Daewoo Nexia
Всем хорошего зажигания!
Владею Нюськой с октября 2006 г. Пробег уже составил 25 тыков. Хотелось бы отметить, что сия машина была не без детских болезней, но однако все вылечилось весьма быстро. Итак: полетел модуль зажигания на 10 тыказ, заменили по гарантии, но с любовным нажимом, были какие то косяки в проводке-не горели габариты-по гарантии все сделали, также реле поворота, релюшку центрального замка. На 15 тыках заметил, что сильно уходит тосол, на СТО пытались заболтать-типа испаряется, но один коллега на другой Нюське подсказал:Протягивай головку. Протянули.
Антифриз стоит, двигло стало мощнее. Масло не ест. Зимой заводилась без проблем, но иногда у меня мерз гидрач.Подвеска стала по крайней мере сейчас достаточно мяконькой, динамика приемлемая, расход бенза тоже, ок. 9,4. Стал чаще ездить накатом-отпускаю дроссель, но не выключаю передачу. Мозги тут же прекращают подачу керосина. На трассе бежит весьма и весьма резво, расход ок 6 при скорости до 100-105. Не очень шумно, дорогу держит как паучок, пробовал разогнать до 160-ну быстро в общем, не шумахер я, проверил и успокоился.
Регулярно натираю ее мастикой, ну и мою кархером, и Нюся отвечает взаимностью-блестит, ржа пока не хватает. Антикор делал токо днища, крылья сам, не счел нужным ставить локеры. Заморочка по серьезному была токо одна, у всех она такая-ручка переднего пассажира ну сделана топорно-норовит постоянно оторваться, крепления там клипкие, угол атаки не рассчитали в Асаке :). В общем, сломав вторую ручку, купил сам третью и поставил, усилив крепление с помощью пластмаски от сломавшейся ручки. Наверное, надолго хватит.
Что касается двигла-конечно, он не жутко приемный, его нужно крутить, но для города хватает, и если нужен рывок, нужно втыкать вторую, а не насиловать на третьей, и Нюся показывает свою прыть. Настоящую обкатку я ощутил на 20 тыках, после этого Нюся стала гораздо резвей, ездил на ней в полную загрузку, да ничего, в общем то катилась и не капризничала. Настоящий рабочий ослик. Кстати, попадал с ней в жуткую пробку, ей хоть бы хны. Перегрев ей не страшен.
Да, еще трескалась нитка обогрева заднего стекла, на СТО чинить не стали, плюнул я на них и сделал сам за 50 рубов. Лягушка стоп сигнала чего то косячила, да еще чего то ручник брахлил с новья. В общем, сам я сделал, не перегнусь, в будущем найду как это с них спросить. Кстати, модуль зажигания они мне сначала не сделали, как раз был срок ТО, просто поменяли свечи, ну я подумал, что может быть они и были причиной рывков и перебоев в работе. Сел после ТО, проехался, тоже самое. Ну, опять я сам проехал на БОШ, сделал за 850 рубов анализ моторного отсека, установил диагноз и обратно. Надо сказать, что не ругались со мной, поменяли катушку на новую по гарантии. Восток-дело тонкое.
Главное, что в общем период болезни кончился и щас токо сесть и повернуть ключ. Да, как то довелось мне заблудиться и ехать часов так пять по гадкой грунтовке со щебнем. Все обошлось, несмотря, что низко сидит. Чуть чуть где то антикор сняло. Мое резюме: все таки я водитель, не шофер. Для меня кажется это приемлемый вариант-сел и поехал. Забот с ней пока мало, регулярно посещаю официальное ТО, делаю все, что по регламенту. Неплохо для бюджетной машины. (Я, жена и любимая собачка на заднем сиденье) :)
Приглядывался я к новой Нюське, но на нее очередь как на японку, да и пока нет уверенности, что качество ее не упало. Выводы пока не делаю, подожду отзывов. Новая Нюся по цене равняется почти Акценту или Логану, по крайне мере я понял, что они щас изучают ажиотажный спрос на них и намерены поднять цену. А тайная моя мечта-какой нибудь жипер, ибо раз сядешь на него, высоко посидишь, из грязи выскочишь и надолго забудешь. Возможно, в связи с кризисом, их много может появиться у нас на рынке бу с нормальной ценой.
Вот то, что я пытался быстро изложить на мониторе своего компота. Надеюсь, кто нибудь найдет для себя полезное в моих мемуарах.
Всем хорошей дороги!
Достоинства:
Недостатки:



