22 января 2008

Daewoo Matiz 0.8

Недавно продал свой автомобильчик. Ездил на нем порядка 9 месяцев. Купил его 5 летним. на момент покупки пробег был ~80 тыс. км. Когда продовал уже 92000. До него ездил 3 года на ВАЗ 2105, 1 год на ВАЗ 2109, и еще в семье есть ОКА в качестве второго авто.

Сначала общие впечатления о машинке

Очень просторный салон для машинки таких рахзмеров.(Просторней чем у 5ки и 9ки). Официально машинка 5 местная - но комфортно в ней себя будут чувствовать только 4. В добавок у загруженой машинки совсем низий клиренс.

Низкая посадка водителя, высокий потолок, и высоко поднятый руль позволяют с комфортом разместится даже такому рослому человеку - как я - рост 198 см :) и пассажиры сзади тоже не будут стеснены за счет более вертикальной пасадки передних пасажиров. К сожалению за все это придется заплатить сверх маленьким багажником. По комфорту эта машинка одназначно превосходит наши ВАЗы, тем более что в моей комплектации еще были ГУР, кодей, и передние стеклоподъемники.

Теперь расскажу про двигатель:

в моей машинке стоял 0.8 литра. С ним машинка довльно юрко может передвигаться в городском потоке, но все же это не гоночный балид. По динамике матиз лучше вазовской классики, но хуже вазовской 9ки. При гонках на перегонки с ВАЗ 2108 с объемом 1.3
последний смог обойти матиз на пол корпуса. Что впринципе очень неплохо для матизовского движка.

Про кондиционер - когда его включаешь, ощущается резкая и довольно существенная потеря мощности, как будто прицеп схади прицепили. Для обгона кондиционер одназно приходится отключать. Использовать его рекомендую только в городских пробках.
Максимальная скорость у матиза 140 км в час (у полностью загруженого) но разгонять до нее вы его будете очень долго. После 120 матиз набирает скороть не очень охотно.

Причем на скорости в 120 км в час значительно увеличивается расход топлива, поэтому с целью экономии топлива и комфорности езды лучше больш 100 не ездить. Про расход вообще могу сказать что то ли из за проблем с двигателем, то ли из-за стиля езды, но как я не пытался расход меньше 9,5 литров на 100 км в час у меня не опускался а иногда даже поднимался до 12 литров на сотню - так что экономичной машинку назвать трудно.

Теперь расскажу о проблемах которые были конкретно у моей машины

Сразу после покупки выяснилось что надо поменять все 3 части глушителя ибо прогорели.
Цена всех 3х оригинальных частей made in korea - 11 тыс рублей ценник как у взрослой иномарки. купил неоригиналбные две части за 3 тысычи а третью просто заварил, вместе с работой все стало где то в 4,5 тыс рублей. потом сразу же решил поменять ремень ГРМ (ибо по пробегу было положено) на фирменных станцииях цена на работу колебалась от 2,5-4,5 тыс. руб. в результате сделал все в гараж-сервисе за 1500.

Где то после полу года эксплуатации сдох датчик трамблера - датчик стоил 3500 руб - ждал неделю, замена чуть больше тысячи. Так же в процессе эксплуатции пришлось поменять акуммулятор. оригнал стоил больше 3х тысяч (у матиза нестандартный акум). Под конец моей эксплуатации авто выяснилось что у меня подыхает сцепление и требуется замена маслосъемных колпачков в двигателе (Ест масло бешенныит темпами). Замена сцепления у офицалов работа ~4500 руб, сцепление ~3500. Маслосъемных колпачков работа от 12 до 19 тыс руб. стимость деталей не уточнялось. Машину в срочном порядке продал ибо посчитал что она слишком дорога в обеходе. да перед продажей оборвался тросик сцепления (600 руб. трос. - 900 замена на первом попавшемся вазовском сервисе)



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2002 г

Если хотите маленькую, дешевую, навороченую иномарку то купите НОВЫЙ матиз - он себя окупит, и не вкоем случае не покупайте старше 5 лет, к этому моменту у матиза изнашеваются все основные узлы, и их стоимость и стоимость ремонтных работ вас разорит.
Еще советы

Достоинства:

  • Везде пролезает

  • ЦЕНА

  • Комплектация ГУР + Кондей

  • Еще не до конца устаревший хоть и немного "дамский" дизайн

  • Кнопка открывания багажника и бензобака изнутри

  • Недостатки:

  • После 5 лет эксплуатции начинает разваливаться

  • Неремонто пригоден и дорог в обслуживании

  • Низкий клиренс

  • Маленький багажник

  • Не гоночный болид :)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14771
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 22 января 2008 в 17:50
    познавательно,за подробности 5
    за ошибки по русскому 3+ embarassed:
    0
    НаOpel Astraизменен 22 января 2008 в 17:53
    Отзыв понравился. smile
    0
    изменен 22 января 2008 в 21:18
    Отзыв понравился. smile

    Мне тоже smile
    0
    изменен 22 января 2008 в 21:18
    Отзыв понравился. smile

    Мне тоже smile
    0
    изменен 22 января 2008 в 21:45
    отзыв не плохой только удивили цены на запчасти и обслуживание omg
    0
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Poloизменен 22 января 2008 в 22:05
    Про расход вообще могу сказать что то ли из за проблем с двигателем, то ли из-за стиля езды, но как я не пытался расход меньше 9,5 литров на 100 км в час у меня не опускался а иногда даже поднимался до 12 литров на сотню - так что экономичной машинку назвать трудно.

    да, расход бензина гигантский
    что за проблемы с двигателем?
    ну и конечно, на микролитражках расход оч чувствителен к стилю вождения.

    При гонках на перегонки с ВАЗ 2108 с объемом 1.3
    последний смог обойти матиз на пол корпуса. Что впринципе очень неплохо для матизовского движка
    undecided
    0
    был 18 часов назад
    НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 22 января 2008 в 23:32
    Да, расход приличный omg Я из за новых штрафов в 9литров стал укладываться sad Пассат 1.8
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 23 января 2008 в 10:03
    Отзыв хороший, все в тему.
    А стоимость запчастей и расход, действительно, очень удивляют для такого малыша undecided
    0
    НаВАЗ 2107изменен 11 марта 2008 в 21:57
    Вы бы попробовали поискать, может имеются неоригинальные запчасти, которые подойдут (в частности, глушитель) smile За отзыв твердый "хор".
    0
    Добавить комментарий