Daewoo Nexia 1.5
Добрый день!
Вот настал и мой черед оставить весточку о своем авто. Это ресурс посещаю регулярно и хочу отвесить большой респект создателям за создание и поддержание этого блага для нас, братьев автомобилистов.
Итак, Дэу-Нексия, 2004 г. вып., 8 клап., "люкс". Пробег 33 тыс.км. До этого была ВАЗ 2110.
В день покупки был сделан полный антикор авто, установлены подкрылки, кузов был покрыт спец. американской полиролью для сохранения ЛКП кузова.Штатная магнитола была отправлена в утиль, а ее место заняла JVC, установлены доп. колонки, мет. защита картера, произведена тонировка, установлены ветровики, сигнализация с обратной связью. Я являюсь сторонником тишины в салоне, поэтому была произведена полная проклейка и шумоизоляция авто. Был достигнут потрясающий эффект. На трассе мне ничего не мешает наслаждаться вождением авто, кроме слабого шелеста покрышек по дорожному полотну.Это дорогого стоит.Не зря столько денег потрачено.
Машина - НРАВИТСЯ- несмотря на годы эксплуатации. Тишина, покой,умиротворение.
Очень хороший 8 клап. двигатель. Блестяще тянет с низов, очень хорошо для городской толчеи.Разгон ровный и бодрый, правда до 4700 об/мин, дальше крутить нет смысла, только сожжете бензин.Но то,как она их набирает и какой эффект получается - вне всякой критики. Кое-кому приходилось нюхать мой выхлоп. Я говорю об отличном сочетании двигателя и КПП. 5 баллов- без вопросов.
Ходовая: мягкая, очень комфортная про ямы и неровности забыл.А то, что она крениться в поворотах - простите, тогда Вам к Импрезе поближе.Кстати, вот уж кошмар на колесах, особенно в новом кузове, но это лирика.( чувствую как готовят свои стрелы в меня владельцы Импрез). На трассе Ксюшка хороша,ПЕСТНЯ...
Салон: конечно не блещет особым комфортом и изяществом, но все очень функционально, на своих местах. Что-то подобное в Шевроле ТрэйлБлэйзере. Посмотришь - не гуд, сядешь проедешь - все ОК, лучше можно, а надо ли? Сиденья для водителя солидной комплекции,конечно, не подходит,что до остальных, полагаю, без проблем.
Обслуживание: хорошо. Цены на З/Ч и работу по многим позициям ниже, чем на десятку, а качество. На 10 я за сезон менял по 6 шаровых( " это о качестве з/ч"), а здесь... Сравнений нет. Машины простая и понятная, оттого надежная и неприхотливая. То, что на Нексии поменялось один раз,все.Про этот узел можно забыть. А у Тазов...
Господа! Я не могу понять коллег автомобилистов, которые с маниакальным упорством, практически в драку покупают Калины и Приоры и после этого ведут себя так, как-будто сели на бэху последней модели. Это, наверное, потому что они заплатили за нее 13 тыс.у.е.(жалко смайлик не могу поставить). Я только "ЗА", чтобы ВАЗ развивался и делал качественный продукт, ведь 40% бюджета САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ - это налоги ВАЗа, наши деньги, но нельзя же так издеваться над людьми.
Бензин 9-10 литров на сотню, с конд-ром на 1-1,5 л побольше. На трассе не более 6 л( скорость разумная). Абсолютно беспроблемная машина. Для зрелых, семейных людей,ценящих надежность и комфорт и, которые, умеют считать деньги. По этим критериям подобрал себе новый, более дорогой авто, благо есть фин.возможность. Свою Ксюшку продаю, инфа в соответствующем разделе этого ресурса.
Благодарю всех за внимание и понимание, будут вопросы, спрашивайте.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2004 г
Достоинства:
Недостатки:




ну они не сели в отличие от вас в кузов 25 летней давности