9 апреля 2008

Daewoo Matiz

Доброго времени суток!!!

Свой Matiz купил две недели назад, выбирал автомобиль исходя из имеющихся средств и нужд. Дачи у меня нет, а по городу езжу каждый день. Жена была против ТАЗов, т.к. сама собирается на нем ездить в свободное время.)) Зимой поехал на тест драйв в Инкомавто, катались на литровом, с АКПП и 0,8 МКПП. Особой разницы не почувствовал (динамика разгона примерно одинаковая), поэтому остановились АКПП. Но это просто так легко звучит) оказалось, что автоматы в 2008 году не выпускались и не будут (как мне объяснили: УЗ-Дэу расторгла контракт с японскими коллегами о постакве данного чуда техники.)

Все диллеры, к которым обращались предлогали подождать или взять Best. Но мы не здавались и нашли)))) Оказалось, что все машинки с АКПП в Москве наряжены как елки разными допами (от 35000 до 60000 руб.). Чудом удалось найти авто в "базовой комплектации", если не считать антикор, сигналку, подкрылки и защиту картера.
Наконец я еду на своем приобретении в ГАИ. В плотном потоке малыш чувствует себя в своей тарелке, только на поворотах кренит заметно, поэтому в паворот надо входить плавно и на скорости не больше 50 км\ч. В общем все, после первого ТО расскажу что по чем :)))

Всем удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 2007 г

Отличный аVтомобиль для города и работы. Возить на дачу вещи можно, но бабушкин сервант с чайным сервизом Вы уже не отвезете. Каждый рубль, вложенный в этот аVтомобиль - это разумно потраченные деньги.
Еще советы

Достоинства:

  • Разгон с места приятно удивил, но только до 60 км., а дальше во дворы:))

  • Места в машине, размером с Оку, бальше чем в 2110

  • Есть кикдаун

  • Ничего не скрепит и не шатается

  • Практически не угоняемая машина

  • Надежность конструкции и простота в использовании
  • Недостатки:

  • Коробка долго соображает как и когда переключаться

  • Подвеска не доробатывает и в машине просто качает, как в гамаке

  • Свет не выключается при выключении зажигания, что ни есть хорошо, т.к. аккумулятор маленький и разряжается за одну ночь

  • Через месяц начинают прыгать холостые обороты (рассказали в салоне), лекарство: снять клему с аккомулятора на 10-15 мин и все ОК

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8782
    Комментарии26 Добавить комментарий
    НаKia Picanto, Honda Tactизменен 9 апреля 2008 в 14:02
    Ну по поводу света ты загнул!у меня ближний выключается!про задумчивость АКПП есть немного но пристрастишься!в городе лучше ездить с выклеченной 4 передачей!реально экономит топливо!и не перепрыгивает лишний раз,тормозит двигателем!
    То что кренится в повороте ано и понятно машинка узенькая и высокая.
    Всё в ней хорошо но нехватает еще лошадок 10-20
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 9 апреля 2008 в 14:18
    Всё в ней хорошо но нехватает еще лошадок 10-20

    Этой коробчонке только и не хватает мощного мотора! Она и так - капсула смерти. От ног до бампера 30 см. И устойчивость сомнительная.
    Пусть уж так ездит! biggrin
    0
    НаKia Picanto, Honda Tactизменен 9 апреля 2008 в 14:25
    Всё в ней хорошо но нехватает еще лошадок 10-20

    Этой коробчонке только и не хватает мощного мотора! Она и так - капсула смерти. От ног до бампера 30 см. И устойчивость сомнительная.
    Пусть уж так ездит! biggrin
    посмотри краш-тест и поймешь на что эта капсула способна
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 14:28
    Я пробывал, прикольный "пейджер". smile
    0
    НаOpel Antaraизменен 9 апреля 2008 в 15:09
    катались на литровом, с АКПП и 0,8 МКПП.
    чет ошибка, все наоборот должно быть.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 9 апреля 2008 в 15:09
    ....катались на литровом, с АКПП и 0,8 МКПП. (с)

    скорее наоборот, литровых с акпп не бывает, она туда невлазит. С автоматом только 0,8
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 16:00
    запятую никто не видит? речь о трех машинах

    нормальный пепелац, только фары передние можно было бы и поинтереснее сделать, как у спарка хотя бы
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 02:03
    Из интереса присел в авто на работе , поразило наличие места как впереди так и сзади .Когда видел их на дороге кажуться уж очень маленькими , а внутри большие smile
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 10:45
    ...у меня ближний выключается!

    Значит это брак. biggrin
    У меня тоже ближний горит при выключении зажигания. АКБ высасывается за 2 часа.

    Через месяц начинают прыгать холостые обороты (рассказали в салоне), лекарство: снять клему с аккомулятора на 10-15 мин и все ОК

    Два раза была такая байда. Но в первом случае машина натужно буксовала в снежном плену и после этого началось. Во втором случае после зарядки АКБ в торопях подключил/снял/снова подключил клемму. Машина стала "рычать волнами". Снял вновь клемму с АКБ и подождал 2-3 минуты. Всё стало нормально. Так, что "месяц" тут ни при чем...
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 10 апреля 2008 в 15:51
    Удивляет, что товарисч сел на матиз, а уже городо говорит, что против тазов undecided в смысле пренебрежительно как то, хотя та же двенашка матиз уделает с полпинка по всем параметрам - комфорту, динамике, управляемости, да и расход не самый большой. так что не стоит садясь на не самую крутую (мягко говоря) машину пинать росавтопром, скромнее надо быть, катаясь на пиццамобиле teeth
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 23:09
    После Оки,жена не нарадуется на Матиз.А вот по мне,разве что по Москве по бульварному кольцу на ней кататься.Хотя сам до недавнего времени ездил на десятке.Матиз не раскачивается,он прыгает от начала движения и до полной остановки.Ну и разогнать его нужно постараться.Дв.0.8.По крайней мере с деятками уж сравнивать Матиз как то не правильно на мой взгляд,конечно.
    0
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Poloизменен 10 апреля 2008 в 23:30
    Всё в ней хорошо но нехватает еще лошадок 10-20

    Этой коробчонке только и не хватает мощного мотора! Она и так - капсула смерти. От ног до бампера 30 см. И устойчивость сомнительная.
    Пусть уж так ездит! biggrin
    посмотри краш-тест и поймешь на что эта капсула способна

    видете ли, уважаемые...
    маленькие автомобили априори не могут быть безопасными хоть с 5ю звездами по евронкапу.
    И здесь минимум 2 аспекта
    - Усиливая кузов, производитель тем самым "обрекает" экипаж автомобиля на другого рода перегрузки от кинетической энергии столкновения с бОльшим объектом;
    - хоть и вероятности всего лишь теория, а подлости - закон, а может именно и поэтому, но у матиза вероятность попасть в дтп с "объектом", превосходящим его массой (и, возможно, скоростью) больше именно в силу бОльшей распространнености таковых объектов.

    И, как совершенно верно подмечено выше, в данном случае матизу лошадей добавлять нельзя, дыбы не увеличивать ту самую вероятность за счет выскакивания на встречку и развития предельно опасной скорости.

    о как! кто-нить осилил че я написала? teeth
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 07:26
    Алешка Питерский
    У Матиза и "десятки" расход одинаковый, но это отностися к Матизу с МКП. А вот с "автоматом" расход даже больше...
    Но тем не менее, машинка стоит своих денег и очень хороша в городе. Пронырлива, шустра и с парковкой проблем нет....
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 07:28
    Удивляет, что товарисч сел на матиз, а уже городо говорит, что против тазов undecided в смысле пренебрежительно как то, хотя та же двенашка матиз уделает с полпинка по всем параметрам - комфорту, динамике, управляемости, да и расход не самый большой. так что не стоит садясь на не самую крутую (мягко говоря) машину пинать росавтопром, скромнее надо быть, катаясь на пиццамобиле teeth

    На счёт 12 не знаю а пятнашка не может обогнать матиз (в городе) управляемость(не устойчивость) куда лучше Вазов о каком комфорте может идти речь что в Вазах что в матизе но при этом в матизе по цене пустой 12 есть кондиционер.
    а на счёт сталкновения с большими объектами на любой, практически на любой машине при столкновение с камазом нет шансов выжить а на трассе таких случиев очень много cry
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 10:15
    Автомобили Урал - мы разрушаем любые стереотипы о безопасности 8)
    0
    изменен 13 апреля 2008 в 21:43
    Пятнашка не сделает Матиз?Ну ребят,будте объективны.Или у Матиза жены что-то не в порядке.
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 10:32
    Пятнашка не сделает Матиз?Ну ребят,будте объективны.Или у Матиза жены что-то не в порядке.
    читай внимательно, я написал что в городе 15 не обгонит матиз а это значит что километров до 80 а по трассе или на прямых длинных участках конечно сделает так как она мощнее(15) wink
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 21:57
    Пятнашка не сделает Матиз?Ну ребят,будте объективны.Или у Матиза жены что-то не в порядке.
    читай внимательно, я написал что в городе 15 не обгонит матиз а это значит что километров до 80 а по трассе или на прямых длинных участках конечно сделает так как она мощнее(15) wink
    Я прекрасно понял что в городе.Только что это означает?Стартует Матиз со светофора резвее?Или что?Саманд тоже в заднице останется?
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 11:21
    Пятнашка не сделает Матиз?Ну ребят,будте объективны.Или у Матиза жены что-то не в порядке.
    читай внимательно, я написал что в городе 15 не обгонит матиз а это значит что километров до 80 а по трассе или на прямых длинных участках конечно сделает так как она мощнее(15) wink
    Я прекрасно понял что в городе.Только что это означает?Стартует Матиз со светофора резвее?Или что?Саманд тоже в заднице останется?
    причём сдесь саманд я вам про 15 говорю и про то что сосветафора матиз уйдёт быстрее.
    0
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 16 апреля 2008 в 12:58
    Ребята, не смешите людей. Матиз по разгону уделает "15-ю"???
    Бред.
    У Матиза 0.8 разгон до сотни почти 20 секунд! В то время как "пятнаха" секунд 13 делает легко и непринужденно. И одними передаточными числами в коробке тут ничего не сделать. В любом случае, они (передаточные числа) не могут быть короче более чем в полтора раза.
    Масса у Матиза меньше чем у "пятнадцатой" процентов на 20, но мощность и крутящий момент меньше уже процентов на 40! Так что энерговооруженность у ВАЗ-ов заметно лучше.
    И не забывайте, у Матиза 08 (а их подавляющее большинство) трехцилиндровый двигатель. Он... как бы это сказать... менее плотно выдает поток мощности.
    Так что в споре Матиз vs. ВАЗ 2115 у первого НЕТ НИКАКИХ шансов... если конечно прокладки между рулями и сиденьями обеих машин равнозначные ;)
    0
    НаRenault Sanderoизменен 16 апреля 2008 в 13:04
    а почему нет любимых фраз, типа это машина не стоит своих денег, за эту пердулинку, насколько мне известно, 10000 баксов просят??????
    0
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 16 апреля 2008 в 13:32
    а почему нет любимых фраз, типа это машина не стоит своих денег, за эту пердулинку, насколько мне известно, 10000 баксов просят??????

    Гы-гы-гы biggrin smile biggrin smile teeth wink
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 17:31
    а почему нет любимых фраз, типа это машина не стоит своих денег, за эту пердулинку, насколько мне известно, 10000 баксов просят??????
    это где такие цены я свою за 220брал 0,8 (литью, дуги,кондц, переднии эл.ст.)
    а на счёт кто кого действительно всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
    0
    изменен 20 апреля 2008 в 21:36
    а почему нет любимых фраз, типа это машина не стоит своих денег, за эту пердулинку, насколько мне известно, 10000 баксов просят??????
    это где такие цены я свою за 220брал 0,8 (литью, дуги,кондц, переднии эл.ст.)
    а на счёт кто кого действительно всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
    Ну,наконец то,разобрались.Удачи всем.
    0
    изменен 20 апреля 2008 в 21:56
    Нормальная машинка матиз этот. Сужу по отзывам этого сайта, и отзывам знакомых. Лично меня радует что всё больше мужиков в матизе вижу. Может еще через пару лет пройдет этот дебильный раздел на "мужские" и "женские".
    0
    был час назад
    НаFord Fusionизменен 20 апреля 2008 в 22:37
    Может еще через пару лет пройдет этот дебильный раздел на "мужские" и "женские".
    Это произойдёт только,если будем усиленно питаться генно-модифицированными продуктами! И то не факт! teeth
    0
    Добавить комментарий