Daewoo Matiz Creative 1.0
2010 г.
0.8 л. бензин
АКПП
передний привод
Чимкент
26 марта 2014 → пробег 60000 км

Белый таракан для жены или как укротить слона.

Брался сей агрегат для жены, исключительно для езды в городе, покупали на заказ из Кореи. С доставкой в Казахстан и растаможкой  обошелся нам он 6800 вечно  зелёных американских президентов). Первое впечатления от увиденного матиза было" На хрена я согласился", что в прицепе и соответствовало действительности. Полку, запаску и водительское зеркало кто-то удачно  приватизировал видимо ещё на таможне. 

На корейском бензине матиз был словно болид формулы 1, но выехав с СВХ и доехав до заправки на их бензине и заправив наш (Казахстанский ЕВРО -10)  машина перестала тянуть. Но всё равно ехала довольно-таки приемисто, коробка переключалась плавно и без звука, было полное ощущение, что еду на вариаторной коробке. Кондёр в данной машине работал только когда она стояла, при включенном кондёре машина отказывалась ехать более 40 км\ч. 

Приборная панель, которая находилась по середине торпедо, писец какая неудобная, хотя со временем привыкаешь. Свет у мотьки был просто супер!!!  Родные хрусталя светили так, что ни один крузак рядом не стоял (тестировали). Обесшумки нет, вообще нет! При езде по щебёнке слышно каждый камешек, который отскакивал от колёс. 

Что действительно удивило, так это прожорливость этого зверька, при интенсивной езде без кондёра эта падла умудрялась есть 15 литров!! 

Что было сделано:

  • Масло - 50$
  • Сигналка - 50$
  • Обесшумка - 70$         
  • Колодки  - 20$



Совет автора покупателям Daewoo Matiz Creative 1.0 2010 г

Машина на любителя! Больше я никогда не возьму данную модель корейского автопрома. Но это моё личное мнения!

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Свет
  • Манёвренность

Недостатки:

  • Прожорливость
  • Обесшумка
  • Приборная панель по середине
  • Малый объём двигателя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
12185
Комментарии17 Добавить комментарий
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo26 марта 2014 в 19:07
Тут матиз литровый 15 литров бензина жрет на сотку , а то тахо 18, пятилитровый. Накинулись на Владимира по чем зря )
0
фёдор3
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C527 марта 2014 в 12:09
Тут матиз литровый 15 литров бензина жрет на сотку , а то тахо 18,

Ну так малолитражка всё-таки)))))), а если серьёзно, то аппетит минимум как на V6, вот вам и экономия, жрёт как сволочь, безопасность и комфорт ниже среднего.

+1
ия
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 27 марта 2014 в 20:59

С безопасностью там как раз все хорошо, смотрите краш-тесты.

+1
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 26 марта 2014 в 19:08
Комментарий удален автором.
НаBMW X2изменен 26 марта 2014 в 19:15

Что за Матиз-то такой? 

Ввезен из Кореи, с АКПП и приборкой посереди панели?

Это не тоже самое, что в России уже давно продается как "новый Шевроле Спарк":

Хотя нет, у этого Спарка панель не посередине, а над рулем (прикольная, как от мотоцикла).

А посредине была панель у "старого Спарка" (их в России уже давно не продают):

Это тоже самое, что и старый Дэу Матиз. Только есть подушка безопасности (кажись одна всего), и приборка посередине панели.

0
романов
НаOpel Frontera27 марта 2014 в 06:44

Я ХЗ как он называется так как разобраться с моделями GM для меня сложно. Когда заказывали из Корее, на шильдики был  Daewoo Matiz, ну а на фото которые вы выложили у меня был второй вариант

0
на сайте
26 марта 2014 в 19:39

Матиз корейский отличается немного от узбекского и отделкой салона. Во Вьетнаме их полно в такси. 15 литров на автомате съест, если педаль в полу всё время, а это возможно,  у некоторых, которые считают, что если как многолитровый "бумер" не несётся, значит "не едет".

+1
valery g
НаOpel Frontera27 марта 2014 в 07:01

Валерий поверьте, я знаю что такое скорость и динамика, а на матизе ездил исключительно в городе без резких движений, педаль газа нажималась ровно столько на сколько это требует поток, без фанатизма! Разговаривал со многими матиза водами так у них на механике есть 10 -11 литров в городе.

0
diod
на сайте
27 марта 2014 в 19:26

Как ехать в потоке, где большинство машин в 2, 3 и более раза мощнее? Конечно давить педаль сильнее. Для него это экстремально всё же и плюсом к расходу неизбежно снижение ресурса. Такая уж это машина.

0
valery g
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 марта 2014 в 10:11

для езды важна не абстрактная мощность,а энерговооружённость-отношение мощности к массе машины. По этому параметру у Матиза,с его весом 850 кг,всё не так уж трагично.Во всяком случае,не хуже,чем у моего Поло-хэтча (85л.с. на 1200 кг),который в самых глухих пробках легко укладывается в 10 литров.

Проблема большого расхода Матиза явно происходит не из-за его мощности,а из-за архаичности конструкции и прочих "техногенных" факторов.Я с этим столкнулся,пересев Гётца на Фиат Гранде Пунто.У обоих была примерно одинаковая масса и одинаковые по объёму движки 1.4.Но Фиат жрал литра на полтора меньше

+1
7777777777777
на сайте
28 марта 2014 в 15:17

В чём архаичность его двигателя? Там стоит карбюратор ? Это неверный подход. Достаточно просто посмотреть технические характеристики. Разгон до 100 на ручной коробке 16-17 сек, на автоматической за 20 ! Как ему держаться в одном потоке с Приорой и т. п. Остаётся издеваться над педалью газа.

У меня был Матиз, поэтому и пишу. Он экономичен при неторопливой езде.

0
valery g
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo29 марта 2014 в 19:01
Спарк (матиз М200,250) немного другой и по двиглу, поэтому расход при прочих равных все-же меньше. Узбеки стали ставить спарковские движки на матизы с 2013го года (а может и 2012 - лучше уточнить), но в РФ с АКПП такие машины уже давно не поставляются, поэтому разницу в расходе по статистике пользователей РФ отследить не представляется возможным.
0
НаВАЗ Калина27 марта 2014 в 00:12

Автор, что за шумоизоляция за 70 $?

0
nikserpuhov
НаBMW X227 марта 2014 в 06:40

Тампоны в уши.

+4
nikserpuhov
НаOpel Frontera27 марта 2014 в 06:53

Вибропластом проклеил колёсные арки и багажник, ушло 6  листов по 7$, на 20$ взял тонкой кошмы и положил под родным ковролином, делал всё сам, там много ума не надо.

ЗЫ.. Обешумливал только пол в связи с тем что задолбало слышать что творится под машиной 

0
diod
НаВАЗ Калина29 марта 2014 в 13:48

Понятно

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo29 марта 2014 в 18:57
Проблема в том, что база автомаркета не рассчитана на то, чтобы писать отзыв на все модели и комплектации автомобильного мира.
Поэтому и получилось, что отзыв про шевроле матиз (спарк) в кузове M-250 (скоррее всего, или 200), а не матиз креатив.
Это понятно и из противоречия в объеме двигателей в названии отзыва с объемом дв. в описании автомобиля.
С расходрм что-то не то явно. Скорее всего просто короткие пробеги и перегруз трансмиссии.
0
Добавить комментарий