Daewoo Matiz
Теперь подробней. Главное условие было, купить самый недорогой автомобиль с АКП (автоматической коробкой передач). Матиз оказался вне конкуренции. В начале марта 2006 года он обошелся мне в 289 тыс. руб. Выбрали машину в самой максимальной комплектации (для АКП).
Машинка просто идеальна для города. Смею это утверждать как человек сменивший 13 разных автомобилей за 11 лет.
Легкий, маневренный, удобный и даже динамичный (если не включать кондиционер). Сейчас пробег примерно 6000 км. Из поломок было только - ничего. Вот так. Вот такие Узбеки. Вот такой Дэу-Матиз. Машинка настолько дружелюбна к водителю и пассажиру, что просто умиляет даже меня, поклонника больших внедорожников.
Из неприятностей: в первые две недели жена порвала три колеса. У штатной резины страдает боковина. Аналогичную нигде найти не смог. Купил ей новые и более красивые литые диски и резину "Мишлен" чуть-чуть большего диаметра. Как ни странно но машина ПРИБАВИЛА в динамике. Думаю это из за того что передачи в АКП стали более "растянутыми" и некоторарая задумчивость автомата таким образом компенсировалась.
Далее. Кондиционер "холодил" не очень хорошо. Приехал в специализированый сервис, где от души накачали реагента. Оказывается Узбеки очень экономят, в том числе и на заправке кондиционера. Теперь даже в +30 в машине прохлада, если не сказать холод.
И напоследок о неприятном. У "Матиза" с АКП просто чудовищный расход топлива для такого маленького двигателя. С кондиционером меньше 10-11 литров не получается в городе. На трассе конечно лучше.
В целом машина на 100% отрабатывает и оправдывает вложеные в неё средства.
Иметь такого малыша, маленького с наружи но просторного внутри, в качестве второй машины в семье просто замечательно.
Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8i 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



