Daewoo Matiz
Ну внешний вид не буду описывать, но даже в Самаре, где Матизов прилично, машинка заставляет людей повернуть головы, особенно женщин и детей. Перед покупкой долго мучился, что брать денег хватало на новую 13-ю (после десятки хотел только новую машину) и примерно в это время обнаружил объявление в газете о продаже этого Матиза. Первые впечатления после десятки абсолютно ничего не гремит, хотя шумоизоляцию можно было и получше. Очень легкие органы управления и вообще, это маленькая, но иномарка в полном понимании этого слова. Все болтовые соединения помечены краской, никаких щелей в салоне между панелями, все работает, жужжит и включается, динамика авто нормальная, по крайней мере, в городе я себя ущербным не чувствую. Сразу скажу, ничего не сломалось не отвалилось не вытекло, все что сделали, подтянули задние подшипники и то по гарантии бесплатно и за 10 минут без очереди. Места в машине внутри прилично, у меня пока только жена, детей нет, поэтому нам хватает. Расход бензина по городу 6 л. Я согласен с теми авторами, которые говорят что Матиз не для трассы это точно, потому что при скоростях выше 110 уже не очень комфортно ехать. Хотя все зависит от дороги. Я разгонялся 135 на отличном асфальте и ехал с такой скоростью около30 км. Мощи хватает. Самая беда-это повторяющиеся пологие волны на асфальте на 3-4 волне подвеска срабатывает до упора и неприятно. Первое время было очень непривычно, что никуда не исчезает тосол, не потеет двигатель маслом (помыл и забыл) только дорожная пыль, всегда заводится и вообще просто ездишь и все!! Но сейчас пообвык (к хорошему быстро привыкаешь) и уже хочется, что нибудь побольше.
Один минус, который мне не нравится, это низкопрофильные колеса, все кочки собирают, хотя кому то нравятся и такие. Вообще машиной доволен очень, и мне тем более непонятен наш ТАЗопром, ведь даже узбеки смогли сделать автомобильчик, который не напрягает владельца мелкими постоянными тратами. Да я согласен, что запчасти несколько дороже, но ведь и требуются они значительно реже. Приобрел книгу по ремонту Матиза и обалдел, насколько прост по конструкции этот авто, наши машины намного сложнее, очевидно из-за качества. Не знаю кому как, а мне, например даже нравится звук двигателя, поэтому он меня не напрягает абсолютно. Конечно, без кондиционера летом тяжко, но, увы, финансы не позволили взять новый Матиз с оным. Я, конечно, ничего не имею против нашего автопрома, но уже на туже десятку вряд ли сяду (если все будет ОК с доходами!!). Теперь вот дожидаюсь второго ТО на 10 тысячах, осталось 1000 км. В эксплуатации дешевле, чем 10. Вообщем кому нравится эта машинка, смело берите, но только в городе (мал дорожный просвет) и если семья не более 3 человек. бензин заливал разный, особой разницы с 95 не увидел ни по динамике не по расходу, поэтому лью 92 на проверенной заправке и тьфу-тьфу-тьфу после 6 тысяч, свечи как новые. Короче нормальный автомобиль для современного города, правда, цены на них немного подняли. В общем, для первой иномарки в семье отличный выбор, как по ценам на сервис, так и по новым ощущениям от надежности авто. Всем безаварийной езды и ровных дорог!!
Совет автора покупателям Daewoo Matiz 2002 г
Достоинства:
качество изготовления, внешний вид, малый расход топлива, внутренний объем, вообще приятный во всех отношениях аVтомобиль. (не сравнивать с породистыми авто!!:-)) особенно после нашемарок. Остальные качества связаны с геометрическими параметрами аVтомобиля и вызывают различную реакцию у разных людей.Недостатки:
Мал дорожный просвет, и можно было бы колесики побольше!!!


