Белый таракан для жены или как укротить слона.
Брался сей агрегат для жены, исключительно для езды в городе, покупали на заказ из Кореи. С доставкой в Казахстан и растаможкой обошелся нам он 6800 вечно зелёных американских президентов). Первое впечатления от увиденного матиза было" На хрена я согласился", что в прицепе и соответствовало действительности. Полку, запаску и водительское зеркало кто-то удачно приватизировал видимо ещё на таможне.
На корейском бензине матиз был словно болид формулы 1, но выехав с СВХ и доехав до заправки на их бензине и заправив наш (Казахстанский ЕВРО -10) машина перестала тянуть. Но всё равно ехала довольно-таки приемисто, коробка переключалась плавно и без звука, было полное ощущение, что еду на вариаторной коробке. Кондёр в данной машине работал только когда она стояла, при включенном кондёре машина отказывалась ехать более 40 км\ч.
Приборная панель, которая находилась по середине торпедо, писец какая неудобная, хотя со временем привыкаешь. Свет у мотьки был просто супер!!! Родные хрусталя светили так, что ни один крузак рядом не стоял (тестировали). Обесшумки нет, вообще нет! При езде по щебёнке слышно каждый камешек, который отскакивал от колёс.
Что действительно удивило, так это прожорливость этого зверька, при интенсивной езде без кондёра эта падла умудрялась есть 15 литров!!
Что было сделано:
- Масло - 50$
- Сигналка - 50$
- Обесшумка - 70$
- Колодки - 20$
Совет автора покупателям Daewoo Matiz Creative 1.0 2010 г
Машина на любителя! Больше я никогда не возьму данную модель корейского автопрома. Но это моё личное мнения!
Достоинства:
- Дизайн
- Свет
- Манёвренность
Недостатки:
- Прожорливость
- Обесшумка
- Приборная панель по середине
- Малый объём двигателя




