Daewoo Nexia
Брал новую в салоне после анализа статей и отзывов (GLE, 8-клапанов, без кондиционера).
Техосмотр с инструментальным контролем (тормозные барабаны и др.) был честно пройден с первого раза без замечаний.
За два года ежедневной езды пробег по Москве и области 40.000 км.. Обслуживался только сам (до этого ездил на Ниве, Таврии, 5-ке и двух 9-ках). Расходники всегда в наличии и на выбор - разные и недорогие (как оригинал, так и неоригинальные). Много продается всяких примочек, некоторые оказались непрактичными - кожаные чехлы (холодно) и дефлекторы на окнах (не защищают от воды и омывайки с лобового стекла, ограничивают обзор при повороте).
За 40 000 км. - всего 2 поломки - перегорело реле поворотников (made in Russia), и сгорела одна лампочка стоп-сигнала (подозреваю, что так же отечественная). Менял по гарантии лобовое стекло (поймал камень на МКАДе, потом в мороз треснуло от этого скола по горизонтали), и по гарантии красил царапину на заднем бампере (притерся УАЗик).
Сейчас снова езжу на своей старой (2003 г.) 9-ке. Руль конечно крутить тяжелее (хотя на снегу и льду - примерно так-же) и гремит пластик, но зато могу спокойно проехать от своей дачи по дачному проселку не цепляясь защитой, да и уровень комфорта в целом сопоставим (в чем-то 9-ка даже и лучше - есть задний дворник, обзор назад гораздо лучше, погрузить в нее можно хоть доски, хоть телевизор), и как-то мне в ней спокойнее что-ли (не парюсь с царапинами и др.).
С покупкой чего-то еще не спешу, ибо менять хорошо упакованную и исправную 9-ку на что-то еще просто не вижу смысла - будет примерно тот же ширпотреб (со своими косяками - они есть у всех машин).
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



