21 апреля 2008

Daewoo Matiz 0.8

Матиз-мой первый личный автомобиль. Это идеальное транспортное средство для передвижения по московским пробкам. Маленький снаружи, но очень комфортный и просторный внутри. Лёгкий в управлении, экономичный в обслуживании. Небольшой расход бензина, огромное количество сервисных центров, производящих ТО.

Да, он без подушек безопасности, но если его сравнить с российскими аналогами - Матиз намного безопаснее своих собратьев. Яркие цвета делают их очень заметными на дороге. Маленький объём двигателя позволяетновичкам привыкнуть к скорости, а также владельцу не платить налоги :) Несмотря на небольшой багажник, в нём есть специальное место для запасного колеса.

Неудобство может вызвать отсутствие в магазинах резины нужного размера, но если заранее озаботиться этим вопросом - колёса можно купить. Как итог могу сказать, что 5-летний Матиз гораздо меньше требует вложений, чем российское авто, идеален для езды по городу, прост в обслуживании и управлении. Если вы покупаете машину впервые - не пожалеете.



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2002 г

Если вы покупаете машину впервые - остановите свой выбор на Матизе.
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевое обслуживание

  • Маленький расход бензина

  • Небольшой размер авто
  • Недостатки:

    Маленький багажник
    Нестандартный размер колёс (трудно купить)
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12823
    Комментарии22 Добавить комментарий
    изменен 22 апреля 2008 в 06:37
    ...5-летний Матиз гораздо меньше требует вложений, чем российское авто...

    Откуда тебе знать? У тебя же первая машина... biggrin
    0
    НаToyota Hiluxизменен 22 апреля 2008 в 08:45
    идеализация первого авто)-купил бы запор-то же самое написал
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 22 апреля 2008 в 09:03
    идеализация первого авто)-купил бы запор-то же самое написал


    Кстати, на фотке на заднем плане, как раз, запор имеется teeth teeth И тоже красный teeth teeth

    А кроме шуток, первая машина, это ж как первая любовь, особенно если без проблем... biggrin
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 09:19
    Тем не менее, "Матиз" достойный автомобиль за свои деньги, особенно с АКП. В условиях нынешнего "транспортного коллапса" и удорожания энергоносителей, очень актуален....
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 11:28
    Коротко и ни о чём...
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 22 апреля 2008 в 11:52
    Матиз актуален для развозки пиццы зимой и в дождь, вместо скутера. А так - не ахти какое авто, я бы лучше десятку взял - и комфортней, и динамичней. А пробках матиз стоит вместе со всеми, чай не лисапед teeth И расход 6-8 литров по сравнению с десяточными 10-ю - тоже не великое достижение. А уж про безопасность я тактично умолчу....
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 15:26
    Матиз актуален для развозки пиццы зимой и в дождь, вместо скутера. А так - не ахти какое авто, я бы лучше десятку взял - и комфортней, и динамичней. А пробках матиз стоит вместе со всеми, чай не лисапед teeth И расход 6-8 литров по сравнению с десяточными 10-ю - тоже не великое достижение. А уж про безопасность я тактично умолчу....
    Смотря с чем сравнивать если с ауди то конечно стрём а если с ваз14 то это ещё вопрос а по безопасности ... Когда народ научится сначала смотреть хотя бы результаты краш тестов того же авто ревю
    а вот 10
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 22 апреля 2008 в 15:58
    Матиз актуален для развозки пиццы зимой и в дождь, вместо скутера. А так - не ахти какое авто, я бы лучше десятку взял - и комфортней, и динамичней. А пробках матиз стоит вместе со всеми, чай не лисапед teeth И расход 6-8 литров по сравнению с десяточными 10-ю - тоже не великое достижение. А уж про безопасность я тактично умолчу....
    Смотря с чем сравнивать если с ауди то конечно стрём а если с ваз14 то это ещё вопрос а по безопасности ... Когда народ научится сначала смотреть хотя бы результаты краш тестов того же авто ревю
    а вот 10


    А где-то я смотрел как в лобовую сталкивали 10-ку с Матизкой. У манекенов в 10-ке ушибы, у манекенов в Матизке - переломы...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 22 апреля 2008 в 16:02
    Матиз актуален для развозки пиццы зимой и в дождь, вместо скутера. А так - не ахти какое авто, я бы лучше десятку взял - и комфортней, и динамичней. А пробках матиз стоит вместе со всеми, чай не лисапед teeth И расход 6-8 литров по сравнению с десяточными 10-ю - тоже не великое достижение. А уж про безопасность я тактично умолчу....


    Не надо про комфорт десятки, нет там его по сравнению даже с матизом.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 22 апреля 2008 в 16:04

    Не надо про комфорт десятки, нет там его по сравнению даже с матизом.


    Не согласен. [-X
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 16:34
    Тем не менее, "Матиз" достойный автомобиль за свои деньги, особенно с АКП. В условиях нынешнего "транспортного коллапса" и удорожания энергоносителей, очень актуален....
    +1 Моя звездочка ездит и получает удовольствие.
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 16:37
    А где-то я смотрел как в лобовую сталкивали 10-ку с Матизкой. У манекенов в 10-ке ушибы, у манекенов в Матизке - переломы...
    В ЗР это было. Но там же силы не равны, скорость то одинаковая, но масса......
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 22 апреля 2008 в 16:49
    А где-то я смотрел как в лобовую сталкивали 10-ку с Матизкой. У манекенов в 10-ке ушибы, у манекенов в Матизке - переломы...
    В ЗР это было. Но там же силы не равны, скорость то одинаковая, но масса......


    Если бы сейчас мне предложили 3-ю машину в семью на выбор матиз/10-ка, я бы выбрал Матиз. Если себе как первую машину, то 10-ку.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 22 апреля 2008 в 18:58
    [quote="Xenon"]

    Не надо про комфорт десятки, нет там его по сравнению даже с матизом.


    Не согласен. [-x[/quote]


    Почему? В десятке есть кондиционер? Акпп? Она тише матиза? Странно... Места для водителя имхо больше в матизе, гур есть не на всех десятках... Я именно по этим параметрам сужу о комфорте.
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 19:18
    А где-то я смотрел как в лобовую сталкивали 10-ку с Матизкой. У манекенов в 10-ке ушибы, у манекенов в Матизке - переломы...
    это в ы про этот тест http://www.zr.ru/articles/43145 так ведь они сами (з/р) написали что в матизе маникены без датчиков и по этому они брали данные по наихудшему раскладу и к тому же суммарная скорость была 112км/ч
    0
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Poloизменен 23 апреля 2008 в 00:44
    отзыв, конечно, скромен confused

    кста, меня матизоводы уверяют, что в матизе места больше, чем в спарке))) вот ведь Чудо-Автомобиль какой)))
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 23 апреля 2008 в 10:00
    Про безопасность - речь как раз о суммарной скорости и массе машины. Для достижения скорости 64 км/ч (по правилам теста) надо, чтоб все в городе и по трассе ездили со скоростью не более 30 км/ч. А что будет, если скорость выше? А здесь, скорее всего, победит тот, у кого железа больше и капот длиннее! (безкапотные фуры - не в счет).
    Колгда матери думали покупать машину я смотрел Матиз. Сел в него после Паджеро и испугался за маму! В общем для начала купили Ланос, а потом паркетник возьмем.
    Далее ИМХО
    Уважаемые господа! Не покупайте своим женщинам/девушкам матизы, пожалейте их! Не обрекайте на всеобщее презрение на дороге, подумайте об их безопасности!
    0
    НаToyota Hiluxизменен 23 апреля 2008 в 15:27
    Уважаемые господа! Не покупайте своим женщинам/девушкам матизы, пожалейте их! Не обрекайте на всеобщее презрение на дороге, подумайте об их безопасности!

    тут по финансам надо смотреть
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 20:57
    Колгда матери думали покупать машину я смотрел Матиз. Сел в него после Паджеро и испугался за маму! В общем для начала купили Ланос, а потом паркетник возьмем.
    Далее ИМХО
    а что если тот же ланос долбанётся в фуру (тьфу 3 раза)и что тогда undecided: к тому же удар может быть и сзади или так поэтому лучше не поподать в аварии ведь при покупке машины мы не собираемся попадать на них в аварии wink
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 24 апреля 2008 в 10:43
    Ну, строго говоря так и КАМАЗ можно уработать, смотря обо что шваркнуть wink интересно было бы посмотреть фотки матиза в этой ситуации, но людей жалко, так что обойдемся без экспериментов.
    я же не говорю, что матиз гуано. просто мое личное мнение, что он хорош в булочную ездить но не дальше. по финансам - согласен, для кого то и это счастье. но за 8 штук вместо нового матиза я бы присмотрел что-то б/у, но посолидней, безопасней и комфортней. но повторю, это мое мнение.
    я ездил на разых по размеру машинах и сейчас понял, что та же А3 всем хороша кроме одного - ее стараются не замечать окружающие, доргу не уступают, не пропускают и т.д. что уж говорить о матизе? к сожалению (а может для кого-то к счастью) мы живем не в Европе и по нашим азиопским традициям кто сильнее (больше) тот и прав.
    Кстати, в одном исследовании в Англии лучшей машиной для города была признана А3 (это не реклама), равно как и другие модели гольф!-класса. даже умудренные олытом англичане признают, что микролитражки не комфортны, в пробках стоят на равне со всеми, кушают не сильно меньше.
    но каждый сам делает свой выбор. матиз обычно первая машина, дальше обычно это машина гольф или среднего класса. случаев, когда человек пересел с В или С класса на микролитражку мне не известно.
    0
    изменен 24 апреля 2008 в 10:52
    Ну, строго говоря так и КАМАЗ можно уработать, смотря обо что шваркнуть wink интересно было бы посмотреть фотки матиза в этой ситуации, но людей жалко, так что обойдемся без экспериментов..

    легко просто всё зависит от силы удара и поэтому нельзя уповать на то что в аварии вы абсолютно защищены раз у вас машина с 8или 10 подушками wink
    0
    14 ноября 2009 в 14:48
    естественно шевроле ланос,бывший хорошим когда то дэу ланосом,украинской сборки лучше матиза будет)))))))))))))

    а на счет непокупайцте женам,неуважение и т д,это от дураков зависит на дорогах,а не маркой авто.маленькая машина-большой плюс в городе,необязательно покупать внедорожник и казаться "крутым" стоя в пробке,можно купить малолитражку и в пробке ехать а не стоять.
    0
    Добавить комментарий