8 мая 2007

Daewoo Nexia

Покупал с рук. С пробегом 31000км. Комплектация GLX 16V.



Родные сначала отговаривали от покупки "Нюськи". Им не нравится внешний вид. Но для меня это не важно. Самое главное это практичность. Да и Пермские таксисты посоветовали. В Перми в такси работают на "Нексиях", "Акцентах" , "Логанах" и на "Ланосах" Но по надежности и стоимости ТО лучше всех "Нексия". Французы вообще рассыпаются после 100000км. Украинский "Ланос" шумнее, да и более тесный , да и 16 клапанные двигатели на них не ставят. У акцента очень дорогие в ремонте подвески.



Машина до меня проходила все ТО, но предыдущий хозяин на 27000 попал в небольшую аварию. Все сделали по КАСКО: заменили крыло, капот и бампер. Покрасили лучше чем на заводе - шагрень мельче ( покрытие более гладкое) Но я думаю оно со временем оботрется.



Расстроило несколько паучков ржавчины на нижних отбортовках дверей. ВАЗовская "Десятка" лучше противостоит коррозии - это наверное ее единственное достоинство. Когда я ездил на чуде Российского автопрома "ВАЗ 21102" (он же "ТАЗ", он же "Беременная Антилопа" он же "Зажигалка") то ремонтировал все и постоянно. Цеха ВАЗа проще закатать бетоном, чем осваивать производство новой "ПРИОРЫ".



Что поразило в "Нюске" - это тишина в салоне (отсутствие грохота обивок и завывания КПП) , плавность хода и удобная посадка. ЧУДО! Но в этом автомобиле все работает и ничего не отваливается. Я заметил, что чаще стал ездить с тихо включенной магнитолой. Глушить в салоне нечего а штатной магнитолы хватает.



Недавно ездил в Москву и обратно в Нижний и при этом абсолютно не устал. А еще огромный плюс "Нюське" за ОГРОМНЫЙ багажник. Только в отсек где лежит запаска просачивается вода и пыль. Наверное там просто заглушек нет.



Перед зимой, если не продам поставлю подкрылки и сделаю антикор скрытых полостей и дверей изнутри.
Про надежность ничего сказать пока не могу - проехал 2000км. Но я думаю "Нюска" надежней ВАЗ 21102, только потому, что это "ОПЕЛЬ КАДЕТ" 1984 года. Кстати, немецкие корни в повадках чувствуются. Посмотрел в интернете стоимость запчастей. Цены Узбекских и не оригинальных з/ч оказались на уровне ВАЗовских (Корейские оригинальные примерно в 1,5 раза дороже) .



Следующим автомобилем у меня была бы "Нексия" , но не судьба, т.к "Нюську" скоро снимут с производства. В Узбекестане будут собирать "Шевроле Лачетти" и "Спарк". Наверное она на самом деле устарела.









Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2004 г

Я понял одно. Любая иномарка лучше ВАЗа, для того, чтобы это понять мне хватило "НИВЫ" и 21102.
Еще советы

Достоинства:

Огромный багажник, качество сборки и надежность. Адекватное поведение на дороге.

Недостатки:

Недостаточно места для задних пассажиров - зато впереди просторно. Низко расположенный руль (на любителя), отсутствие подушек безопасности, слабая стойкость к коррозии.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 9 мая 2007 в 17:57
Насчет коррозии и противостояния этому факту десятки.... Мягко говоря ошибаешься. У друга универсал десятка (2112 по моему), так у него лобовое треснуло, когда меняли-ужаснулись. У меня Ксю 1998 года и, практически нет ржи. А вообще-то скоро Нексия NEW выйдет. Причем с новым мотором и, планируется установка двигов 1,6-1,8 и, даже 2,0 литра. С новым салоном и немного переделанным кузовом. Просто почаще бывай на www.nexia-klub.ru. P.S. Мне тоже после всего совкопрома, Ксю нравится......
0
изменен 10 мая 2007 в 13:34
с большим уважением отношусь к данной машине...простая в меру надежная ( по крайне мере все болезни известны, наступают прямо по графику)) ( рулевые тяги, аккумулятор, датчик топлива, закисание тормозных суппортов, отгнивание контактов бибикалки) и лечаться недорого ) хорошая плавность хода неприхотливый движек огромный багажник
0
изменен 10 мая 2007 в 13:40
Любая иномарка лучше нашей машины??!! я бы поспорил.... Смотря какая и за смотря какие деньги....
Вот я бы никогде не пересел с новой десятки на такую подержанную машину. Как говорил Генри Форд: "Хорошая машина-это новая машина!" Не понимаю людей, которые стремяться пересесть на какую угодно ИМПОРТНУЮ машину лишь бы на наших не ездить. Уж лучше на новой нашей, чем на 3-х летней Дэу.
0
изменен 10 мая 2007 в 13:47
каждому свое)
0
изменен 21 мая 2007 в 16:56
у друга 2 года был этот шарабан 99года, на трассе (когда он ее купил в 2003г взял меня похвалится) он ехал120-130км\ч и гордо рассказывал какая она, нас догнала 2112 и пошла на обгон teeth а я в честь праздника под пивом кричу "Даффай гони, жги!!" и борода у моего друга выросла по колено, уехал Таз недогнаным. Подрулевой кожух супер, хвала узбэкам его даже от облоя не чистят, на Москвиче ито аккуратней...не стоит древний опель стока и небудет он хорошей машиной никогда. bat
0
изменен 25 мая 2007 в 19:58
Просто прокладка между рулем и сиденьем была не та. Что то у Вазюков со мной это не проходит (имеется ввиду стоковые). Тем более после ЧИП тюнинга Эко-Спорт. И все таки Нексия предназначена больше для комфортной езды. Я когда на ней езжу, просто отдыхаю. Врубаешь кондер и слушаешь музыку вполголоса, потому как шумка после ВАЗов отличная. А Вазы, пусть носятся со своим дребезжащими торпедами и кипящими радиаторами. Что то я практически не вижу Ксюх на обочине с поднятыми капотами. Или мне лично не везет????
0
изменен 22 июня 2007 в 23:43
Полностью согласен с последним. Да, и если тебя обгоняет 12-ка это не значит, что ей от этого хорошо. Просто кому-то хочется ... кипятком, что нексия позади. А если откровенно, была бы возможность поменять современную, но сделанную ВАЗом "Калину" на машину образца 84-го, даже бы не сомневался. Жаль, что попробовал и оценил я Нексию поздно.
0
изменен 23 июня 2007 в 16:46
Не понимаю людей, которые стремяться пересесть на какую угодно ИМПОРТНУЮ машину лишь бы на наших не ездить. Уж лучше на новой нашей, чем на 3-х летней Дэу.


ТАЗ никогда не бывает новым. А насчет не понимаю людей которые стремятся пересесть на какую угодно иномарку мой ответ прост. ЛЮБАЯ иномарка лучше.
Поезди на иномарке неделю и все поймешь. Покупать новую Вазовскую машину не патриотизм а идиотизм. Особенно это относится к Калине. Или покупать "новейшую" модель десятки с новыми фарами ака Приора. Эти дебилы кузовные штампы даже сменить за столько лет не соизволили.
Опель Кадетт 1984 года сделанный узбеками лучше однозначно. Как писал человек постом выше понимают Тазоводы это позже и все жалеют ну окромя поцанов в спортивных кастюмах с деревенской дискатеки. Я кстати всегда пропускал и пропускаю на дороге несущихся дебилов на тазах потому что знаю как они херово рулятся и херово тормозят, а они потирали потные ручонки и думали наверное блин Пассат 1.8Т 150лс сделал, блин Вольво 2.4 170лс сделал вот что чудо прямоточный рычащий глушитель делает 8)
0
Добавить комментарий