24 апреля 2008

Daewoo Nexia 1.5

Добрый день!

Вот настал и мой черед оставить весточку о своем авто. Это ресурс посещаю регулярно и хочу отвесить большой респект создателям за создание и поддержание этого блага для нас, братьев автомобилистов.

Итак, Дэу-Нексия, 2004 г. вып., 8 клап., "люкс". Пробег 33 тыс.км. До этого была ВАЗ 2110.
В день покупки был сделан полный антикор авто, установлены подкрылки, кузов был покрыт спец. американской полиролью для сохранения ЛКП кузова.Штатная магнитола была отправлена в утиль, а ее место заняла JVC, установлены доп. колонки, мет. защита картера, произведена тонировка, установлены ветровики, сигнализация с обратной связью. Я являюсь сторонником тишины в салоне, поэтому была произведена полная проклейка и шумоизоляция авто. Был достигнут потрясающий эффект. На трассе мне ничего не мешает наслаждаться вождением авто, кроме слабого шелеста покрышек по дорожному полотну.Это дорогого стоит.Не зря столько денег потрачено.

Машина - НРАВИТСЯ- несмотря на годы эксплуатации. Тишина, покой,умиротворение.
Очень хороший 8 клап. двигатель. Блестяще тянет с низов, очень хорошо для городской толчеи.Разгон ровный и бодрый, правда до 4700 об/мин, дальше крутить нет смысла, только сожжете бензин.Но то,как она их набирает и какой эффект получается - вне всякой критики. Кое-кому приходилось нюхать мой выхлоп. Я говорю об отличном сочетании двигателя и КПП. 5 баллов- без вопросов.

Ходовая: мягкая, очень комфортная про ямы и неровности забыл.А то, что она крениться в поворотах - простите, тогда Вам к Импрезе поближе.Кстати, вот уж кошмар на колесах, особенно в новом кузове, но это лирика.( чувствую как готовят свои стрелы в меня владельцы Импрез). На трассе Ксюшка хороша,ПЕСТНЯ...

Салон: конечно не блещет особым комфортом и изяществом, но все очень функционально, на своих местах. Что-то подобное в Шевроле ТрэйлБлэйзере. Посмотришь - не гуд, сядешь проедешь - все ОК, лучше можно, а надо ли? Сиденья для водителя солидной комплекции,конечно, не подходит,что до остальных, полагаю, без проблем.

Обслуживание: хорошо. Цены на З/Ч и работу по многим позициям ниже, чем на десятку, а качество. На 10 я за сезон менял по 6 шаровых( " это о качестве з/ч"), а здесь... Сравнений нет. Машины простая и понятная, оттого надежная и неприхотливая. То, что на Нексии поменялось один раз,все.Про этот узел можно забыть. А у Тазов...

Господа! Я не могу понять коллег автомобилистов, которые с маниакальным упорством, практически в драку покупают Калины и Приоры и после этого ведут себя так, как-будто сели на бэху последней модели. Это, наверное, потому что они заплатили за нее 13 тыс.у.е.(жалко смайлик не могу поставить). Я только "ЗА", чтобы ВАЗ развивался и делал качественный продукт, ведь 40% бюджета САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ - это налоги ВАЗа, наши деньги, но нельзя же так издеваться над людьми.

Бензин 9-10 литров на сотню, с конд-ром на 1-1,5 л побольше. На трассе не более 6 л( скорость разумная). Абсолютно беспроблемная машина. Для зрелых, семейных людей,ценящих надежность и комфорт и, которые, умеют считать деньги. По этим критериям подобрал себе новый, более дорогой авто, благо есть фин.возможность. Свою Ксюшку продаю, инфа в соответствующем разделе этого ресурса.

Благодарю всех за внимание и понимание, будут вопросы, спрашивайте.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2004 г

Хотите забыть про проблемы с эксплуатации Таз, вам не нужная головная боль про ремонт и обслуживание авто,хотите верного друга и компаньона - она подходит для этого.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Практичность

  • Недорого содержать и обслуживать
  • Недостатки:

  • Нерегулируемый руль

  • Малый дорожный просвет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 24 апреля 2008 в 19:40
    Господа! Я не могу понять коллег аVтомобилистов, которые с маниакальным упорством, практически в драку покупают Калины и Приоры и после этого ведут себя так, как-будто сели на бэху последней модели

    ну они не сели в отличие от вас в кузов 25 летней давности
    0
    НаВАЗ 2115изменен 24 апреля 2008 в 20:04

    Итак, Дэу-Нексия, 2004 г. вып., 8 клап., "люкс". Пробег 33 тыс.км .
    .....................
    Абсолютно беспроблемная машина. Для зрелых, семейных людей,ценящих надежность и комфорт и, которые, умеют считать деньги. По этим критериям подобрал себе новый, более дорогой авто, благо есть фин.возможность. Свою Ксюшку продаю, инфа в соответствующем разделе этого ресурса.

    Вот в этом всё и есть. Жалких 33 тысячи за 3,5 года, а выводы глобальные дальше некуда. Как раз сам автор ведет себя так "как-будто сел на бэху последней модели".
    Вообще, может всё-таки в отзывах будем писать о своей машине? Чего-то поднадоело уже открывать отзыв на одну машину, а читать про то, что думает автор о других.
    И уж от кого-кого, а не от нексоводов, извините, плевки в адрес ВАЗа читать. Многие владельцы Хонд себя ведут спокойней. Видимо им нет нужды что-то с пеной у рта доказывать.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 апреля 2008 в 00:20
    ...и какой эффект получается - вне всякой критики. Кое-кому приходилось нюхать мой выхлоп ...
    ...тогда Вам к Импрезе поближе.Кстати, вот уж кошмар на колесах, особенно в новом кузове, но это лирика ...
    ...На трассе Ксюшка хороша,ПЕСТНЯ...
    ...Господа! Я не могу понять коллег аVтомобилистов, которые с маниакальным упорством, практически в драку покупают Калины и Приоры и после этого ведут себя так, как-будто сели на бэху последней модели...

    Я тоже многого не понимаю...
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 00:58
    Нормальный рекламный ход. Не надо обижаться за автора за сравнение своего авто с изделиями родного автопрома. (Подскажите, с чем рекомендуете сравнивать изделие узбекского автопрома? Я предлагаю с Махиндрой - в отзывах не будет обиженых).
    Через год-полтора, продав свой заморский аппарат, автор также не будет понимать покупателей б/у изделий забугорного производства, если новый выбор будет удачным. smile А вот вот с выбором авто с соотношением цена-качество, как у Нексии, будут проблемы.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 11:14
    Не надо было писать про Калины и Приоры. Это лишнее.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 19:17
    Все хорошо, только про один аспект автор забыл. Про низкую безопасность Нексии. Правда, этот аспект, почему-то, немногих волнует. Интересная особенность, мы сами не печемся о своих здоровье и жизни, покупая заведомо небезопасные авто. Мне кажется наивным думать при этом, что государство будет печься о нас, не разрешая продавать эти самые заведомо опасные автомобили.
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 12:37
    Я вообще не понимаю, почему Вы так российский автопром защищаете.Скоро иномарки более высокого класса станут дешевле ВАЗов. Приора вообще стоит почти на сотню дороже 10-ки. Что она позолоченная что ли? А не из обычного железа? По-моему за такие деньги лучше акцент. А сыпятся они только так. У меня достаточно знакомых на ВАзах, которые уже много раз пожалели о своей покупке (новых авто, а не б/у!). Государство наоборот должно улучшать качество своих машин и стараться делать их более доступными. А им наплевать на все это. Спрос есть, значит, все ОК.Нафиг стараться.
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 12:39
    Да и вообще каждый защищает ту машину, на которой ОН ездит.
    Нормальная закономерность, поэтому автора винить не в чем. Я тоже считаю СВОЙ выбор правильным.
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 5 сентября 2008 в 23:06
    Скоро иномарки более высокого класса станут дешевле ВАЗов.
    Эх,боюсь не доживу! teeth
    0
    25 ноября 2008 в 22:59
    Читал, читал... Мнений много.
    Решил поделиться своим мнением и опытом эксплуатации Нексии.
    Ездил до покупки нексии на ваз 102 (3 года) и шниве (1год), все брал новое. Так что есть с чем сравнивать.
    Купил в апреле 2004 г. GL (пустая) 16V, 85 лс.
    Манера езды: в городе иногда зажигаю, на трассе ни ни - 120 км/ч. Хотя пару раз разгонял до 200 по спидометру (183 км/ч по GPS навигатору)
    Машинка очень шустрая (на светофоре, делает любой таз на раз). 85 км/ч на второй передаче.
    Работаю региональным менеджером. Командировки через неделю, по всему поволжью.
    Пробег 40 000 в год.
    Сейчас 2008. Закономерно на одометре 170 000 км. Весь километраж "мой", от 0 до 170 000.
    Стоимость 1 км пробега на данной машине с учетом 4.5 лет эксплуатации около 2р. 20 коп. В данную цифру входит все, за исключением стоимости авто и стоянки: ГСМ, мойка. ремонт. запчасти и пр.
    В плане надежности, это как АК-47 и его модификации. Только разработан немцами. Заводского брака просто нет! Заводил в -37 в Йошкар-Оле, когда вечером приехал опять на стоянку, охранник сказал, что я единственный, кто сам завелся.
    Обслуживание: регулярная замена масла через 10-12 тыс км, свечи через 40 тыс км, один раз менял антифриз, шаровые, трапецию стеклоочистителя, два раз щетки, два раза подшипники передних ступиц, три раз передние колодки, один раз задние, одна замена передних стоек и задней пружины.
    Все остальные узлы датчики, и агрегаты заводские.
    Шумку делал сам, музыку ставил тоже. Воткнул саб, тв, DVD.

    Плюсы авто: цена, качество, надежность, неприхотливость в обслуживании, хорошая динамика, управляемость, огромный багажник. Кто-то писал что безопасность плохая - было три аварии. Два удара в бампера - 102 в передний бампер, шаха в зад - у меня царапины на молдингах. У апонентов разбитый в хлам бампер и развроченая морда. Третье столкновение было с рено клио - вьехал он мне в заднею левую дверь. Замена двери, кузов не повело, хотя машина отлетела метра на 1,5 вбок.
    Минусы: мало места задним пасажирам, загрязняются боковые стекла, плохая заводская шумка, отстойный свет фар.

    Сравнивать нексию необходимо с машинами близкими по стоимости, это только ваз, импортный секонд хенд. Все остальное дороже.

    Скажу сразу. Мои колеги по работе ставили много экспериментов. Это и правый руль, и старая европа, новые тазы. Больше 100 000 км в России не выдерживает ни один из вариантов, после 100 000 км содержание тачки заметно дорожает. Ваз отстой, особенно современные модели. Соотношение цены и качество самое плохое. Машины для фанатов и поклонников.

    Необходимо четко понимать зачем нужна машина. Если вам платят за пробег, то нексия пожалуй лучший вариант. Если авто для души, то конечно хочется чегото большего.


    PS в средине декабря беру Сонату)))

    0
    Добавить комментарий