Daewoo Nexia
Машина - выпуск декабрь 1997 года, начало эксплуатации - вторая половина 1998 года. Я, бывший оковод, стал ее счастливым владельцем, третьим по счету, в апреле 2004 года, и езжу не ней до сих пор. Имеем: простейшую комплектацию GL (без кондея, с обычными стеклоподъемниками), цвет - белый (причем, бамперы в цвет кузова, что придает машине элегантный полуспортивный вид) и "честный" опелевский восьмиклапанный 75-сильный двигатель. Пробег машины на момент покупки составлял 83 400, сейчас приближается к 117 000.
Из недостатков изначально были лишь небольшие "залеченные" очажки коррозии внизу водительской и пассажирской дверей (возраст все-таки). Ездил практически каждый день, и зимой, и летом. После "Оки" (и "пятерки" тестя, и даже "десятки" приятеля) - ощущение, как будто сел в самолет. Удобная, "дружественная" панель, строгая и без излишеств, слегка развернутая к водителю, удачное расположение кнопок и переключателей, удобные сиденья (хотя посадка показалась низковатой; но, господа, ведь и в "Ламборджини" на низкую посадку никто не жалуется!).
Отзывчивый руль, огромное пространство для ног; порадовало наличие довольно вместительного "кармана" для всякой всячины на водительской двери, а также достаточно вместительного "бардачка".
Акустика - штатная кассетная магнитола с радио + 4 колонки (две сзади - басы, две впереди - высокочастотные). Если не меломан и слушать не на полную катушку - качество вполне приемлемое (особенно при выставлении более низких басов и более высоких частот). Приятно наличие магнитолы даже в базовой комплектации "Нексии", равно как и наличие регулировки паузы стеклоочистителей, корректора фар и рециркуляции воздуха в салоне: нажал на кнопку - и никаких тебе посторонних запахов извне - ни гари, ни газа.
Неприятно отсутствие кондиционера (хотя за все лето вспомнил об этом 3-4 раза). Его можно поставить отдельно, но вряд ли стоит это делать: имхо, не стоит оно того в нашем-то климате, а вот возни с ним потом не оберешься, насколько я слышал. Зато вентилятор - мощнейший, просто сдувает и, что важно, даже летом неплохо охлаждает, если, конечно, часами не стоять в пробках. Печка греет неплохо, но в сильные морозы лучше воспользоваться старым, испытанным приемом - подложить картонку на радиатор. Заводится - без проблем до -20, не завелся только однажды, прошлой зимой, когда было -30 (по глупости - аккумулятор не "потренировал", сразу "рванул" заводить, и посадил его, а потом зарядил, и завелся с пол оборота.
Неплохой разгон - если поднапрячь двигатель, то можно "порвать" и пресловутые восьмерки с девятками-десятками, но я не любитель гонок. Очень короткая первая передача, очень длинная вторая (основной разгон - до 60 км/ч) и "умеренно-приемистая" третья.
Самые дальние поездки - трижды за последний год Москва - Селигер (430 км туда и столько же обратно, из них часть по ужасным грунтовым дорогам, лесам-долам и т.д..
Замечаний - никаких! Расход бензина полный бак + 20-л канистра. По Новорижской трассе разгонялся до 170 км/ч (врать не буду, больше не идет - возможно, стоит ограничитель, потому что при приближении к 170 еще есть запас газа), но, что я еду один идет 170, что 3-4 человека + всякие причиндалы-блоки пива в багажнике - тоже 170!.
За все время поменял: расходники (масло, антифириз, фильтры воздушный, масляный), заднюю банку глушителя (прогорел, стал рычать), одну лампочку в фаре (сгорела нить ближнего света) и все! Ах, ну да, еще ж дверь со стороны пассажира прикупил недавно (достала меня коррозия!), аж за "целых" 3600 руб. (плюс покраска сто у.е.). Для сравнения - на "десятку" такая же дверь+покраска стоит 500 у.е.. Ну, купил еще фирменные чехлы с боковой поддержкой. Пока езжу, менять нужды особой нет хотя аппетит приходит во время еды. "Прицеливаюсь" на Леганзу, Нубиру или Кларус.
Вывод: хорошая машина, надежная и неприхотливая, достаточно комфортная и однозначно рангом выше продуктов отечественного автопрома.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1997 г
Достоинства:
Недостатки:




Во всем согласен с автором (что в любом случае до 170 разгоняется и всё, например). По поломкам (точнее пратически их отсутствии) все тоже сходится - тоже, глушитель умер + лампочки, в остальном только расходники
Ждите отцыв.... тоже постараюсь написать поподробней о соей машине когда свободное время найдется