Daewoo Matiz
Матиз у меня с мая прошлого года. Пробег - 97 тысяч. Говорить я о нем могу много. Даже уже сказал - целую статьищу накатал, она размещена на dimaver.narod.ru, я там все очень подробно расписал на момент 70 тысяч километров. Сейчас - уже почти сто. За последние тридцать тысяч впечатление слегка подпортилось из-за четырех ремонтов. Но не настолько, чтобы посчитать автомобиль ненадежным. Первые 70 он прошел вообще без нареканий.
Работало - все. Из поломок - один раз заменил лампочку. Первой неприятностью стала смерть генератора. Неожиданно. Встать - не встал, но на дачу в два ночи пришлось переться на такси: плюс три тысячи к стоимости ремонта. Замена динам-машины вместе с работой вылилась тысяч в 7 - как всегда, повезло, на моей матизе оказался более дорогой экземпляр , то ли от литрового движка, то ли ещё какой-то, я толком не понял.
А вообще должен был уложиться в пять. Затем - заменил сцепление. Загудел выжимной, и я решил не дожидаться неприятностей. За все про все отдал тысяч шесть. Дальше - заклинил колесный цилиндр. Это уже как раз к 90 тысячам стряслось, так что ремонт состыковался с заменой ремня ГРМ и всяких маслов. В общей сложности - штук восемь отдал, многовато! При этом в сервисе застряла на три дня. Проездил ещё пять тыщ - и тут, на тебе, потек двигатель. Сальник коленвала. Со стороны как раз ГРМ. И опять - ремень на замену, так как масло попало и т.д. и т.п. Обошлось в 4,5 тысячи. Но зато мастера обнадежили: дескать, всякое бывает, но вообще у людей машины тысяч по двести выезжают без особых проблем. Так что продавать я малютку раздумал, ещё покатаюсь.
В матиз клубе много споров о расходе машины. Могу просветить на эту тему: статистику веду с самого первого дня. При соотношении города и трассы где-то 1:2 автомобиль в среднем съедал по 5,76 литра на сотню. Много-мало, не знаю, но наверное, терпимо. При этом езжу я спокойно, летом - 100-110, быстрее редко разгоняюсь, зимой же на комхушной шиповке и вовсе держу километров 90. Резина очень плохо реагирует на колею. Матиз болтает - не удержать. Надо было брать континенталь!
Так, в принципе, машинкой доволен. Плюсы - удобно мне в ней, посадка высокая, приятно. Дизайн нравится. Все очень легкое: выключатели, педали, даже руль, который у меня без усилителя. Про него скажу так - были моменты, когда я ездил день на пежо-партнере по служебным делам, а затем - сразу пересаживался на матиза. И в принципе тугой руль в глаза совершенно не бросался. Разница чувствовалась. но не настолько. чтобы выглядеть существенной. Четкие и какие-то, я бы сказал, упругие передачи: удовольствие получаешь, втыкая рычаг. Классный обзор. Печка ничего. Вентиляция, правда, похуже, иногда с запотевом приходится бороться вплотную. Но на пятой скорости моторчика все же удается разогнать пленку.
Посередке - не знаю, к чему отнести - очень чуткий руль. Чуть повернул - машина реагирует. С одной стороны, ямки приятно объезжать. Но не дай бог за рулем зазеваться.
Ну а из настоящих недостатков - жестковата подвеска. Езжу часто по Симферопольской трассе. Кто ездит - знает, после подольска скачешь, как по стиральной доске. Душу выматывает! Вот этого бы я с удовольствием избежал.
Ну и маленькие размеры. Если честно, трясусь возить сзади детей: не дай Бог, ещё у какой-нибудь фуры, как тогда на кольце, тормоза откажут. Жизненного пространства за задним сиденьем маловато. При этом менять матиза буду опять на матиза. Дорогую машину просто не потяну: семья, знаете ли. А из дешевого... В общем, для семьи я решил купить какой-нибудь б/у грузовичок типа Волги или 12: за те же сто тысяч, что отделяют ДЭУ от Логана. Зато сам буду весьма экономично катать себя на малютке. Вот такие вот планы... Так, вроде, все. Более подробно можете глянуть на dimaver
Совет автора покупателям Daewoo Matiz 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



