Daewoo Nexia
Ну, думаю и мне пришло время написать отзыв о своей Ксюшке (так мы зовем машину в своей семье)... До Нексии у меня были "копейка" 1972 г.в. и "пятерка" 1994 г.в., после того, как пятерку мне разбили, я получил страховку и продал ее не ремонтируя, плюс небольшие сбережения, которые я мог потратить на автомобиль, получалось порядка 2000 вечнозеленых, по тем деньгам или более менее свежая классика, или передний привод, к которому я и склонялся. Но ничего хорошего из девяток (а именно такую машину я и искал) я не мог найти и тут мне подвернулось объявление в нашей газете - Нексия, GLE, 1997 г.в. 200000 пробег, НЕ ДОРОГО. Созвонились, встретились, посмотрел, прокаился, естесственно я на нее запал, да и по деньгам почти умещался, пришлось занять совсем немного. Короче на следующий день она уже стала моей.
Из плохого - она была бита в левую переднюю сторону, сделали нормально, но покрасили плохо; текла прокладка клапанной крышки (болезнь всех 8-ми клапанных нексий, лечится заменой клапанной крышки на крышку от ланоса, что я и сделал, теперь все сухо); требовалась регулировка зажигания, замена ремля генератора, ремонт стартера, вот собственно и все.
Из хорошего - ЦЕНА!!!, я получил нексию 97 года выпуска, 3-й хозяин, многие жалуются на то, что двери ржавеют, но у меня пока все ок, полгода ездил по генералке, пока ТО и страховка не закончились.
По поводу эксплуатации - машина мне досталась с пробегом в 200000, плюс я накатал 90000, езжу круглый год, и по разным дорогам. За время эксплуатации заменил: термостат (210 руб.), стартер (сдох всетаки, цена нового 1900 руб.), правый наконечник рулевой (180 руб.), шланг вентиляции картера (270 руб.), контактную группу замка зажигания (110 руб.), ну и расходники - ремень ГРМ, колодки, фильтры, масла, свечи. ВВ провода... Все делаю сам, в гараже, но после "Жигулей" я чет редко копаюсь в машине, начал отвыкать, что каждый выходной в гараже торчу...
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1997 г
Достоинства:
Из достоинств - это огромный багажник, но хоть спинка заднего дивана не разрезная, но ее можно легко снять, чтобы перевозить длинные грузы (я возил таким макаром трубы 2,5-2,8 метра), хорошая шумоизоляция (относительно нашего автопрома), удобная панель приборов. Многие говорят - старомодна и прочее, мне лично пофиг, зато удобно, можно что-то бросить на панель и ничего никуда не укатывается, все приборы отлично читаются, к расположению кнопок быстро привыкаешь. Мне досталась машина, у которой была не стоковая прошивка, динамика отличная. За полтора года я проехал почти 90000, менял масла, фильтры, колодки... Никогда не было такого, чтобы она встала на трассе. Пару раз заканчивался бензин, друзья дотаскивали до заправки, и оттуда я уезжал сам, а вот десятое семейство грешит тем, что после того, как бензин закончился, им еще и в сервис надо. Кстати, бензин она кушает любой, от 76 до 95... На трассе в среднем 130-150, хотя иногда люблю позажигать, максимум было 187 по GPS, при этом спидомтер показывал 200, но на таких скоростях уже страшно. Зимой в машине тепло, и заводится до -38, холоднее не было.Кузова на нексиях не оцинкованные, а фосфатированные, или как это называется, запамятовал, но есть пару сколов до металла, уже год, а они даж не зацвели... По поводу надежнсти - после ВАЗа у меня был большой опыт ремонта, в том числе и в полевых условиях, а сейчас я разучился гаечный ключ держать. Да и некоторые запчасти дешевле, чем на ваз десятого семейства.
Недостатки:
Из недостатков - низкая посадка и длинные свесы спереди и сзади, но к этому надо приспособиться. Мой рост 180 см, и высоким пассажирам сзади меня тесно. Зимой замерзают замки дверей. В дождь на больших скоростях заливает боковые стекла. В сильные морозы замерзали заслонки печки (они вакуумные), пока машина не прогревалась, они не работали и воздух шел во все направления (стекло-салон-ноги).


