4 апреля 2008

Daewoo Nexia 1.5

Всем доброго времени суток!

Вот недавно (15 марта) стал обладателем Нексии. До этого были ваз 2107 и ауди 80 (селедка). Пока проехал только 1100км, но уже есть кое какие впечатления, которыми и хотел бы поделиться. Я не претендую на титул спеца или профи, просто опишу свои впечатления об авто и то, что с ним происходило. Итак, выезд из салона - на спидометре 26км. Перед подписанием акта приемки конечно досканальный осмотр (что конкретно смотреть скачал целый опус из нета, соответственно с распечаткой и лазил вокруг машины). Выехал, поехал на стоянку. Заметил, что руль при ровной езде повернут немного вправо (непорядок), ну да ладно, думаю потом на ТО исправлю. Движок работает довольно ровно и тихо (но на Ауди был еще тише). На 1й и 2й передачах тупит - думаю это пока обкатка. Когда на спидометре было 200 км поехал по трассе. Выяснилось, что при движении на скорости машину немного уводит вправо...

Увод небольшой, в городе незаметно. Поехал в салон, говорю давайте делайте схождение. Делали, делали, 2 раза на компе диагностировали, в конце концов все так и осталось, но с точностью до наоборот (руль повернут влево, ведет влево). Сказали попробуй покатайся, приедешь через 2 дня посмотрим, все доделаем. Приезжаю - делали, делали, наконец то все получилось. не ведет, но руль еще больше криво влево. Ладно, ругаться не стал. Поехал к знакомому мастеру по схождению. Он посмотрел, все выровнял. При пробеге 500км на задней двери вспучилась серебристая полоска молдинга. Поехал, говорю клейте! Без проблем, наклеили тут же, но сказали: это у всех так, все равно опять вспучится. Я говорю: пока будет гарантия, все эти вспучивания будете переклеивать. Пробег 700 км - обратил внимание, что не работает суточный одометр. Доходит до ста и встает. В салоне - обменяем без проблем, тока пока в наличии только с белыми стрелками, а у вас с красными, если хотите поставим, а так ждите. Пока жду... Пробег 1100 км, сегодня загорелся "чек". Приехал в салон - сказали ошибка в программе машин 2008г, перепрошили тут же. На все про все - 10мин.

Все эти поломки конечно несерьезные, но как то многовато их для начала. Надеюсь на то, что пока на гарантии все косяки завода вылезут и я их исправлю (по жизни я оптимист). По впечатлениям: управляемость ничуть не хуже чем на ауди, но намного лучше семерки. Коробка - просто сказка, плавная, мягкая. В семье великанов нет, поэтому места всем впереди и сзади хватает. Первые 5-6 дней привыкал к низко расположенному рулю и тренировался быстро садиться. Сейчас это уже не напрягает абсолютно - привык. Самый кайф - кондиционер! На улице последние дни жарко, приходится включать - вот это полезная вещь. Многие пишут про большой расход, у меня сейчас по городу - 9 литров, не больше. Надеюсь после обкатки не увеличится.

Радует недорогая цена на запчасти и прочее. Например нашел магази, где защита стоит в районе 1000 руб, локеры -прядка 400, ну все подешевле чем у официалов.
Как пойдут дела дальше буду писать! А вообще, по поводу всех отзывов, особенно отрицательных, есть хорошая фраза: хорошее - вспомнится, а плохое - не забудется!


Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2008 г

Если Вы не гонщик, любите спокойную езду с плавным ускорением, не склонны к выпендрежу, то можно брать. Если вам нужен стильный авто, с мощным движком, то это не ваше. В любом случае - все индивидуально. Но за эти деньги выбор не так велик. И повторюсь: хорошее - вспомнится, а плохое - не забудется!, поэтому не верьте никому кроме себя!
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • Недорогие комплектующие и допы

  • 14 колеса

  • Багажник

  • Неинтересна Гаишникам

  • Кондей

  • Дешевая страховка
  • Недостатки:

  • Качество узбекских частей (касается мелочевки, которая наверно из Китая)

  • Нерегулируемый руль

  • Устаревший дизайн
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии21 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 4 апреля 2008 в 22:52
    Буду сегодня злобным троллем-покупать ТАКОЕ за свои кровные с НУЛЯ!!!МАЗОСАДО или наоборот
    вот у меня кондей сломан-тут позавидовал
    а так один изврат-что узбеков кормить, что шевроле спасать(ДЭУ)-калина правда тоже в этом растрельном списке
    0
    изменен 5 апреля 2008 в 09:10
    Буду сегодня злобным троллем-покупать ТАКОЕ за свои кровные с НУЛЯ!!!МАЗОСАДО или наоборот
    вот у меня кондей сломан-тут позавидовал
    а так один изврат-что узбеков кормить, что шевроле спасать(ДЭУ)-калина правда тоже в этом растрельном списке

    и что же можно с новья купить имея 350 тыс к примеру?????? имеется ввиду каско, осаго и допы. вобщем по полной... Акцент и Логан, также как и Амулет и Жигуль не рассматриваются....... Стою лично перед выбором и........ Получается что кроме Нексии, причем в максимальной комплектации, ничего и не купить......... Есть советы???????
    0
    НаToyota Hiluxизменен 5 апреля 2008 в 10:36
    рискну предположить что логан все же новее и приятнее нексии,имхо
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 5 апреля 2008 в 14:16
    рискну предположить что логан все же новее и приятнее нексии,имхо


    ТОже соглашусь, хотя ранние нексии были действоительно супер надежны.
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 5 апреля 2008 в 18:34
    Я бы взял Логан.
    Хотя, если кондиционер не нужен, посмотрел бы ещё ВАЗ 2110. smile
    Нет, с кондеем всё-таки лучше biggrin
    0
    изменен 5 апреля 2008 в 22:39
    и что же можно с новья купить имея 350 тыс к примеру?????? имеется ввиду каско, осаго и допы. вобщем по полной... Акцент и Логан, также как и Амулет и Жигуль не рассматриваются....... Стою лично перед выбором и........ Получается что кроме Нексии, причем в максимальной комплектации, ничего и не купить......... Есть советы???????


    Нексия надежная машина - знаю на личном примере - 1 год и 30 тыс. км - ни одного отказа. Хотя Логан ничем не хуже. Внешне, на мой взгляд, Нексия намного лучше Логана, но салон Логана лучше салона Нексии на порядок. Так что дело вкуса.
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 6 апреля 2008 в 00:52
    больше всего насмешило "неинтересна гаишникам"
    я когда-то на семёре ездил, тормозили регулярно - это что, интересная для них машина?
    0
    НаToyota Hiluxизменен 6 апреля 2008 в 18:41
    больше всего насмешило "неинтересна гаишникам"
    я когда-то на семёре ездил, тормозили регулярно - это что, интересная для них машина?

    без обид-кто едет на сей точиле?лох
    у него денег на ЭТО))и на штраф
    а вот жЫП тормозить свистку страшнее
    0
    НаAudi Allroadизменен 6 апреля 2008 в 22:59
    ...
    без обид-кто едет на сей точиле?лох...

    без обид - а ты сам не лох часом?
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 14:21
    Буду сегодня злобным троллем-покупать ТАКОЕ за свои кровные с НУЛЯ!!!МАЗОСАДО или наоборот
    вот у меня кондей сломан-тут позавидовал
    а так один изврат-что узбеков кормить, что шевроле спасать(ДЭУ)-калина правда тоже в этом растрельном списке

    и что же можно с новья купить имея 350 тыс к примеру?????? имеется ввиду каско, осаго и допы. вобщем по полной... Акцент и Логан, также как и Амулет и Жигуль не рассматриваются....... Стою лично перед выбором и........ Получается что кроме Нексии, причем в максимальной комплектации, ничего и не купить......... Есть советы???????

    За 350000 можно подобрать хорошую Тойоту. А Тойота-она и в Африке Тойота. bat
    0
    alex4259
    4 декабря 2008 в 14:52
    Прости, какую тойоту за 350 ты можешь подобрать? Наверное все таки собрать?
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 10:25
    больше всего насмешило "неинтересна гаишникам"
    я когда-то на семёре ездил, тормозили регулярно - это что, интересная для них машина?

    Я тоже до этого ездил на семере. При поездке на работу есть одно место, где всегда стоят "гайцы", так вот на семерке они меня останавливали почти всегда (2-3 раза в неделю), а сейчас за 3 недели остановили всего один раз. Может просто везет?
    0
    НаToyota Hiluxизменен 9 апреля 2008 в 21:21
    хома ты хам
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 22:53
    без обид-кто едет на сей точиле?лох
    у него денег на ЭТО))и на штраф
    а вот жЫП тормозить свистку страшнее


    На чем построены сии умозакключения? У джипера думаю денег поболе будет, а гайцам без разницы кого тормозить, сейчас у них 90 процентов отмороженных работает.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 22:11
    Логан я думаю гдето на штуку дороже , и лично мне дизайн его не нравится(похож на запор особенно сзади)Нексия понятно тоже не шедевр но на машину больше похожа.Я лично после полугодового выбора взял Нексиюи не жалею но конечно были сденьгами напряги,а вкредит передумал(сейчас плюю 3 раза) в остальном я думаю дело вкуса.Но помоему есть 2 правила 1 Не наше,2 Не китай(это видимо временное и мое личное мнение)
    0
    изменен 2 июня 2008 в 13:45
    Это мой отзыв и вот сейчас могу его продолжить.
    Пробег 4000, уже позади первое ТО. Внезапно заработал суточный одометр, появился глухой стук впереди при проезле небольших кочек. Долго искали, в результате - брак рулевой рейки - под замену по гарантии. Сейчас ничего не стучит, все работает. Надеюсь это все косяки которые были в этой машине. Кстати по рейке - стучит она тихо еле заметно, может и простучала бы до 100 тыс., и если бы до этого у меня не было машин, то подумал бы - так и д.б., может многоие так и ездят? Пока гарантия, буду менять все, что вызовет подозрение, а там к ТО 20000 слезу с гарантии.
    Вот такая история, надеюсь без продолжения...
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 2 июня 2008 в 14:21
    Это мой отзыв и вот сейчас могу его продолжить.
    Пробег 4000, уже позади первое ТО. Внезапно заработал суточный одометр, появился глухой стук впереди при проезле небольших кочек. Долго искали, в результате - брак рулевой рейки - под замену по гарантии. Вот такая история, надеюсь без продолжения...


    У моего бати на рабочей такая проблема. Пробег в районе 35000. Рейку меняли уже 3 раза!
    0
    НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 3 июля 2008 в 17:04
    Дэу надо бы уже ставить задние дисковые тормоза, тогда будет просто класс. А так перед тормозит, а зад - подтормаживает(((
    0
    НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 3 июля 2008 в 17:10
    тебе какая-то геморная нексия попалась.

    При пробеге 500км на задней двери вспучилась серебристая полоска молдинга. Поехал, говорю клейте! Без проблем, наклеили тут же, но сказали: это у всех так, все равно опять вспучится. Я говорю: пока будет гарантия, все эти вспучивания будете переклеивать.


    как бы их это не достало, а то они тебе её гвоздём прибьют))))
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 14:50
    opos, семерки как и всю классику Ваз тормозят, потому что они стали так называемыми "хачмобилями". Это совершенно не в обиду тебе и другим владельцам таковых машин. Самой жалко смотреть как на них гору арбузов возят и друхой хлам, бедные машинки... но не об этом. Так вот, а если машина еще и тонированная , то ни один пост и гаишник без внимания такую машину не оставит.
    Что касается нексии, то покая я согласна, что она гайцам неинтересна. Мы за время владения нашей ксюшки (всего 2 недели правда), раз 30 точно уже проезжали мимо поста, и ни разу не остановили.
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 14:54
    Логан по дизайну вообще пи.... даже слов других не подобрать. По наждежности он конечно нексии не уступит.На счет этого я и спорить не буду. Но еще раз повторюсь, дизайн....Мне вот не все равно, как я со стороны смотрюсь. И соответственно как смотрится моя машина...А вы не видели новый логан хэчбэк?,ХЭЧБЫК какой-то. Новый хит!Скоро в продажу вроде поступит. Я даже и не знаю кто из них симпатичнееsmile))
    0
    Добавить комментарий