Daewoo Nexia 1.5
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации автомобиля Деу Нексия 1.5, 16 кл., 85 л/с.Стандартная комплектация, ГУР, без кондея. Автомобиль был в собственности с февраля 2005 г. по июль 2008 года. Пробег на момент продажи составил 76 тыс. км.
Перед покупкой выбор стоял между нексией, акцентом и кио рио. Склонялся я к покупке рио хэтч бек, но машина была немного дороже, я, честно говоря, поскупился, о чем жалел в последствии.
О достоинствах и недостатках нексии написано много, я повторяться не буду, скажу кратко: устаревший дизайн, неудобные сидения (устает спина), двигатель слабоват (со светофора первыми уезжают инжекторные девятки, десятки, я и не пытался за ними угнаться), склонна к заносам на скорости. И самое главное – этой зимой появились следы коррозии на всех дверях, к лету очаги ржавчины стали больше, поэтому решение о продаже было ускорено этим обстоятельством.
За время эксплуатации был заменен датчик скорости (на 9500 км, менял на сервисе ), ремень ГРМ, рулевые тяги, подшипник правого колеса (на ТО-60 000), один раз полностью разрядился аккумулятор (причину этого установить так и не удалось).Это все из поломок. Ну разве что были заменены перегоревшие лампочки. Был еще сделан чип-тюнинг: машинка стала чуть быстрее. От гарантии я отказался. Масло менял у гаражного мастера. ТО-60 000 проходил на сервисе.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2005 г




Десятки оснащенные двигателем 1,6 16кл. оставят нексию позади, бесспорно. Но девятки, пятнашки и прочее - однозначно нет!
Я ни раз сталкивался с подобными "рейсерами" на девятках (инжект.), нексия 16 кл. делает их на раз, два.. Поверьте, проверено! И вообще все эти "гонки" со светофора просто смешное действо.