8 июня 2006

Daewoo Nexia

Сначала целился на десятку, но, наслушавшись товарищей, стал присматриваться к «узбечке». Два моих товарища имеют по нексусу, причем один из них владеет уже второй ксюхой (первую «грохнул» по своей лихости), мне рассказали много хорошего про эти машинки в сравнении с изобретением нашенского автопрома. Сначала решил купить новую, стал выбирать из Акцента, Логана, Шевроле Авео, Нексии. У каждого своя голова на плечах, моя додумалась взять новую 16 клапанную «узбечку» в максимальной комплектации GLE, но без катализатора. Летом 2005 года такое было еще возможно. К тому же машина с катализатором стоила на 300 долларов дороже. Забегая вперед, скажу, что не пожалел. Машинка на мой взгляд красивая, багажник огромный, жаль, что задние сидения не складываются, панель приборов смотрится просто, но все читабельно и удобно. Итак, я стал владельцем новенькой Нексии. Сразу поставил защиту картера и сделал антикор.



На сегодняшний день пробег составляет 20 000 км. За это время ничего плохого с машиной не произошло. Машину эксплуатирую каждый день, можно сказать не жалею. Машинка нравится. Шустрая, в пробках ведет себя спокойно, на трассе разгонял до 190 (чесслово не вру - есть свидетель) идет нормально, однако, на такой скорости становится страшно, при этом на тахометре было всего лишь ~ 4200. В общем, динамики почти хватает. Единственное, шумновата машинка, может от резины зависит, но после 3-3,5 тысяч слышимость мотора становится очень явной. Сразу обратил внимание, что при открывании крышки бензобака раздается звук псссссссссссс и пары бензина вырываются наружу. Странно, задал вопрос на официальном сервисе по поводу вентиляции бензобака - сказали ничего страшного, у всех пшикает. При покупке машины заказал установить приоритет водительской двери (с пульта первой открывается водительская дверь, остальные три открываются отдельной кнопкой на брелоке - защита от "барсеточников"). Так вот, центральный замок работал, как хотел, не всегда закрывал двери, не всегда открывал. На сервисе сказали, что все нормально, бывает всякое, и ваще я не мерин купил. Оказалось все дело в качестве сборки, сам вскрыл обшивки дверей и устранил недостаток, теперь все ок. Потом стал наблюдать, что в пробке при работающем двигателе слышен какой-то рокот, который пропадает при нажатии педали сцепления. Грешил на выжимной подшипник, но на сервисе сказали, что у меня все хорошо, иногда рокочет, но это у всех так. Пообщался в конференции, выяснилось, что дело в подшипнике коробки, который будет так себя вести вечно, но ничего страшного это не сулит, Цена вопроса 500 рублей, я забыл, а скандалить на сервисе не стал, надоело.

Масло использую полусинтетику, бензин АИ 92. Однако расход до 12 литров по городу меня изумляет. С места я рвануть не дурак, да и в пробках стоять приходится (я в Москве живу), но 12 литров че-то много. На сервисе сказали сам виноват, машина в идеале, у всех так на 16 клапанных.



В морозы -35 заводилась с первого раза, я аж удивился. На работе я один на машине приезжал всю зиму. Коллеги свои мазды, форды, рено и жигули оставляли дома.

По плохим дорогам. Нексия едет неплохо, иногда езжу к друзьям на дачу ~ 3 км по грунтовке - зачОт, бывало на скорости налетал на ямы и колдобины, с подвеской ничего не произошло. Один раз на скорости влетел в яму, погнул штатный диск, колесо спустило, а через три дня поехал на ТО 10. Попросил проверить подвеску (был морально готов потратить заначку), сказали все в норме. После этого задумался о целесообразности посещать фирменный сервис. По наступлении 20 000 на спидометре после мучений решил сам сделать ТО (На фирменном сервисе ТО 20 стоит 250 баксов - ужас!). Купил фильтры, масло и свечи (около полутора тысяч), тормозуху решил не менять. И сам все поменял. Не стал менять свечи, одну выкрутил - в идеале, может, поменяю на 30 тысячах. Теперь буду обслуживать свою ксюшку сам.
Теперь о сервисе. Я покупал у официалов, там же и обслуживался. Жутко не понравилось. Во-первых, отношение. Такое впечатление, что попадаешь в СССР, персонал ведет себя крайне надменно, ходят как боги блин, хотя за такие бабки могли бы и повежливей себя вести. На любую претензию или вопрос ответ один - так у всех или вы сами виноваты! Поверьте, говорю честно, мне пригнали мою машину после антикора вся в смоле! После того, как я предъявил начальнику сервиса работу его сотрудников, согласились сами оттереть, а до этого сказали, что я сам мог бы взять тряпочку и уайтспирит и не спеша дома все сделать. Короче, сервис не понравился ни разу! Самому обслуживать и дешевле и надежнее. Например, когда я снял клапанную крышку, то обнаружил, что вокруг головки блока цилиндров имеются маслянные запотевания. Когда я понял, в чем дело, у меня волосы на голове зашевелились. Головка блока была плохо затянута ~ на пол-оборота я повернул каждый винт крепления. И это после того, как машину дважды (ТО 2 и ТО 10) обслуживали официалы.

Оставляю я машину, где попало, угонщикам она не интересна.

Может мне не повезло, но я поймал пару камешков, которые привели к трещине лобовухе, причем я и ударов-то не слышал, просто заметил неожиданно мощный скол, а потом в другом месте и трещина поползла. Стекло поменял по страховке, но вопрос остался о надежности лобовух для Нексии.



Еще одну вещь хочется отметить, учитесь на чужих ошибках! При доливе водички в бачек, я рукой захлопнул крышку капота. В результате на капоте появилась вмятина, если бы не страховка, попал бы на денюжку. Теперь крышку капота только отпускаю, и она сама захлопывается.



В итоге своих денег машина безусловно стоит, по сравнению с Жигулями машина стоит на голову выше (есть с чем сравнивать) и по комфорту и по надежности. Дизайн меня не раздражает, хотя многие говорят, что безнадежно устарел, Опель Кадет 84 года и т. д. Салон удобный, с кондиционером ваще супер. ГУР мог бы быть и помягче. Машина нравится, поменяю, если надумаю строить дом. Тогда куплю сарай или джипус, но ксюшка пока единственная верная любимица, которая еще ни разу не подвела.


Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2005 г

Если хотите купить новый аVтомобиль до 10 000 $ - нексия наилучший вариант.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • Простота

  • Надежность

  • Багажник

  • Автомобиль как для города, так и для легкого бездорожья

  • Низкий рейтинг у воров
  • Недостатки:

  • Расход

  • Сборка

  • Шумоизоляция

  • Официальный сервис

  • Нельзя закрывать капот ладонью - вмятина неизбежна
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий