3 июня 2008

Daewoo Matiz

Автомобиль был приобретен новым летом 2006 года у дилера в самой простой комплектации за 191 000 руб. Там же на него установили сигнализацию с автозапуском за 10 000, коврики 600 и защиту двигателя 1100 руб. Сейчас на авто пробег 17 000 км, но выводы делать рано сейчас "состояние нового авто")))
В салоне авто оставляет очень приятное ощущение (если не обращать внимания на качество пластика) просторно для 4, светло, на панели можно "хранить" документы формата А4, ничего не брякает)) т.к. нет ни обшивки на дверях,ни полки на багажнике. Хотя шумоизоляции нет в принципе-это не огорчает! Авто дешевле Самары еще и просторней ее, какой с него спрос? Двери закрываются, как если бы Самару проклеить и еще замки сменить!

Ездили на нем кататься на лыжах. Две пары лыж ( 165 см и 155 см), обмундирование и вещи входят без проблем,понятно со сложенными сидениями. Ездить по городу на нем отлично-озорность отменная, габариты поймет даже ученик автошколы. Мотора 0,8, когда один, вполне хватает. Пассажира чувствуешь сразу, причем даже чувствуешь по разгону кто рядом поруга весом 50 кг или друг 100 кг)))))))) Сидение нормально переносишь, когда передвигаешься небольшими перебежками по городу, по трассе...В общем эта машина точно не для трассы...

После 50 км непрерывного движения понимаешь, что подушка сидения коротка и еще и горизонтальна(((Обгоны вообще в тягость...приходится руль держать крепко, газ давить в пол-очень некомфортно. По дороге с колеей ехать мучение потому, что она всегда больше, чем у машины. Самая комфортная скорость 95 км/ч. Машину не сильно бросает ветром, можно разговаривать и не бояться радара)) Только переваливаешь за 100-всё меняется! Один раз проехал 200 км со скоростью 120 км/ч очень устал и спалил на 50% больше топлива! По городу авто расходует около 6,5л на трассе около 5л. Точных замеров не проводил.
На первом бесплатном ТО на 2000 км в авто залили Кастрол синт 0-40, масло в КПП не меняли.

Машина заводится в любые морозы с пульта сигнализации. Но если на улице -25 и меньше она не греется вовсе даже если ее греть перед выходом 20 мин. На двигатель посоветовали ничего не класть,т.к. выпускной коллектор высоко и есть опасность возгорания. Может из-за этого такие проблемы,может из-за того что радиатор маленький, как и всё в этом авто? Чтобы салон нагрелся когда ниже -25 надо ездить около получаса. Хотя в морозы по трассе производительности печки хватает.

Почему то не плотно закрываютя оба задних стекла,после мойки остаются подтеки с их внутренней стороны, но в дождь всё ОК! Перед ТО 2 машина стала дергаться,когда едешь на низких оборотах! Сервисмены ничего не нашли, но после замены масла и фильтров всё прекратилось! На зиму была приобретена нешипуемая Йоко, около 1700 за баллон! Резина чуть выше штатной,клиренс увеличился. Авто отменно ведет себя и в городе, и на трассе, и на подъезде по нечищенной дороге к даче. (в случае чего хватает одной человеческой силы, чтобы продолжить движение по целине)))) Катался на Мэте в макс комплектации,понял, что ГУР не нужен вовсе, полка багажника,если прятать нечего, тоже, единственный плюс кондиционер! По-моему база+кондиционер-оптимальная комплектация!!!

Постоянно эксплуатирую Ниссан Альмера хэтчбэк 1,8 мкпп, Мэт и ТАЗ 2114 люкс. Над Алей Мэт выигрывает только ближним светом...и тем что в Алю из-за низкой крыши не входит стремянка на 6 ступеней, а в Мэт входит!!! А плюсов 14-й за несколько лет......я не заметил, хотя за нее отдал денег больше и сейчас она их потребляет, а Мэт пока только ТО и бензин. Когда на улице ниже -30 и 14-я не заводится, я на Мэте отвожу двоих своих работников, инструментальный чемодан, инструменты,две лестницы и пачку багета длиной 2,5 метра на объект, люди обычно удивляются)))) Лучшая дешевая машина! Хотя моя Альмера и лучше, и комфортней, и безопасней...Матиз дарит яркие впечатления и ездит-ездит...



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 2006 г

Брать! И не думать об отечественных авто и китайцах(пока)
Еще советы

Достоинства:

  • Лучший четырехместный мотороллер с крышей)))
  • Недостатки:

  • Окружающие не воспринимают всерьез???
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    27
    Комментарии11 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 3 июня 2008 в 16:33
    А ТАЗ 2114 на скорости в 120-130 км/час чувствует себя значительно лучше, чем Мотя! biggrin
    А голое железо на дверях?!
    0
    изменен 3 июня 2008 в 16:44
    Ещё одной бешеной табуреткой стало больше...
    0
    НаSkoda Superb, Hyundai Getzизменен 3 июня 2008 в 20:47
    То что ТАЗ на высокой скорости комфортней даже разговора нет!!! И сидеть удобней и сдевает с дороги меньше...Голое железо на дверях не видишь потому что машина всегда в движении-некогда отвлекаться! А На 14 можно разглядеть обшиву когда ее на СТО чинят))) И еще это ностальгия о первом авто ВАЗ 21013)))
    А табурет этот вовсе не бешенный))) Разгоняется медленно,ездит аккуратно)))И ездить на нем новом легче чем на основной части ТАЗов, где люфт рулевого давно в зашкале, карбюратор давно не чищен,трамблер смещен.....
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 4 июня 2008 в 08:36
    И ездить на нем новом легче чем на основной части ТАЗов, где люфт рулевого давно в зашкале, карбюратор давно не чищен,трамблер смещен.....

    Это у плохого хозяина! Засрать можно любую технику! biggrin
    0
    НаFord Mondeo, ГАЗ 24изменен 4 июня 2008 в 12:19
    ИМХО: я вижу одно преимущество - есть версия с АКПП. Причем по опыту соседа по парковке тасиста - довольно надежная (хотя с одним НО - копается он в машине постоянно, через пару недель с открытым капотом и гаечным ключом). Остальное недостатки. Кстати гниет хорошо если краску содрать. Цена сравнима не то что с ТАЗом а с Волгой 3102, а это, товарищи, совсем другой класс... И насчет просторнее Самары как говориться не надо... разве по высоте. Я бы лично с Окой сравнивал.
    0
    изменен 4 июня 2008 в 14:24
    Матиз изначально предназначен для города и со своими задачами он прекрасно справляется, и нет смысла требовать от него динамики на трассе или проходимости по бездорожью.
    0
    изменен 4 июня 2008 в 16:01
    ИМХО: я вижу одно преимущество - есть версия с АКПП.

    Поддерживаю. Матиз по настоящему раскрывает свои таланты именно с АКП. Ощущения легкости и игрушечности дарит простота управления, малые габариты и маневренность.
    0
    изменен 6 июня 2008 в 21:42
    Матиз изначально предназначен для города и со своими задачами он прекрасно справляется, и нет смысла требовать от него динамики на трассе или проходимости по бездорожью.
    Пять баллов.
    0
    НаChery Amuletизменен 7 июня 2008 в 09:22
    Прокатился недавно вокруг дома (в буквальном смысле) на ентой машинке. Мне показалось что места (для водителя) в ней побольше чем в нексии, а по управлению напомнила кОкашку моего тестя biggrin
    0
    НаRenault Sanderoизменен 7 июня 2008 в 09:58
    Матиз изначально предназначен для города и со своими задачами он прекрасно справляется, и нет смысла требовать от него динамики на трассе или проходимости по бездорожью.

    а как кстати у него проходимость по бездорожью?
    0
    изменен 25 июня 2008 в 02:25
    Матиз изначально предназначен для города и со своими задачами он прекрасно справляется, и нет смысла требовать от него динамики на трассе или проходимости по бездорожью.

    а как кстати у него проходимость по бездорожью?

    Случай из собственной практики. Март месяц.Позвонил агент по недвижимости "дачу смотреть".Мне за своей было лень переться машиной и поехали на Матизе жены. Всё в принципе нормально было... пока эта долбанная агенша не показала "короткий путь".Вот тут и завязли в грязище по самый бампер. Тёток из авто высадил(ибо не тянула) и как японский камикадзе таранил грязевое месиво с ужасом представляя ,что там твориться с ходовой и бампером.Водила встречной Шнивы просто офигел от такого сюрреализма. Самое удивительное ,что с машинкой ничего не случилось-только помыть пришлось,хотя признаюсь- это было просто изнасилование техники в особо изощьрённой форме.Больше такого не делал и другим не советую- автомобиль слишком городской.
    0
    Добавить комментарий