Daewoo Nexia
Родные сначала отговаривали от покупки "Нюськи". Им не нравится внешний вид. Но для меня это не важно. Самое главное это практичность. Да и Пермские таксисты посоветовали. В Перми в такси работают на "Нексиях", "Акцентах" , "Логанах" и на "Ланосах" Но по надежности и стоимости ТО лучше всех "Нексия". Французы вообще рассыпаются после 100000км. Украинский "Ланос" шумнее, да и более тесный , да и 16 клапанные двигатели на них не ставят. У акцента очень дорогие в ремонте подвески.
Машина до меня проходила все ТО, но предыдущий хозяин на 27000 попал в небольшую аварию. Все сделали по КАСКО: заменили крыло, капот и бампер. Покрасили лучше чем на заводе - шагрень мельче ( покрытие более гладкое) Но я думаю оно со временем оботрется.
Расстроило несколько паучков ржавчины на нижних отбортовках дверей. ВАЗовская "Десятка" лучше противостоит коррозии - это наверное ее единственное достоинство. Когда я ездил на чуде Российского автопрома "ВАЗ 21102" (он же "ТАЗ", он же "Беременная Антилопа" он же "Зажигалка") то ремонтировал все и постоянно. Цеха ВАЗа проще закатать бетоном, чем осваивать производство новой "ПРИОРЫ".
Что поразило в "Нюске" - это тишина в салоне (отсутствие грохота обивок и завывания КПП) , плавность хода и удобная посадка. ЧУДО! Но в этом автомобиле все работает и ничего не отваливается. Я заметил, что чаще стал ездить с тихо включенной магнитолой. Глушить в салоне нечего а штатной магнитолы хватает.
Недавно ездил в Москву и обратно в Нижний и при этом абсолютно не устал. А еще огромный плюс "Нюське" за ОГРОМНЫЙ багажник. Только в отсек где лежит запаска просачивается вода и пыль. Наверное там просто заглушек нет.
Перед зимой, если не продам поставлю подкрылки и сделаю антикор скрытых полостей и дверей изнутри.
Про надежность ничего сказать пока не могу - проехал 2000км. Но я думаю "Нюска" надежней ВАЗ 21102, только потому, что это "ОПЕЛЬ КАДЕТ" 1984 года. Кстати, немецкие корни в повадках чувствуются. Посмотрел в интернете стоимость запчастей. Цены Узбекских и не оригинальных з/ч оказались на уровне ВАЗовских (Корейские оригинальные примерно в 1,5 раза дороже) .
Следующим автомобилем у меня была бы "Нексия" , но не судьба, т.к "Нюську" скоро снимут с производства. В Узбекестане будут собирать "Шевроле Лачетти" и "Спарк". Наверное она на самом деле устарела.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2004 г
Достоинства:
Огромный багажник, качество сборки и надежность. Адекватное поведение на дороге.Недостатки:
Недостаточно места для задних пассажиров - зато впереди просторно. Низко расположенный руль (на любителя), отсутствие подушек безопасности, слабая стойкость к коррозии.


