Написать отзыв

Отзыв Daewoo Standart c ГУР (2012 г.)

8 ноября 2012 → пробег 7900 км

Хорошее средство передвижения.

Привет всем. Машина у меня недавно совсем, четвертый месяц всего, как купил, но, думаю, о первых впечатлениях рассказать уже вполне можно, может и они кому пригодятся, мало ли.

Машина у меня с литровым двигателем, гидроусилителем, но без кондиционера. Хотел поставить по началу, но потом подумал, что ну его, все-таки и мощность у двигателя небольшая, и расход бензина увеличивать не хотелось.

В принципе, в машине нравится практически все пока. По габаритам специально выбирал небольшую, чтобы не мучиться потом с местами под парковку, вечными пробками и прочими минусами большого города. Единственное, что всплыло почти сразу – относительно небольшой дорожный просвет. По городу, конечно, проблем никаких, бордюры берутся спокойно, по выбоинам дном не царапаюсь тоже, а вот в пригороде приходится дорогу выбирать достаточно внимательно. Может, конечно, и разогнаться особо не получится, но с этим потом посмотрим – обкатку еще не полностью прошел, хочется по правилам все сделать, чтобы потом проблем меньше было.

Салон понравился. Небольшой, конечно, но вполне приличный, места хватает, при моем среднем росте и комплекции – самое оно. В принципе, на заднее сиденье двое пассажиров помещаются тоже вполне удобно. Рядом предпочитаю народ не сажать, как-то оно спокойнее так. Максимум, что удавалось перевезти – стиральную машинку, но это при разложенных задних сиденьях. Может, места и не слишком много, но я машину больше, как средство передвижения брал.

Первое время казалось, что разгон какими-то рывками идет. В сервисе посмотрели – сказали, что все нормально, предложили попробовать расходники поменять. В итоге сменил все сразу, в том же сервисе. Показалось, что жить стало интереснее, а машина себя ведет плавнее намного, спокойнее, что ли.

А вообще о покупке не жалею. Все-таки новая машина – дело такое, опять же своя. Посмотрю, конечно, еще, как зиму переживет, но хочется верить, что все будет прилично.



Совет автора покупателям Daewoo Standart c ГУР 2012 г

Гораздо лучше пеших походов и толкучки в общественном транспорте ;)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
9937
Комментарии35 Добавить комментарий
НаDaewoo Matiz 9 ноября 2012 в 05:59

=>фары ближнего заменить

Там одна лампочка и на ближний и на дальний. А фары лучше не менять вообще.

=>Первое время казалось, что разгон какими-то рывками идет. В сервисе посмотрели – сказали, что все нормально, предложили попробовать расходники поменять. В итоге сменил все сразу, в том же сервисе.

...(вздыхаю)...

 

+1
илья м
НаHaval H6, Peugeot 408 9 ноября 2012 в 15:54

Что-то не соображу - какие расходники нужно поменять в новом Матизе , чтобы он перестал рывками разгоняться. Бензин что-ли?{#emotions_dlg.i_1}

Сам эксплуатировал Матиз совместно с женой  - для города самое-то.

+1
zin67
12 декабря 2012 в 16:38

Для, правильно, для города отлично на Матизе. Он же как городской и был задуман. Странно, что аналогов у нас так и не появилось: модель явно удачная и очень востребованая. А все автомобили либо вряд ли можно назвать городскими (ввиду крупных размеров, например), либо стоят они ну очень уж дорого. Так что, Матиз всвоем роде елинственный и вне конкуренции. По крайней мере, на данный момент.

0
был 4 часа назад
изменен 9 ноября 2012 в 07:30

Видимо до этого машина была без кондиционера. С кондиционером поездишь, "без" уже не возьмёшь и бог с ней, с секундой при разгоне. К тому же его и выключить можно.

0
valery g
НаVolkswagen Golfизменен 9 ноября 2012 в 09:27

По-моему это со всеми (ну или многими) опциями так. Я вот тоже думал: нафиг кондиционер? Волею случая получился климат-контроль. Так я теперь с кондиционером не возьму. Миниммум с климатом. Поэтому стараюсь на опциях не жадничать. А то скоро придется машину как новогоднюю елку обвешивать. Буду оттягивать этот неизбежный момент.

 

PS Судя по совету покупателям, предыдущей машины могло и вовсе не быть {#emotions_dlg.i_1}

+1
navigobear
был 4 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 ноября 2012 в 21:06

Я вот тоже думал: нафиг кондиционер? Волею случая получился климат-контроль. Так я теперь с кондиционером не возьму. Миниммум с климатом.

точно! к хорошему привыкаешь быстро

0
valery g
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz 9 ноября 2012 в 14:15

В Матизе кондиционер совершенно необходим. Без этого дивайса стекла потеют бесконечно в сырую погоду, когда садишься в машину во влажной одежде. Включение кондишена, конечно, ощущается (у меня двиг 0.8), но - терпимо ;)))

0
valery g
НаHaval H6, Peugeot 408 9 ноября 2012 в 16:08

Эффект от включения кондиционера, особенно если в горку   -   как -будто корова на машину упала или сзади бревно зацепилось. Так что кондиционер и Матиз вещи трудно совместимые, если только под горку или на стоянке.

0
zin67
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2012 в 16:34

Ну, помнится, на шестерке было жарко, только когда машина стояла. В пробке или на светофоре...

В остальных случаях кондиционер помогает больше от пыли, чем от жары...

0
zin67
НаDaewoo Nexia13 ноября 2012 в 18:16

Чего? Это точно про Матиз? Нормально топливо надо залить. Пусть простецкий АИ 92, но с нормальной заправки: тогда и кондиционером на движке 0,8 попрет нормально Матиз. И вообще, кому надо чтобы было МНОГО лошадиным сил и МНОГО мощности, тому никто не запрещает купить модель за 1-2 млн. руб и наслаждаться скорость. Матиз же - машина бюджетная, такое себе уютное средство передвижения "чтобы недорого и хорошо".

+2
maslyanichkiy
НаHaval H6, Peugeot 40814 ноября 2012 в 07:54

"на движке 0,8 попрет нормально Матиз"

Ну спасибо! С утра настроение поднялось{#emotions_dlg.i_38}. У самого был Матиз - машиной очень доволен, но "переть" он может только в городе и с одним человеком . Кстати заправляли только на красно-белых заправках; что верно то верно- к качеству топлива очень капризен. Хотя и на 92 динамики в городе хватает. Собственно для этого он и придумывался и равных  по "цена -качество"  в этом сементе ему наверное и нет.

0
zin67
14 ноября 2012 в 20:35

Я тоже катался на Матизе 0,8. ЧТо могу сказать: едет нормально, в общем-то, как любой другой бюджетный автомобиль. Мне понравился больше, чем российские - лучше собран салон, едет мягче, удобнее управление. Судя по всему, надежность тоже попривлекательнее. Субуго мои мнение. Правда, мне казалось, что с топливом он не капризничает: я на разных заправках заливал 92й и все всегда было ок

0
maslyanichkiy
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 ноября 2012 в 22:02

Да уж перли мы както на подгруженном Матизе 0,8 с АКПП...да так,что даже Газели дряхлые обгоняли невыдерживали)))))

0
valery g
9 ноября 2012 в 20:31

Да сэкономить человек решил :) Я его понимаю. Кстати, отзыв хороший, мне понравился, побольше бы таких. Обязательно обнови со временем, интересно продолжение почитать! Кстати, зря эконормил - конди на Матизы отличные ставят, хватает на него мощности двигателя. Если уж совсем под завязку нагрузить, то можно ведь и выключить. Практичка показывает, что большую часть времени автомобиль все-таки с минимальной нагрузкой используется: с работы да на работу... Вообще, нормальная машина, хороший тебе поездок!

+1
НаKia Optima 9 ноября 2012 в 10:07

Максимум, что удавалось перевезти – стиральную машинку, но это при разложенных задних сиденьях

При сложенных наверное?

0
nekit-007
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 ноября 2012 в 10:13

Или стиральная машина ультразвуковая {#emotions_dlg.i_12}

0
nekit-007
был 5 дней назад
НаVolkswagen Polo 9 ноября 2012 в 10:15

сложенные, разложенные... Никогда не задумывалась))))

0
nekit-007
15 ноября 2012 в 21:59

Походу, сложенное сиденье, наверное, написал просто своеобзрано. Короче, когда в пол оно убирается, пассажиров сзади не посадишь, только одно спереди можно, но зато вещей дейстительно много можно погрузить. Машинка стиральная влезает самая обычная, которая на 5 кг белья - я оже помоагл такую другу грузить. У Матиза багажник 580 литров при убранных сиденьях, машинка влезает нормально.

0
был 5 дней назад
НаVolkswagen Polo 9 ноября 2012 в 10:21

пробег 7900 км, но обкатка еще не пройдена... Про какую обкатку идет речь?

Кстати, поздравляю - с 2012 год идут спарковские движки на матизах. "Под капотом" все немного иначе и немного лучше.

С дорожным просветом у матиза все как раз очень хорошо, а вот для самарских дорог недостаточно комфортен типоразмер шин.

Сделайте антикор. Не думаю, что узбеки решили эту проблему. 

0
b_kat
НаDaewoo Matizизменен 9 ноября 2012 в 14:12

Т.е. сейчас моторов 0,8 на Матизах нет? Печально. Былая доступность потихоньку покидает машинку...

PS Посмотрел сайты продавцов - вовсю торгуют Матизами 0,8 2012 модельного года. А что тогда такое "спарковские моторы"? На литровых, что ли? У Спарка литр и 1,2 вроде бы...

0
илья м
был 5 дней назад
НаVolkswagen Polo 9 ноября 2012 в 15:24

вот где я написала, что нет 0,8 двигла? Я написала "спарковские", но такие спарки к нам уже не поставляют. Это такой как у меня М200 (и еще М250 выпускался). С 2005 по 2009 год включительно.

То что сейчас идет - спарки М300 - никакого отношения к матизу не имеет. Полная профанация. Да, это типа матиз креатив и все прочее маркетинговое барохло. За новую модель опять выдали старую базу. только на сей рас опель агилла и сузуки сплеш.

0
b_kat
был 4 часа назад
10 ноября 2012 в 20:44

Долго Вы на своём Спарке ездите. Хотя он вроде как оцинкован. Помню его в Крокусе когда выставили, посидел в нём, понравился. но цена тогда высоковата была, вобщем не по деньгам был. Если желание будет, черкнули бы как он "работает".

0
valery g
был 5 дней назад
НаVolkswagen Polo11 ноября 2012 в 01:21

6 лет это только по нынешним понятиям долго! Люди все-таки подпали под влияние маркетологов)))

Про спарк у меня уже три отзыва начиркано)))) читайте на здоровье, если осилите. Ту свою "дороговизну" оправдывает и по сей день. Хотя расстоп на взякий случай делала в 2008м, повторю скоро. Целее будет. Расходовать денег я б могла, конечно и поменьше на него - мне даже в сервисе это сказали. Ну да ладно, для себя ж все-таки...

0
b_kat
НаDaewoo Matiz11 ноября 2012 в 18:25

Э-э-э... Катя, я, конечно, могу ошибаться...

Так на М200 матизовские моторы стоят! Только на Вашем Спарке под Евро 3 или Евро 4 уже, а больше ничем не отличаются - тот же F8CV.

0
илья м
был 5 дней назад
НаVolkswagen Polo11 ноября 2012 в 18:38

A08S3, евро 4

0
b_kat
НаDaewoo Matiz11 ноября 2012 в 18:52

Спасибо, понял.

Да, Вы правы, такие же.

+1
9 ноября 2012 в 10:48

Да, автор, отзыв неплохой. Но вот фраза о том, что не взял кондюк из-за городкских пробок, меня поразила. Кондюк нужен везде: за городом пыль не летит в салон, едешь с комфортом по пыльным грунтовкам, окна-то закрыты! В городе по пробкам жар от соседних машин не идет в твою. Ой, пожалеешь что не взял с ним. Плюс еще очень полезная опция, стала машина потеть изнутри, кондей включил и проблема исчезла.

0
ilia007
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz 9 ноября 2012 в 14:18

К сожалению салонного фильтра нет, в том числе и на авто с кондиционером. Так что пыль ... увы ... непобедима.

0
sgpu
был 5 дней назад
НаVolkswagen Polo 9 ноября 2012 в 15:25

на 2012 г.в. матизах с кондеем д/б салонный фильтр.

 

0
sgpu
10 ноября 2012 в 11:37

Неужели кулибины еще не врезали???

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 9 ноября 2012 в 11:34

Автор, поздравляю ! Верно замечено, что лучше чем на автобусе, и намного :) Насчет шумки - не советую, толку мало от неё в матизе, да и вообще на многих машинах. Но если всё таки захотите - то первым делом арки и пол, поттом моторный отсек, а двери и крыша вообще мало что дают(музыка только если мощная). Антикор очень нужен матизу, и аккумуляторы у них слабенькие для морозов за -20. Можно заменить на Варту 40 ам/ч. У жены матиз, поэтому немного есть опыт с ним.

0
дапохнаник
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2012 в 12:33

Верно замечено, что лучше чем на автобусе, и намного :)

Когда как... я предпочитаю автобус для дороги на работу, машину беру только если надо отклониться от маршрута и куда-то заехать или что-то привезти...

У нас, правда, общественный транспорт неплох...

0
navigobear
НаDaewoo Nexia 6 декабря 2012 в 18:39

А мне кажется, что лучше в Матизе, чем в автобусах - всего. Во-первых, сейчас сезон гриппов, а в общетсевнном транспорте нахвататься запросто можно... Кому это надо? Опять же, толкаться, стоять... То ли дело в своем автомобиле! Сидя, с комфортом, с любимой музыкой. Вещи в руках не тащить, никто не тебя не давит, бабки не ругаются. Разве не хорошо? По-моему отлично! Кстати, 1 км на Матизе что-то около 5-6 рублей всего лишь стоит. то с учетом топлива, стоимости самого авто, ТО и страховки. Так-то!

0
дапохнаник
был 4 часа назад
9 ноября 2012 в 14:00

Двери и крыша хороший эффект дают, да и дождик не как по консервной банке барабанит. а как по Майбаху)))(хотя а как там мало кто знает)))

0
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 9 ноября 2012 в 20:42

А фотографии авто будут? 

0
Добавить комментарий