22 августа 2008

Daewoo Nexia 1.5

Всем доброго времени суток!

Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации автомобиля Деу Нексия 1.5, 16 кл., 85 л/с.Стандартная комплектация, ГУР, без кондея. Автомобиль был в собственности с февраля 2005 г. по июль 2008 года. Пробег на момент продажи составил 76 тыс. км.
Перед покупкой выбор стоял между нексией, акцентом и кио рио. Склонялся я к покупке рио хэтч бек, но машина была немного дороже, я, честно говоря, поскупился, о чем жалел в последствии.

О достоинствах и недостатках нексии написано много, я повторяться не буду, скажу кратко: устаревший дизайн, неудобные сидения (устает спина), двигатель слабоват (со светофора первыми уезжают инжекторные девятки, десятки, я и не пытался за ними угнаться), склонна к заносам на скорости. И самое главное – этой зимой появились следы коррозии на всех дверях, к лету очаги ржавчины стали больше, поэтому решение о продаже было ускорено этим обстоятельством.

За время эксплуатации был заменен датчик скорости (на 9500 км, менял на сервисе ), ремень ГРМ, рулевые тяги, подшипник правого колеса (на ТО-60 000), один раз полностью разрядился аккумулятор (причину этого установить так и не удалось).Это все из поломок. Ну разве что были заменены перегоревшие лампочки. Был еще сделан чип-тюнинг: машинка стала чуть быстрее. От гарантии я отказался. Масло менял у гаражного мастера. ТО-60 000 проходил на сервисе.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2005 г

Мое резюме – достаточно надежный аVтомобиль, но не самый лучший из малобюджетных иномарок.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии15 Добавить комментарий
НаChevrolet Sparkизменен 23 августа 2008 в 10:22
двигатель слабоват (со светофора первыми уезжают инжекторные девятки, десятки, я и не пытался за ними угнаться)

Десятки оснащенные двигателем 1,6 16кл. оставят нексию позади, бесспорно. Но девятки, пятнашки и прочее - однозначно нет!
Я ни раз сталкивался с подобными "рейсерами" на девятках (инжект.), нексия 16 кл. делает их на раз, два.. Поверьте, проверено! И вообще все эти "гонки" со светофора просто смешное действо.
0
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 23 августа 2008 в 13:14
доброго времени суток!!
Да нет, думаю все-таки переднеприводные инжекторные ВАЗы побыстрее будут. и это тоже из личного опыта teeth по качеству не буду спорить, хотя узбеки за эти годы основательно испортили машину cry
0
НаChevrolet Sparkизменен 23 августа 2008 в 14:01
... хотя узбеки за эти годы основательно испортили машину cry

Да уж, что правда, то правда cry Подтверждаю. Матизы правда получше, но все же ни те, как раньше... sad
0
НаToyota Hiluxизменен 24 августа 2008 в 17:16
тут видел "новую")) нексию 2008 г/в-тюниг не способен к сожалению из старухи сделать молодку-красотку
0
НаPorsche Cayenneизменен 24 августа 2008 в 18:35
тут видел "новую")) нексию 2008 г/в-тюниг не способен к сожалению из старухи сделать молодку-красотку


За обвесные бампера лично я б, открутил бы руки дизайнерам.
0
НаToyota Hiluxизменен 24 августа 2008 в 21:22
сам то против ретро ничего не имею-вон и классике нашей скока десятков лет))НО когда увидел центральную евроконсоль в этом ископаемом))прото усс-лся bat
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 25 августа 2008 в 08:32
тут видел "новую")) нексию 2008 г/в-тюниг не способен к сожалению из старухи сделать молодку-красотку


За обвесные бампера лично я б, открутил бы руки дизайнерам.


Видела на дороге новую Ксюху omg omg sad sad
Честно говоря, предпочла бы ездить на старой... Обвес, задние фонари... omg omg Ну пошто ее так изуродовали, прости господи cry cry
0
НаBMW X2изменен 25 августа 2008 в 09:46
Видела на дороге новую Ксюху omg omg sad sad Честно говоря, предпочла бы ездить на старой... Обвес, задние фонари... omg omg Ну пошто ее так изуродовали, прости господи cry cry

Да ладно вам плеваться-то smile
У меня были разные Нексии (до-, и послерестайлинговые), даже на "прародителе" ездил - Opel Kadett E (образца 1984 года), так что могу сравнивать.

В "плюсах" новой 150-й комплектации:
1. Дизайн может и спорный, но IMHO он стал лучше, кто бы что ни говорил: нет больше выпирающей "губы" переднего бампера, а задок - стал просто песня. Дорестайлинговый (гладкий) задок багажника был просто НИКАКОЙ, послерестайлинговый (с накладкой) был типа "пацан-тюнинга", а сейчас - вовсе неплох, тем более, что номерной знак наконец-то уехал с бампера на крышку от грязи, и наконец, появилась нормальная ручка.
2. Панель приборов стала от Лацетти (и нового Авео).
3. Наконец-то с передней панели убрали эту идиотскую открытую полку-нишу над бардачком!!! Я все не знал, что туда положить, или чем ее заткнуть (знакомый водила клал туда зимнюю шапку-ушанку, и вкладывал в нее мобильник (типа как держатель).
4. Отсек под магнитолу стал двухдиновым. Стоит Кларион (раньше был допотопный кассетник).
5. Лучше (явно крепче) стала обивка и арматура дверей - на старых у меня почти всегда ломались ручки замков (изнутри, а зимой и снаружи).
6. НОВЫЕ ДВИЖКИ!!! 8-клапанник - 86 л.с. (был 75 л.с.) от Ланоса (прощайте, вечные потеки масла из-под клапанной крышки), и 16-клапанник (109 л.с.) - от Лацетти. А старый был - 85 л.с., жрал бензин не по детски, и требовал раскрутки (не тянул на низах).
7. ЦЕНА!!!!! Осталась такой же - от 244 тыс.руб. в комплектации GL (без электроприблуд).

В "минусах" у N-150:
1. Снова нет ни разрезного заднего сиденья, ни регулируемого руля, ни подушек безопасности, ни АБС - это САМЫЕ большие недостатки. Это есть даже в Калинах и Приорах.
2. Точность совпадения стыков кузовных деталей и бамперов стала хуже IMHO.
3. Руль стал менее красивый IMHO. Как у дешевых "французов". Лучший был на послерестайлинговой старой (трехспицевой), худший - на дорестайлинговой (вообще был уродский).
4. Снова не сделали отвод воды-грязи с лобовухи. Опять все это будет ползти на скорости на водительское боковое стекло.
5. Нет верхней полочки на панели. Ну это - как и у всех современных авто, как и поворотных форточек в дверях smile
0
НаChevrolet Sparkизменен 25 августа 2008 в 10:17
Нет, что бы не говорили, рестайлиг пошел на пользу. Но лучше бы вместо этих вычурных бамперв АБС и одну ПБ поставили! Оптика и салон - хорошо! Что касается руля - это совсем не проблема. Альтернатив на рынке много, на любой вкус. Можно спортивный поставить или тот же от старой нексии (трехспиц.) или дэу леганза (четырехспиц.)
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 31 августа 2008 в 22:13
Романов

Если сравнить с Приорой, Что скажешь? кто лучше? На мой взгляд Приора всё-таки современней смотрится и чуть лучше в остальном! Приору стали почётче собирать! А вот Нексия у узбеков с каждым годом всё хуже!
0
НаBMW X2изменен 1 сентября 2008 в 07:38
Романов

Если сравнить с Приорой, Что скажешь? кто лучше? На мой взгляд Приора всё-таки современней смотрится и чуть лучше в остальном! Приору стали почётче собирать! А вот Нексия у узбеков с каждым годом всё хуже!

Голословных утверждений я не люблю - у меня в организации нет сравнительного опыта использования Приор.
Нексии, Самары-2 и др. были и есть, они нас устраивают, сейчас думаю Калин подкупить.
0
изменен 3 сентября 2008 в 14:50
тверь1976, не соглашусь с Вами по поводу дизайна нексии new.
Конечно, не суперсовременная машина, но однозначно рестайлинг пошел ей на пользу. Например, торпедо и в принципе весь салон у нее стал современнее многих одноклассников. Теперь покупателем, у которых интерьер и экстерьер автомобиля стоит не на последнем месте, при выборе машины будет нелегко определиться, сравнивая нексию и другие машины в данной ценовой категории.
0
изменен 3 сентября 2008 в 14:56
Приора родом из того же самого времени, что и нексия. Еще раз повторюсь, что салон у нексии new, выглядит современнее, чем у той же приоры. Что касается, экстерьера - каждому свое. Нам нексия приглянулась, вот купили ее, а не ВАЗ. Я, например, не понимаю почему приора вообще столько много стоит? И почему ее покупают? Если уж любишь российский автопром, то мне кажется, что лучше десятку взять. По крайней мере денег сэкономишь. А так по виду тоже самое. Хотя, я могу и ошибаться...строго не судите... smile
0
НаSkoda Fabiaизменен 4 сентября 2008 в 15:38
Романов

Если сравнить с Приорой, Что скажешь? кто лучше? На мой взгляд Приора всё-таки современней смотрится и чуть лучше в остальном! Приору стали почётче собирать! А вот Нексия у узбеков с каждым годом всё хуже!

Голословных утверждений я не люблю - у меня в организации нет сравнительного опыта использования Приор.
Нексии, Самары-2 и др. были и есть, они нас устраивают, сейчас думаю Калин подкупить.


А если сравнивать Нексию и Самару 05го года примерно с одинаковым пробегом и стоимостью, что посоветуете??? У какой машины кузов меньше ржавеет? какая дешевле в обслуживании?
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 сентября 2008 в 15:42
Романов

Если сравнить с Приорой, Что скажешь? кто лучше? На мой взгляд Приора всё-таки современней смотрится и чуть лучше в остальном! Приору стали почётче собирать! А вот Нексия у узбеков с каждым годом всё хуже!

Голословных утверждений я не люблю - у меня в организации нет сравнительного опыта использования Приор.
Нексии, Самары-2 и др. были и есть, они нас устраивают, сейчас думаю Калин подкупить.


А если сравнивать Нексию и Самару 05го года примерно с одинаковым пробегом и стоимостью, что посоветуете??? У какой машины кузов меньше ржавеет? какая дешевле в обслуживании?


по обслуге и то и то дешево.

А вот нексия гниет побыстрее. Так что задумайся.
0
Добавить комментарий