13 августа 2007

Daewoo Nexia 1.5

Покупал с рук уже в пятилетнем возрасте. На рынке это была одна нормальная машина за эти деньги-это и стало определяющим фактором в выборе т к все остальное было полное хламье крашеное с свареное из нескольких автомобилей. Пробег был около 45 ткм и это было видно по автомобилю. К тому же на ней был газ который еще и до 11 руб по цене не дотягивает! До этого у меня было 10 автомобилей в личном пользовании и все росс производства.

Нексия меня просто поразила такими теперь уже ставшими привычными вещами как тишина в салоне, печка дует именно туда куда и нужно и совершенно бесшумно на 1 и 2 скорости. Как же это удивительно после наших автомобилей! Для гонщиков не очень подходит. Мягкая подвеска, в поворотах держится плохо, движок слабоват. Но как скромный семейный автомобиль весьма годится.

Удивляет стоимость зчастей. На Десятку я менял передние стойки каждая по 1600 руб. На Нексию же родные корейские по 680 р!! И вообще все запчасти которые я покупал в магазине специализирующемся на корейцах очень высокого качества. Сразу видно что заменишь и будешь ездить года три и горя не знать. На Вазы же покупка запчастей это лотерея. Неизвестно в каких подвалах их делают. На всех росс машинах бывших у меня я убивал движки где то через полгода- не выдерживали оборотов 4500-6500 почти постоянно :) Нексию же мне убить не удалось :) за год и 25 тыщ пробега. Потрясающий результат для бюджетного авто.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2001 г

Как первую иномарку очень рекомендую,после ВАЗов вы будете впечатлены :) Не брать старше 5 лет- здорово гниет. После пользования этой машиной я понял, что росс авто больше не возьму никогда (до этого были только росс авто).
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна и высочайшее качество родных корейских запчастей.

  • Тишина в салоне. После ВАЗ 2109 я просто боялся заснуть и это не шутка.

  • Очень экономичный. Как я не старался, в городе более 12 литров газа сжечь не мог.

  • Можно разогнать пустую до 180 км/ч (и это 8-и клап движок 75 сил).

  • Недостатки:

  • Гниючая, впрочем, как и все Опели. Даже узбеки этого не смогли изменить :)

  • Очень легкая - сдувает ветром когда выезжаешь на открытое пространство из-за леса на скорости более 120.

  • На ходу очень напоминает 21099 и по весу такая же только тихо в салоне.

  • Крайне бедно в салоне.

  • Погонять не хочется - очень мягкая подвеска. Может просто выбросить с дороги. Когда проходит повороты сильно кренится. ВАЗ 2110 дорогу держит значительно лучше.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 16:35
    помнится кто-то тут же на форуме утверждал что не гниет teeth
    0
    изменен 13 августа 2007 в 17:50
    Если с самого начала каждые 2-3 года антикорить, то точно не гниет. А если бу брать неизвестно у кого, тогда еще как может загнить лет через 5. Впрочем Вазы при аналогичной эксплуатации быстрее гнить начинают.
    0
    НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 13 августа 2007 в 19:31
    Только что читал отзыв, так Nexia 12 литров кушает только в путь, а при "вжоге" под 20. правда, та Nexia свежая, 2006 г.в. Может с годами сборка портится? undecided:
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 13 августа 2007 в 19:56
    корозионная стойкость не лучше вазов...а иногда и хуже... жрет она конечно многовато если перекручивать или недокручивать...
    0
    изменен 14 августа 2007 в 00:16
    Если с самого начала каждые 2-3 года антикорить, то точно не гниет. А если бу брать неизвестно у кого, тогда еще как может загнить лет через 5. Впрочем Вазы при аналогичной эксплуатации быстрее гнить начинают.

    Кузов машины гниет не от того, что сделан постзаводской антикор или нет. Если металл и обработка плохие, то никакой антикор не спасет. Нексия не грунтуется катафорезным способом, не фосфатируется, да и сделана из неоцинкованной стали. Вот и гниет. То же самое и ТАЗы. И так же гниют. И не только ТАЗы, но и все наши авто. А антикоррозионная обработка после покупки - деньги на ветер, почти не помогает. Всем удачи на дорогах.))))
    0
    изменен 11 сентября 2007 в 22:25

    Кузов машины гниет не от того, что сделан постзаводской антикор или нет. Если металл и обработка плохие, то никакой антикор не спасет. Нексия не грунтуется катафорезным способом, не фосфатируется, да и сделана из неоцинкованной стали. Вот и гниет. То же самое и ТАЗы. И так же гниют. И не только ТАЗы, но и все наши авто. А антикоррозионная обработка после покупки - деньги на ветер, почти не помогает. Всем удачи на дорогах.))))

    Ну....... Моей уже 9 год пошел и тока пару пятнышек появилось. Хотя до антикора руки не доходят после покупки никак, времени нет (прошло уже после покупки 1год 5 мес).
    0
    Добавить комментарий