27 ноября 2006

Daewoo Nexia

Ну, что ж, решил и я внести свою лепту - рассказать об истинном "продолжателе традиций" (да-да, именно так переводится словечко "Nexia") доблестного корейско-узбекского автопрома. Не буду повторяться, что по сути это перелицованный "Опель-кадет" 1984 года - об этом много написано задолго до меня. Итак, приступим...



Машина - выпуск декабрь 1997 года, начало эксплуатации - вторая половина 1998 года. Я, бывший оковод, стал ее счастливым владельцем, третьим по счету, в апреле 2004 года, и езжу не ней до сих пор. Имеем: простейшую комплектацию GL (без кондея, с обычными стеклоподъемниками), цвет - белый (причем, бамперы в цвет кузова, что придает машине элегантный полуспортивный вид) и "честный" опелевский восьмиклапанный 75-сильный двигатель. Пробег машины на момент покупки составлял 83 400, сейчас приближается к 117 000.



Из недостатков изначально были лишь небольшие "залеченные" очажки коррозии внизу водительской и пассажирской дверей (возраст все-таки). Ездил практически каждый день, и зимой, и летом. После "Оки" (и "пятерки" тестя, и даже "десятки" приятеля) - ощущение, как будто сел в самолет. Удобная, "дружественная" панель, строгая и без излишеств, слегка развернутая к водителю, удачное расположение кнопок и переключателей, удобные сиденья (хотя посадка показалась низковатой; но, господа, ведь и в "Ламборджини" на низкую посадку никто не жалуется!).



Отзывчивый руль, огромное пространство для ног; порадовало наличие довольно вместительного "кармана" для всякой всячины на водительской двери, а также достаточно вместительного "бардачка".



Акустика - штатная кассетная магнитола с радио + 4 колонки (две сзади - басы, две впереди - высокочастотные). Если не меломан и слушать не на полную катушку - качество вполне приемлемое (особенно при выставлении более низких басов и более высоких частот). Приятно наличие магнитолы даже в базовой комплектации "Нексии", равно как и наличие регулировки паузы стеклоочистителей, корректора фар и рециркуляции воздуха в салоне: нажал на кнопку - и никаких тебе посторонних запахов извне - ни гари, ни газа.



Неприятно отсутствие кондиционера (хотя за все лето вспомнил об этом 3-4 раза). Его можно поставить отдельно, но вряд ли стоит это делать: имхо, не стоит оно того в нашем-то климате, а вот возни с ним потом не оберешься, насколько я слышал. Зато вентилятор - мощнейший, просто сдувает и, что важно, даже летом неплохо охлаждает, если, конечно, часами не стоять в пробках. Печка греет неплохо, но в сильные морозы лучше воспользоваться старым, испытанным приемом - подложить картонку на радиатор. Заводится - без проблем до -20, не завелся только однажды, прошлой зимой, когда было -30 (по глупости - аккумулятор не "потренировал", сразу "рванул" заводить, и посадил его, а потом зарядил, и завелся с пол оборота.



Неплохой разгон - если поднапрячь двигатель, то можно "порвать" и пресловутые восьмерки с девятками-десятками, но я не любитель гонок. Очень короткая первая передача, очень длинная вторая (основной разгон - до 60 км/ч) и "умеренно-приемистая" третья.



Самые дальние поездки - трижды за последний год Москва - Селигер (430 км туда и столько же обратно, из них часть по ужасным грунтовым дорогам, лесам-долам и т.д..



Замечаний - никаких! Расход бензина полный бак + 20-л канистра. По Новорижской трассе разгонялся до 170 км/ч (врать не буду, больше не идет - возможно, стоит ограничитель, потому что при приближении к 170 еще есть запас газа), но, что я еду один идет 170, что 3-4 человека + всякие причиндалы-блоки пива в багажнике - тоже 170!.



За все время поменял: расходники (масло, антифириз, фильтры воздушный, масляный), заднюю банку глушителя (прогорел, стал рычать), одну лампочку в фаре (сгорела нить ближнего света) и все! Ах, ну да, еще ж дверь со стороны пассажира прикупил недавно (достала меня коррозия!), аж за "целых" 3600 руб. (плюс покраска сто у.е.). Для сравнения - на "десятку" такая же дверь+покраска стоит 500 у.е.. Ну, купил еще фирменные чехлы с боковой поддержкой. Пока езжу, менять нужды особой нет хотя аппетит приходит во время еды. "Прицеливаюсь" на Леганзу, Нубиру или Кларус.



Вывод: хорошая машина, надежная и неприхотливая, достаточно комфортная и однозначно рангом выше продуктов отечественного автопрома.


Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1997 г

Берите - не пожалеете; причем лучше более раннего года выпуска, когда еще корейцы все контролировали (новые "Нексии", насколько я слышал, худшего качества и "сыпятся" быстро). Однозначно лучше отечественного автопрома. Удачи на дорогах!
Еще советы

Достоинства:

  • Оптимальное сочетание "цена-качество"

  • Неугоняемость

  • Огромный багажник (530 л) - лучший в этом классе

  • Низкие цены на запчасти

  • Неплохой уровень комфорта

  • Невысокий расход топлива
  • Отличное семейное авто
  • Недостатки:

  • Недостаточно мощный двигатель

  • Неоцинкованный кузов

  • Неважная магнитола

  • Отсутствие подушек безопасности
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    34
    Комментарии5 Добавить комментарий
    НаDaewoo Nexiaизменен 27 ноября 2006 в 22:47
    Интересно 8) . У меня тоже 97 год, пробег почти такой же.

    Во всем согласен с автором (что в любом случае до 170 разгоняется и всё, например). По поломкам (точнее пратически их отсутствии) все тоже сходится - тоже, глушитель умер + лампочки, в остальном только расходники

    Ждите отцыв.... тоже постараюсь написать поподробней о соей машине когда свободное время найдется
    0
    изменен 27 ноября 2006 в 23:08
    Единственное, где автор наврал, это то что дверь + покраска на 10-ку стоит 500 грина teeth
    а так, молодец)
    0
    изменен 28 ноября 2006 в 09:36
    А то, что "новые Нексии" (видимо, имеются в виду узбекской сборки) быстро начинают сыпаться, разве правда?!
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 28 ноября 2006 в 14:16
    А то, что "новые Нексии" (видимо, имеются в виду узбекской сборки) быстро начинают сыпаться, разве правда?!


    ну не сыпатся, гнить быстрее чем корейки да, не так надежны как корецские варианты да...
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 28 ноября 2006 в 14:24
    а вообще отзыв несколько смешной и необьективный, представлена машина 9 лет без проблем вообще, а я знаю что нексия хороша но не настолько чтоб в возрасте 9 лет не было стандартных болезней маловероятно... но все же вероятность есть поэтому можно поверить но не взять как аксиому
    и еще порадовало: удобные сиденья biggrin biggrin biggrin они новые не особо удбные а через 9 лет они уже просижанные и скрипучие
    причем, бамперы в цвет кузова, что придает машине элегантный полуспортивный вид-смечно biggrin biggrin biggrin эта фраза написана на листовке официалного дилера и этой фразе около 10 лет biggrin biggrin biggrin
    0
    Добавить комментарий