Daewoo Matiz 0.8
Недавно продал свой автомобильчик. Ездил на нем порядка 9 месяцев. Купил его 5 летним. на момент покупки пробег был ~80 тыс. км. Когда продовал уже 92000. До него ездил 3 года на ВАЗ 2105, 1 год на ВАЗ 2109, и еще в семье есть ОКА в качестве второго авто.
Сначала общие впечатления о машинке
Очень просторный салон для машинки таких рахзмеров.(Просторней чем у 5ки и 9ки). Официально машинка 5 местная - но комфортно в ней себя будут чувствовать только 4. В добавок у загруженой машинки совсем низий клиренс.
Низкая посадка водителя, высокий потолок, и высоко поднятый руль позволяют с комфортом разместится даже такому рослому человеку - как я - рост 198 см :) и пассажиры сзади тоже не будут стеснены за счет более вертикальной пасадки передних пасажиров. К сожалению за все это придется заплатить сверх маленьким багажником. По комфорту эта машинка одназначно превосходит наши ВАЗы, тем более что в моей комплектации еще были ГУР, кодей, и передние стеклоподъемники.
Теперь расскажу про двигатель:
в моей машинке стоял 0.8 литра. С ним машинка довльно юрко может передвигаться в городском потоке, но все же это не гоночный балид. По динамике матиз лучше вазовской классики, но хуже вазовской 9ки. При гонках на перегонки с ВАЗ 2108 с объемом 1.3
последний смог обойти матиз на пол корпуса. Что впринципе очень неплохо для матизовского движка.
Про кондиционер - когда его включаешь, ощущается резкая и довольно существенная потеря мощности, как будто прицеп схади прицепили. Для обгона кондиционер одназно приходится отключать. Использовать его рекомендую только в городских пробках.
Максимальная скорость у матиза 140 км в час (у полностью загруженого) но разгонять до нее вы его будете очень долго. После 120 матиз набирает скороть не очень охотно.
Причем на скорости в 120 км в час значительно увеличивается расход топлива, поэтому с целью экономии топлива и комфорности езды лучше больш 100 не ездить. Про расход вообще могу сказать что то ли из за проблем с двигателем, то ли из-за стиля езды, но как я не пытался расход меньше 9,5 литров на 100 км в час у меня не опускался а иногда даже поднимался до 12 литров на сотню - так что экономичной машинку назвать трудно.
Теперь расскажу о проблемах которые были конкретно у моей машины
Сразу после покупки выяснилось что надо поменять все 3 части глушителя ибо прогорели.
Цена всех 3х оригинальных частей made in korea - 11 тыс рублей ценник как у взрослой иномарки. купил неоригиналбные две части за 3 тысычи а третью просто заварил, вместе с работой все стало где то в 4,5 тыс рублей. потом сразу же решил поменять ремень ГРМ (ибо по пробегу было положено) на фирменных станцииях цена на работу колебалась от 2,5-4,5 тыс. руб. в результате сделал все в гараж-сервисе за 1500.
Где то после полу года эксплуатации сдох датчик трамблера - датчик стоил 3500 руб - ждал неделю, замена чуть больше тысячи. Так же в процессе эксплуатции пришлось поменять акуммулятор. оригнал стоил больше 3х тысяч (у матиза нестандартный акум). Под конец моей эксплуатации авто выяснилось что у меня подыхает сцепление и требуется замена маслосъемных колпачков в двигателе (Ест масло бешенныит темпами). Замена сцепления у офицалов работа ~4500 руб, сцепление ~3500. Маслосъемных колпачков работа от 12 до 19 тыс руб. стимость деталей не уточнялось. Машину в срочном порядке продал ибо посчитал что она слишком дорога в обеходе. да перед продажей оборвался тросик сцепления (600 руб. трос. - 900 замена на первом попавшемся вазовском сервисе)
Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2002 г
Достоинства:
Недостатки:




за ошибки по русскому 3+