в 21:24

Самоутверждаются тут известные вазоненавистники, причем в основном  из "бедных" городов Москвы и Питера, смешно что некоторые ездят на попсовом безликом ширпотребе, а гонора ого-го!!!))).

Вообщем классный сайт, есть что почитать о том, кто чем дышит...

Это не упрек, но у нас Украине сплоченей живут, знающие люди не станут безосновательно чмырить ЗАЗ, даже Таврию с шутковатым  Матизом сравнивать не станут... Жгите дальше, обвиняйте АвтоВаЗ, аплодируйте шедеврам из Узбекистана...

+1
risk
НаВАЗ 2115, УАЗ 315110 октября 2012 в 22:55

Поддержу на 100%, я как тазовод никогда не буду спорить , что немцы на три головы выше, но и свое петушить, как-то не одобряю, а то у нас за откаты скоро корейцам-французам и оборонку сольют.

0
сбс-960
11 октября 2012 в 20:54

Ну так правильно, чего тогда удивляться рейтингу дорогих машин в стране. Дохлая рыба гниет с головы.

0
сбс-960
11 октября 2012 в 20:54

Ну так правильно, чего тогда удивляться рейтингу дорогих машин в стране. Дохлая рыба гниет с головы.

0
es235
НаВАЗ Priora, Honda Civic11 октября 2012 в 23:28

за счет матиза можно самутвердится над тележкой из суперкмаркета.

-1
alter
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 октября 2012 в 09:08

Вы через чур критично сравниваете жигули с тележкой. Жигули лучше {#emotions_dlg.i_1}

-1
dimales
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 октября 2012 в 19:29
Дималес если пол страны ездят на хламе по невозможности или неведению что есть лучше это их право, насчет поло седана.. очереди на него говорят больше моих слов за тазами их почти нет за похожие суммы, я нигде не писал что он венец творения большо тройки и круче нет))), но по сумме и балансу качеств достойное авто, а чисто немецкого да полно.. все детали с клеймом ваг, двигатель, ставят на фабию ставили на поло хетч, до этого на гольф4 небольшие партии итд. кпп тоже, подвеска.. де резина наша, стекла тожн, кузов словацкой стали.., продолжать?)
-1
cobra33
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 10 октября 2012 в 19:50

Ага, задело за живое!? значит когда про Ваш поло написал(причем нечего плохого) это неприятно, а когда про Ваз это нормально, все и везде его наровят обосрать. Просто не надо ровнять его со всем подрят ,вот и все. Да Мы ездим на автохламе как вы выразились, причину тоже вы озвучили, но это наш выбор. Для людей владеющих авто   стоимостью за лям и выше, любая тачка от 400 до 700тыс. хлам!

Еще раз повторюсь, Матиз авто предназначенный возить только задницу из пункта А в пункт Б.

0
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 октября 2012 в 20:33

Матиз авто предназначенный возить только задницу из пункта А в пункт Б.

Причем препочтительней сугубо по городу...

 

0
risk
НаВАЗ Priora, Honda Civic11 октября 2012 в 23:26

еще когда снега нет, когда дороги хорошщие, когда не надо вещей возить, когда одному- мкксимум вдвоем ехать, то да, матиз подъодит для города. Но на мой згляд, даже велосипед лучше.

+2
dimales
11 октября 2012 в 20:47

И тут столкнули лбами нищих узбекохламовцев и тазолюбов нафуфыреные и хитрожопые жулики с достатком)) 

-1
dimales
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 11 октября 2012 в 23:47

с последней строкой согласен. но как и вазы. очень многие жалуются что на дальняк вылезают как разобранные. кстати и мой поло тоже не далеко ушел в этом плане.. .. )) п.с не задело меня ничего.. просто не люблю когда ерунду пишут незная.. я уже ответил что в поло немецкого.. кроме мотора еще много чего..поэтому и купил а не логан скажем вот где от рено только шильда... кроме топового 16кл. там мотор от мегана 2. но кпп убогое как и многое другое.

0
cobra33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 октября 2012 в 12:45

Да вот ничего не предвещало такой бури негатива...

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
cobra33
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 16 октября 2012 в 18:50
Комментарий удален модератором.
alter
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 16 октября 2012 в 18:51
Комментарий удален модератором.
cobra33
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 16 октября 2012 в 18:51
Комментарий удален модератором.
alter
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 16 октября 2012 в 18:53
Комментарий удален модератором.
cobra33
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 16 октября 2012 в 18:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
alter
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 16 октября 2012 в 18:54
Комментарий удален модератором.
vitalii1980
НаВАЗ 2112, Ford Transit12 октября 2012 в 12:11

1200 км на десятке легко - два раза на заправке выходил минут по десять, не больше. Удобство сидений зависит от личного предпочтения.

+2
вован472
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS12 октября 2012 в 18:35
Я и на шахе с её родными сидушками по тыще проезжал. Правда это было (страшно представить-лет десять назад, ещё до аварии).Нормально
0
cobra33
НаВАЗ Priora, Honda Civic11 октября 2012 в 23:25

правильно. матиз вообще не машина.

0
alter
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2012 в 23:41

ваз тогда что?))

-3
cobra33
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 октября 2012 в 09:09

нееееееееееее-нееееееееееее машина....

-2
НаRenault Kaptur10 октября 2012 в 11:30

Отзыв понравился. Только не понял, почему поставили 5 звезд за комфорт машине с плохой шумкой, без кондея, маленьким салоном и бардачком))?

0
kenner
НаDaewoo Matiz10 октября 2012 в 17:15

Спасибо, рад что получилось выразить то, что я хотел и вам понравилось! Поставил все-таки пять звезд потому, что бардачок и отсутсвие шумки - мелочи. Не захотел придираться, дешево ведь стоит автомобиль. Вождению это никак не мешает. А салон я видел ведь до покупки, сам выбрал, претензии могут быть только к себе :) Кто касается кондиционера. Он ведь у Матизов есть, просто в моем нет. ТО же самое, вопрос к себе :)

+2
bangbang
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS10 октября 2012 в 18:10
Для городского авто "а" класса шумка вполне ничего. Да и авто очень даже ничего. Бардачек конечно, минус.
+2
vitalii1980
НаDaewoo Nexia11 октября 2012 в 17:48

У Матиза шум двигателя почти не слышно, если ездить с обычно городской скоростью На трассе да, может, гул будет слышен, но не настолько сильный, чтобы мешал и чтобы это можно было записывать в минусы автомобиля. Все нормально. Бардачок небольшой, но зачем бы его там делали большим, сами подумайте! Автомобиль и габаритный, компактный. Я бардачком, как и большинство водителей, думаю, пользуюсь раз в пятилетку.

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
10 октября 2012 в 12:26
Комментарий удален модератором.
saverk
НаMitsubishi Galantизменен 11 октября 2012 в 13:09
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаRenault Kapturизменен 11 октября 2012 в 13:09
Комментарий удален модератором.
был 46 минут назад
10 октября 2012 в 20:35

Шумоизоляцию лучше сделать. Эффект заметный, если полностью , включая крышу сделать. Когда переднюю панель снимешь, то там вид -"чёрт ногу сломит". Приходится кусочками заклеивать где возможно  Первый раз после сборки заводишь - моторчик как будто отодвинули дальше - поменьше слышно . Потом привыкаешь.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 октября 2012 в 00:38

матиз - нормальная городская машинка за эту цену

лада - более универсальное авто.

Я бы взял ваз, а вот моя жена в свое время выбрала матиз и ехала с удовольствием.

0
mihautkin
12 октября 2012 в 16:03

Что считать универсальным.... Думаю, Вы и все  присутсвущие согласятся, что это автомобили разные, можно сказать, под разные задачи. Кому что ближе - тот то и покупает. Вот, к примеру, если мотаешься в одиночестве по городу к клиентам, по работе, по делам, на учебу - то тогда лучше взять Матиз. Он дешевле, экономичнее, прошмыгивать по пробкам и дворам. Если семья большая, детей много и всех надо возить, то может что-то другое имеет смысл присмотерть. А еще важно, что авто был в радость :) Как Матиз Вашей жене!

+4
был 13 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz11 октября 2012 в 07:41

Да отличная машина матизка! Сами за 4 года не разочаровались. Хотя лично мне прикольнее на волге, иногда и на матизоне катаюсь с удовольствием, была бы дорога поровнее.

+1
12 октября 2012 в 01:49
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Largus13 октября 2012 в 04:10

Из отзыва и коментов так и не понял чем именно Матиз лучше Вазов. Ну если сравнивать его с классикой то наверное ДА. А если с Калиной/Грантой ? Наверное только ценой. 272тыр- за голый и 288тыр- с кондеем. Калина 305тыр-голая и 327-с кондеем, Гранта соответственно 295и 325тыр. Разница 20-40тыр -несущественна. Но Матиз- эта капсула смарти- одноразовый автомобиль для одноразового водителя. Там даже подушки не предусмотрины! На Гранте ПБ вод. уже в базе, а для Калины опция- 8тыр. По размеру салона выигрывают ВАЗы, про багажник вообще речи нет. Посадка и эргономика опять лучше у Вазов. И моторесурс у них в 1,5раза больше.... Наверное только КПП у Мати получше будет... Но в остальном если без соплей и брызг слюнями в сторону ВАЗа, то это игра в одни ворота...

-2
egen76
15 октября 2012 в 21:37

У Матиза лучше соотношение цена/качество: платишь денег за него мало (что такое 200 тысяч для автомобиля!), а отрабатывает он их сполна, ездит, не ломается, и в мороз, и в жару заводится и прекрасно доставляет хозяина из пункта А в пункт Б. На 10 лет эксплуатации в нормальном режиме хватает запросто. Да еще и текущие расходы на него самые минимальные: стакан бензина да ТО раз в 10 тыс и все.

+1
альбатрос
НаВАЗ Largus15 октября 2012 в 23:14

Чего там лучше??? Эх и лукавите Вы. Я ВАм цифры. Вы мне эмоции. Все что делает Матиз, делает и Калина и есче кучу того что Мати не под силу. Насчет 10лет -это сильно. Открываем АвтоЯндекс, смотрим продажи этих автомобилей, ну например за 2006г. и один момент-  пробег этих автомобилей (ясен пень что скручен, но общей картины не  меняет)- он в среднем у Калин в 1.5-2раза выше чем у Матизов. Т.е. пока хозяин Мати ехал из пункта А в пункт Б, его "коллега" на Калине успевал посетить пункты В,Г,Д,Е,Ж,З и есче половину букв алфавита. Понятно что расходы на топливо у первого будут гораздо меньше, Зато у второго гораздо больше радостей и эмоций... Но для Москвы Матя самое то- 3-5ч/день в пробках- тут выдающихся характеристик ненадо, да и чахлого двигла хватит... А я за 1.5года на Калине намотал 40 с лих... тысяч- это с десяток командировок, был 2раза на югах, раз 20 на рыбалке и шашлыках на Волге и раз 50 в деревне, + 50-100км/день по работе с напарником и 70кг инструмента в багажнике...Бензин я стаканами не экономлю и на ТО мне через 10тыс не надо- оно у меня через 15тысяч...

0
egen76
НаВАЗ Priora, Honda Civic16 октября 2012 в 00:12

под всем подписываюсь. Но: матиз реально жрет столько же сколько калина/приора а бывает и больше, при несравнимо меньше скорости/динамике/грузоподъемности/проходимости.

0
alter
16 октября 2012 в 17:05

Сколько там Матиз ест! Мало ведь! Да и на 92й бензин соглашается вполне, а это все-таки всегда дешевле, чем 95й. Расход у Матиза литров 6-7, а меньше он не намного: четырехместный пятидверный хэтчбек, 63 лошадки, если говорить о литровом, при небольшой массе кузова так же, как и какой-то другой автомобль с большим количеством колыбок под капотом. Не зря ведь до 144 км/ч способен разгоняться.

0
egen76
НаВАЗ 210923 ноября 2013 в 01:10
Подушки на тазах срабатывают не всегда, а от случая !!!
0
НаDaewoo Matiz23 октября 2012 в 11:34

Что такое Матиз? Это городской автомобиль, и для этого он сконструирован. От прочих иномарок а-класса (ситроен С1 и др.) он отличается ценой, простотой и изученностью конструкции, полноценной четырехместностью, дешевыми запчастями. Поэтому как у микролитражки у Матиза конкурентов не будет до тех пор, пока автоваз или камаз не начнут выпуск такого же маленького и дешевого, и не менее качественного.

Что же касается Матиза как бюджетной возилки (иерархия ВАЗа), то тут уже наша бедность виновата - как никак Матиз самый дешевый на сегодняшний день переднепривод. Под универсальное использование желательна доработка машины - я остановился на шинах 155х70 и багажнике на крышу. Всё это тоже стоит денег. Поэтому потребитель, выбирающий единственную машину в семью, может и наскрести к стоимости Матиза ещё 30-40 т.р. и купить ту же Гранту - там и пять человек войдет, и багажа куча, и клюринц повыше будет:)

Про аппетит. Полная масса моего Матиза - под 1200 кг. И что вы хотите от двух клапанов на цилиндр и степени сжатия 9,3 (у "Нивы" и то больше) - чтобы святым духом питался?

0
илья м
23 ноября 2013 в 00:00

Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом владения,не поверите как еле переборол свою лень что-то написать...но если уж начал...опыт владения: ваз2101;21099;2110 ну и матиз три года как из салона новым взял. ни одной поломки... езжу каждый день в любую погоду.думаю не зря корейцы взяли малолитражку сузуки,пригласили инженера из бмв доработать подвеску,кузов разработали итальянцы из фиата(которые кстати и хотели её выпускать и потом кусали локти когда корейцы воплотили идею купив у них по их мнению убыточный проект) и это я купил за 190 тыс.р. про краш-тэст молчу,конструкция настолько удачна что 900 кг матиз против прилично тяжелой(в сравнении) десятки выиграл бесповоротно(видео в инете достаточно). и никогда не куплю я ваш ваз за 300тыс.; нет, не уговаривайте...p.s. высокий центр тяжести-миф...

0
Добавить комментарий