Daewoo Matiz 0.8
2003 г.
0.8 л. бензин
51 л.с.
МКПП
передний привод
Димитровград
6 ноября 2012 → пробег 79280 км

Ненаглядная златовласка.

До Матиза моей машиной была отцовская Шаха 96-ого года выпуска. И после её продажи я натвердо решил: "больше никаких ТАЗов!", хотя рассматривал любые бюджетные варианты в районе 70...110 тысяч, в т.ч. ТАЗ 2109-2115. Сыпучесть отцовского тазика была уникальной - с ним вечно что-то происходило, перечислять даже нет смысла, но НОРМАЛЬНО "сел и поехал" - это точно не про неё. Как ни странно, но народ у нас высоко ценит "классику", потому ушла она влёт буквально за пару часов с момента подачи объявления. 

Наскребя с горем пополам 100 тыс, решил взять авто в Москве, т.к. и цены там в целом пониже, да и выбор поболе нашего. На второй день поиска звоню по объявлению - она ещё не продана (в Москве интересные и живые варианты улетают за часы). Еду, смотрю - она мне нравится. В целом всё живое, сколов нет, но есть незначительные вмятины. Пойдёт! И вот я уже еду по ночной Москве к гостинице. 

На следующее утро встав и купив в DNS зарядник в прикуриватель поехал домой. По трассе ехал не быстро, т.к. понимал, что бензин надо экономить. 90...120, больше не ехал. Скорость держит нормально, как и дорогу, а вот ямы машина не любит - пару раз влетел ночью в ямы и понял, что так лучше не делать. Постепенно приноровился к машине и со светофоров на нижегородской М7 стал обходить всех кого ни попадя. 

В городе машина поражает маневренностью. Она идеальна для парковки. 



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2003 г

Ну, что сказать? Это ИНОМАРКА. С её надёжностью, эргономичностью и лёгкой управляемостью. Не понимаю тех, кто до сих пор СОЗНАТЕЛЬНО берёт продукцию "нашепрома", а потом занимается сексом под капотом и позорно моргает аварийкой. 

Еще советы

Достоинства:

  • ГУР. Он превосходен. Руль вращается буквально пальцами
  • Очень удобный руль, пластик достаточно мягкий, имеются выемки на руле для пальцев - очень удобно 
  • Чёткие тормоза, которых не слышно даже при резком торможении. К слову, в салоне неплохая шумка, что происходит на улице можно узнать если открыть окно 
  • Очень понравилась развязка магнитолы - при заводе двигателя магнитола не глохнет, а при вытаскивания ключа из замка зажигания магнитола переходит в режим Standby: очень удобно, т.к. магнитола не останется включенной 
  • Неплохая подвеска
  • Невесомые педали. Даже педаль тормоза 
  • Очень понравился переключатель поворотов - достаточно чуть нажать и придерживать, чтоб включился поворотник 
  • Двигатель на ХХ вообще непонятно работает или нет 
  • Заводится с полуоборота
  • Манёвренность - она уникальна. Это Богиня парковки, без приукрас: паркуется где угодно и как угодно, влезая в любую щель и разворачиваясь на любом пятачке
  • Экономичность. В общем, я проехал из Москвы 1000 км, за это время из своего кошелька я потратил на 95-ый 1000!!! рублей. Правда уже было залито полбака+ меня выручил мужик, которого я дотащил до Электростали на тягаче, за что он мне заправил полный бак 95-ого на 900 рублей. Т.е. всего 1900 рублей на 1000 км. 
  • Надёжность. Пожалуй, это главное отличие от ТАЗика. Машина заводится и едет всегда и везде. Это иномарка, пусть даже собрана узбеками 
  • Динамичность. Да, да! Просто к машине надо приноровиться, тогда машина начнёт вас удивлять своей динамикой. Разгон со светофора очень быстрый и уверенный. По трассе шёл 110...120 км/ч при 2850...3000 об/мин (бывший хозяин приколхозил на панель тахометр)
  • Эргономика в целом 
  • Крепкий пластик - пару раз уже успел напороться на бордюр, но максимум, что было, это царапки 
  • Заводские литые диски крепко держат удар 
  • Габариты горят как ближний свет - очень удобно и экономично, т.к. у  матросов нет вопросов гайцов никаких претензий

Недостатки:

  • Объём багажника. Да, он детский
  • Низкая, короткоходная подвеска и свесы. Надо быть очень осторожным при заезде на полицаи/ямы и т.п. неровности - подвеска легко пробиваема, потому удары жёсткие и неприятные. Подвеска пробивается об наезд на 10 сантиметровую яму 
  • Не было зимней резины. Теперь я понимаю, что перед покупкой Матиза надо узнавать у владельца насчёт отдачи вместе с автомобилем зимней резины, ибо размеры нестандартные, и их хрен сыщешь
  • Потеют стёкла. Проблему решил приоткрытием стекол для удаления из салона остатков влаги 
  • Печка - не фонтан, работает невнятно и непонятно 
  • Слабые лампы ближнего/дальнего света - ночью ни хрена не видно. Вот думаю, какие ставить взамен?
  • Частный случай (может и серийный) - болтается кулиса, передачи невнятные и нечёткие. Вроде как лечится заменой тросов, но хз - надо смотреть
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
12911
Комментарии122 Добавить комментарий
НаВАЗ 2115, УАЗ 3151 6 ноября 2012 в 22:33

По трассе ехал не быстро....120

А что на Матизе можно быстрее? Просвятите...

0
сбс-960
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 ноября 2012 в 22:59

Ещё как можно, эта бешенная табуреточка 150км/ч по спидометру бежит легко, правда с литром, матиз бест помоему зовётся

0
сбс-960
НаToyota Corolla 6 ноября 2012 в 22:59

120 это максимум,больше только самоубийци на ней поедут,может ветром сдуть

0
artemnavigator
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 ноября 2012 в 23:02

Да нет, вроде нормально..хотя если сильный боковой ветер или фуры незнаю...Я утром прокатился машин почти небыло и ветра тоже

0
сбс-960
7 ноября 2012 в 01:49

Гоу на сайт мотеводов, там 180 легко выжимают

0
iron tazik
НаFord Mondeo 7 ноября 2012 в 10:33

не знаю легко-нелегко 180, а вот 140-150 он над дорогой летит, гляди при сильной боковом ветре сдует - скорость на грани критической

0
сбс-960
НаDaewoo Matiz 7 ноября 2012 в 21:45

Может, по паспорту Матиз до 144 км/ч умеет, но народ говорит, что можно и больше. Правда, ПДД больше 110 км/ч вообще не рекомендуют ездить, да и дорог у нас свободных, ровных и длинных найти не просто, чтобы рекорды скоростные ставить, сами понимаете. По поводу багажника хочу сказать: он небольшой, но достаточно вместительный, отчасти компенсируется дугами на крыше. Для малолитражки этого более чем достаточно. А если сложиться сиденье заднее - сразу огромным становится, грузи что хочешь.

0
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 6 ноября 2012 в 22:59

Отзыв повеселил{#emotions_dlg.i_1} ! И как всегда сравнение с вазом, дай думаю прочту вдруг не сравнит автор с вазом, а нет неугадал, мотя форевер ваз фикалий:)

+1
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 6 ноября 2012 в 23:58

Да очередной закомплексованный матизоотзыв-оправдание. Я уже давно этому не удивляюсь... В достоиствах нехватает только - сверхпроходимости, о которой часто любят упоминать матизоводы.

0
risk
7 ноября 2012 в 10:54

а что тут удивительного?

подойдут несколько мужиков, поднимут  и пенесут через гиблое место!

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 ноября 2012 в 23:01

Машинка неплоха, но маленький радиус колёс..те ямы что на 15радиусе почти не замечал, на матизке ощущаются жуткими ударами!

0
7 ноября 2012 в 00:24

МАТИЗ-мечта малолеток! 

Деньги едва наскреб, купил бэушную мелочь и 1,5 тыс. км непроехал, как сразу обратил внимание, что все ТАЗы (ишь как пренебрежительно, по- взрослому)))) с аварийками на обочинах стоят.  А похвалы сколько - ппц.

Скоро б...дь, с автосалонов под парадное домой за 5 мин будут добираться, со слюнями бежать к компу и сразу отзывы лепить с восторженными воплями)))

0
iron tazik
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 7 ноября 2012 в 00:42

 iron tazik Эта мелочь по сравнению с ТАЗом имеет главное преимущество: НАДЁЖНОСТЬ. Заводится с полоборота всегда и везде и едет на любые расстоянья. 

0
costa
7 ноября 2012 в 01:07

Как можно судить о надежности проехав более 1 тыс. км?

Откуда такая уверенность о том, что Вазы не заводятся и не едут куда надо? Неудачный экземпляр отца?

 

+1
iron tazik
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 7 ноября 2012 в 08:45

Согласен,Айрон Тазик,по-ездив на одном экземпляре своего отца, камрад судит о всем автопроме в целом.Как-то не дальнозорко.

0
iron tazik
НаЗАЗ Chance 8 ноября 2012 в 20:49

Вот Вы зря так. Купил человек, хочет поделиться свежими впечатлениями - честь ему и хвала. Именно благодаря таким людям мы до покупки можем составить мнение о любом автомобиле и выбрать наиболее подходящий для себя. Шутки шутками, но если с Матизами все хорошо у адекватных хозяев на по дороге домой из салона, и на первой тысяче км, и первые эдак года 4 эксплуатации точно, то далеко не у всех других бюджет картина такова, наслышан о сыпучести некоторый китайцев и нашемарок, у которых в салоне багажник уже не закрывается нормально.

0
НаRenault Symbol, Daewoo Matizизменен 7 ноября 2012 в 00:43

фдуч всё верно. 

 artemnavigator 120 для неё не максимум, а оптимальный вариант на трассе с т.з. экономии топлива, ибо при 120 тахометр показывал 3060 об/мин. А целью перегона была прежде всего экономия, ибо в кармане лежали 1300 рублей с медяками. И это на тыщу км пробега. Предел я не проверял, такую цель перед собой не ставил, но на 120 идет абсолютно спокойно.

0
costa
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 7 ноября 2012 в 08:24

Расход за городом особо не зависит от показания тахометра.Расход увеличивается пропорционально сокрости.Ибо, чем выше скорость, тем выше сопротивление, тем больше расход.Если бы Ваш тахометр показывал 3500 или 2500 об/мин при той же скорости-расход был бы практически один в один.А вообще,самая экономичная скорость -от 80 до 100 км\ч.

0
costa
НаDaewoo Matiz11 апреля 2013 в 17:19

Тахометр на матизе? дополнительно что ли установлен?

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 ноября 2012 в 01:28

Да ладно, чё вы ;)) автору гонять и радоваться )) я на девятке предпочел бы, чем на матизе 

0
skinner
7 ноября 2012 в 01:43

Да что вы, матиз девятку как стоячую уделает, у нее же тахометр всверленный в панель вон какие обороты низкие показывает: при 120 -3060, а при 150 - вероятно всего-то 4000 тыс будет. В девятке стрелка в красной зоне очутится небойсь, да и по управляемости девятка вчистую сольет матизу. Современный автос- ИНОМАРКА!

+2
7 ноября 2012 в 02:17

Купить матиз или нексию и поливать ваз...Это с чем сравнить?Тебя бьют в школе,унижают.Ты находишь малолетку и глумишься над ним...Только малолетка может выбрать момент и хрясь тебе пыром между ног!

0
искандер1970
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 7 ноября 2012 в 13:17

Да не переживай ты так.Тот кто ваз покупает - поливает нексию и заз.Это нормально))

0
НаToyota Corolla 7 ноября 2012 в 02:29

Я как то проехал на Матизе, ТАК вот машина однозначно лучше чем её брат близнец Chery QQ В чери коробка передач дубовая! Однозначно Матиз лучше,даже при моём росте 185 и весе 115 не чуствовал себя стеснённо,свиду не большая,а внутри место кажется что норма!

0
artemnavigator
НаЗАЗ Chanceизменен 14 ноября 2012 в 20:38

Матиз мне тоже больше чем куку понравился. Как-то у Матиза салон поудобнее и попросторнее. Не знаю, что там в сантиметрах, возможно, одинаково, но орагнизовано пространство лучше, умнее. Если хотите - более эргономично, вот и при всей своей компактности в Матие не тесно ни водителю, ни его трем пассажирам. Конструкторы корейские постарались, умнички на самом деле. ЧТобы мы делали без Матизов, ведь реально нет других малолитражек чтобы за 200-300 тысяч.

0
gardon
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374113 ноября 2012 в 19:32

Матиз мне тоже больше чем куку понравился

Конструкторы китайцские постарались, умнички на самом деле

Это как одновременно: Матиз больше чем КуКу понравился, но китайцы при этом "умнички"?

когнитивный диссонанс...

0
sma
НаЗАЗ Chance14 ноября 2012 в 20:42

Простите, опечатался, уже подправил. Чтобы не было путаницы повторюсь: мне больше нравится Матиз и его корейские корни. Правда, там много стран на самом деле в разработке участвовали. Дизайн вон итальянцы намутили - традиционно, они же на нашей планете за эстетику отвечают :) Мелочь, но - ИМХО, Матизы в более удачные цвета красят, чем куку.

 

0
gardon
НаВАЗ Granta15 ноября 2012 в 06:53

QQ не более чем подделка Матиза. Сравнивать конечно их можно, но результаты сравнения предсказуемы.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 ноября 2012 в 06:51

Зато по безопасности довольно неплохая машинка! На уровне фокус-1..Вот видео для, малыш а достаточно неплохой

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 ноября 2012 в 06:53

0
НаВАЗ Granta 7 ноября 2012 в 08:05

Давным давно, в 2005 году сам стоял перед выбором Матиз или пятнашка. Стоили они примерно одинаково, Матиз правда был в самой минимальной комплектации без ГУРа и вообще голый. К тому же знакомый купил недавно Матиза, была возможность покататься. Матиз тогда был первой и единственной иномаркой по цене ВАЗа и из-за этого и был так желаем.

Тут я с автором согласен, когда после 20 летних жигулей садишься  в Матиз, ощущение что сел в космолет. Двигателя не слышно, педали не весомые (на классике кто помнит, там силу надо иметь), маневренность вообще удивительная, крутится на месте, обзор шикарный. Вот только все знакомые женщины оказались резко против - не подобает мужику ездить на лягушонке. 

Но я никого не слушал, пришло одобрение кредита, пошел в салон за матизом... И Матизы кончились... Произошла какая-то заминка с поставками, ждал почти месяц, а дешевых комплектаций нет, на дорогую денег не хватает. Как говорится деньги жгут карман, плюнул на Матиз и пошел купил пятнашку прямо с автовоза. 

Итог. Знакомый на Матизе проездил зиму, осень и продал его. Причина: зимой вообще никакая проходимость, выпал снег, все ездят, а матиз приходится толкать. Весной как стаял снег, а вместе с ним как у нас обычно бывает и асфальт, он прокатился в другой город, вернулся на квадратных колесах и долго матерился. Разбитая трасса и Матиз несовместимы. Других проблем за эти полгода Матиз надо признать не доставлял. В общем и моя пятнашка отъездила 5 лет без проблем. 

Так что по качеству современный ТАЗ не уступает узбеку. А вот с функцией универсального автомобиля, да еще и в глубинке где дороги не чистят, а порой их и вообще нет, а расстояния большие Матиз не справляется. Да и для многих это несерьезный женский автомобиль, хотя лично я с этой точкой зрения не согласен.

+2
adm2007
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 7 ноября 2012 в 20:04

Это судьба что матизки кончились{#emotions_dlg.i_1}  Можно использовать в городе на работу каждый день ездить, желательно для мужика черного цвета, да  несерьезно как то. А в сельской местности он нафик не нужен, тут жигуль да нива с прицепом.

0
НаPeugeot 308 7 ноября 2012 в 08:36
Нормальный городской мобильчик.
По сравнению с ВАЗом (13/14/15) больше места для водителя. Моё имхо, так матиз предпочтительнее зубилы, но уступает калине.
0
withouthead
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2012 в 11:18

Хм... Знакомые все лица вазоненавистников засуетились))). Больше места только над головой (высокая крыша), а далее сказали - что в лужу перднули))). Жгите далее в том же духе.

0
risk
НаPeugeot 308 7 ноября 2012 в 11:40
Ты наркоман, чтоли?
В котором месте читается моя ненависть к ВАЗу?
Я Ездил на своей зубиле, почти год. Она была с высоким торпедо со "спортивным рулем" малого диаметра и я худо бедно умещался за рулем (120 кг / 195 см)
В 2113 с торпедо "ЕВРО" я не поместился. Тупо не могу управлять, т.к. ноги блокируют руль, а чтобы включить первую передачу, правую ногу нужно убрать с педального узла, что неудобно и небезопасно. То же самое в Приоре. В калине нормально. В матизе приемлемо.
У меня такой опыт, и я не должен это писать по твоему, чтобы не будить твои параноидальные фантазии ? Пишу, что калина лучше матиза, калина не ВАЗ???
+3
withouthead
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2012 в 12:51

По сравнению с 8-кой у Самар места не очень поубавилось, руль по высоте регулировать пор высоте пробовали. Сидение в по длине двигать пробовали? У меня меньше габариты, но в Матизе сестры было теснее.

Хули вам те Самары здались?  Ездите на джипах раз рост и вес не позволяет, а есть деньги. Говоришь наркоман я...а не укуренный человек может такую чушь писать, что "Матиз предпочтительней зубилы?" это в плане чего? вместимости в целом, ходовым качествам, проходимости, управляемости, ремонтнопригодности, цене или по каким таким характеристикам? А то услыхал, что одна посадка нефонтан, на табуретке в Матизе просторней так это чисто ИМХО каждого...

Очень забавные юзеры сайта, пишут отзывы об одной машине невольно переходит в обсирания ВАЗов. На Самары набрасываются с удвоенной энергией)))...Причем безосновательно и доказательств, а главное кумарит, что писаки не владеют ими. "Когда-то была", "сел в такси", "присел в салоне Лада", "читал". Кстати, а много Матизов-такси рассекает, ведь там очень просторно?

-2
risk
НаPeugeot 308 7 ноября 2012 в 13:09
- -- руль по высоте регулировать пор высоте пробовали. Сидение в по длине двигать пробовали? - - -
Нет, бл%, я дебил. А разве так можно....?

Я не говорю, что ты наркоман, а просто спросил, т.к. заподозрил неладное прочитав такой бред на мой, казалось бы, безобидный комент.
То, что позволяют или не позволяют деньги это вообще вопрос третий - сейчас они позволяют одно, а несколько лет позволяли другое...
Мне лично Матиз предпочтительнее зубилы, т.к. я в последнюю тупо не влезаю за руль. Выбор прост: Либо ездить на матизе, либо не ездить вовсе, т.к. это физически невозможно. Ты бы что предпочел?
Еще раз попробуем начать диалог с начала - внимательно прочитай мои посты и кинь цитату где я обсираю или даже хотя бы неуважительно пишу об ВАЗе? Или где я пишу, что в ВАЗе места меньше, чем в Матизе? Я пишу, что Место водителя для меня (а не тебя) просторнее. И пишу не просто так, а есть опыт, т.к. подбирал себе в свое время бюджетку под попу.
+1
withouthead
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2012 в 16:03

Мне лично Матиз предпочтительнее зубилы, т.к. я в последнюю тупо не влезаю за руль.

В первом посте 2-е предложение: Моё имхо, так матиз предпочтительнее зубилы, но уступает калине. я воспринял, что Матиз вообще предпочтительней зубилы по всем характеристикам.

По поводу посадки только добавлю:1. ездит знакомый по работе на 9-ке с ростом Кличка-не жалуется. 2. В лихие 90-е спортсмены не самые малые хлопцы мотались на 8-ках и 9-ках "по делам"-не жаловались, а на авторитетные стрелки на Мерсах и Бэхах-ну это понятно)). 3. Подбираем сейчас бюджетку, недавно 40 мин в салоне Ситроен у С1 крутились, в котором оказалось реально тесно. 4. 1,5 года назад в Нексию присаживался/вылезал, цепляя ногами руль, что мененгер замечание сделал...я принял это как свою неповоротливость и возмущаться не стал...Думая при определенной сноровке/привычке и там можна нормально устраиваться.

Отмечу также, что ты не из тех людей, которые "пришел- нагадил-убежал", как некоторые...

 

 

+1
risk
был 3 недели назад
НаRenault Logan 7 ноября 2012 в 20:30

 risk да не горячись ты так, сам же говоришь что до смешного иногда доходит когда люди все подрят сравнивают с Вазом;)

Ваз он потому и плох для большинства людей что он Ваз а не ВАГ, КИЯ и даже ДЭУ, но он ездит, живет и  бог с ним.

А в Матизе мне кстати тоже показалось довольно просторно, сзади точно нормально места.

+1
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2012 в 21:15

Да я спокоен как удав)))...

мне кстати тоже показалось довольно просторно, сзади точно нормально места.

Если двое сзади сядут то да, между ними ребенок еще поместится, только вот половину вещей на коленках придется держать, так как из-за этого места почти нет багажника. Плавали-знаем.

 

0
dimales
НаВАЗ Granta 8 ноября 2012 в 07:04

Матиз очень удобно сравнивать с Нексией, в салоне они рядом стоят. Так вот, удобство посадки/высадки - Матиз вне конкуренции, преимущество огромное. За рулем ощущение, что в Матизе места больше. Возможно это из-за вертикальной посадки и то что большое лобовое далеко от лица. На задних сидениях в Матизе места так же значительно больше. Где Матиз проигрывает, так это в ширине салона, но это можно почувствовать если рядом сядет бугай в шубе, или в 3-м попробовать запихнуться на задний ряд, что почти не реально.

0
adm2007
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 8 ноября 2012 в 12:18

Надо было продолжить тест (раз уж машины рядом стоят).В багажник еще лечь попробовать (так в одной передаче было,названия не помню).

0
agent7-00
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 ноября 2012 в 12:53

Автосалон, где машину брали, был комбинированный Лада+Uz Daewoo, там уж на налазились и натестировались)))...

0
agent7-00
НаВАЗ Granta 9 ноября 2012 в 08:49

Матиз не приспособлен ни для дальних поездок, ни для перевозки грузов. Так что багажник ему ни к чему.

0
adm2007
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 9 ноября 2012 в 10:02

Отсюда вопрос:какого хрена тогда сравнивать автомобили разных классов?Нексия - С класс, Матиз - А класс.Считаю сравнивать автомобили одинаковой стоимости полным бредом.Срвнивать необходимо машины в одном классе.

0
agent7-00
НаВАЗ Granta 9 ноября 2012 в 11:08

Нет, как раз надо сравнивать по стоимости! При покупке все равно шагаем от суммы. Выбираем либо классом повыше, но попроще, либо классом пониже но понавороченней. А внутри класса цены могут различаться в разы. Если у человека есть 300 тыс.руб, он не будет смотреть машины за 600 тыс. А у кого есть 600 тыс, тому вряд ли будут интересны машины за 300 тыс., пусть даже они в одном классе, и сравнивать их можно только из праздного любопытства.

+1
adm2007
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 9 ноября 2012 в 11:15

По-Вашему значит можно,к примеру,сравнить нексию и матиз?Отсюда получется что Матиз в полной ж, потомучто в сравнении с нексией у него как минимум нет багажника и дохлый двигатель.Хотя в реальности у него нет багажника и слабый двигатель из-за того что он из другого класса а не из-за того у инженеров руки кривые.Хорошо хоть в авто-журналах автомобили из одного класса сравинвают.А так бы пришлось читать как муху со слоном меряют.

0
agent7-00
НаВАЗ Granta 9 ноября 2012 в 11:34

Если Нексию сравнивать с Короллой, а они в одном классе, это будет как раз как говно с повидлом. Бессмысленное сравнение, т.к. у Нексии не будет преимуществ перед Короллой, но у них и разные абсолютно покупатели. Кто покупает Нексию, не будет сравнивать ее с Короллой. А кто покупает Короллу, не посмотрит на Нексию.

А вот Нексию с матизом сравнивать можно и нужно. Цены близки. И покупателя Нексии можно сманить на Матиза экономичностью, эргономикой. Так же как и покупатель Матиза может купить Нексию, соблазнившись более престижным внешним видом и лучшим поведением на трассе. А то что они в разных классах, дает лишь некоторые отличия. У каждого класса есть плюсы и минусы. Среди них и приходится выбирать.

0
adm2007
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 9 ноября 2012 в 12:12

Где эт Вы видели,чтобы нексию с короллой сравнивали?Чо за бред.Я пишу про сравнения новых авто (так как все началось со сравнения в автосалоне где стояли матиз и нексия) И не один нормальный человек не станет сравнивать нексию с короллой.Это раз.А во вторых:старую короллу с новым матизом тоже никто сравнивать не станет (кроме,Вас,конечно)  потомучто эти авто,повторюсь,из разных категорий под разные нужды.В третьих:человек имеющий определенную сумму денег не будет метаться между выбром ,к примеру, нексия или матиз.Это совершенно разные автомобили  хоть и стоят примерно одинаково.У них совершенно разные направления для применения.

0
agent7-00
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 ноября 2012 в 12:31

adm2007 в большей степени прав...

Половина отзывов здесь начинается со слов: У меня было ХХХ тыс. руб. и я стал смотерть, что можно на эти деньги купить...

 

Но я еще не видел ни одного в стиле: Мне нужен был С-класс, я посмотрел Нексию, а потом зашел в салон Ауди...

0
navigobear
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 9 ноября 2012 в 12:45

Причем  тут отзывы здесь?Повторюсь: речь идет про новые автомобили.Ни один нормальный человек,как и ни одно уважаемое издание (и неуважаемое тоже) не станет сравнивать автомобили разных классов.Нексию  с ауди с-класса никто сравнивать тоже не станет.Сравниваются автомобили одного класса приблизительно одной цены. Разница в цене, в итоге, идет или "+" или "-" к преплогаемому авто.А Вы ,видимо, не в себе, как и автор данного отзыва,который сравнивает относительно свежий матиз а класса с ушатанной старой шестеркой б-класса своего отца.

0
agent7-00
НаВАЗ Granta 9 ноября 2012 в 13:08

Сравниваются автомобили одного класса приблизительно одной цены. 

Вот именно, что цена здесь главное. А классы дело десятое. Часто у человека есть N-сумма денег, а что купить он не знает. И за эти деньги можно купить новые автомобили разных классов, например Нексию или Матиз, или Киа Рио в максималке или Киа Сид в минималке. Классы разные, но в бюджет вписываются оба, и выбор иногда бывает довольно сложный. 

Вот для примера сравнение Киа Рио и Сид в "За Рулем".

http://www.zr.ru/content/articles/476215-kia_cee_d_ili_kia_rio/

 

0
agent7-00
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2012 в 13:21

Причем  тут отзывы здесь?

Как при чем? При том, что выбор - это и есть процесс сравнения в том числе.

И, представьте себе, не вижу ничего странного в том, чтобы сравнивать а/м разнных классов, разбираясь кто лучше для меня подойдет.

Я вам больше скажу: я летом сравнивал хэтч В-класса с поездом! Когда определял, на чем на юг лучше ехать. Но только тсс... а то в дурку загребут...

Эти "уважаемые" издания играются в автомобильчики, они могут на десяти машинах за раз рассекать и сравнивать погрузочную высоту багажника с мягкостью передней панели.

А выбор в подавляющем большинстве случаев начинается с суммы. А классы, это по моему те же условности "уважаемых" изданий для их же удобства. Я сначала а/м купил, и только сильно позже и случайно выяснил какого он класса. Причем ничего интересного и нужного мне эта информация не дала.

0
navigobear
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 9 ноября 2012 в 13:25

Нихерасе условности.В одну кое-как свой зад посадишь,в другой удобно всей семьей расположишься.С ума посходили чтоли.

0
agent7-00
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 ноября 2012 в 14:14

Размеры это количественный параметр, а класс - дискретный.

Понятно, что есть машины поменьше, есть побольше. Для некоего удобства ориентирования их условно разбили на классы (четкого и официального деления на классы нет).

И мне не очень ясно, в какой момент В-класс, например, становится С-классом.

Фпктически это деление задает производитель по маркетинговым соображениям.

Мой Поло В-класса равен по размеру Гольфу С-класса и значит в него сядут с трудом, а в Гольф с простором? То что речь о третьем Гольфе опустим как несущественную деталь, мы ведь о классах, да?

Так что не надо про

Вам может и пофигу на "классы",габариты авто

габариты это одно, класс это другое. Я не говорю, что взаимосвязи нет, я говорю, что класс это условность.

+1
navigobear
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 9 ноября 2012 в 14:25

"Понятно, что есть машины поменьше, есть побольше. Для некоего удобства ориентирования их условно разбили на классы (четкого и официального деления на классы нет)".

Ничего себе условно http://www.avtoavto.ru/reference_item.mhtml?paramid=formcar_id

А поскольку деление на классы есть-автомобили с и а класса не сравнивают между собой.О чем и была речь.

 

0
agent7-00
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2012 в 15:30

Ничего себе условноhttp://www.avtoavto.ru/reference_item.mhtml?paramid=formcar_id

Ржу... Открываю ссылку и что я вижу? Первое предложение:

"Согласно данной условно «устоявшейся» европейской классификации..."

Потом читаю дальше...

Класс В (малый: до 3,9 м, ширина до 1,7 м)

Сразу возникает вопрос, а что если превышен только один из параметров? И намного?

Но это полбеды, читаю представителей класса В:

Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.

И смотрю размеры Ford Fusion: Длина - 4,013м, Ширина 1,724м...

И скажите мне, пожалуйста, каким местом он в классе В?

 

В общем с этой писулькой в бумажном виде только в туалет ходить. А в электронном - жалеть о потраченном трафике.

Да, если вдруг писавший это переместит Фьюжн в С-класс, это как-то изменит вместимость Форда? Или хоть как-то на него повлияет?

Нет? Так какая мне разница в каком он классе? И что мне мешает сравнить его с Корсой, например?

 

Я уж не говорю о том, что названия классов в этом исполнении не имеют ничего общего с европейскими, хотя в первом же предложении ссылаются на европу.

0
navigobear
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 9 ноября 2012 в 13:31

Вам может и пофигу на "классы",габариты авто и тд, но это единственная возможность более или менее здарово выяснить какай автомобиль лучше по соотноешению цена/качество.И Слава Богу, что такие как Вы не работают в редакциях.Пришлось бы читать сравнения мерса ашки с ауди а6.

0
agent7-00
НаВАЗ Granta 9 ноября 2012 в 14:29

Редакциям не интересно сравнивать Мерсы А-klasse с Audi A6, т.к. различия видны невооруженным взглядом. Но не всегда разница между классами так заметна.

0
adm2007
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 9 ноября 2012 в 14:41

Не интересно?не лукавьте.Это глупо а не "неинтересно"..

"Но не всегда разница между классами так заметна." - для Вас я думаю ВООБЩЕне заметно, поскольку Вы не замечаете разницы между матизом и нексией с легкостью их сраниваете.

0
agent7-00
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 ноября 2012 в 15:35

А поскольку деление на классы есть-автомобили с и а класса не сравнивают между собой.О чем и была речь.

 Если вы не сравниваете, то это не значит, что и другие не могут.

 

"Но не всегда разница между классами так заметна." - для Вас я думаю ВООБЩЕне заметно, поскольку Вы не замечаете разницы между матизом и нексией с легкостью их сраниваете.

Вот вы заметите разницу между числом 1 и 1000? Думаю что да (хотя подозрения есть). Так вот эти два числа можно с легкостью сравнить: 1<1000. Вуаля.

Да, я могу сравнить Матиз и Нексию. Не ПОТОМУ что я не вижу разницы, а ДЛЯ ТОГО чтобы увидеть разницу.

Почему я не могу их сравнить? Я могу сравнить их размеры? Могу! Цены? Могу! Вместимость багажника? Могу! Внешний вид? Могу!

Где проблема-то?

0
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 7 ноября 2012 в 08:36

Про матизы отзывы, в основном,хорошие, авто явно неплохое,но мужику на таком ездить - не серьезно,мягко скажем...Кстати,мужик в матизе зачастую становится неадекватен.Сказывается видимо комплекс неполноценности.Несколько раз за мою короткую авто-жизнь, чуть небыл  раздавлен грузовиком на трассе из-за матизов,которые припятствовали обгону....А сравнивать с вазом-глупо.Ваз это вообще другая песня.Думается мне,матиз,надо сравнивать с чери ку-ку (или как ее там) и с другими подобными авто.

+1
agent7-00
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2012 в 11:34

+1. Уже который год наблюдаю эти комплексы, особенно забавно наблюдать, когда школота стартует на них со светофоров, при истерических переключениях жопец в вверх подлетает))). 

Когда ездил на шохе два конфликта с комплексерами было (Матиз и Чери Ку Ку)... Эх слышали бы вы чего они языком чесали. Один выдал:" у меня ИНОМАРКА, а у тебя Жигули, ты обязан меня пропустить" (вклинивался падло из левого ряда в правый, когда на одном уровне были, а я в бок и не смотрел)

0
agent7-00
НаHyundai Accent 7 ноября 2012 в 16:39

Расскажу свой пример не про матиз а про оку. На выходных парковался во дворе т.к. надо было забежать домой, сам ставлю всегда машину на стоянке, а к слову сказать у нас в подъезде почта и вот напротив нее припарковался мужичек на оке - ну как припарковался - туда можно было бы газель поставить, так вот я подъехал, начал парковаться, паралельно ему спереди, кое-как вкорячил машину, подхожу к нему, он нехотя так повернулся, я говорю вежливо(!) "а не могли бы вы назад отъехать, чуть-чуть 0,5 метра хотя бы" (сзади него около 3 метров было, сбоку где-то 1,5) на что он заорал "А на хрена???!!, я все равно сейчас уеду!!! сто" я аж назад шаг сделал, решил не портить себе настроение, повернулся и пошел домой... Вот и чего я ему сделал, походу не с той ноги стал и на жизнь обиженный{#emotions_dlg.i_wacko}

+1
deradik
НаВАЗ Granta 8 ноября 2012 в 07:07

Тут не в оке дело, человек такой.

0
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 7 ноября 2012 в 09:40

Кстати, вчера оформил страховку. ОСАГО+ТО на год встали мне на 1750 рублей ЗА ГОД! Ещё машину оформили как 50 л.с. {#emotions_dlg.i_49}

0
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 7 ноября 2012 в 09:43

Здесь правильно пишут-современный ТАЗ препочтительней по бездорожью. Больше я у него преимуществ не вижу. Ну и все знают беду современных тазов-скрипучий пластик, который зачастую не лечится даже шумкой. 

0
costa
НаPeugeot 308 7 ноября 2012 в 10:38
--- Больше я у него преимуществ не вижу ---

Зря...
А их есть. По мимо очевидных, которые присуще автомобилям разных классов...
... Все дэу разработки 90-х гниют нещадно, а кузов самая дорогая з/ч в автомобиле. Так вот у современного ВАЗа с этим дела обстоят существенно лучше.
0
withouthead
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 7 ноября 2012 в 10:47

ТАЗы из 90-х тоже нещадно гниют. Всё дело опять же в прокладке между рулём  и сиденьем: если она была дубовая, до которой не доходило, что кузов надо обрабатывать антикором-это её, прокладки, проблемы. Вон, у меня отец в Шаху даже в пороги залил отработку. Стоит ли говорить, что кузов в живом состоянии? 

0
costa
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2012 в 11:09

Матизы-стриптизы также гниют, покатайтесь по реагентам почаще, только как правило все эти мелкоколесники с короткими базами зимой куда-то ищезают)))

0
risk
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 7 ноября 2012 в 13:22

У нас  в Челе матизы начинают гнить на 5 году жизни.Арки и низ двирей.В других регионах-не знаю.Нексии,в основном,на 5-7.Это не обработанные машинки.

0
costa
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 ноября 2012 в 11:20

Я 6ку брал, у молодого парня, который обработал машину..... Это был просто 3....4здец. Он и в двери налил пушсала/солидола. Я это понял, когда у меня булькать в дверях стало. Обработал внутреннюю сторону крышки багажника....и на жаре стало капать с крышки на содержимое багажника. При этом углы передних дверей все равно "пошли".

В больших городах, где зимой сыпят реагенты, антикор, при плохом базовом изготовлении не спасает.

Так, что поддержу фдуча. Хочу сесть и ехать, на не заниматься фигней всякой.

+1
costa
НаPeugeot 308 7 ноября 2012 в 11:46
Вы пишите современный ВАЗ, а это Калина/приора/ гранта. Так вот я их ржавых не видел, а Матизов повидал.
Спорить не уместно, т.к. у них с ЛКП и обработкой металла дела объективно обстоят лучше, чем у Нексии и Матиза.
Вы только старайтесь трезво оценивать то, что я пишу, не впадайте в паранойю, как некоторые: читать нужно не "Матиз гамно", а : "и у Матиза есть свои недостатки"
0
withouthead
НаRenault Kaptur 7 ноября 2012 в 13:37

Все верно говоришь, вот только видел я ржавые приоры. Причем ржа подтекает по капоту откуда-то. Не коррозия, конечно, но видел.

0
kenner
НаPeugeot 308 7 ноября 2012 в 13:48
Да понятно, что Автоваз не изобрел металл, который не ржавеет =).
Просто они подтянули качество обработки металла должным образом с выходом "современных моделей" и он качественно отличается от Уздэу.
0
withouthead
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 ноября 2012 в 11:02

Что вы подразумеваете под современным ВАЗ? С полной уверенностью заявляю: 2107,2114,2115,2113,2110,2112,2111 гниют тоже достаточно быстро!

Единственно калин и приор пока гнилых не видел..

Кто-то там написал про антикор итд. Я например принципиально нехочу ничего дорабатывать в новом автомобиле, антикор должен быть заводской и достаточный..Я покупаю автомобиль чтобы ездить, а не дорабатывать!

0
costa
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2012 в 11:05

По бездорожью предпочтительней Запорожец, ссылки скинуть? А то уже скинул парочку на "Форумах и обсуждениях". Молчат джиповоды...

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 ноября 2012 в 11:52

Согласен на все 100%, запрожец по грязи танк...дно плоское,  двигун сзади и привод задний..разогнался и как на катере морда поднимается, а задние колёса как винт гребной)) Только управлять им в грязи тяжело летит по прямоллинейной траектории))

0
risk
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 ноября 2012 в 14:30

Ниву продашь - купишь ЗАЗа? {#emotions_dlg.i_41}

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2012 в 16:15

Это мне вопрос? Да, хотел купить ушастого за 900$ в одного дедули в селе (родня его продавала, дед уже ездить не мог), он реально в смазке был))). Пробег смешной 16 тыс...Жена крика наделала...До сих пор жалею, что не взял...

0
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 ноября 2012 в 11:22

Резюмируя вышесказанное. На этом ресурсе (и совершенно правильно) негативно относятся к поношению других автомобилей в отзыве. Если бы не это, то хороший отзыв, для купившего первую иномарку.

0
fedodorov
НаRenault Kaptur 7 ноября 2012 в 13:33

Обливание ВАЗа в отзыве о матизе выглядит как оправдание. Исключений еще не видел.

+1
kenner
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 7 ноября 2012 в 17:48

Исключений чего? Я с этой Шахой так намаялся, кто бы только знал! Это не оправдание, а сравнение двух автомобилей, бывших у меня в наличии, не более того. Ну и всегда тяготел к небольшим авто. Идеалом для меня вообще является Toyota Duet, но её я так и не нашёл. 

0
costa
НаВАЗ Granta 8 ноября 2012 в 07:15

Тогда и надо было писать, что такая хреновая моя гнилая шоха, а в тексте звучит ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ... Это все равно что чел купил убитый мерс, помаялся с ним, а потом начал кричать на каждом углу, что все мерсы говно, матиз это вещь! Звучало бы это глупо, и выглядело как человек умом тронулся. Вот и в вашем случае выглядит это странно. А о том, что ВАЗ для вас это гнилая шоха, а не Калина, Приора или Ларгус остается только догадываться.

+2
adm2007
НаВАЗ 2115, УАЗ 3151 8 ноября 2012 в 23:38

Плюсую! Сравнивать надо со своей убитой лайбой, а не обобщать, если следишь за машинкой, то ВАЗы, ЗАЗы, ГАЗы заводятся с полоборота и везут куда надо, а 1000 км вообще не показатель для каких-либо выводов о любой машине.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 7 ноября 2012 в 11:16

Все вот над матизом измываются, а ведь он легче 2114 всего на 190кг. 2114=985кг матиз = 795кг

Тогда в какое сравнение поставить волгу 3110 по сравнению с ВАЗ, она 1400кг весит

что на 415кг тяжелее 2114, и на 312кг тяжелее приоры???

Тогда ВАЗ по сравнению с волгой так вобще микробы??

0
фдуч
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 7 ноября 2012 в 13:15

Ну адекватные люди Вазы с Волгой и не сравнивают.

+1
фдуч
НаВАЗ Granta 7 ноября 2012 в 15:17

ВАЗы относятся к самому популярному В-классу, по этому с ними все и сравнивают. Матиз - А-класс, т.е. значительно меньше габаритами, но не салоном. Волга же большой автомобиль за небольшие деньги, кроме размеров там преимуществ перед В-классом нет.

0
adm2007
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 8 ноября 2012 в 12:23

Преимущества есть.Один движок чего стоит.Хотя возможно Вас устраивают "полторашки" которые до 3 тыщ нихрена не едут.Меня лично нет.Хотел даже эсперо купить в свое время из-за 2 литрового 8 клапанного движка, но у нас в челе они гнилые все.Да и места в волге много хотя там нет никакой дебильной вертикальной посадки.

0
НаRenault Kaptur 7 ноября 2012 в 13:32

Если сравнивать с классикой ВАЗа, то Матиз - самолет. По сравнению с Самарой 2.... одно скажу, готов принебречь надежностью Матиза на которую так уповает автор, но терпеть овощные 0,8 двигла не хочу. Сравнивать с той же калиной/грантой... думаю даже закоренелые матизоводы признают, что тут матизка проигрывет.

Зря сняли с производства авто на АКП - ИМХО потеряли огромное количество женской аудитории.

0
НаKia Sephia 7 ноября 2012 в 14:43

потому ушла она влёт буквально за пару часов с момента подачи объявления. 

Вазы всегда славились ликвидностью, а матиза будет сложнее продать. Вообще не понимаю почему в каментах стали этот самый матиз сравнивать с Вазами, это разные категории. Вы лучше матиз с корсой сравните...

0
soloby
НаPeugeot 308 7 ноября 2012 в 14:58
Матиз тоже несложно продать - ликвидно все, что недорого.
С корсой сравнивать еще более не корректно, чем с вазом. Это тоже разные категории.Тогда уж с Agila, если сравнивать с Опелем.
0
soloby
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 7 ноября 2012 в 15:09

С корсой)))))) А может сразу с майбах? 

Уверен на 100% корсу ни с матизом ни с ВАЗом ни с солярисом, ни с рио ни с поло седаном сравнивать нельзя! Корса намного современнее, безопаснее, комфортнее всех бюджетных автомобилей...ну и цена соответствующая..

 

Кстате о птичках: Салон даже у корсы С более вместительный чем у всех ВАЗ кроме универсалов, конечно это достигнуто за счёт маленького багажника...Да и весит корса прилично

А если кто про динамику вспомнит, то у корсы есть серийная версия  OPC вот она  порвёт любой из перечисленных авто..И большинство существующих автомобилей

0
фдуч
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 ноября 2012 в 16:03

Сравнить можно. Просто надо осозновать, что с чем сравниваешь. 

По вашей логике, я не могу сравнивать свои форд фокус 2 и вольво v50 хотя они на одной платформе? Однако формально один С класс, а другой D класс.

 

0
fedodorov
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 7 ноября 2012 в 15:54

При сравнении надо учитывать автомобили одного ценового сегмента.. А корса в минимуме 529000р стоит, а в максимуме под миллион.. Отсюда и показатели..

0
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 ноября 2012 в 16:00

А если точнее то самая дорогая корса  стоит 1013000руб

0
soloby
НаВАЗ Granta 7 ноября 2012 в 15:20

Матизы сравнивают с ВАЗами потому что они в одной ценовой категории. 

0
soloby
НаRenault Symbol, Daewoo Matizизменен 7 ноября 2012 в 18:03

Какие разные категории? Б/у 2105...2114 как раз подпадают в ценовой диапазон 80...120 тыщ. 

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 ноября 2012 в 16:41

веселый отзыв) но матиз хорошая машина.

0
topguns
НаKia Sephiaизменен 7 ноября 2012 в 22:18

да, вот только расхваливая матиз, автор забыл упоминуть что гниют матизы безбожно. Лично видел матиз 2007 года с жуками по аркам, днище цвело ещё "лучше". И ещё автор скромно умолчал про отношение на дороге. Я конечно против ущемления ярисов, матизов на дороге, но дебилов хватает, и от этого никуда не деться. да и за безопастность 4 звезды это перебор. Сам я к матизу отношусь нормально, гаи на нём сдал)) но вот петь хвалебные оды не стоит. тем более не всё так гладко.

0
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 7 ноября 2012 в 19:43

По крайней мере с ней нет необходимости возить с собой кучу инструментов и запчастей "на всякий пожарный". Для меня это самое главное. 

0
costa
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 ноября 2012 в 19:51

У меня, тоже необходимости нет, однако инструменты  вожу. Жигулевская школа!!!

0
costa
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 ноября 2012 в 21:46
Комментарий удален автором.
costa
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 7 ноября 2012 в 20:07

Я со стоном выгрузил килограммов 5 металла из багажника. Который, правда, за 10 лет ни разу не пригодился...

Но потом подумал и пару популярных ключей на 10-13 закинул в новый а/м. На сам а/м может и не пригодится, но мало ли где что понадобится...

0
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexia 7 ноября 2012 в 21:16

Оппа!Всем привет! внесу свои две копейки про матиз.владел сим аппаратом 4 года,97 тыс.пробега.Из неисправностей-датчик уровня топлива-стёрлась фольгированная гребёнка,типа бак всегда пустой.подшипники ступичные загудели,на Таллинском шоссе ямы канавы.генератор на 50тыс.испортился-особенность конструкции.Ну а в остальном тоже,что и у автора.Кстати,автор,    120км/ч-это ненадо,так и до беды недалеко.И ещё,объясните,пож.,почему у одних коментаторов синие ники,а у других-зелёные ?  

0
нип
НаPeugeot 308 8 ноября 2012 в 08:10
Зеленые, это те, кто онлайн.
Синие - оффлайн.
Надежность матиза в первую очередь объясняется простотой конструкции и тем, что на них не гоняют особо, что положительно сказывается на сроке службы агрегатов.
0
7 ноября 2012 в 22:48

Очередная схватка между быдло-гопниками на ТАЗАХ и эмо-нетрадиционалов на МАРКизах успешно состоялась. Следующий матч пройдет, нет, уже идет на поле гопоты - и это снова отзыв о шестерке))

0
iron tazik
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexia 7 ноября 2012 в 22:56

запишу в цитатник.

0
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 7 ноября 2012 в 23:24

 нип это понятно. Нет, я 120 топил на нижегородской М7. Эта трасса эталонно-показательная по российским меркам, даже метров 500 вообще руль полностью отпустил-настолько ровная дорога. 

0
costa
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 ноября 2012 в 06:50

Опупеть....{#emotions_dlg.i_surprised} полколлометра ..руль отпустил..Пиз*ец....

0
costa
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 ноября 2012 в 14:50

Дороги ровными не бывают. Их специально делают с наклоном, чтобы вода стекала. Т.е. центр дороги имеет максимальную высоту, а края пониже.

Поэтому машины скатываются к краю.... Рекомендую вам развал отрегулировать

+1
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 ноября 2012 в 16:07

+1. Верно замечено.

0
НаDaewoo Matiz 8 ноября 2012 в 14:52

=>По трассе шёл 110…120 км/ч при 2850…3000 об/мин (бывший хозяин приколхозил на панель тахометр).

У Вас шестиступенчатая коробка? Или колеса от белаза?

Не верьте тахометру, это колхоз чистой воды. При 120 км/ч на пятой передаче обороты двигателя будут примерно 4500 (если, конечно, мотор 0,8 а не 1,8 ). И пожалейте Матиза, он у Вас уже не в том возрасте, чтобы на таких оборотах долго ездить.

=>500 вообще руль полностью отпустил

...а теперь представим взрыв левого переднего колеса...

 

+1
илья м
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 8 ноября 2012 в 15:37

В каком не том возрасте? Его двигатель по ресурсу заткнет за пояс любой НОВЫЙ таз. И, кстати, на 120 шум движка вовсе не напрягает, так что в 3000 об/мин верится. 

Может сразу представить выбегающего шахида на дорогу? Тогда лучше вообще не вылезать из дома-так надёжнее. 

-1
costa
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 ноября 2012 в 16:07

3000об мин маловероятно, скорее всего будет 4000 об/мин, иначе получиться, что слишком маленькое передаточное число и машина просто не будет ехать...На счет тихости..просто движек достаточно тихий и выхлопная хорошая, была у меня литровая корса, так она на 160км/ч примерно так-же гудела как ВАЗ21124 на 120км/ч

+1
costa
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo11 ноября 2012 в 18:53

2850-3000 об/мин это 80 км/ч для 0.8 л

 

0
8 ноября 2012 в 16:26

как совладелец матиза Бест скажу. На 120 сей матиз прилично кушает 92 й бензин. Литров так 8 за городом. По мокрой погоде ездить по асфальту с колеями - сущая пытка. Да и по сухому не оч приятно. На всякой неровности подбрасывает всю машинешку. 80 - уже страшно, его кидает. Находишься постоянно в напряжении.

Если сравнивать из ВАЗов с матизом. Из тех на чем ездил

Калина универсал - намного более приятный автомобиль. За городом расход топлива меньше. В городе побольше чем матиз. Дорогу держит великолепно.

Ваз 2108-2109 - тут матиз конечно по комфорту обгонит их. Но это при движении в городе.

 

Вывод - матиз только в городе хорош, малопрожорлив (ну как мало в -30 с прогревами легко уходило 12 л 92го)

Багажника - его нет совсем. Чтото более менее громозкое возить только в салоне.

Картошка кстати в матизе легко перевозится - 3 мешка возили было дело))) Разложив задние сиденья

 

+3
tolik1318
НаВАЗ 2115, УАЗ 3151 8 ноября 2012 в 23:53

Полностью солидарен с  вышесказанным, хороший Мотя городской авто(вот и все достоинства), у меня у родственницы Матиз, иногда езжу, раз на трассе пошел на обгон за сотню, тут встречная фура где-то на 120 летит, между двумя фурами меня так тряхнуло, что встал в колонну и больше не высовывался.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 ноября 2012 в 00:22

вообще непойму о чем речь мужики? может грубо но всеже....одну какашку с другой сравниваете. Бюджетный авто, без какого либо намека на изыск и навороты. Переместить пятую точку из точки А в Б. чего тут еще рассказывать? По мне единственным минусом матиза является его супербыстрое удешевление. Берешь за 200 а через 3 года и за 150 не продашь....впрочем с ВАЗами картина таже...

-1
НаKia Picanto, Honda Tact 9 ноября 2012 в 12:01

Был у жены матиз с АКПП. По городу постоянно ездили на трех передачах(включал O/D), четвертая явно не для этого мотора. Проходимость была как ни странно хорошая, зимой по сугробам неплохо проходила. Жрала конечно не по детски, 10-12л по пробкам. На МКАД разгонял по спидометру до 140, 110-120 по трассе ходил. Альтернативы на тот момент у нас небыло, нужна была машина с АКПП и свежего года. На руках было 160тр, было это в конце 2007 года. Кстате со светофора матиз стартовал недурно, правда на 60км/ч скисал. Я часто на нем ездил, отличный авто для парковки, в потоке перестраиваться тоже супер, почти как на мотоцикле, можно между рядов проскочить{#emotions_dlg.i_grin}

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 ноября 2012 в 21:15

был матиз у жены.

нормальное авто, но только для города и хороших дорог. По надежности выше ВАЗа по универсальности проигрывает.

каждому свое. (имхо)

+3
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 11 ноября 2012 в 19:06

Понимаю, что никому не нравится выслушивать в свой адрес нравоучения, поэтому прошу приянть нижеследующее как дружеский совет.

Держите руль, причем обеими руками, за исключением случаев необходимых манипуляций управления одной рукой. А если отпускаете руль, то никому об этом не рассказывайте.

0
Добавить комментарий